Аккорд 7 плохо тянет

Honda Accord Утёс Инсайд › Logbook › Пропала тяга выше 5000 об/мин (решено)

В какой-то момент машина начала плохо заводится, обратка на подходе подумал, выйдя на прямой участок дороги — вдавил педаль в пол и… двигатель не мог крутить больше 5000 об/мин захлебывался шли вибрации какие-то и больше на тахометре пяти тысяч не показывал, прям как отсечка срабатывал, на следующий день уже выше 4400 не крутил, симптомы были как и раньше ток уже на этих оборотах.

В тот день со мной ехал мой товарищ и владелец CW2 Вася — сказал, что забит фильтр или подыхает насос, про себя подумал я.

Решено было заказать топливный фильтр процедура один фиг нужная, неизвестно меняли его до меня или нет и попутно турбинку погружного насоса Bosch 0580 454 138 — опережая комментарии мол колхоз и бла бла бла, спокойно все хорошо))

Этого насоса более чем достаточно, надежный и проверенный аппарат который по заверению Боша льет 185 литров и давка уже померяна под 4кг т.е по сути он как штатный денсо и даже немного лучше у оем наскок помню 160 литров и 3.7 давка.
Вот человек делал запрос официалам Бош касаемо ттх насоса у него в блоге есть скрин ответа.

Фильтр приехал оригинал made in Japan, а то я встречал на просторах драйв2 — что мол уже ток Тайланд делает, хз на скок правда.

Читайте также:  Индийская гитара как называется

Насос заказал тамже, чтоб приехало все в сборе

Собрав все почти все сетку я забыл махнуть, сделаю посже.

Перед манипуляциями желательно, достать предохранитель насоса и пару раз крутим стартером чтоб из системы не плюхнуло бензина.
Разборка все просто снимаем задний диван(до меня уже кто-то защелки поломал) и убираем из авто подальше на ближайшие час полтора.

Отвинтив четыре скобы крестообразной отверткой увидел горы пыли но это нормально, в предыдущем CL я там все пылесосил и был готов к обилию пыли вперемешку с песком.

Но блэт, я не был готов к тому, что в CU кузове японский гений, сделал мягко говоря не удобный демонтаж крышки и всей колбы нежели в 7м поколении.
Она ска не подавалась никак)) Кто будет это делать имейте ввиду нужен съемник — я нашел приблуду которой снимают маслянные фильтра у тягачей и автобусов.

О чудо после такой-то матери и легких подач молотком таки сдвинул крышку и снял всю колбу.

Вот так оно выглядит с уже демонтированным насосом как я и подозревал всему виной насос, так как стоял самый дешевый жигулевский насос AT 9009-012FP за 8$ — даже и не слышал прежде за такую контору, пока не загуглил.

Уже после замерили его давку которая показала аж 2.2 — непонятно как вобще Баян ехал с ним. ))

Как уже писал выше, сетку забыл купить но сделаю по-любому пока тепло еще, хотя как вспомню этот гемор.
Старую промыл карбклинером продул компрессором и в целом она нормальная, но один фиг заказана от Мазды сетка CY01-13-ZE1

После установки автомобиль поехал отлично, вот просто прям хорошо, до своей на тот момент еще заводской отсечки 🙂

Делая диагностику всей системе еще перед покупкой, тест не проходил клапан VTC или засор или резинка устала или все вместе тогда такой был мой вердикт.

Разобрали, клапан промыли карбклинером, согласно мануалу подали питание, пощелкали ну вроде все ок не залипает. Сетку квадратную выкинули новую поставили.

После собрали и сделали сразу HIMом тест VTC в дилерской софтине все прошло без ошибок.Что это было не понятно, но залипания клапана не обнаружено — не мешаем технике работать.

Источник

Тупая на разгон, не хочет ехать хонда аккорд

nekto_knot

Начинающий Хондавод

HONDA

Administrator

Re: Тупая на разгон, не хочет ехать

форсунки смотри распылл, заливать могут

сакит

Активист

Re: Тупая на разгон, не хочет ехать

2.6 маловато,тест сделать,повесить насос и прохватить

nekto_knot

Начинающий Хондавод

Re: Тупая на разгон, не хочет ехать

маловато, но как бы и не сильно мало.А сколько должно быть, 2.8-3.3? «повесить насос и прохватить» . Если можно пояснить.

