Аккорд 7 подключение сабвуфера

Elsheep-Team

Автомобиль до нас уже побывал в одной московской студии. Ну как побывал. Записался на доработки, постоял в очереди , поел «завтраков» от неберущего трубку мастера. После чего , приехал к нам на обсуждение проекта. Мы же отличаемся от многих других студий Москвы тем, что у нас есть четкое планирование процесса и графика. И если мы договариваемся с клиентом о том, что конкретного числа мы возьмем машину в работу, то мы возьмем. И сделаем проект в указанные сроки.

Что же у нас здесь?

Здесь — Аккорд 7 с желанием ездить с нормальной музыкой. Без особых ограничений по багажнику (творите, что хотите). И со своим оборудованием.

  • «разбить» магнитолу на 2 части и поставить панель в пепельницу у рычага КПП
  • установка фронтальной акустики поканально с изготовлением подиумов под ВЧ в треугольничках зеркал
  • изготовление и установка корпуса сабвуфера с «выходом» в салон через подлокотник.
  • просветление подлокотника
  • шумоизоляция 2-х передних дверей (доработка)
  • усиление штатной массы
  • установка интерфейса кнопок руля

посмотрим на машину

все оборудование клиент привез сам. Очень неплохой (уже несколько раз нами опробованный) — 5-ти канальник EOS (хорошее музыкальное решение, когда есть место , куда его поставить). Топовые мидбасы от того же EOS и ВЧ от него же.

багажник, в котором уже лежит наша проводка (это фотка вчерашнего вечера). Клиент абсолютно спокойно отнесся к пожертвованию багажником. Мы займем всю спинку, растянем корпус сабвуфера в ширину и таким образом сделаем его не таким уж и глубоким. Тем более, что для этой 10-ки нам нужно всего то 20 литров

передние двери обработаны виброизоляцией. но мы это переделаем

вполне нормальные акустические грили. Штатные. Было оговорено, что мы просветляем дверь, но я не вижу в этом необходимости теперь

сняли слой вибры. Сделаем по своему

акустика легко проходит в двери. За это мы любим японцев

хотя в передних дверях все равно свердить пришлось разъем

готовы подиумы под пищалки

спинку будем просветлять

штатная тыловая смешная акустика

аккумулятор тоже курам на смех. его крайне рекомендую клиенту поменять после инсталла

а вот это — ЕДИНСТВЕННЫЙ провод массы, соединяющий аккумулятор с кузовом авто. И с кузовом и с мотором и со всеми остальными частями. Японцы тут дали мазу, конечно. Это мы улучшим

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Вопрос по подключению сабвуфера к штатной ГУ

Вопрос к тем, кто подключал сабвуфер к штатной ГУ 7-го аккорда, поделитесь опытом, как вы реализовал это? (У меня ГУ с навигацией и штатным усилителем).

Comments 11

управляющий провод питания усела кидаешь на «+» антенны, запитываешься не от задних, а от передних колонок ( провода можно найти в косе слева от ноги водителя), подключаешь выход из колонок в высокоуровневый вход на сабе и наслаждаешься. Делал так себе на обоих Сивиках! Всё работало исправно и звук был не плох

А почему от передних?

потому что штатное ГУ режет сигнал на аппаратном уровне, полноценный бас сигнал приходит только на передние колонки, задние уже без баса идут, для общего фона звука!

У меня премиум саунд, задние только басят. В них голоса вообще нет, а вот в задних дверях без баса играют динамики 🙂

разницы практически нет что премиум саунд, что обычный. Разница только в штатных динамиках и их количестве!
Тогда сделай проще-выпаяй линейки, самый бюджетный вариант! Постов было очень много на эту тему. Получишь полноценный выход на саб, припаяв 4 точки.

Через mdlab sq5. Кстати продаю ее. Больше мне не нужна. За 1000 руб.

Тебе нужна такая приблуда:
Конвертор уровня Mystery MAD-HL
Просто подключаешь ее к контактам одной из колонок и на тебе линейный выход)))

конкретно этот сабик можно через hi-lo адаптер к задним динамикам

Т.е. можно через такой адаптер запитаться к задним динамикам, к нему пустить линейные выходы и к ГУ пустить Remote провод?

