Аккорд 7 ошибка 2647

Ошибка P2647..выручайте

Серёжа 20

New member

Вчера опять приключилась такая же беда. В тот раз помогла замена прокладки этого клапана и сбрасывание клемм, в этот раз всё сухо, но всё равно поменял её.
№ прокладки 15815RAAA02″ — ошибка опять вылезла.
Подключил сканер, пишет: » P2647 A rocker arm actuator sys stuck on b1″
Перевёл в гугле: » Привода коромысел системы застрял на b1″

Что делать? Выручайте.
Масло в двс менял 1000км назад. Фильтр оригинал.

Сегодня опять снимал этот клапан(в сборе), всё что можно разобрал, промыл карбклинером, продул.. поставил обратно(грязи и налёта почти небыло), через 5 минут снова загорелась ошибка..

Что делать?
Менять клапан в сборе или может датчик давления масла vtec(в этот клапан вкручивается)

Серёжа 20

New member

Voronmetro

New member

Серёжа 20

New member

Korsar

New member

Серёжа 20

New member

Voronmetro

New member

Серёжа 20

New member

Серёжа 20

New member

grekaccord

New member

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..

grekaccord

New member

Voronmetro

New member

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Взял с Хонда-клуб.ру

А от себя добавлю, нужно диагностировать машину полностью и смотреть параметры. Как бы там не было проскакивания цепи.

Источник

Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P2647 (22) (Европейская МКП)

Код DTC P2647: Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла
1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 14.

2. Включите зажигание (положение II).
3. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла, и в компьютере ECM/PCM. n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Проверьте результат, выведенный на дисплей.

Показывает ли он ‘‘Possible Problem» (Возможна проблема)?

ДА — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Выключите зажигание.
7. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC и «массой» кузова.

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Устраните разрыв провода между выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC и «массой» G101, затем перейдите к 14.

9. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
10. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
11. Соедините клемму No. 1 2-контактного разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC с «массой» кузова с помощью провода-переходника.
12. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

ДА — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 13. Если выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC исправен, перейдите к 21.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 13.

13. Вновь подсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
14. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
15. Включите зажигание (положение II).
16. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
18. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2647 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕНА)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена. n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18. и повторите проверку.

22. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
23. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

Источник

Помогите ошибка Р2647

sergejj_200

Well-known member

Код DTC P2647: Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 14.

2. Включите зажигание (положение II).

3. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

4. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла, и в компьютере ECM/PCM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Проверьте результат, выведенный на дисплей.

Показывает ли он ‘‘Possible Problem» (Возможна проблема)?

ДА — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Выключите зажигание.

7. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC и «массой» кузова.

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Устраните разрыв провода между выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC и «массой» G101, затем перейдите к 14.

9. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

10. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

11. Соедините клемму No. 1 2-контактного разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC с «массой» кузова с помощью провода-переходника.

12. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

ДА — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 13. Если выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC исправен, перейдите к 21.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 13.

13. Вновь подсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

14. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

15. Включите зажигание (положение II).

16. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

17. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

18. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2647 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕНА)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18. и повторите проверку.

21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

22. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

23. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

Источник

Читайте также:  Каприз 24 паганини для баяна ноты для
Оцените статью