Аккорд 7 печка дует холодным с водительской стороны

Печка не дует горячим с одной стороны

New member

Артур 048

New member

New member

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ фирмы Hi-Gear

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear — фуфло.

Ведь предупреждали на форуме — радиатор отопителя (печки) забьется.
Нет блин умный — залил.
И теперь греет с одной стороны.
Водительская сторона холодная, чем дальше к двери, тем холоднее.
=====
Расскажу подробнее.
Проблема: Потек радиатор двигателя.
Воняет антифризом, лужа на асфальте.
Радиатор дорог (это сейчас нормальные китайские по 4500 есть).
А авто тогда собирался продавать — жаба душит радиатор менять.
Прочитал про герметики.
А их оказалось два вида:
1 — LIQUI MOLY (Ликви моли) — его хвалят и фирма немецкая уважаемая.
2 — Hi-Gear (Хай Гир) — на форуме писали, что может печку засорить.

Еду покупаю Ликви Моли в фирменном магазине (Севастопольский проспект, 18А)
Уж наверняка не подделка.

Заливаю .
Эффект есть и довольно сильный.
Но антифриз потихоньку уходит и главное на патрубок горячий (испаряется и горит)- поэтому воняет в салон
Поездил с пару месяцев — воняет, голова болит.
Дай думаю куплю Hi-Gear — посмотрю, что за зверь — проверю скрупулезно.

Купил, открыл, налил в бутылку прозрачную.
Посмотрел, там отстаивается некая фигня, как будто туалетную бумагу в воде развести в кисель»
Попробовал налить в чайное ситечко.
И тут вот я «купился» — ситечко встало намертво и вода не протекает.
«Сильная вещь» подумал я сдуру.
А в чем подвох-то думаю. а почитаю ка я внимательно инструкцию.
Оказалось, что он расчитан на 17 литров жидкости.
И тут я -самоуверенный дурак, сделал неверный вывод.
Типа люди ошибались, а я то умный ((.
Ну тиап я залью только треть от объема.
Ну залил.
Течь прекратилась в радиаторе почти полностью (но не навсегда).
А на второй день печка стала холодной с водительсой стороны.
Самое смешное , что через какое-то время радиатор все равно потек.
А печка уже год не работает с водительской стороны.
Поехал в сервис.
говорят — это заслонки, мол не может быть чтобы так было от радиатора печки.
===
Уговорил ПРОМЫТЬ.
НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ

Отсоединили шланги.
Они доступны прямо сверху из под капота — поэтому самому все это можно сделать без подъемника и ямы.
Первый шланг с крана (регулирует поток),
Второй шланг прямо с двигателя (этот труднее доступен).
Еще прикол — для контроля купил мелкое сито. Этакий дуршлаг с сеточкой (в АШАНЕ).
Воду со шланга сливали в него — мусора было прилично всякого. оно дает картинку.

ОДНАКО давления маловато оказалось в водопроводе.
Только включением-выключением воды удалось чего-то добится.
И потом придумали такую хрень.
Наливали в шланг воды, ждали пока печка заполнится, потом затыкали выход и тут же перекрывали воду.
Шланг и печка оказывались заполненными водой.
И потом в шланг втыкали пистолет со сжатым воздухом и давали воздух.
Получался нехилый плевок водой на выходе.
Эффект получился, но не полный.

[B ]ВНИМАНИЕ .
Промывать надо в обратом направлении,
Типа воду надо подавать на выход из печки.
Чтобы «проплевать» засоренные соты радиатора.
Иначе еще больше уплотните эти «пробки»
.[/B]
Однако, после процедуры, можно помыть и в прямом направлении — лишним не будет.
СОВЕТ.
Чтобы не запутаться — где ВХОД, где ВЫХОД:
Входящий шланг всегда горячее, но лучше, чтобы Авто остыло.
Завел авто, подожди и трогай шланги — так уверенней.
Хотя в принципе ясно что с двигателя уходит горячий и это входящий в печку шланг.
Значит дуть надо в другой. Чтобы проплевать соты радиатора печки.
Вот только объем воды нужен приличный. Слабая струйка не поможет.
Поэтому.
Поеду теперь на автомойку и промою Керхером.
Потому что там работка простая — два хомута снять и сервис вообщем-то не нужен.