Добавлено через 1 минуту

махимус

Хондавод

Re: Тупая на разгон, не хочет ехать

так проверь метки грм.

Фендер

Гнев твой — враг твой

Re: Тупая на разгон, не хочет ехать

Лямбду проверьте. Самое поганое в ней, когда она полудохлая, чек не загорается, а мозги морочит.

nekto_knot

Начинающий Хондавод

Re: Тупая на разгон, не хочет ехать

Фендер

Гнев твой — враг твой

Re: Тупая на разгон, не хочет ехать

Виталик

легендавод

Re: Тупая на разгон, не хочет ехать

nekto_knot

Начинающий Хондавод

Re: Тупая на разгон, не хочет ехать

Фендер

Гнев твой — враг твой

Re: Тупая на разгон, не хочет ехать

adminkng

Истинный Хондавод

Андрюшка

Истинный хондавод

насос 2.6 это маловато,должно быть за 3-шку. посмотреть метки грм(но двиг бы троил),промыть форсы и инжектор,фильтр топливный заменить. я думаю что просто не хватает топлива двигателю и она тупая. также про лямду по сопротивлению глянуть раз она не родная. глянуть топливо проход от бака(кто его знает,мож загнуло трубку на ухабах,всякое может быть. )

Добавлено через 4 минуты
также проверить сеточку на насосе в баке.

nekto_knot

Начинающий Хондавод

насос 2.6 это маловато,должно быть за 3-шку. посмотреть метки грм(но двиг бы троил),промыть форсы и инжектор,фильтр топливный заменить. я думаю что просто не хватает топлива двигателю и она тупая. также про лямду по сопротивлению глянуть раз она не родная. глянуть топливо проход от бака(кто его знает,мож загнуло трубку на ухабах,всякое может быть. )

Добавлено через 4 минуты
также проверить сеточку на насосе в баке.

этим как раз и занимаюсь. Изза чего давление маловато может быть, Насос или Регулятор?

Источник

Honda Accord 2,0 ✈️ Boeing › Logbook › Малоизвестная болячка 7 Аккорда. Часть 2. Развязка.

Даже не знаю, здороваться или нет, так как поток комментариев, репостов и лайков не прекращается второй день, ощущение, что даже и не прощались). Не ожидал я такого резонанса…
Ну что ж, теперь можно раскрыть секрет.
Предыдущая часть завершилась на том, что я бросил полудохлый Аккорд в гараже у Сергея, а сам полетел в деревню забирать семью на машине друга. И вот в субботу утром, пока я дышал свежим воздухом, Сергей добрался до спокойного и обстоятельного разбирательства.
В комментариях я видел всё же 2 верных ответа, ребятам healwolf и maxsim154 — респект. Да, это всё же накрылся Электронный Блок Управления двигателем.
В WhatsApp начали сыпаться фотки:

Банальное попадание влаги. Только кондёр я не чистил, но к этому вернёмся позже.
Сергей провёл некие манипуляции по очистке и обезжириванию, но ни к каким результатам это не привело, вскрылись только визуальные повреждения:

С моим дорогим RUS65 данный вариант мы уже рассматривали, как самый страшный, даже некие решения прикидывали на этот случай, ну уж очень я люблю все варианты заранее обдумать.
Ну а в данном случае наш «самый страшный вариант» подтвердился.
Итак, каков план действий?
Первое, что я проверил, это по номеру блока…

… пробил сколько стоит новый.

