Аккорд 7 промывка форсунок

Форсунки на Accord 7

Топливная форсунка — инжектор на автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения устанавливается по умолчанию с системой электромагнитной подачи горючего. Ранее практиковали электрогидравлический и пьезоэлектрический типы, которые уже сняты с производства. Количество инжекторов строго определяется количеством цилиндров в моторе. В Хонде Аккорд 7 их четыре. Главное предназначение — дозированная подача топлива в камеру сгорания с целью последующего распыления и воспламенения. Штатное расположение форсунок – боковая часть двигателя, над выпускным коллектором. Инжекторная система устанавливается на двигателях бензинового и дизельного типов.

Строение инжектора электромагнитного типа

  • сетчатый фильтр;
  • контактная плата;
  • прижимная пружина;
  • обмотка возбуждения;
  • якорь;
  • металлический корпус;
  • игла – дозатор;
  • уплотнительные резинки;
  • сопло инжектора.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

  • форсунка топливная на Honda Accord 7: N06101737, цена от 2790 р., S243937, 1640 р., M2718517, OEM: 0445110, от 20 170 р. (комплект), A900145446, OEM: N22A1, 17 690 р., B10714014, от 10 790 р.;
  • форсунка дизельная электрическая на Honda Accord 7: S326277, 0 445 110 072 Bosch, от 5730 р., M4089572, 26 620 р. (комплект), A52162324, от 6030 р., S309621, Bosch (2 контакта), от 5730 р., S309962, Bosch (2 контакта), от 6000 р., B10712867, 0 445 110 296; Bosch, от 3590 р., B10717787, 0 445 110296, Bosch, 4100 р., M4086288, OEM: 044110172, набор 22000 р., S267921, 4820 р., M4066378, 4640 р.

Принцип работы электромагнитной форсунки

Весь процесс работы основан на алгоритме, заложенном в прошивке электронного блока управления двигателем. Как только поступает импульс от ЭБУ на контактную плату инжектора, обмотка клапана возбуждается. Создаётся электромагнитное поле, которое преодолевает усилие прижимной пружины, втягивает якорь с иглой. Поступает топливо внутрь камеры сгорания. Как только напряжение перестаёт поступать, клапан перекрывается.

Читайте также:  Зауженный гриф у гитары

Замена форсунок на Хонда Аккорд 7

Перед началом ремонтных работ проводится комплексная диагностика с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, проведения расчёта запасных частей.

Диагностика состоит из двух этапов: первичная и вторичная. До момента полного разбора, осматривается топливный контур на целостность, отсутствие дефектов, повреждений. При помощи мультиметра «прозванивается» электрическая проводка на целостность, замеряется сопротивление, при наличии повреждений замена. После того, как первичный этап осмотра окончен, приступаем к ремонту.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые инжекторы, жидкость для очистки, ветошь, ёмкость для мойки.

  • автомобиль находится в транспортном положении. Использовать подъёмный механизм или домкрат не нужно, имеющего пространства достаточно для проведения работ;
  • демонтируем пластиковую крышку с поверхности двигателя;
  • ключом (головкой) на «14» отвинчиваем два крепёжных соединения на топливной рейке, которыми она фиксируется к блоку цилиндров;
  • отсоединение контактного штекера с торцевой части форсунок;
  • снятие топливного шланга центральной магистрали подачи горючего в систему. Предварительно сбрасывается давление в системе. С этой целью снимаем минусовую клемму от аккумулятора, откручиваем крышку топливного бака;
  • извлекаем рейку с посадочного места. Открытые полости цилиндров заслоняем ветошью. Только после этого проводим чистку поверхности, можно использовать пылесос или небольшую щётку.

После того, как инжекторы извлечены, принимаем решение о полной или частичной замене форсунок. Основываться следует на результатах проведённой диагностики, обнаруженных дефектах, индикации ошибок на центральной консоли приборов.