Для тех кто захочет промывать с помощью воздуха (как выше описано), дам совет.
Шланг надо удлинить, чтобы объем воды был больше на промыв. Иначе там шланг коротенький и мало водички.
Для это штуцер типа латунный надо примерно 19 мм.
И шланг типа поливочный, внутренний диаметр, соответственно.
====

Читайте также:  Наша бабушка тиличеевой ноты для

ХИМИЮ для промывки
тут обсуждали.
Я думаю надо купить банку этого дерьма (Хай Гир этот)
И проверить, чем он там растворяется (кислота, щелочь или еще что-то)
И збытовой химии:
Кислота — это «СИЛИТ», лимонная, итп.
Щелочь это «КРОТ» и ему подобные..
Вот только надо как-то зациклить шланги и устройство прокачки.
ОТПИШИТЕ, если кто знает схему, как это сделать .

А вообще, я думаю, этот Хай Гир ничем не растворяется.
И надо просто отмыть его чем-то надо, как любую грязь приставшую.
Поэтому наверное стиральный порошок подойдет или «САНЭЛИТ» какой-нить.
(классное средство — кислородный гель с кислотой, всякие налеты на ванне-смесителе-унитазе удаляет «на раз»
и при этом не воняет, «хозяйке на заметку» — для дома вообще круто, и экологично, и дешево (в СПб делают)
===
ВЫВОД.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear

Если припрет жизнь, то уж лить только LIQUI MOLY, но немного.
Треть флакона.
Налил, поезди — посмотри эффект, если мало, еще налей
Наливать тоже надо плавно, частями.
Чтобы этот сгусток не гулял по печкам отопления.
Я даже проще сделал.
Поскольку антифриз вытек и надо было доливать литра два.
Я в этих двух литрах растворил герметик и заливал уже смесь (тоже частями).
===
НАПИШИТЕ СВОИ ОПЫТЫ
ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
НЕ СНИМАЯ ЕГО с АВТО

(а то уж больно дорогая работка эта 10-12 тысяч).

Источник

Плохо греет печка(, помогите разобраться

Demoor5

New member

gab77

Member

НО. патрубок от радиатора верхний горячий, а нижний НЕТ. эт чё, термостату хана?:diablo:

Радиатор печки шибко не чистый однако.

EagleHM

Well-known member

Demoor5

New member

EagleHM

Well-known member

Demoor5

New member

MANNOL

Active member

EagleHM

Well-known member

НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.

Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.

ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.

Demoor5

New member

Demoor5

New member

НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.

Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.

ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.

Возможно и японская, точно утверждать не могу, не знаю японский и китайский

ВОт выкладываю фото с температурой машины, это на полностью нагретой!
Верхний патрубок горячий ну не могу сказать, что только у оснавания от радиатора горячий, дальше тож горячий!

Вложения

EagleHM

Well-known member

тот который верхний у тебя идет прямо из мотора после термостату? Так ведь.
Вот ты и посмотри он у тебя сразу горячий?
Значит у тебя термостат заклинил в открытом положении. ну или прокладку съело или еще чего.
Что всяко лучше нежелиб он заклинил в ЗАКРЫТОМ.
И ты кипел.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
НУ стрелка у тебя почти на месте. Должна быть чутка повыше.
Можешь еще та кпролверить. Хорошенько прокатиться без особой наугрзки но чтобы радиатор хорошо охлаждался.
Те. без кондея климата и прочего.
Если на трассе у тебя температура вниз поползет. значит точно ОЖ фигачить все время по большому кругу и термостат не жилец.

ЗЫ Хотя. чем так му. ся проще его копеечный поменять.

Demoor5

New member

НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.

Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.

ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.

EagleHM

Well-known member

ПРомывка системы охлаждения. это.
Слива старой ОЖ. налив ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ + автохимия.
ПОтом промывка НЕСКОЛЬКО раз дистилятом. И только потом налив новой ОЖ.

Я сто раз так делал на старичках.
Обычно помогало. но бывало что и грязь лечебная вымывалась.
Палюбому проблемы вылезали наружу не дожидаясь крупных траблов.

Anarhist888

New member

Попробуй машину прогреть до включения вентиляторов тогда и смотри на температуру и трогай нижний патрубок, если температура ползет а патрубок холодный значит термостат. А по печки посмотри из салона в двигатель выходять две трубки трубки тоненькие это печка при прогретом двигателе проверь их если один горячий а другой холодный значит салонный радиатор забит и чистить его надо. Отпишись подскажу как, раньше тойота была сейчас жена на ней катается так пока второй год лето в салоне не проходит. А да перед промывкой салонного радиатора поменять ОЖ нужно чтоб опять не забило.

Источник

Печка на Accord 7

Проблема работоспособности печки на Хонда Аккорд 7 актуальна, как и для других автомобилей со средним сроком эксплуатации.