Далее, вариант, о котором сразу же подумает (не только подумает, но и будет биться за этот вариант до пены у рта) подавляющее большинство — конечно же, контрактный ЭБУ.
Для тех, кто не интересовался, рассказываю: блоков на 2,4 как грязи, средний ценник в районе 6.000 рублей.
Контрактных блоков на 2,0 нету… Это если родной, с буквой G (Germany, именно такое исполнение на наших российских Аккордах). В вопрос взаимозаменяемости с блоками с буквой J (Japan), я не вдавался.
Был один вариант заказать уже чипованный блок с Еката за 11.000, но ждать кота в мешке… Ну как-то стрёмно как минимум.
В общем, наткнувшись на явный дефицит с контрактными ЭБУ и прибавив к этому свою крайнюю нелюбовь к контрактным запчастям в целом, я решил пойти по пути восстановления своего ЭБУ.
Сергей в данном вопросе попытался помочь, но ничего не получилось. Поэтому, снова подняв свои Хонда-связи, я получил номер человека, который занимается перепайкой и восстановлением блоков управления.
Предварительно, переслав фотки блока и получив ответ «бывало и хуже», я отправился через все пробки на другой конец Мск. Сдал на ремонт, получив заодно обширную экскурсию по музею мёртвых ЭБУ и вагон захватывающих рассказов о том, что с ними вообще случается. Кстати, там присутствовали, помимо блоков от любых машин, целая гора мёртвых блоков от Аккорда-7, со следами коррозии в одном и том же месте! Дочитав пост, не поленитесь проверить у себя.
Срок ремонта — 2 дня, бюджет в моём конкретном случае — 10.000 рублей. Данный вариант меня крайне устроил.
И тут снова поднимется волна о том, что это очень дорого, надо было брать контракт. Но, господа, задумайтесь: я героически нахожу б/у блок (если он найдётся), дай Бог если за 10-15 тысяч, а после этого оказывается, что его нужно перепаивать, потому что он б/у и в него когда-то попала вода. А если он вообще мёртвый? Если продавец бы об этом знал заранее, я бы вряд ли его нашёл после покупки. И вот, потратив зря деньги на контрактный блок, я либо иду по пути белки, колесо которой никак не кончится (то есть покупаю контрактные блоки до момента, пока повезёт), либо возвращаюсь к своему варианту. Судить вам, в данном случае, это моё решение.
С поразительной пунктуальностью (что весьма редко в наше время), получаю перепаянный блок с заменённым источником питания и меняю его на две красивые оранжевые бумажки.
Итак, все помнят симптомы. Теперь рассказ электронщика, что происходило на самом деле:
У источника питания откисли несколько ножек (впрочем, не только у него), поэтому работал он с перебоями. Именно эти перебои влияли на главный процессор: он не получал питание и отрубал главное реле. Поэтому Аккорд и не заводился.
Вот уже результат:

На очереди была задача максимально оградить ЭБУ от повторного попадания влаги, в случае, если это повторится. Красный герметик мне в помощь.

Промазал колхозно, но весьма надёжно. В виду того, что блок во время работы нагревается, четвёртую сторону (со стороны подключения шлейфов) замазывать не стал для естественной вентиляции при перепадах температур.

Загрузил блок и двинулся к Сергею. Кстати, отступлю от темы, в метро халявный вайфай, классно 🙂
Самой важной оставшейся задачей стали поиски места протечки. Чем и занялся по приезду в гараж.
Почему поисков? Потому что, зная страшные истории о чистке кондиционера своими руками, делать этого категорически не стал. То есть, попала вода на блок не по моей вине.
Залезаю посмотреть из салона и вижу места течи воды со стороны двигателя. А ещё овалом отметил место касания ковролина в районе правой ноги с блоком, оттуда тоже поднималась влага, на корпусе уже была коррозия.

В последствии отделили ковролин от ЭБУ, проложив это место плотным пакетом (белое на фото).

Но это всё же, было не основное место попадания влаги, поэтому поиски продолжились. Залезли под капот и увидели отверстие в кузове, точно прямо посередине. Сергей сразу же отметил, что там должна стоять заглушка.
И тут меня начинает посещать прозрение…
С год назад мне под ноги вывалилась некая заглушка, что стало несомненным сюрпризом для меня. Как истинный перфекционист, я честно искал место утраты оной, но так и не нашёл. Выкидывать заглушку не стал, бережно катая её в багажнике. И вот, спустя год, она вернулась на законное место, наделав предварительно столько шума и суеты. А ещё ремарка — через это отверстие можно тянуть провода в салон, так что всем советую срочно, перед наступлением зимы или мойкой двигателя, проверить.
Местонахождение:

А что же в моём конкретном случае? Честно говоря, я очень боялся уехать на метро ни с чем.
Блок был водружён на своё место, вся проводка подключена.

И вот, тревожный момент настал. Сергей дал команду на запуск, поворачиваю ключ. Взревел как часики! У меня отлегло. Осталось собрать и двинуться в путь.
Мы молодцы, мы победили!

Сегодняшний весьма обширный тест-драйв показал, что запуск стал намного бодрее, схватывает быстрее. Проблемы с повторным запуском исчезли.

Снял с Боинга наказание, отметив выздоровление тщательной мойкой и полным баком Шелловского бензина.

Вот такая история длиной в несколько месяцев и стоимостью в кучу нервов и денег.
Всем МИР!

Источник

Оцените статью