Практика такова, что установка новых инжекторов оправдана в том случае, когда имеются дефекты, трещины на корпусе, во всех остальных случаях – промывка, очистка.

Завершающий этап: чистка, установка, сборка в обратном порядке. Необходимо быть готовым к тому, что запуск двигателя будет затруднён, из-за образования воздушной пробки. Прокачка 2 – 3 раза стартером, готово.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Чистка форсунок и дросселя?

Собственно интересно, кто и каким способом делал и есть ли от этого толк?

Comments 7

Дроссель сам- снимаешь и моешь аэрозольной промывкой и ветошью. Форсы мыл так: купил литр жижи для промывки Wins (около 500 рублей).Отключил фишку с бензонансоса в багажнике под лючком, завел, заглохла. Снял топливную трубку с рампы, одел шланг бенхостойкий и закрепил хомутом. Взял бутылку 2 литра из под колы, в крышку и дно врезал колесные нипеля, из нипеля в крышке вывернул золотник и к этому нипелю трубку бензостойкую хомутом, ту трубку, что уже на рампе зафиксирована. К нипелю в донышке бутылки насос электрический для подкачки колес. Жижу в бутылку, все закручиваем и давим насосом 3 очка. Заводим. 20 минут работает, остановка на полчаса, дальше работает пока жижа в бутылке не конится. Насосом время от времени давление держим в районе 3-х атмосфер. Все. Потом все отключаем и собираем обратно. На Wins пишут свечи менять не надо, но я заменил все равно- под зиму. Эффект есть- поехала бодрее, утром пускается лучше, быстрее схватывает.

Предупреждая вопросы- это я про аккорд 2,4- нет его на драйве у меня, так же как и ауди 6 4,2)))) Но ими тоже интересуюсь и комменты читаю и пишу))) Удачи!

Источник

Аккорд 7 промывка форсунок

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 570
Имя: Олег
Город: Нижний Новгород
Машина: Accord V СС7 F20Z1 AT 94г 2.0i ES

Спасибо PTVDesign и denmal за дельные советы в процессе.

Снять минусовую клемму с аккумулятора.
Итак снимаем шланг 1, фишку 2, откручиваем болты 3 и 4, снимаем фишки с форсунок (там кольца надо отвёрткой в сторону отвести), и отводим всю планку в сторону.
Откручиваем регулятор давления, 2 болта под цыфрой 5, откручиваем шланг подачи топлива 9.
Откручиваем гайки 6,7,8 которые фиксируют топливную рампу и аккуратно вынимаем рампу вместе с форсунками из коллектора.
Там есть ещё кольца которые ничем не зафиксированы поэтому могут вниз упасть.
Затем аккуратно вынимаем форсунки из рампы (выходят тяжело зато обратно их легко загнать если смазать маслом резинки уплотнительные)

Затем берём заранее приготовленный инструмент: пластиковая бутылка стандартная, трубка от системы стеклоочистителя (купил как-то по случаю на авторынке за 35 рублей), балон карбклинера (у меня вэлв был) чтоб трубку можно было одеть и сымый главный инструмент изготовленный из автозарядника питатель форсунок чтобы их открывать.

Автозарядник надо подобрать чтобы давал 5V 250mA так не спалишь форсунки если они низкоомные, кнопка нефиксирующаяся и два крокодила маленьких с изоляцией. я отдал это всё в ремонт телефонов и мне спаяли сей инструмент.
ещё удлиннитель прикуривателя нужен будет чтобы подальше от машины это делать.

Низ форсунки у меня был загажен и я нижние части ненадолго искупал в керосине потом оттёр.
Итак снимаем с форсунки фильтр и втыкаем туда трубку (она должна плотно держаться чтоб давление держать), другой конец трубки на балон карбклинера (тоже плотно чтоб), сажаем крокодилов на клеммы форсунок, кладём форсунку на горлышко бутылки.
Одной рукой нажимаем кнопку подачи питания а другой давим на балон чтоб давление создавалось и смотрим как распыляет форсунка.
Как только визуально она распыляет а не льёт и в закрытом состоянии держит давление переходим к следующей форсунке.
Продуваем автокомпрессором филтры и ставим на место.
Затем всё в обратном порядке ставим обратно и смотрим не подтекают ли форсунки. У меня две боковые подтекают.