совершенно верно. не самый качественный и правильный вариант, но самый бюджетный и простой. вряд ли в штатном гу есть remote. через зажигание врубить… а если выпаивать из гу remote — тогда можно и пару линеек из гу выпаять )))

У меня штатный внешний усилок. Контакт A1 за это отвечает 🙂 уже нашёл… Только сейчас начинаю думать, если ГУ на усилок пускает сигнал для колонок, то и для саба что-то должно быть)

Источник

Звук в Honda Accord 7: забытое старое

Работа: Honda Accord 7

Дата: 08 Февраля 2012

Настоящий Звук без глупостей и излишеств в Honda Accord 7.

Аккуратная установка процессорной магнитолы в нештатное место, правильная установка мидбаса и твитера, размещение усилителей.

Звук в Honda Accord 7: забытое старое

Мы уже и забыли, когда в последний раз в нашей студии был Honda Accord 7. Так много и часто мы с ними раньше работали.

И вдруг появился такой красный, такой Mugen, такой надежный и настоящий Accord 7, что мы не удержались и сфотографировали некоторые визуальные моменты инсталляции.

Для тех, кому интересно, как это работает технически:

— Штатную магнитолу в Honda Accord 7 сменить нельзя или очень дорого, поэтому внизу, под штатной магнитолой устанавливается новая магнитола, которая прекрасно работает со штатными кнопками на руле.

— В данную инсталляцию мы выбрали Pioneer DEH-80PRS. Это процессорная магнитола, позволяющая подключать фронтальную акустику поканально, обладающая великолепным звучанием и воспроизводящая файлы WAV.

— Фронтальная акустика Focal Performance F165 отлично воспроизводит любую музыку, но особенно здорово будет звучать электроника. Установлена акустика по всем правилам: под пищалки изготовлены направленные подиумы, под мидбасы изготовлены подиумы, позволяющие полностью вытащить динамики из под обшивки, что непременно и положительно скажется на звучании и средних и нижних частот, избавит систему от призвуков пластиковых обшивок.

— Пятиканальный усилитель E.O.S AE-4100.1 LE V2 установлен под задней полкой и прекрасно справится со своей задачей поканального усиления фронтальной акустики и работы с сабвуфером

— Сабвуфер Focal Performance P25F установлен в корпус, который можно назвать как «полустелс», т.к. он не встроен в крыло, но и не болтается отдельным ящиком по багажнику.

Установка магнитолы в Honda Accord 7

Установка магнитолы Pioneer в Honda Accord 7

Установка магнитолы Pioneer в Honda Accord 7

Установка магнитолы Pioneer в Honda Accord 7

Установка магнитолы Pioneer в Honda Accord 7

Установка магнитолы Pioneer в Honda Accord 7

Установка магнитолы Pioneer в Honda Accord 7

Установка магнитолы Pioneer в Honda Accord 7

Источник

Honda Accord TYPE S SE › Logbook › Активный сабвуфер bose в докатку. Долгий квест небольшой прокачки звука.

В предыдущих записях упоминал о том что собираюсь его поставить. В итоге все получилось, но обо всем по порядку.

Началось все того что захотелось прокачать как то звук своей премиум магнитолы, но при это не хотелось менять динамики, тянуть провода, и уж тем более менять магнитолу на андроидовскую т. к. мне нужен чисто звук. Ютуб навигация и прочее за 25000р. мне не нужны. Наткнулся на просторах дрома и авито на данный сабвуфер. Прочитав эту статью об их разновидностях www.drive2.ru/l/518553873988715210/ подумал, а почему бы и да. Выбор пал именно на этот сабвуфер потому что он на мой взгляд является идеальной серединой. В нем 2 динамика и он активный.
Одновременно с ним была куплена докатка от хонда CR-V Т145/80 R17 которая является самым максимумом который можно можно засунуть в наш аккорд.

