Аккорд 7 номер акпп

АКПП Accord 7

Honda Accord 7 пользуется заслуженной популярностью среди любителей японского автопрома. Причин тому несколько – эффектная внешность, высокая надежность и оптимальное сочетание технических характеристик.

Говоря о достоинствах данного автомобиля, нельзя не упомянуть о АКПП. Как показывает практика, коробка на аккорд 7 прекрасно подстраивается под любой режим езды, тем самым создавая ощущение полного подчинения автомобиля водителю.

К сожалению, даже самые надежные машины иногда ломаются. Пренебрежение основными правилами эксплуатации авто заканчивается плачевно – например, дорогостоящим ремонтом АКПП или двигателя. Чтобы избежать такого негативного сценария, нужно не только следить за состоянием рабочих узлов, но и вовремя замечать малейшие признаки неисправностей.

Какая акпп установлена на аккорде 7 с двигателями 2,0 и 2,4 л

Автомобили Honda Accord седьмого поколения с двигателями 2,0 и 2,4 л оснащались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Тип коробки передач зависит от даты производства авто, комплектации и объема двигателя. В таблице ниже представлены модели, оснащенные коробкой-автоматом.

Год выпуска Тип кузова Комплектация (объем двигателя)
2002 седан AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT Sport (2,0)
2002 универсал AT Sport (2,0), AT Executive (2,4)
2005 седан AT Sport (2,0), AT SE Sport (2,0), AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT SE Type S (2,4)
2006 универсал AT Sport (2,0), Executive (2,4)

Механические коробки передач, устанавливаемые на хонда 7 седьмого поколения, бывают 5-ступенчатые и 6-ступенчатые. Автомат имеет 5 ступеней с возможностью ручного переключения.

Какой на аккорд 7 с акпп реальный расход топлива

Производитель седьмого аккорда с АКПП в инструкции к автомобилю с объемом двигателя 2,4 приводит следующие цифры касаемо потребления бензина:

  • В условиях города – 13 л на сотню км;
  • При движении по трассе – 7 л на сотню км;
  • Смешанная езда (по трассе и по городу) – 9,5 л на сотню км.

В реальности цифры могут варьироваться. Большое значение имеет стиль езды каждого конкретного водителя, технические характеристики машины и даже погодные условия. Как показывает практика, реальное потребление бензина будет таким:

  • В городе – от 12,5 до 16 л на сто км;
  • Движение по трассе – от 8, 7 до 9 л на сто км;
  • Смешанная езда – от 11 до 14,5 л на 100 км.

Для автомобилей, имеющих двухлитровый двигатель, производитель указывает следующие нормы расхода топлива:

  • По городу – 10,3 л на сотню км;
  • По трассе – 6,2 л на сто км;
  • Город+трасса – 7,4 л на сотню км.

Отзывы владельцев зачастую бывают противоречивы, причин этому существует множество. В первую очередь – все тот же стиль езды конкретного водителя. В среднем автолюбители называют такие цифры реального расхода топлива:

  • Город – от 10,5-11 л на сто км;
  • Трасса – от 8,5 до 9 л на сотню км;
  • Смешанный цикл – от 7,5 до 10 л на сто км.

В целом автовладельцы отмечают приемлемый расход топлива на аккорде 7 поколения, хотя в некоторых случаях (например, при очень агрессивной езде в городских условиях) расход топлива может превышать 16 литров на 100 километров.

Типичные проблемы акпп аккорда 7 с двигателем 2,0 и 2,4л

Как было сказано выше, рабочие злы автомобиля Honda Accord 7 при должном своевременном уходе не доставляют автовладельцу лишних хлопот. И тем не менее, неисправности автомата аккорда 7 имеет одно слабое место – крышка коробки передач издает хорошо слышимый гул. Особенно четко его можно услышать при трогании с места и переключении со 2 передачи на третью. Причина неприятного звука – заводской брак. Один из подшипников буквально впрессован в крышку коробки.