Надеюсь будет кому-то полезно. Комментарии приветствуются.

Источник

Чистка форсунок ультразвуком: отчет (много)

Вчера я наконец сподобился почистить свои форсунки. Тем, кто не читал, напоминаю, что сподвигло меня на этот шаг: 1. небольшие подергивания двигателя на ХХ; 2. провальчик в районе 1400-1500 об/мин. Были заказаны и куплены прокладки (по 3 шт на форсунку: seal ring, O-ring и cushiоn ring).

После длительных поисков и консультаций был выбран сервис по адресу Большой Харитоньевский пер. 23.(в здании 5-го Автокомбината, тел. (095) 262-6991, 262-8263, 262-1204, 262-7753). Стоит у них эта операция по $9 за снятую форсунку, снятие, как мне сказали, от $2 до $5 за штуку в зависимости от сложности. Из-за параноидального недоверия ко всем сервисам на свете 🙂 форсунки снимал самостоятельно, операция простая (требуется рожковый ключ на 10, головка на 10, головка на 17 и накидной с изгибом на 10).

Сервис мне понравился, все было достаточно аккуратно, форсунки проверялись на стенде до и после промывки. Перед очисткой был небольшой разброс в производительности форсунок (около 10%), факел распыла визуально был неплохой, кроме 1-й форсунки. Чистка заняла около 20 мин. После нее разброс в производительности практически исчез, факел распыла улучшился.

Снятые прокладки были в достаточно хорошем состоянии, я считаю, что в данном конкретном случае их можно было и не менять. А вот фильтры в форсунках лучше было бы заменить или почистить к-либо жидкостью для промывки карбюраторов или аналогичной, но я ее с собой не брал. Если верить EPC, фильтры отдельно от форсунок не продаются. 🙁

Теперь о результатах. Чудес не произошло, чего и следовало ожидать. Провал практически исчез, подергивания на ХХ стали заметно меньше, немного улучшился пуск двигателя, но это и все. Как мне кажется, слухи о необходимости чистки форсунок раз в 30 тыс сильно преувеличены, если заливать нормальный бензин, проблем не будет. Моя только подо мной прошла 30 тыс, а до меня там IMHO никто ничего не делал. В моем случае можно было вполне обойтись без очистки, это сплошное эстетство и маньячество. 🙂 Поэтому, если нет явных показаний (проблем с двигателем), нечего туда лезть. Не мешайте машине работать. :-)))

Honda Accord 2.2 1990 CB7

Насчет чистки форсунок через 30 тыс., я думаю нужно,
если ты ездишь по стране, а если все время ездишь в городе,
заливаешь ТОЛЬКО хороший бензин, тогда читску можно
проволить через больший пробег.
Просто у меня один приехал с юга, где-то залил такого
«бензина», что у него забилься топливный фильтр,
вроде даже пробилься фильтр, вообщем машина еле доехала,
помогла только промывка форсунок в ручную на стенде.

Никита на каком дфижке мыл форсунки ?
Случайно не на F20 ?

: С уважением,
: Никита
:
: Honda Accord 2.2 1990 CB7

—-
С уважением, Николай
Ровер 620i, F20Z2

Re: Чистка на WINN’sе результат тот-же самый. Привет!

:Насчет чистки форсунок через 30 тыс., я думаю нужно,
:если ты ездишь по стране, а если все время ездишь в городе,
:заливаешь ТОЛЬКО хороший бензин, тогда читску можно
:проволить через больший пробег.
:Просто у меня один приехал с юга, где-то залил такого
:»бензина», что у него забилься топливный фильтр,
:вроде даже пробилься фильтр, вообщем машина еле доехала,
:помогла только промывка форсунок в ручную на стенде.