В условиях суровой российской зимы печка эксплуатируется постоянно, поэтому некоторые узлы изнашиваются и подлежат ремонту либо замене.

Основные причины и признаки неработоспособности печки на Honda Accord 7

В таблице 1 приведены основные признаки и возможные причины неработоспособности системы отопителя салона, а также способы диагностики и устранения неисправности.

Признак Возможная причина неисправности Диагностика неисправности, способ ремонта
Вентилятор печки не работает Отказ предохранителей, реле Проверить предохранители и реле, обслуживающие систему вентиляции и обогрева салона
Вентилятор печки не работает Неисправность электрооборудования, разъемов Проверить контакты разъемов, провода, в случае коррозии провести специальную обработку
Вентилятор печки не работает Неисправность вентилятора печки Снять разъем моторчика вентилятора, проверить работоспособность электродвигателя, отремонтировать либо заменить привод
Вентилятор печки не работает Неисправность регулятора печки Сделать диагностику, заменить регулятор частоты оборотов печки либо реостат
Вентилятор печки включается только на максимальных оборотах Большой износ электродвигателя вентилятора печки Демонтаж вентилятора, проведение регламентных работ электродвигателя (замена подшипника, щеток, чистка)
Вентилятор работает, пучка дует холодным воздухом Воздушная пробка в радиаторе печки либо малый уровень антифриза в системе охлаждения двигателя Контроль уровня антифриза, прокачка системы радиатора печки для устранения воздушных пробок
Вентилятор работает, пучка дует чуть теплым воздухом, по мере увеличения оборотов печки воздух становится холодным. Засорение радиатора печки. Частая причина такой неисправности – эксплуатация автомобиля в летнее время с водой вместо антифриза в системе охлаждения двигателя Демонтаж радиатора печки, промывка с помощью насоса высокого давления и кислотных преобразователей накипи
Вентилятор работает, поток теплого воздуха очень слабый, печка плохо греет Засорение салонного фильтра Замена салонного фильтра
Вентилятор печки включается, затем периодически или постоянно отключается Неисправность контактов реле, коррозия разъемов, износ электропривода печки Диагностика места неисправности, чистка разъемов, регламентные работы электровентилятора.
Печка работает, неправильно распределяются потоки воздуха в салоне Залипание заслонок системы отопителя, неисправность сервоприводов заслонок Демонтаж воздушных заслонок, замена либо профилактический ремонт

Последовательность замены радиатора печки на автомобиле Хонда Аккорд 7 поколения

Для замены радиатора печки на Аккорд 7 требуется проведение следующих технологических операций:

  • Слить антифриз системы охлаждения двигателя. Для того, чтобы жидкость максимально ушла из радиатора печки, можно ненадолго завести холодный двигатель либо выгнать ее принудительно со стороны патрубков в моторном отсеке.
  • Демонтировать пластмассовую накладку в пассажирском отсеке.
  • Снять бардачок. В результате появится доступ к области радиатора.

  • Демонтировать воздуховод нижней пассажирской зоны. Перед этим желательно отсоединить два разъема, которые будут мешать выполнению работ.

  • Снять корпус вентилятора печки. Обеспечив доступ к радиатору.
  • Если нет возможности демонтировать конструкцию печки полностью (чтобы получить такую возможность, требуется основательная разборка), можно развальцевать трубку, идущую к радиатору.

При этом часть охлаждающей жидкости, оставшейся в радиаторе печки, следует аккуратно слить, чтобы она не попала в салон.

  • Установка радиатора производится в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра на Аккорд 7 производится быстро. Для этого необходимо снять бардачок.

Далее откинуть полку бардачка, надавив на стенки.

Открывается доступ к салонному фильтру.

Надавить на фиксаторы, демонтировать воздушный фильтр.

Внешний вид салонного фильтра.

Купить салонный фильтр на Honda Accord 7 можно по цене около 400 рублей.

Стоимость вентилятора печки (бывшего в эксплуатации) около 2.000 рублей в зависимости от состояния. Контрактный радиатор отопителя Аккорд 7 (по каталогу производителя 79115-SEA-941, STHD283950) стоит от 3.000 рублей. Бэушный на авторынках можно найти по цене от 1.500 рублей.

Чтобы система отопителя имела больший ресурс, следует:

  • следить за уровнем антифриза в расширительном бачке;
  • своевременно (лучше один раз в год перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля) производить замену воздушного фильтра;
  • не эксплуатировать автомобиль даже непродолжительное время с водой в системе охлаждения двигателя.

Источник

Оцените статью