- Свечи на Accord 7
- Артикул и стоимость оригинальных свечей и их аналогов
- Требуемые инструменты
- Подготовка к замене свечи зажигания
- Процесс замены свечей
- Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › Ребята признавайтесь какие лучше свечи поставить на аккорд 7 2.4
- Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — parts
- Comments 22
- Communities › Honda Club › Blog › Denso K20TT мне в К24А2 или замена свечей на Denso TT для Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
Свечи на Accord 7
От свечей зажигания напрямую зависит стабильность работы силовой установки автомобиля Хонда Аккорд 7.
Важно не только вовремя производить их замену, но и придерживаться рекомендаций производителя по приобретению расходников.
Артикул и стоимость оригинальных свечей и их аналогов
Оригинальные свечи на двигатель 2.4 литра Honda Accord 7 имеют артикул ILKAR7K11S. Их цена составляет 2600 рублей. На двигатель 2.0 стоимость оригинала начинается от 1000 рублей. Его артикульный номер SKJ20DR-M11S.
Производитель рекомендует ставить на Аккорд 7 только иридиевые свечи.
Несмотря на это, некоторые автовладельцы пользуются обычными свечами в целях экономии. Поэтому им приходится их часто менять. Существуют следующие положительные стороны при использовании иридиевых свечей:
- долгий срок эксплуатации;
- почти не имеют пропусков в зажигании;
- в меньшей степени подвергаются электрической эрозии;
- уменьшение расхода топлива;
- более редкие случаи троения двигателя.
Хорошим аналогом является фирма Denso. Артикульный номер их продукции IXEH22TT. Средняя цена начинается от 700 рублей. По отзывам некоторых автовладельцев эти свечи выдерживают пробег до 80 тыс. км. Более подробно с аналогами фирменных изделий от сторонних компаний можно ознакомиться в таблице, приведенной ниже.
Производитель | Артикул | Стоимость, руб |
---|---|---|
Bosch | 0 242 236 542 | от 500 и выше |
NGK | ZFR6K11 | от 300 и выше |
Требуемые инструменты
Для замены элемента системы зажигания автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Примечания |
---|---|
Свечной ключ | Можно использовать свечную головку |
Трещетка | С набором головок |
Удлинитель | Под трещетку |
Динамометрический ключ | Специальный ключ для вкручивания свечей |
Диэлектрический гель | Для смазки катушки зажигания |
Подготовка к замене свечи зажигания
Необходимо подготовить свечи зажигания перед установкой их на автомобиль. Производитель рекомендует выставлять их искровой зазор в пределах от 1,0-1,1 мм. Это можно сделать с помощь плоскогубцев. Увеличение зазора следует делать аккуратно, не прикладывая чрезмерных усилий. В противном случае есть риск отломить электрод. В случае слишком большого зазора уменьшить его можно с помощью не сильных постукиваний по электроду.
Замена свечам требуется в случаях если:
- расходник достиг пробега в 100тыс км.;
- появились постоянные пропуски зажигания;
- наблюдается нестабильность работы силовой установки;
- произошло повышение расхода бензина;
- присутствует троение двигателя.
Процесс замены свечей
Приступать к замене свечей автовладельцу следует только в том случае, если двигатель остывший. В противном случае при проведении работ можно получить ожоги.
Для того чтобы провести замену свечи на Хонда Аккорд 7 требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
- Открутить гайки и болты от декоративной крышки. Это откроет доступ для демонтажа свечей зажигания.
- Демонтировать крышку под которой находятся четыре свечи зажигания.
- Открутить болт крепления катушки зажигания. расположенный напротив катушки свечи. Сложить все мелкие детали в коробочку, потому как существует риск потерять их
- Снять клеммы с катушки зажигания, Для этого необходимо нажать на фиксатор и аккуратно разъединить клеммную колодку.
- Вытащить катушку зажигания.
- Для того чтобы произвести демонтаж свечей нужно открутить их из свечного колодца. Для этого требуется использовать свечной ключ с удлинителем. Откручивать их необходимо против часовой стрелки.
- Аккуратно достать свечу зажигания из свечного колодца и заменить на новую. Рекомендуется вкручивать свечи с помощь специального инструмента — динамометрического ключа, который регулирует момент затяжки. Он не позволяет перетянуть свечу, что предотвратит повреждение резьбы свечного колодца в клапанной крышке, а также убережет саму свечу от повреждений. В случае сильного затягивания срыв резьбы устранить будет очень сложно.
- Данную процедуру необходимо проделать с остальными свечами.
- После замены свечей поставить катушки зажигания в порядке обратном снятию. Перед установкой катушки рекомендуется обработать ее резинку и наконечник специальным диэлектрическим гелем как показано на фото ниже.
- Произвести запуск мотора и проконтролировать работу двигателя.
