Аккорд 7 не могу открыть двери ключом

Ключ на Accord 7

Ключи на Хонда Аккорд 7 разработаны с учетом максимальной возможности противостояния автомобиля угону. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с возникновением необходимости прописывания ключа. Также достаточно частой является ситуация мигания зеленого индикатора. В случае невозможности открытия двери штатным образом, Хонда Аккорд 7 позволяет произвести аварийное вскрытие двери.

Артикул и стоимость оригинального ключа и его аналогов

Оригинальный ключ на Хонда Аккорд 7 имеет артикульный номер 35113-SK3-G01. В его корпус вмонтирован чип- транспондер иммобилайзера ID 8E. Трансмиттер ключа работает на частоте 433 МГц. Профиль лезвия соответствует HON66. Стоимость за оригинальный ключ составляет порядка 16 тыс. рублей. Также для Аккорд 7 подходят ключи производства Хонда с артикульными номерами 35111SAA305, G8D-382H-A, 35111SED307, 35111S9A407.

Сторонние производители выпускают аналоги на оригинальный ключ по более доступной цене. Стоимость нефирменного ключа составляет от 1500 до 4000 рублей.

Интересным вариантом для владельцев Хонда Аккорд 7 является выкидной ключ. При его заказе из Китая стоимость находится в пределах 400-500 рублей.

После приобретения выкидного ключа потребуется переставить в него передатчик иммобилайзера и нарезать жало. За данную операцию берутся не во всех мастерских. Стоимость работы находится в пределах от 500 до 1500 рублей. При изготовлении ключа требуется двухстаночное копирование и 3-4 прогонки. На нарезку потребуется времени около 30-40 минут.

Причины мигания зеленого ключа Хонда Аккорд 7

Причиной, почему мигает зеленый ключ, является то, что штатный иммобилайзер не получает сигнал с микрочипа. Причины возникновения такой ситуации описаны в таблице ниже.

Читайте также:  Компактное цифровое пианино yamaha p 45b
Причина Способ устранения
Села батарейка Заменить отслуживший свое источник питания
Замерз ключ Отогреть в теплом помещении. Замерзание ключа очень часто говорит о скором выходи микрочипа из строя.
Неисправен микровыключатель в замке зажигания Разобрать замок зажигания.

Заменить микровыключатель

Разболтаность механизма Укрепить все элементы замка зажигания или заменить его
Выход из строя антенны Заменить антенну
Программная ошибка ЭБУ Перепрошить блок управления
Неправильный монтаж сигнализации Проверить качество установки нештатной автосигнализации

При возникновении трудностей определить почему моргает зеленый ключ, необходимо обратиться к автоэлектрику. Требуется проверка проводки на обрыв или пробой.

Наиболее сложной для диагностики и устранения причиной почему горит ключик и не заводится Аккорд 7, является глюк иммобилайзера. В таком случае потребуется считать ошибку с помощью специального сканера. При сбое иммобилайзера может потребоваться перепрошивка ключей.

Прописывание ключа

Для того, чтобы прописать до трех ключей в память, необходимо воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  1. Закрыть все двери и багажник.
  2. Произвести включение зажигания.
  3. Зажать на 4 секунды «Lock» или «Unlock».
  4. Отключить зажигание в течении 4 секунд.
  5. Включить зажигание.
  6. Зажать на 4 секунды клавишу «Lock» или «Unlock».
  7. Дождаться отпирания и запирания замков.
  8. В течении 4 секунд нажать «Lock» или «Unlock».
  9. Прописать первый ключ нажатием «Lock» или «Unlock». Система должна закрыть и открыть дверные замки.
  10. Аналогично прописать второй и третий ключ.
  11. Выключить зажигание.
  12. Проверить работоспособность всех ключей.

Способ открыть Аккорд 7 без ключа

Потеря или поломка ключа, а также возникновение проблем с замочной скважиной на Аккорд 7 могут застать автовладельца в самый неподходящий момент. В таком случае потребуется выполнить аварийное вскрытие дверей. При штатных замках данная операция достаточно просто выполняется своими руками. Инструкция о том, как открыть Аккорд 7 без ключа приведена ниже.

  • Из проволоки изготовить «специальный инструмент», как показано на изображении ниже.

  • При помощи клина отогнуть слегка дверь. Для этих целей хорошо подходит резиновый строительный шпатель для заделывания швов. При его использовании риск нанести повреждения лакокрасочному покрытию минимален.
  • Аккуратно маневрируя проводом необходимо зацепить им фиксатор замка двери. После того, как кольцо накинуто, требуется медленно потянуть его вверх. После этого дверной замок откроется.

При выполнении манипуляций проволокой существует риск немного повредить краску. Для того, чтобы этого не произошло рекомендуется предварительно наклеить кусочек скотча в области просовывания «специального инструмента». Это можно сделать как заранее, так и непосредственно перед вскрытием авто без ключа.