+++ Я специально оговорился «если нет показаний». 😉 Понятно, что от плохого бензина можно и одной заправкой все загадить, но тогда будут явные признаки того, что надо чистить. Если проблем нет, то и чистить не стоит, заметных улучшений не произойдет.

:Никита на каком дфижке мыл форсунки ?
:Случайно не на F20 ?

+++ F22A3, но все рядные хондовские моторы конструктивно схожи. А что тебя интересует?

Ты бы приезжал на встречу, очень интересно на Ровер посмотреть, я их только снаружи и видел.

Honda Accord 2.2 1990 CB7

подъехать — познакомиться, проконсультироваться по мелочам. Если примете, конечно 🙂

Заодно и Ровер покажу 🙂

Мне кажеться, что для рядных хондовских моторов
промывка вообще не нужна.

Там форсунки в виде воронки стоят или нет ?
Какия стоят форсунки в хондовских рядных моторах ?

Если такие, то вообще можно не мыть, все выгорает.
Я ожидал конечно большего от промывки.
Когда мыли мне мастера сказали, что движок был чистый
до промывки, загрязнения были минимальные.
Конечно промывка полезна, но не через 30 тыс.
Я ожидал, что после промывки машина залетает, «лошадей
добавиться», фига, все осталось по прежнему. :-((
Ну заводиться стала, чуть лучше, ну холостые чуть-чуть
получше, и то незнаю, от промывки или от новой заправки,
на которой может был бензин по лучше.

: Ты бы приезжал на встречу, очень интересно на Ровер посмотреть, я их только снаружи и видел.

Николай, я всей душой хочу приехать, но я из Воронежа,
это 600 км. от Москвы. :-(((
А Ровер 600, это тот-же самый Хонда Аккорд, внутри один в один.
Ставил мафон, там-же стояла Хонда Аккорд 97 и мой Ровер 95,
мастера искали отличия в них, нашли только внешние/кузовные
отличия. 🙂

: С уважением,
: Никита
:
: Honda Accord 2.2 1990 CB7

Спасибо.
—-
С уважением, Николай
Ровер 620i, F20Z2

:Мне кажеться, что для рядных хондовских моторов
:промывка вообще не нужна.

+++ Ну почему, загадить можно все, что угодно. 🙂

:Там форсунки в виде воронки стоят или нет ?
:Какия стоят форсунки в хондовских рядных моторах ?

+++ Мммм. Не очень понял вопроса. Обычные э/м форсунки, с клапаном в виде диска.

:Если такие, то вообще можно не мыть, все выгорает.
:Я ожидал конечно большего от промывки.
:Когда мыли мне мастера сказали, что движок был чистый
:до промывки, загрязнения были минимальные.

+++ Я тоже ничего особо страшного не увидел.

:Конечно промывка полезна, но не через 30 тыс.
:Я ожидал, что после промывки машина залетает, «лошадей
:добавиться», фига, все осталось по прежнему. :-((
:Ну заводиться стала, чуть лучше, ну холостые чуть-чуть
:получше, и то незнаю, от промывки или от новой заправки,
:на которой может был бензин по лучше.

+++ Именно так. Поэтому я и написал, что без явных поводов незачем этим заниматься.

:Николай, я всей душой хочу приехать, но я из Воронежа,
:это 600 км. от Москвы. :-(((

+++ Жалко, кинь тогда на почту свои координаты, может, буду мимо проезжать — загляну. 🙂 Мыло в нике рабочее.

: А Ровер 600, это тот-же самый Хонда Аккорд, внутри один в :один. Ставил мафон, там-же стояла Хонда Аккорд 97 и мой Ровер 95,
:мастера искали отличия в них, нашли только внешние/кузовные
:отличия. 🙂

+++ Люди говорят, что салон у роверов получше.

Источник

Оцените статью