Аккорд 7 подсветка люка

Acura TSX › Logbook › Пересвет салона Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 ). Часть 3. Подсветка ГУ — руководство по установке.

Доброго времени, клубни!

После подсветки кнопок стеклоподъемников настало время заняться самым интересным занятием, а именно сменой подсветки кнопок ГУ. Но не просто одних светодиодов на другие, а ламп накаливания на диоды.
В очередной раз снимаем ГУ, разбираем его до плат кнопок, выпаиваем лампы, изучаем мануал и узнаем, что за подсветку кнопок ГУ отвечают выходы ILL A, ILL B, ILL C (схемы здесь). Где А – это подсветка верхних боковых от экрана кнопок 4 слева и 4 справа, B — это верх над щелью CD – 8 ламп и С – 4 лампы под щелью CD.
Итого, мы имеем 20 ламп подсветки кнопок ГУ.

По контактам на разъеме CN661 (см. распиновку) отмечаем на платах полярность для светодиодов.

Дербаним светодиодную ленту 3528 вынимаем с нее 20 диодов и 20 резисторов 150 Ом каждый…
Итак, нам нужно вместо 1 лампы припаять светик и резистор…
Видел как парни колхозят связку буквой П или как то еще – я решил перерезать дорожки для резистора либо далеко, если есть возможность либо рядом если дорожка короткая.

Читайте также:  Нот фонд что это такое

Так и надежнее и холоднее)
После припайки очередного светодиода и резистора – проверяем свечение всей цепочки.
Сделали центральную плату – перешли на боковые. Там аналогично, только места поменьше.

Припаяли все диоды – проверили свечение, настало время посчитать закон Ома.

Так как мы использовали резисторы 150 Ом с ленты и 3528 светики – наше потребление напряжения по всем трем концам 6,95V (расчет на фото), а приходит по схеме 8V.

Далее идем по схеме где формируется 8 вольт и легко преобразуем их в 6,7-6,8V (расчет V на фото схемы),

убрав по одному микрорезистору, а мощные переведя из параллельного соединение в последовательное (см. фото платы) ибо ламп уже нет и мощность такая не нужна.

Теперь у нас все по феншуй. И резисторы не будут гореть как раньше от ламп и свет правильный и знатный.

После праведных дел с лампами – добираемся до нижней полоски – подсветки ящиков, выпаиваем (убираем) 2 синих светодиода по краям и 2 понижающих резистора к ним, вырезаем пластиковую перегородку, припаиваем ленту (синюю) возвращаем все взад и радуемся свету… который можно увидеть только подключив задний разъем к ГУ, т.е. в машине…)

Собрав ГУ, несем в авто, подключаем, вводим коды нави и аудио, включаем габариты – и радуемся… ибо эта камасутра стоила того!)

Кстати, после замены ламп на диоды изменилось выключение подсветки ГУ. Если раньше она выключалась совместно с выключением габаритов, то теперь стала гаснуть через секунду после выключения габаритов (см. видео)…

Источник

Проблемы с люком на Accord VII

bughell

New member

При включении зажигания люк самопроизвольно открылся в положение «подъема».
При попытке закрыть — щелкает реле и ничего не происходит.
Так же реле щелкает само, через примерно секунд 40 (аналогично ничего не происходит).

Пришлось закрыть люк механически, ключиком.
Но если закрываешь в центральное (номинальное) положение (с вкл. зажиганием) — то через 10-15 секунд люк сам открывается в положение «подъем».

Подскажите, в чем проблема ? Может было такое у кого ?

Hondata

Active member

bughell
В прошлом году такое было — после этого во влажную погоду стараюсь не открывать — скорей всего снег подтаял и залилась вода под обшивку возле кнопки.
У меня при включении зажиг тоже открывался. Потом не работал вообще, потом работал нормально. В итоге стал работать только на сдвиг, а как створка при нажатии кнопки — перестал открываться.

Здесь тоже тему создавал — никто не ответил.