Источник
Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › Ребята признавайтесь какие лучше свечи поставить на аккорд 7 2.4
Ребята признавайтесь какие лучше свечи поставить на аккорд 7 2.4. Кто какие ставил чем лучше, в общем с пояснениями, а то просто хочу себе поменять вот и не знаю что лучше поставить.
Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — parts
Comments 22
Оригинал или NGK, это одно и тоже! номер NGK IZFR6K11
Разницы между Денсо и NGK никакой! но Денсо стоят на пару баксов дороже! Вот и все!
У меня есть нгк иридий по 10$ за свечу такиеже в коробке хонда орегинал лежат)))
Так могу и тебе продать дома ящик этих свечей))
Юи по чем отдашь
и они все проверенные, я просто когда покупаю свечи у друга проверяю на стенде каждую как правило из 2 коробочек комплект
Первый рас о таком слышу)) точно иридий нгк проверял?
нет я не про иридиевые, с такими еще не сталкивался вот и создал тему
я нашел их по 8 баксов )))
даже если с доставкой макс 30грн раскину на свечу все равно меньше получиться. а учитывая что я им на карту переведу и того будет меньше
популярные свечи в т.ч. на драйве Denso IK20
да тоже про них читал
популярные свечи в т.ч. на драйве Denso IK20
Нам на Акорды 7 с моторами К20-К24 свечи: IK20, VK20, IK20tt и K20tt не подходят, так как они короткие, а именно образование искры находится ближе к головке, а на родных свечах «SKJ20DR-M11» искровой зазор дальше от головки-ближе к поршню(на уровне заводских расчетов)! Родные свечи по маркировке «KJ» указывает как выступающая свеча, «M» — это увеличенный заземляющий электрод, именно такие размеры свечи дают максимальный КПД мотору, а на свечах «IK20, VK20, IK20tt и K20tt» (какими бы они хорошими небыли) сгорание топлива в моторах К20-К24 ниже, из-за их неправильного искрового положения в цилиндре двигателя(находясь не в середине камеры сгорания, а ближе к головке), если и покупать заменитель родных свечей, то только IK20L, именно маркировка «L» указывает как выступающий электрод, и если их сравнить реально, то «SKJ20DR-M11» и IK20L одинаковые по характеристикам, именно они дают полноценный КПД наших двигателей!
Я сам когда то повелся на каталог «exist» который выдает нам свечи IK20, VK20, IK20tt, но установив их, сразу получил очень заметно-сниженные низы, менее четкие верха, а уже после, разобравшись и поставив «IK20L» все вернулось на свои места, отзывчивость на газ, очень хорошие низ после тех свечей и верха стали Хондовские, так что надеюсь мой печальный опыт поможет Вам. Всем спасибо. Про свечи NGK не знаю, не разбирался, но если их ставить, то тоже надо смотреть точные характеристики, опираясь на родные заводские значения, как по физическим размерам, так и по электрическим (сопротивление свечи в кОм)!
Поддерживаю. Подбор на сайте Дензо выдаёт только SKJ20DR-M11.
Источник
Communities › Honda Club › Blog › Denso K20TT мне в К24А2 или замена свечей на Denso TT для Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
Доброго времени, клубни!
Стало у меня не сразу заводиться и решил я заменить свечи.
Стояли штатные NGK IZRF6K11 которым уже года 4 и пробега за это время тысяч 70.
В крайний раз менял наконечники катушек и проверял свечи полгода назад.
Начал изучать цены и матчасть.
Помню первый раз меняли свечи в салоне при покупке авто в 2008 году, потом официалы на ТО предложили поменять свечи вот тогда я и узнал цену иридивых свечей.
Итак, смотрю мануал: штатные NGK IZRF6K11 или Denso SKG20DR-M11 зазор 1,0 – 1,1 мм.
Смотрю цены, читаю про подделки и понимаю, что можно потратить 3 тыщи и еще на 70% вероятность купить подделку.
Начинаю рыть в сторону как наепать маркетинг и свечи поставить хорошие и заплатить за них в 4 раза меньше!
После анализа статей и отчетов решаю попробовать Denso K20TT.
В сети много материалов по ним в основном положительных кроме случаев когда люди покупали подделки этих свечей.
Изучаю как отличить подделку.
Не доверяя интернет-магазинам, еду в автомагазин, общаюсь с продавцом, обсуждаем подделки – он говорит что он закажет ну и мы вместе с ним проверим по приходу.
На следующий день еду забирать вместе смотрим – похоже на балийский оригинал).
Только край плюсового контакта свечи кроме того что черный матовый покрыт еще какой то зеленкой (балийская тина), которая плохо пропускает электроэнергию при замере тестером внутренних сопротивлений.
Может это какое нить нано-покрытие, но я прошелся шкуркой по краю для лучшей проводимости!
Уже дома проверял сопротивление свечей и немного расстроился, ибо разброс внутреннего сопротивления оказался от 4,37 кОм до 5,70 кОм.
В следующий раз покупая свечи буду проверять сопротивление в магазине и просить поменять так чтобы разница сопротивлений всех 4 свечей была в диапазоне 0,5 кОм.