Источник

HELP! Не могу попасть в машину!

Аккорд VII (2004)

Был неделю в командировке и за это время произошла какае-то хрень.

Вошел в дом, брелок сигнализации верещит. (сигнализация Pandora Pandora 1870) На экране брелка инф о разрыве цепи сигнализации в районе капота (быдли случаи когда сигнализация глючила как раз в этом месте). На всякий случай из окна снял и поставил на охрану. Машина поморгала- все ОК.
Похоже за время отсутствия срабатывала сигнализация и видимо от этого разрядился аккумулятор. Итог- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК НЕ РАБОТАЕТ (((
Но главная засада в том, что КЛЮЧ НЕ ВХОДИТ В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ. То ли силы аккумулятора не хватило для того чтобы нормально закрыть замок и его заклинило, то ли в мое отсутствие кто-то засовывал в замок посторонние предметы.
На багажнике нет замка (личинки) в пассажирской двери тоже((

Вобщем надо попасть либо в салон, либо под капот (зарядить аккумулятор и потом открыть машину центральным замком).

КАК!?
Подскажите плз как не повредив машину попасть в салон или под капот?

Аллилуйа! Я сделал это! Отчет о вскрытии Аккорда VII Зрузья спасибо за советы и моральную поддержку!
Итак 5 часов гемороя позди, рядом бутылка пива снимает стресс и я предлагаю вашему вниманию отчет о проникновении в Хонду Аккорд VII 2004 гд без помощи ключа и центрального замка.

Поберезу ваше время нервы и начну сразу с того способа который привел к успеху. Он оказался и самым быстрым. а потом расскажу о том чем я занимался все воскресенье

Итак для этого понадобились следующие инструменты подготовленные в домашних условиях:
1. 2 деревянных книна длина 10 см, ширина 1,5см толщина в основании 0,5 см. наконечник скругленный в форме ногтя, острые ребра сглажены.
2. 2 пластиковых (полиэтеленовых) пластины длина 15см, ширина

5см. Один конец- полукруглый. Вырезаны из полиэтеленовой банки,(в такие обычно разливают мед при продаже) края оплавлены огнем чтобы не повредить краску.
3. 2 проволочные вешалки (на таких вам обычно возвращают одежду из химчстки) или 2м стальной проволоки около 1,5мм в сечении. если нет 2м проволоки, то расплетаются 2 проволочные вешалки, скрудиваются друг с другом 2 куска провологи и получается составной прут около 2м.
На одном конце плоскогубцами делаем крюк, на другом тоже что-то типа круюка но уже для того чтобы он стал рукояткой и помогал манипулировать этим куском поволоки.
4. Подсолнечное масло (собственное ноу хау, которым горжусь так как не встречал ни намека на использование масла ни в одном отчете).

Место проникновения было выбрано примерно над замком (личинкой) водительской двери, то есть примерно в 5 см от правого верхнего угла двери.

Полиэтеленовые пластины смазываются подсолнечным маслом и АККУРАТНО втискиваются между уплотнителем двери и куховом машины. Пому предположить что тут много зависит от везения. Мне повезло. После нескольких минут тыканья одна пластина прошла в глубь отогнув уплотнитель. Помогло масло и форма. Уплотнитель не порвался. Вторая пластина вошла легко. Пластины распределяют нагрузку и не дают проволоке и клиньям мять кузов и портить краску. Потом между пластинами АККУРАТНО втискиваются деревянные клинья примерно по краям, но чтобы они не касались кузова.
Потом между клиньями (и между пластинами) засовываем проволочный манипулятор предварительно смазав его маслом :))
Манипулируя проволокой вижемся грючкоы в направлении РУЧКИ ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА. Изредка проволоку надо немного вытаскивать чтобы придавать ей нужную форму.
Цепляем ручку открывания багажника и . ура.
Откидываем из багажника сиденье, поднимаем кнопку задней двери, открываем задюю дверь снаружи.
всё.
Точно не помню, но этим способом справился достаточно быстро.

А теперь о том что этому предшествовало.
Напомню диагноз:
Ключ входит в замок на 1 см (ключом открыть нельзя), аккумулятор полностью разряжен (ЦЗ не работает).
Вариант поддомкратить и воткнуться в электроцепь с другим аккумулятором не рассматривался тк домкрат в машине, аккумулятора другого нет, куда втыкаться не повроедив машину непонятно и погода такая- валяться в грязи под дождем совсем неохота.

При всем моем уважении к компании Хонда (у меня уже третья хонда) налицо бессовестная скупость компании в последние годы. Это просто позор, экономят на всем что в голову придет. И это при том, что позиционируют марку как нечто для избраных.
Я имею в виду то, что в моей машине сэкономили на замке для пассажирской двери и на замке для багажника. Можно и продолжить вспомнив откровенно дрянную кожу сидений на 7м аккорде, дешевый платик в отделке салона и отсутсвие электропривода пассажирского сидения в люксовой (Executive) комплектации.