Кароче по гарантии мне бесплатно исправили — был в Авитусе мск. Сказали что кнопку поменяли, а там хз. Так что если еще на гарантии, то к официалам. Если нет — то имхо все равно к ним — проблема редкая, вряд ли неофициалы часто сталкиваются с ней — раскурачат пол потолка . За это можно и переплатить у ОД, а там сам смотри.

bughell

New member

Забавно, но уже на следующий день люк начал работать.
Видать, испугался

Источник

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Люк мне запили! Ремонт люка.

Хороший ресурс драйв 2. Можно много полезной информации вычитать из бортовиков.
При покупке машины заметил что кромка люка изнутри ржавеет, причем прилично так — я конечно расстроился, но и разбирать крышу из-за этого был не готов, так бы и ездил с гниющим люком.
И вот на Драйве читаю у людей про подобную проблему и оказывается это частая проблема на Восьмых Аккордах. Очень странно но я с таким не сталкивался на других авто.
И оказывается что бы снять люк — не нужно проделывать сложных манипуляций разбирать потолок и прочего.
Достаточно открутить 4 болта и вынуть люк наружу.
Как всегда написал отдельную статью о том как обслуживать люк, чем смазывать направляющие и резинки.
Ну и описал сам процесс ремонта люка.
Honda Accord 8 Ремонт и обслуживание люка

Люком я пользуюсь постоянно, люблю катать с ветерком и ясным небом над головой, а вот кондиционер не люблю — так что люк для меня это очень крутая и полезная штука и использую его на 100%.
Посему нужно было его обслужить до начала зимы.
Долго не мог найти время для данной операции, но все же выбрав день решил положить конец ржавому люку.

Собрал в охапку инструмент, химию и краску поехал пилить люк.
Так выглядел люк до ремонта:

Вроде не сильно топорщилась, но не хотелось что бы люк заклинило в не подходящий момент.

Закрываем люк, снимаем две пластиковые накладки и открутив 4 болта под торекс достаем люк наверх.
Тут мне помог друг, я из салона надавил на стекло люка вверх, а он принимал на улице, ничего сложного в общем.

Источник

Подсветка на Accord 7

Для придания автомобилю индивидуальности многие автовладельцы устанавливают различные виды подсветок. Помимо декоративной функции наличие дополнительного освещение имеет и практические свойства. Так, например, подсветка ног облегчит поиск упавших мелких вещей на пол, а светодиоды в кнопках повысят их читабельность.

Подсветка кнопок

На части автомобилей Хонда Аккорд 7 подсветка кнопок на руле отсутствует в базовой комплектации. На тех авто, где она есть, большинство автовладельцев жалуются, что яркости недостаточно, поэтому требуется замена. Для устранения данных недоделок рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.

  • Демонтировать кнопки из рулевого колеса.

  • Заменить резисторы и светодиоды.

  • Собрать кнопки голосового управления.

  • Добраться до плат управления круиз контролем и ГУ.

  • Перенести диод в другое место, как показано на фото ниже.

  • Припаять светодиоды и резисторы.

  • Произвести монтаж кнопок на руль.

Переделка приборной панели

Приборная панель Хонда Аккорд в штатном исполнении имеет подсветку, обеспечивающую хорошую читабельность. Многим автовледельцы, желая сделать водительское место более оригинальным, модернизируют панель. Пример такой работы приведен ниже.

  • Демонтировать панель приборов.

  • Установить светодиоды, резисторы и переменное сопротивление, позволяющее регулировать ток в цепи и яркость подсветки.

  • Убрать старый светофильтр на циферблатах приборов.

Другие примеры подсветок

Большую популярность имеет подсветка ног. На современном рынке тюнинговых запчастей можно найти различные стоковые наборы. Они рассчитаны в большинстве случаев только на передний ряд, но существуют киты для подсветки ног всех пассажиров.

Существуют стоковые подсветки селектора АКПП. Для их установки требуется разобрать центральную консоль и установить плату со светодиодами напротив отверстий с подписями выбранного режима работы коробки перемены передач.

Некоторые автовладельцы устанавливают подсветку бардачка. Обычно она выполняется в стиле подсветки ног.