Ну или позже приобрету +1 свечу на замену свечи 5,7 кОм с сопротивлением в диапазоне 4,3-4,8 кОм.
На коробках свечей написал сопротивление чтобы знать где какая.
Решаю установить на цилиндры 1 и 4 — свечи 4,37 и 4,72 кОм, а на цилиндры 2 и 3 – свечи 4,78 и 5,70 кОм.
Почему спросите? А захотелось мне так!)
Считаю что даже для большого напряжения в 20-25 кВ и мизерной силы тока в разряде разница внутренних сопротивлений свечей дает какую-нить ничтожную задержку искры на большем сопротивлении.
В следующий раз как полезу в свечи — сделаю замеры сопротивлений катушек зажигания.
Наши катушки зажигания имеют 3 входа (№2 – это масса, №3 – это +12В, № 1 – пусковой ток) и 1 выход на свечу зажигания.
Сопротивление первичной обмотки (контакты 1 — 3) должны быть в диапазоне 0,7-1,7 Ом, а вторичной (контакт на свечу — 3) – 7,5-10,5 кОм (данные из инета).
В зависимости от сопротивлений обмоток катушек можно принимать решение о необходимости их замены или об соответствии определенной свечи по сопротивлениям…
Но это тема для отдельного исследования!
Далее выставляю рекомендуемый искровой зазор (1,0-1,1 мм) свечей ТТ, у которых зазор 0,9 мм.
Решил выставить зазор в 1,05 мм, так как в процессе износа искровых поверхностей зазор увеличится.
Достаем комплект щупов, нам понадобятся пластины 1,0 и 0,05 мм.
С помощью кусачек увеличиваем зазор не прикладывая большой силы (см. фото).
Лучше попробовать 2-3 раза, чем отломить боковой электрод.
В случае большого зазора путем постукивания по электроду – уменьшаем зазор.
Выставляю на всех свечах 1,05 мм.
Изучая матчасть по установке свечей наткнулся я на любопытные посты, утверждающие, что ориентация открытой части искрового зазора свечи к впускным клапанам влияет на скорость возгорания горючей смеси, ее полное сгорание, мощность двигателя и расход топлива.
Решил я проверить это утверждение.
Отмечаю на каждой свече маркером по верхней кромке изолятора направление открытой части бокового электрода.
Понимая, что идеального расположения свечи в сторону впускных клапанов будет достичь сложно, решаю, что расположение в радиусе 0°-180° в сторону впуска будет достаточным с учетом необходимой затяжки свечей.
Разложив по коробочкам с указанием сопротивлений и сделав отметки маркером направления бокового электрода – иду в гараж.
Снимаю старые свечи – на одной из них обнаруживаю пригоревший диэлектрический гель с которым я переборщил на одном наконечнике катушки. Почистил свечи – отложил – пригодится в хозяйстве.
Начал устанавливать свечи ТТ по меткам в сторону впуска.
Беру свечу с сопротивлением 4,37 кОм закручиваю от руки в 1 цилиндр, а метка смотрит в сторону выхлопа, с учетом докрутки в ¼-1/2 оборота точно будет смотреть на выхлоп.
Вынимаю эту свечу – пробую свечу 4,72 кОм – встает правильно. Затягиваю ее – направление в 45° в сторону впуска.
Свеча 4,37 кОм хорошо встала в 4 цилиндр. С учетом затяжки – направление 130°.
Свеча 4,78 кОм хорошо встала в 3 цилиндр на градусов 60 в сторону впуска.
А вот неудачная (по сопротивлению) свеча в 5,70 кОм встала во 2 цилиндр не очень — на градусов 200-210 чуть в сторону выпуска. Точно нужно будет ее поменять!
Смазал диэлектрическим гелем резинки катушек и наконечники.
Закрутил все с рекомендованным усилием.
Сел, завел – порадовался – завелась на раз-два.
Движок работает ровно. Кажется даже тише (может преувеличиваю).
И что дальше?!
Поехал… Еще как поехал. Схватывает с низов – у меня так тянуло на старом иридии только на бензине 98+.
Я даже неожидал что будет такой эффект…
Может ориентирование свечей сработало, может старый иридий был усталый, может зазор выставил подходящий (на старых зазор был 1,05-1,1 мм).
Я даже боюсь сглазить – но не жрет, а прет.
О расходе пока рано, но за неделю по бортовику все как обычно: трасса – 7-8 л/100 км, город без пробок – 12-14 л/100, с пробками – 14-18 л/100км.
В общем я доволен как слон. Рекомендую.
Через месяц выну – посмотрю как дела, что с изолятором. Замерю сопротивления катушек. Прикуплю 5 свечу с нормальным внутренним сопротивлением.
Продолжение следует.
Пы.Сы.: Лучше я буду менять свечи 1 раз в год, чем 1 раз в 4 года за одни и те же деньги.
Источник