Итак решил в начале потыкаться «линейкой» в замок. Засунув ее между стеклом и дверью над замком. Роль линейки выполняла проволока из вешалки.
Постепенно понял что процесс не дает ни каких гарантированных шансов и дверь может с одинаковой долей вероятности открыться через 10 секунд тыканий или через 10 лет. Кроме того в каталоге смотрел элементы двери и не увидел там проволочных тяг- только тросики и электроприводы. За что цеплять непонятно. Отказался от идеи.

Потом описанным выше способом засунул проволоку в машину, предварительно привязав к концу проволоки несколько петель веревки. Пытался проволокой набросить петлю на ручку открывания двери. Мучался ОЧЕНЬ ДОЛГО. Менял веревки с плетеных (заплетались и сбивались в комок) на пластиковые и обратно. Полный ппц. В конце концов накинул веревку на ручку открывания двери, потянул и. и с ужасом понял, что при опущенном ЦЗ открыть дверь ручкой нельзя. Мляяяаааа.

Достать проволоку с привязанной веревкой надетой на ручку двери оказалось уже невозможно, поэтому в расход пошла вторая вешалка )))
Следующим объектом воздействия был выбран рычажок открывания багажника. Очень конечно опасался, что багажник тоже заблокипрован цз. Но другого шанса не было.
По скольку кусок проволоки от вешалки не дотягивался до рычажка, то я привязал к проволоке кусок веревки с крючком. И начал ловить рыбку.
Догие попыткм подцепить.. и полное фиаско )))

Длинной проволоки нет, магазинов где е достать нет или закрыты (воскресенье).
Тогда пришлось пустить в расход третью вешалку и сплести ее со второй.
Получившийся кусок проволоки достал до заветного ручажка.
5 часов гемороя на дожде и холоде дали результат- багажник открылся.

Акккумулятор заряжается, машина открыта, стоит под окном (спасибо компании хонда за один единственный ныне неисправный замок).
Пиво спасает ситуацию. Заслужил в конце концов )))

Re: взять телефон обзвонить хондоразборы, выяснить, где есть водительское или какое другое дверное стекло. Выбить и купить новое. Цена вопроса 2500 рублей.

Источник

Аккорд 7 не могу открыть двери ключом

guardauto
Отправлено: 16.11.11 09:54 | Поделиться
Добрый день!

Подскажите, как правильно подключиться к центральному замку honda >Добрый день!

Подскажите, как правильно подключиться к центральному замку honda accord 2004.
Если судить по электрической схеме и «цветам проводов» здесь на сайте — подключение по «-» в двери водителя. В моем случае не получается. На актуатор идет 7 проводов:
1 разъем — два силовых провода
2 разъем — бело-черный, желто-красный и черный. Черный висит на земле, на остальных минус появляется при открытии или закрытии. На подачу минуса на эти провода принудительно цз не реагирует.
3 разъем — черный и белый провода. Черный висит на земле (если память не изменяет), на белом появляется отрицательный импульс при открытии. Если подать «-» на этот провод цз откроется.
Слаботочное управление закрытием цз найти так и не удалось.

Подключил по разрыву силовых водительской двери. Вроде первый вечер все работало (а может показалось?). Теперь только закрывает все двери. Открывается с сиги только водительская. Остальные с родного пульта.

Со штатной дергалки водительской двери замки только закрываются. С ключа закрываются и открываются все.

Уже весь мозг сломал. Проблема в авто или есть нюансы в подключении данной модели? 2004.
Если судить по электрической схеме и «цветам проводов» здесь на сайте — подключение по «-» в двери водителя. В моем случае не получается. На актуатор идет >Добрый день!

Подскажите, как правильно подключиться к центральному замку honda accord 2004.
Если судить по электрической схеме и «цветам проводов» здесь на сайте — подключение по «-» в двери водителя. В моем случае не получается. На актуатор идет 7 проводов:
1 разъем — два силовых провода
2 разъем — бело-черный, желто-красный и черный. Черный висит на земле, на остальных минус появляется при открытии или закрытии. На подачу минуса на эти провода принудительно цз не реагирует.
3 разъем — черный и белый провода. Черный висит на земле (если память не изменяет), на белом появляется отрицательный импульс при открытии. Если подать «-» на этот провод цз откроется.
Слаботочное управление закрытием цз найти так и не удалось.

Подключил по разрыву силовых водительской двери. Вроде первый вечер все работало (а может показалось?). Теперь только закрывает все двери. Открывается с сиги только водительская. Остальные с родного пульта.

Со штатной дергалки водительской двери замки только закрываются. С ключа закрываются и открываются все.