Источник

Выявление признаков неисправностей — Подсветка аудиосистемы (подсветка жидкокристалического экрана и кнопок) не включается или недостаточно интенсивна (CD-чейнджер)

Не выключается или недостаточно интенсивна подсветка аудиосистемы (подсветка дисплея, кнопок управления)

1. При включенном зажигании (II), проверьте, проявляется ли неисправность при включении центрального выключателя приборов освещения.

НЕТ — Система исправна. n

2. Снимите модуль «audio-HVAC-display»и проверьте правильность присоединения 20-клеммного разъема А аудиоблока.

Колодка разъема надежно присоединена?

НЕТ — Исправьте присоединение и повторите проверку. n

3. Включите освещение центральным выключателем и проверьте, появился ли индикатор включенного освещения.

НЕТ — С помощью автодиагностики панели приборов проверьте, появляется ли индикатор включения освещения. Если не появляется, проверьте жгут проводов между аудиоблоком и модулем панели приборов. n

4. Воздействуйте на регулятор подсветки панели приборов, чтобы проверить, как работает освещение.
  • Подсветка панели приборов работает нормально, но подсветка жидкокристаллического дисплея и части кнопок аудиосистемы не работает.
  • Подсветка аудиоблока, как дисплея, так и всех кнопок не включается.

Подсветка соответствует этому описанию?

ДА — Неисправен аудиоблок. n

5. Проверьте, вся ли подсветка жидкокристаллического дисплея и всех кнопок выключена.

Вся подсветка выключена?

6. Проверьте, только ли подсветка жидкокристаллического дисплея отключена?

Вся подсветка выключена?

ДА — Неисправен аудиоблок. n

7. Проверьте часть подсветки дисплея, если не вся подсветка дисплея не работает.

Часть подсветки дисплея не работает?

ДА — Неисправна передняя печатная плата. n

8. Проверьте неработающую подсветку всех кнопок управления.

Подсветка всех кнопок не работает?

НЕТ — Неисправна передняя печатная плата. n

9. При выключенном центральном выключателе приборов освещения измерьте напряжение между клеммами № 9 и № 20 и между клеммами № 19 и № 20 20-клеммного разъема А аудиоблока.

Имеется ли напряжение 12 В на клемме № 9 и 0 В на клемме № 19?

НЕТ — Проверьте цепь между клеммами № 9 и № 20 разъема аудиоблока на наличие разрыва провода или плохого соединения. n

10. Снимите модуль «audio-HVAC-display»и проверьте соединение между клеммами в соответствии с перечнем проверок.

Aвтоматическое управление кодиционером

РАЗЪЕМ CN-4
№ 11
CN-4
№ 5
CN-4
№ 3
CN-4
№ 4
CN-4
№ 1
2 Ом или меньше Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-4
№ 4
Нет соединения 2 Ом или меньше Нет соединения Нет соединения
CN-4
№ 2
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-3
№ 3
Нет соединения Нет соединения 2 Ом или меньше Нет соединения
CN-3
№ 1
Нет соединения Нет соединения Нет соединения 2 Ом или меньше
CN-4
№ 16
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-2
№ 7
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения

Кондиционер с ручным управлением

РАЗЪЕМ CN-4
№ 11
CN-4
№ 5
CN-4
№ 3
CN-4
№ 4
CN-4
№ 1
2 Ом или меньше Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-4
№ 4
Нет соединения 2 Ом или меньше Нет соединения Нет соединения
CN-4
№ 2
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-3
№ 3
Нет соединения Нет соединения 2 Ом или меньше Нет соединения
CN-3
№ 1
Нет соединения Нет соединения Нет соединения 2 Ом или меньше
CN-4
№ 16
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-1
№ 22
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения

CN-1: 22-клеммный разъем блока климат-контроля или панели управления отопителем
CN-2: 16-клеммный разъем блока климат-контроля или панели управления отопителем
CN-3: 10-клеммный разъем передней печатной платы с электросхемой.
CN-4: 20-клеммный разъем передней печатной платы с электросхемой.

Источник

Оцените статью