Аккорд 7 не работает стеклоподъемник

Honda Accord 2.4 S › Logbook › Глючит электрика (блок управления стеклоподъемниками)

Друзья, приветствую!
Вот уже второй месяц беспокоит проблема с электрикой. Проблема периодическая, то возникает, то пропадает.
Что именно не работает:
— не срабатывает стеклоподъемник водителя ( при том что остальные окна работают)
— не срабатывает центральный замок
— не срабатывает «складывание» зеркал, и регулировка зеркал
— отключаются поворотники и «аварийка»
Проблема решается просто — стучу нагой внизу, рядом с блоком предохранителей, и иногда помогает — все оживает!

Кто сталкивался? или кто разбирается в этом вопросе, подскажите пожалуйста, что делать? как чинить?

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 10

Если доп оборудование ставили/стоит смотри массы, снимать весь пластик предварительно.

Или недовоткнутый штекер в блоке предохранителей

разбирай смотри, проводку блок, косу смотри.

Источник

Honda Accord › Logbook › Глюк стеклоподъемников.

Несколько дней назад заметил неприятность, при закрывании задних окон, дойдя до конца они сами опускались сантиметров на 5. В интернете нашёл аналогичные проблемы у многих, и ниукого не нашёл внятного ответа как это исправить. Нашёл также и инструкцию как обучить стеклоподъёмники, но она настолько не понятная что аж телефон хотелось разломать. Посидев почитал инструкцию повнимательней и повникал в неё решил уже в миллиардный раз пойти попробывать вылечить стеклоподъемники. И наконец у меня получилось. После этого решил написать свою, более понятную инструкцию по обучению стеклоподъемников.

Перед манипуляциями прочтите целиком.
Итак.
1. Включаем зажигание в положение(II).
2. Опускаем стекло до конца соответствующей кнопкой на водительской двери. Причём не полным нажатием кнопки (auto), а первым положением кнопки (down).
3. Открываем дверь водителя.
ВНИМАНИЕ! Далее шаги 4-7 выполняем быстро, на каждый шаг тратить не более 5 секунд!
4. Поворачиваем ключ в положение (0).
5. Нажимаем и удерживаем кнопку соответствующего окна на водительской двери (также не полным нажатием (down)).
6. Включаем зажигание в положение(II).
7. Отпускаем кнопку.
8. Повторяем шаги 4-7 ЕЩЁ 3 РАЗА (в общем получаеться 4 раза).
После этого окно перестаёт реагировать на манипуляции с водительской двери, не пугайтесь! Зажигание у вас должно остаться включенным после шага 8.
9. Выходим из машины идём к двери с не работающим окном, открываем, нажимаем кнопку опускания окна (down) держим секунды 2 после чего сильнее давим в положение (auto).
10. Тянем кнопку открывания окна (up), окно начинает закрываться. После того как окно закроется, тянем до конца (auto).

Если вы всё сделали правильно, то окно будет работать правильно.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Аккорд 7 перестал работать режим авто кнопки стеклоподъемника

Стеклоподъемник работает, но не работает режим авто. Подскажите как можно решить проблему

Comments 7

А можно как-то доостастить, чтобы все 4 стеклоподъемника были авто

Не надо удерживать, спалишь ещё. Просто опусти стекло до конца и подними до конца.

если скидывали клемму, то нужно его обучать. в инструкции по эксплуатации написано как.

Клемму не скидывал. Вчера все работало. Пришёл утром, завёл машину, нажал по привычке и отпустил-не работает

Попробуй так:Опустить стекло и удержать кнопку 15 секунд.
Потом то же самое проделать на подъем.

Попробуй так:Опустить стекло и удержать кнопку 15 секунд.
Потом то же самое проделать на подъем.

Выручил) вчера сделал пересвет кнопок, сегодня заметил, что не работает режим авто. Обучил, теперь всё работает. Спасибо!

Источник

глюк стеклоподъемника

nebula

New member

всем доброго времени суток.

вот, хочу спросить — может кто знает, а может кто и сталкивался на других моделях — не работает нормально передний левый стеклоподъемник. выглядит это следующим образом: при открывании/закрывании стекла, оно проходит 4-5 см и останавливается. и чтобы дальше закрыть/открыть — надо снова нажимать на кнопку и т.д.
периодически, правда, секлоподъемник «отпускает» и он начинает нормально работать.

такое ощущение, что на двигатель подается импульс, которого хватает на, может, оборот или на один зубец в механизме.

дело точно не в кнопках — блок я менял на другой и эффект был тот же.
у меня 2 варианта — управляющая микросхема (которая на все стекла) и управляющие релюшки в водительской двери

до релюшек я попробую добраться на выходных, а вот где находится микросхема — пока не нашел. нет этого ни в мануалах, ни в руководствах по ремонту. только электрическая схема.

Источник

Аккорд 7 не работает стеклоподъемник

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 494
Имя: Роман
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CG8 ’00 1.8ieS

Трабл такой: раньше после одного нажатия на водительском стекле оно опускалось до конца. Машина стояла на улице у сервиса с опущенным стеклом 2 недели. У меня подозрение, что от попадания воды что-то перемкнуло в кнопках. Может кто сталкивался? Требовать от сервиса ремонта?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.299
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Теперь стеклоподьемники.
Скажу, что почти все контакты были черные, а в местах контактов уже образовались маленькие вмятины. Контакты были сняты почищены и установлены на место. Подключил блок управления к разьемом, проверил, все кнопки работают, но не работает режим одноразового спуска стекла водительской двери.
Снял, вернулся в дом, снял, посмотрел. Заметил, что там справа внизу есть рычажок, который при втором режиме задевает за белый рычажок с пружинкой и тем самым приводит в действие быстрый режим.
В гнездо этого рычажка входят ножки кнпопки, которые не были установлены на место.
Собираю, ставлю на место, пробую, опять не работает.
Разобрал опять.
Внимательно смотрим и тихо ужасаемся: за рычажком стоит катушка, которая тонкими нитями припаяна к контактам и один из проводков разорван.
Небольшой пот по лбу и принято решение распаять катушку и попробовать запаять проводок. На успех шансов не виделось.((
К счастью удалось открутить почти один виток проводка, который с успехом припаялся к контакту.
Дальше устанавливаем пружинку, белый рычажок, катушку. Снизу делается пайка контактов, собирается все остальное.
Проверяем — работает.
Если б японцы видели весь этот процесс, то они с ума сошли бы.

Вот так контакты взяли с меня сэкономленное на динамиках время. А вот поволноваться и потерять нервы удалось.

Главный совет: при чистке контактов будьте внимательны и не повредите провода катушки.

А то, что при разборе надо быть очень внимательным, дабы не потерять мелкие детали, я думаю и напоминать не надо.

Источник

Читайте также:  Гитар риг как звучит
Оцените статью