- Выпускной коллектор на Accord 7
- Установка коллектора и замена прокладки
- Основные моменты замены
- В каких случаях коллектор подлежит замене
- Насколько эффективна установка модернизированных коллекторов
- Прокладка впускного коллектора HONDA ACCORD VII 2.4 (CL9) 2003 — 2008
- Прокладка впускного коллектора HONDA ACCORD VII 2.0 (CL7) 2003 — 2008
Выпускной коллектор на Accord 7
Хонда Аккорд 7 оснащена выпускным коллектором системы «4 1». Газы выпускного канала каждого цилиндра «сливаются» воедино в одно отверстие трубы, следуют далее к штатному катализатору, глушителю. Система «4 1» универсальная, настроена на разные стили вождения автомобиля: городской, умеренно-спортивный, эконом. Не всех владельцев удовлетворяют предустановленные режимы.
С целью увеличения показателей мощности, динамики разгона, информативности педали акселератора, разработан модернизированный вариант выпускного коллектора системы «4 2 1». Выхлопные газы аккумулируются изначально в две трубы, после в одну. Это снижает давление, увеличивает пропускную способность, снижает потери мотора на преодоление сопротивления собственных отработанных газов из камеры сгорания каждого цилиндра.
Вместе с заменой коллектора перепрошивается электронный блок управления двигателем ЭБУ, вносятся изменения в дозирование топливной аппаратуры, увеличивается угол зажигания. Только после выполнения всего перечисленного, можно быть уверенным в улучшении характеристик автомобиля.
Установка коллектора и замена прокладки
Ввиду сложности конструкции механизма выпускной системы Хонда Аккорд 7, настоятельно рекомендовано воспользоваться услугами автомастерской. После замены элементов потребуется тонкая настройка бортового компьютера. Это возможно при наличии специального оборудования в стационарных СТО. В гаражных условиях подобной технической оснастки не имеется.
Подготовительный этап: новый коллектор, асбестовая прокладка, новые шпильки и гайки по мере необходимости. Набор автомобильных инструментов, головок, трещотка.
Основные моменты замены
- автомобиль Хонда Аккорд 7 вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровой канал;
- из-под днища отвинчиваем хвостовую часть распределителя. Крепление фланцев на двух болтах (на «17»). Чтобы оставшаяся часть выхлопной системы не провисла, аккуратно её фиксируем мягким хомутом – затяжкой.
На этом работы под днищем машины окончены. Переходим в моторный отсек, опускаем Accord в транспортное положение.
- начать отвинчивать выпускной коллектор невозможно по причине предустановленного электромагнитного клапана VTEC. Снимаем «минусовую» клемму аккумулятора, отсоединяем разъёмы, откручиваем болты, снимаем клапан. Доступ открыт;
- отвинчиваем крепежи защитного чехла, извлекаем его;
- крепления коллектора расположены в «шахматном» порядке. Причём верху гайки (2 шт.), внизу болты (3 шт.). Это необходимо учитывать, и это следует знать при покупке расходных материалов;
- поочерёдно отвинчиваем их, извлекаем распределитель, асбестовую прокладку;
- аккуратно очищаем поверхность стенки блока от нагара, наслоения, остатков асбеста. При необходимости используем жидкость типа WD-40, но делаем это аккуратно, так чтобы внутрь цилиндра ничего не попало;
- надеваем на шпильки новую прокладку, новый коллектор. Зажимаем при помощи динамометрического ключа по схеме «крест-накрест». Важно, чтобы момент затяжки был везде одинаковый. Превышение или ослабление приводит к преждевременному износу, повреждению, снижению эффективности работы;
- завершающий этап: установка защитного чехла, запуск двигателя, проверка герметичности системы.
В каких случаях коллектор подлежит замене
- длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной замены;
- механическое (техническое) повреждение, авария, столкновение, удар;
- брак детали при изготовлении;
- нарушение правил использования автомобиля;
- нарушение технологии установки, перетяжка креплений;
- повреждение смежных механизмов, повлёкших поломку системы циркуляции газов.
Насколько эффективна установка модернизированных коллекторов
Для среднестатистического владельца автомобиля Хонда Аккорд 7 подобный тюнинг малоинтересен. При ежедневных поездках на работу, простоях в заторах, он не эффективен. Другое дело, когда машина систематически используется для участия в городских соревнованиях, кольцевых гонках.
Чтобы механизм циркуляции газов работал с максимальной отдачей, необходим систематический уход за агрегатом. Это возможно только в командной работе с мотористами СТО.
Источник
Прокладка впускного коллектора HONDA ACCORD VII 2.4 (CL9) 2003 — 2008
ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА/GASKET,IN »
Другие комментарии поставщиков:
— Прокладка выпускного коллектора HONDA: ACCORD 2003 — 2008, CR-V 2007 — 2012
— деталь
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||
На складе | 2 шт. | Прокладка впускного коллектора
|