Обычно автовладелец, обеспокоенный шумом, попросту меняет крышку АКПП. Шум на какое-то время исчезает, но вскоре появляется вновь. Обычно этот дефект не прогрессирует и не становится причиной серьезных поломок. Единственное, что может потребоваться – замена соленоидов.

Возможен ли ремонт акпп аккорд 7

В большинстве случаев ремонт АКПП аккорд 7 поколения вполне осуществим. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля и своевременном техобслуживании коробка передач прослужит не менее 200 тысяч километров. Сигналом о наличии неисправности АКПП являются:

  • Загоревшийся соответствующий индикатор на приборной панели;
  • Переключение передач происходит медленнее чем обычно, машина «пинается»;
  • Внезапные пробуксовки;
  • Усиливающиеся вибрации во время движения;
  • В области трансмиссии слышится отчетливый шум или скрежет.

Понять, чем вызвана неисправность АКПП, поможет детальная диагностика в сервисном центре. Обычно автомобиль подвергается визуальному осмотру и компьютерной диагностике, в некоторых случаях может понадобиться тест-драйв.

Что лучше — ремонт или замена? Здесь все зависит от конкретного случая. Если поломка не связана с критическим износом деталей, будет уместен ремонт. Иногда восстановить работоспособность АКПП не удается, и ее приходится полностью менять. Стоимость замены коробки передач достаточно внушительна – за б/у запчасть придется выложить около 40 тысяч рублей, цена новой трансмиссия гораздо больше – запчасть обойдется вдвое дороже.

Как обнулить акпп аккорд 7

Обнуление АКПП аккорд 7 позволяет избавиться от многих ошибок, которые время от времени высвечиваются на дисплее автомобиля. Такую услугу предлагают многие автосервисы, стоимость работ вполне приемлема. Однако прибегать к такой процедуре без особой надобности все же не стоит – любое вмешательство в «электронику» автомобиля может обернуться серьезными проблемами.

С другой стороны, обнуление АКПП часто помогает выявить истинную причину тех или иных поломок – в этом случае индикатор ошибки на дисплее продолжает гореть даже после обнуления АКПП. Процедура не занимает много времени, при наличии специальных знаний все манипуляции можно провести самостоятельно.

Источник

АКПП Accord 7

Honda Accord 7 пользуется заслуженной популярностью среди любителей японского автопрома. Причин тому несколько – эффектная внешность, высокая надежность и оптимальное сочетание технических характеристик.

Говоря о достоинствах данного автомобиля, нельзя не упомянуть о АКПП. Как показывает практика, коробка на аккорд 7 прекрасно подстраивается под любой режим езды, тем самым создавая ощущение полного подчинения автомобиля водителю.

К сожалению, даже самые надежные машины иногда ломаются. Пренебрежение основными правилами эксплуатации авто заканчивается плачевно – например, дорогостоящим ремонтом АКПП или двигателя. Чтобы избежать такого негативного сценария, нужно не только следить за состоянием рабочих узлов, но и вовремя замечать малейшие признаки неисправностей.

Какая акпп установлена на аккорде 7 с двигателями 2,0 и 2,4 л

Автомобили Honda Accord седьмого поколения с двигателями 2,0 и 2,4 л оснащались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Тип коробки передач зависит от даты производства авто, комплектации и объема двигателя. В таблице ниже представлены модели, оснащенные коробкой-автоматом.

Год выпуска Тип кузова Комплектация (объем двигателя)
2002 седан AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT Sport (2,0)
2002 универсал AT Sport (2,0), AT Executive (2,4)
2005 седан AT Sport (2,0), AT SE Sport (2,0), AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT SE Type S (2,4)
2006 универсал AT Sport (2,0), Executive (2,4)

Механические коробки передач, устанавливаемые на хонда 7 седьмого поколения, бывают 5-ступенчатые и 6-ступенчатые. Автомат имеет 5 ступеней с возможностью ручного переключения.