Уже весь мозг сломал. Проблема в авто или есть нюансы в подключении данной модели? проводов:
1 разъем — два силовых провода
2 разъем — бело-черный, желто-красный и черный. Черный висит на земле, на остальных минус появляется при открытии или закрытии. На подачу минуса на эти провода принудительно цз не реагирует.
3 разъем — черный и белый провода. Черный висит на земле (если память не изменяет), на белом появляется отрицательный импульс при открытии. Если подать «-» на этот провод цз откроется.
Слаботочное управление закрытием цз найти так и не удалось.

Подключил по разрыву силовых водительской двери. Вроде первый вечер все работало (а может показалось?). Теперь только закрывает все двери. Открывается с сиги только водительская. Остальные с родного пульта.

Со штатной дергалки водительской двери замки только закрываются. С ключа закрываются и открываются все.

Уже весь мозг сломал. Проблема в авто или есть нюансы в подключении данной модели?

86.57.244.*

Яр
Отправлено: 16.11.11 10:49 | Поделиться
guardauto

а почему стандартный вариант подключения у Вас не получается? у Вас какая то другая хонда аккорд?

80.87.154.*

1Docent
Отправлено: 16.11.11 10:53 | Поделиться
Да ладно Яр особая. Человек при открытой двери запирание изображал.
217.118.66.*

Яр
Отправлено: 16.11.11 10:59 | Поделиться
1Docent

я про тоже)

80.87.154.*

guardauto
Отправлено: 16.11.11 11:22 | Поделиться
Почему при открытой? Концевик отключен, язычок защелкнут. Как еще ее закрыть?

Добавлено через 1 мин.:

Да и бело-красного провода я там упорно найти не могу.

86.57.244.*

Яр
Отправлено: 16.11.11 11:32 | Поделиться
guardauto

а Вы кнопку управления ЦЗ на двери видели? смотреть надо не активатор.

80.87.154.*

blackbugg85
Отправлено: 16.11.11 11:45 | Поделиться
Из двери кнопка не выходит в чистом виде . сигнал к БЦМ-циферия на >Из двери кнопка не выходит в чистом виде . сигнал к БЦМ-циферия на 7-м Аккорде ( если речь о 7-м Аккорде ) -м Аккорде ( если речь о >Из двери кнопка не выходит в чистом виде . сигнал к БЦМ-циферия на 7-м Аккорде ( если речь о 7-м Аккорде ) -м Аккорде )
178.176.131.*

guardauto
Отправлено: 16.11.11 12:35 | Поделиться
Хотите сказать — кнопку вскрывать? Бело-красного провода только у меня нету?

Добавлено через 24 мин.:

Цитата:
Из двери кнопка не выходит в чистом виде . сигнал к БЦМ-циферия на >
Из двери кнопка не выходит в чистом виде . сигнал к БЦМ-циферия на 7-м Аккорде ( если речь о 7-м Аккорде )
-м Аккорде ( если речь о >
Из двери кнопка не выходит в чистом виде . сигнал к БЦМ-циферия на 7-м Аккорде ( если речь о 7-м Аккорде )
-м Аккорде )

Речь идет о >
Речь идет о 7-м аккорде. То что там цифра, я понял.
-м аккорде. То что там цифра, я понял.

Цитата:
а почему стандартный вариант подключения у Вас не получается? у Вас какая то другая хонда аккорд?

Стандартный вариант — это какой?

86.57.244.*

blackbugg85
Отправлено: 16.11.11 12:44 | Поделиться
. К личинке замка в двери водителя

Добавлено через 4 мин.:

правда если сигналка с автозапуском — появляются некоторые проблемы :

— тревога штатки при автозапуске ( лечится замыканием провода концевика капота на массу )

так же , что немаловажно по моему мнению — это отсутствие возможности управления с помощью сигнализации Ц. замком при включенном зажигании ( при начале движения в некоторых системах , просто с брелка или по статусу замка зажигания )

—————————————————
ПС : зато если влезите в блок кнопок , то можно сразу сделать «комфорт» — подпаяться к кнопкам стеклоподъёмников .

если всё же решитесь вскрывать блок , то делайте это аккуратно :

сначала снимается блок штатного радиоканала ( небольшой блочок в передней части блока кнопок , держится одним винтом посередине блока )

затем аккуратно демонтируете кнопку блокировки пассажирских стеклоподъёмников ( расшатываете её в выдвинутом положении пока одна из защёлок не отпустит )

затем половините сам блок , на нём отзвоните кнопку управления ЦЗ и стеклоподъёмники при необходимости , чтобы подпаяться к одной из кнопок заднего стеклоподъёмника ( не помню какого п или л ) необходимо будет выпаивать весь разъём , если раньше не делали , то советую потренироваться и иметь соответствующий инструмент .

Источник

Оцените статью