Но правда органайзер из пенопласта придётся выкинуть, так как он не влезает уже никак. Ну и ладно домкрат и балонник у меня итак свои и лежат они в багажнике.
И кстати очень прошу вас не ставьте докатку обратно в багажник если она мокрая. Мы около часа корячились и пытались её выкрутить. Как итог крепление докатки полностью уничтожено, но докатка вышла.
Было куплено новое крепление с разборки, промазано чем нужно и вкручено на свое место. Спасибо Егору за это emirus

После этого когда пришёл сабвуфер, убедившись что он идеально подошел, началось колдовство по установке.
У меня ещё при покупке авто, был протянут высоковольтный кабель от + магнитолы и до багажника, алюминиевый к сожалению. Так же кабель от магнитолы до багажника (сигнал включения/выключения магнитолы).
Несмотря на то что саб активный, после того как прозвонили все провода сабвуфера, стало понятно что для нормальной работы все же необходим ещё один небольшой усилитель с регулятором.

Так же необходимы 2 низкочастотных фильтра, таких же компактных размеров. Потому что 2 динамика в сабе.

И доп усилитель и фильтры были размещены внутри короба сабвуфера, дабы места там предостаточно. Регулятор был выведен наружу вот таким вот образом.

Провод на минус кинули под панель багажника, которая ближе всего к заднем бамперу.
Честно сказать прочитав кучу историй о том как люди много раз пытались сделать подобное но в итоге бросали эту затею, я немного сомневался в успехе. Однако к моему удивлению все заработало. Да заработало ого-го как! Качать он стал будь здоров! Пришлось снизить его мощность на половину. И то после часа прослушивания у меня заболела голова.

По звуку басов. Если не выкручивать на максимум бас давольно приятный. Для своих размеров он более чем достаточный. Качает хорошо, вполне хватает. Он подойдёт и для тех кто любит навалить так что номерная рамка дребезжит и для тех кто любит просто качественный звук и дополнение басом. Для дискотеки на пол улицы он не подходит))
Так как он регулируется и с магнитолы (ну в этом случае регулируется бас во всех динамиках, а не только на сабе) и так же с помощью его дополнительного усилителя, можно как то поиграться с ним чтобы любой меломан пришёл к своей золотой середине.

Но на этом ничего не закончилось.
Пока я катался и тестировал его, давольно быстро, ещё в первые 2 часа я понял что от басов дрожит не только спинка заднего дивана, но и моя спинка водительского. Это не здорово. У тому же я начал ощущать как дребезжит весь кузов. Кому то это было бы по барабану, но я не мог оставить дело недоделанным. Поехал в ближайший магазин автозапчастей и купил виброизоляцию STP (да я знаю что это далеко не самая лучшая фирма изготовитель), лист сплена и сейчас расскажу зачем.
Докатка выпуклая на свою внешнюю сторону, упиралась в пол багажника. Вибрации с Саба передавались докатке, а она в свою очередь отправляла все в пол кузова машины. Итого вибрировало все.
Дабы погасить вибрацию решил сделать слой вибры и слой сплена (потому что нужен был плотный и тонкий материал, т. к. места итак мало, не хотелось чтобы докатка выпирала).
Для начала все вытащил, и дальше нужно отмыть весь тазик докатки хотя-бы до такого состояния. Мыл важными салфетками и водой, на улице при минус 2.

Пока мыл вся шумка лежала в салоне с работающим мотором и включённой печкой на максимум. Потому что шумка на морозе дубеет и не приклеивается.
Далее проклеил все двумя листами вибры STP 2 мм, каждый раз залезая в салон чтобы достать тепленькую STP 🙂

Прикатывал специальным валиком. Вообще я думаю все знают как это делать, это больше для тех кто не делал этого ни разу.
Дальше клеим слой сплена. Той же фирмы. Он самоклеющийся.

Обязательно проклеиваем крепление докатки, т. к. от него тоже передаются вибрации.

Ставим на место докатку, саб, клеим спленом место крепления кронштейна к сабу и готово

Источник

Читайте также:  Минорные трезвучия для гитары
Оцените статью