Какой на аккорд 7 с акпп реальный расход топлива

Производитель седьмого аккорда с АКПП в инструкции к автомобилю с объемом двигателя 2,4 приводит следующие цифры касаемо потребления бензина:

  • В условиях города – 13 л на сотню км;
  • При движении по трассе – 7 л на сотню км;
  • Смешанная езда (по трассе и по городу) – 9,5 л на сотню км.

В реальности цифры могут варьироваться. Большое значение имеет стиль езды каждого конкретного водителя, технические характеристики машины и даже погодные условия. Как показывает практика, реальное потребление бензина будет таким:

  • В городе – от 12,5 до 16 л на сто км;
  • Движение по трассе – от 8, 7 до 9 л на сто км;
  • Смешанная езда – от 11 до 14,5 л на 100 км.

Для автомобилей, имеющих двухлитровый двигатель, производитель указывает следующие нормы расхода топлива:

  • По городу – 10,3 л на сотню км;
  • По трассе – 6,2 л на сто км;
  • Город+трасса – 7,4 л на сотню км.

Отзывы владельцев зачастую бывают противоречивы, причин этому существует множество. В первую очередь – все тот же стиль езды конкретного водителя. В среднем автолюбители называют такие цифры реального расхода топлива:

  • Город – от 10,5-11 л на сто км;
  • Трасса – от 8,5 до 9 л на сотню км;
  • Смешанный цикл – от 7,5 до 10 л на сто км.

В целом автовладельцы отмечают приемлемый расход топлива на аккорде 7 поколения, хотя в некоторых случаях (например, при очень агрессивной езде в городских условиях) расход топлива может превышать 16 литров на 100 километров.

Типичные проблемы акпп аккорда 7 с двигателем 2,0 и 2,4л

Как было сказано выше, рабочие злы автомобиля Honda Accord 7 при должном своевременном уходе не доставляют автовладельцу лишних хлопот. И тем не менее, неисправности автомата аккорда 7 имеет одно слабое место – крышка коробки передач издает хорошо слышимый гул. Особенно четко его можно услышать при трогании с места и переключении со 2 передачи на третью. Причина неприятного звука – заводской брак. Один из подшипников буквально впрессован в крышку коробки.

Обычно автовладелец, обеспокоенный шумом, попросту меняет крышку АКПП. Шум на какое-то время исчезает, но вскоре появляется вновь. Обычно этот дефект не прогрессирует и не становится причиной серьезных поломок. Единственное, что может потребоваться – замена соленоидов.

Возможен ли ремонт акпп аккорд 7

В большинстве случаев ремонт АКПП аккорд 7 поколения вполне осуществим. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля и своевременном техобслуживании коробка передач прослужит не менее 200 тысяч километров. Сигналом о наличии неисправности АКПП являются:

  • Загоревшийся соответствующий индикатор на приборной панели;
  • Переключение передач происходит медленнее чем обычно, машина «пинается»;
  • Внезапные пробуксовки;
  • Усиливающиеся вибрации во время движения;
  • В области трансмиссии слышится отчетливый шум или скрежет.

Понять, чем вызвана неисправность АКПП, поможет детальная диагностика в сервисном центре. Обычно автомобиль подвергается визуальному осмотру и компьютерной диагностике, в некоторых случаях может понадобиться тест-драйв.

Что лучше — ремонт или замена? Здесь все зависит от конкретного случая. Если поломка не связана с критическим износом деталей, будет уместен ремонт. Иногда восстановить работоспособность АКПП не удается, и ее приходится полностью менять. Стоимость замены коробки передач достаточно внушительна – за б/у запчасть придется выложить около 40 тысяч рублей, цена новой трансмиссия гораздо больше – запчасть обойдется вдвое дороже.

Как обнулить акпп аккорд 7

Обнуление АКПП аккорд 7 позволяет избавиться от многих ошибок, которые время от времени высвечиваются на дисплее автомобиля. Такую услугу предлагают многие автосервисы, стоимость работ вполне приемлема. Однако прибегать к такой процедуре без особой надобности все же не стоит – любое вмешательство в «электронику» автомобиля может обернуться серьезными проблемами.

С другой стороны, обнуление АКПП часто помогает выявить истинную причину тех или иных поломок – в этом случае индикатор ошибки на дисплее продолжает гореть даже после обнуления АКПП. Процедура не занимает много времени, при наличии специальных знаний все манипуляции можно провести самостоятельно.

Источник

Honda Accord «B@ss BuLLeT» › Logbook › Замена внутреннего фильтра АКПП Honda Accord 7

Для многих эта тема будет интересна, потому что на драйве ни одну статью про замену внутреннего фильтра автоматической коробки я не нашел. Только на форуме есть одна тема про полный разбор коробки и половина фоток уже там не доступно(

В общем пока ждал контрактный мотор решился на замену внутреннего фильтра и резиночек на крышке АКПП. И так поехали)

1. Снимаем бублик с коробки, чтобы нам можно было поставить коробас крышкой к верху ( не забываем поменять резиночку и сальник вала)
2. Снимаем защитный кожух и датчик положения передач АКПП

3. Откручиваем маленькую крышку (на которой вечно воет подшипник на дорестайлах), все болты разные, поэтому берем картонку и размечаем приблизительно расположение болтов, чтобы потом проще было.

4. В крышке теперь меняем все резиночки (крышка менялась, покупалась от рестайла, а резинки все старые оставил)

5. Теперь снимаем фиксатор парковочной шестерни и остальную часть выбора положения режима АКПП ( рычаг выставляем таким образом, чтобы торчащий фиксатор совпал с выемкой на крышке, на фото видно)

6. Теперь откручиваем парковочную шестерню (которая с прорезями, у нее левая резьба, закручено очень жестко) и рядом шестерню (обычная правая резьба), верхнюю шестерню оставляем.

7. Теперь откручиваем крышку где находятся внутренние соленоиды (куда вставляется трубка с щупом АКПП), так же болты все разные, используем картонку, чтобы запомнить где какой был.

8. Снимаем все фишки и главный штекер (кстати возле главного штекера находится болт крепления большой крышки, не забудьте)

9. Теперь дело за соленоидами (одинарный и двойной)

10. Теперь откручиваем болты по кругу для снятия большой крышки АКПП (не забываем про болт возле главного штекера внутренних соленоидов)

11. Теперь чтобы снять нам крышку, нужно раздвинуть стопор на подшипнике (правый вверхний угол) и одновременно тянуть вверх

12. Ну вот и добрались до фильтра, откручиваем два болта снимаем старый фильтр и ставим новый (не забываем про резинку). Чистим магнит, он тоже недалеко от фильтра находится, протираем все трубки ( на них есть небольшой налет).

Ну теперь собираем все в обратном порядке, меняя все резиночки и прокладки на новые.

А теперь о главном, что поменялось после замены внутреннего фильтра и какие затраты на все эти дела:

Плюсы:
— переключения с P на D или R, в любой последовательности не чувствуются вообще, такое ощущение что я не переключаю рычаг или коробас находится в одном положении (такого не было даже когда поменял все масло 8 литров и внешний фильтр акпп)
— намного быстрее скидывает на пониженную передачу

Минусы:
— затратно ( около 10 тыс. рублей у меня вышло на все резинки и прокладки)
— время затратно и снимать акпп просто так ради замены фильтра (в моем случае я ждал контрактный мотор и акпп уже была снятая)

Спасибо, что дочитали до конца, если есть какие то вопросы спрашивайте, постараюсь на все ответить. Так же не забываем, что старый мотор полностью в разборе до винтика.

Источник

Читайте также:  Со скольки лет можно учится гитаре
Оцените статью