Аккорд 7 пропала зарядка

Выявление неисправностей в электрической цепи зарядки аккумуляторной батареи

Если индикатор системы заряда не включается или не выключается, либо аккумуляторная батарея разряжена или имеет низкое напряжение, проверьте следующие элементы в перечисленной ниже последовательности:

Аккумуляторная батарея
Проверка индикатора системы заряда
Проверка цепи генератора и регулятора напряжения
Проверка системы управления генератором

Проверка индикатора системы заряда

1. Включите зажигание (положение II).

Загорается ли индикатор системы заряда?

2. Запустите двигатель.

Гаснет ли индикатор системы заряда?

ДА — Цепь индикатора системы заряда исправна. Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения. n

Интегрированная мультиплексная система управления исправна?

НЕТ — Замените модуль управления показывающим прибором. n

5. Выключите зажигание.
6. Отсоедините 4-контактный разъем генератора.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема генератора и «массой» кузова.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

НЕТ — Проверьте исправность электрического предохранителя No. 18 (15A) в блоке электрических предохранителей и реле под панелью управления. Если электрический предохранитель исправен, отремонтируйте разрыв провода между генератором и блоком электрических предохранителей/реле под панелью управления. n

9. При включенном зажигании (в положении II)подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 9 по 11 должны предприниматься, чтобы защитить от выхода из строя компьютер управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ).

10. Выключите зажигание.
11. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с «массой» 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS).
12. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера управления двигателем/силовым агрегатом (ЕСМ/РСМ).
13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 3 4-контактного разъема генератора.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ. n

14. Проверьте неразрывность провода между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

ДА — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ. n

НЕТ — Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения. n

Проверка цепи генератора и регулятора напряжения

2. Подвесьте следующее оборудование:
  • Амперметр 0-400А
  • Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
3. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки при положении селектора «Park» (Парковка) или «Neutral» (Нейтраль) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
4. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин (мин -1 ) и поддерживайте ее постоянной.
5. Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.

Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?

6. Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.

Равна ли сила тока 60 А или выше?

ДА — Генератор/регулятор напряжения работают нормально. Если индикатор системы заряда по-прежнему горит, замените генератор. n

Проверка системы управления генератором

1. Проверьте правильность работы детектора электрической нагрузки (ELD), проверив лампу индикатора неисправности (MIL). Если присутствует диагностический код неисправности (DTC), проведите диагностику и устраните причину неисправности, прежде чем продолжать проверку.
2. Отсоедините 4-контактный разъем генератора от генератора.
3. Запустите двигатель и включите фары (дальний свет).
4. Измерьте напряжение между клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора и «положительным» выводом аккумуляторной батареи.

Имеется ли здесь напряжение 1 В или меньше?

5. Выключите фары.
6. При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 6 по 8 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.

7. Выключите зажигание.
8. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с «массой» 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS).
9. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
10. Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

ДА — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ. n

НЕТ — Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и затем повторите проверку. Если требуемая величина напряжения получена и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, поиск неисправности закончен. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ. n

11. Выключите фары.
12. При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или систему HDS к разъему информационной связи DLC и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 12 по 14 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.

13. Выключите зажигание.
14. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с «массой» 16-контактный разъем системы информационной связи (DLС).
15. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
16. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером (ЕСМ/РСМ). n

Источник

Генератор не даёт напряжения

ReFleX

New member

Ситуация следующая, Honda Accord 2003 года, появилась проблема с аккумулятором, здох один раз другой, решил заменить, проблема осталась и с новым.

Поставил себе вольтметр в салон оказалось слабый заряд от 12.0 до 13.5, поехал починил генератор оказалось щётки износились, поменяли, ещё заменили регулятор и массу. Заряд пошёл 14.5 всё вроде бы нормально, но после прогрева двигателя всё равно заметил хаотично зарядка резко падает на 12.5 во время движения, восстанавливается не сразу, большая часть времени стоит на 12.5 изредка подпрыгивает до 14.2, на скорости выше 80 км/ч, заряд идёт нормальный 14.2

Короче говоря после долгих поисков обнаружили что заряд 12.5 идёт с самого генератора, отключили провод в генераторе которым управляет комп, всё заряд пошёл 14.2 никаких проблем, как мне сказали комп заело и он стал неправильно давать команды генератору подачи напряжения.

Скажите кто с подобной проблемой сталкивался? Стоит ли дальше копать? Сказали можно ездить так что комп не на что не влияет? Но для чего то это же было сделано? Экономия топлива например или ещё чё нибудь.

Олегович

Active member

localmaster

Member

Скорее всего, данная функция необходима для того что бы «увеличить ресурс» АКБ. Т.е. более правильная зарядка.

Если «компьютер» он же «мозг» начал неправильно давать сигнал на напругу, то надо хорошо поискать по какой причине. Японцы не дураки. А электрик может не плохо заработать.

Dolya

New member

была проблема с генератором. садился аккумулятор постоянно. думал акум , а нет. в моем случае был «недозаряд» аккумулятора, т.е. напряжение на выходе было в районе 11.5-12 В. это был не исправен диодный мост. какой-то из диодов вышел из строя. диагностика- поднимаешь капот заускаешь двигатель, прислушиваешься к звуку, скидываешь фишку с гены-звук изменился это диодный мост. возможен вариант что у тебя какой то потребитель на себя берет. в разрыв утечку тока померить, но думаю это диодный мост у тебя.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
да и перед этой процедурой провод накинь.

Олегович

Active member

аDolya, автор пишет, что ему чинили генератор. Наврятли там где чинят генераторы, ДМ не прверяют помимо щеток.

И вопрос к автору, что значит — заменили регулятор? ELD? В нашем генраторе нет реле регулятора ведь.

m917ot

Active member

Олегович

Active member

Это был скорее вопрос. Раз есть, разжевали бы) Натыкался на текст, что мол самого РР как такого нет на генераторе, сам не утверждаю т.к. не силен особо в электрике. Покажите пож-та как выглядит и партномер если есть

Добавлено через 8 минут 22 секунды
вот та тема, которая вводит в заблуждение http://accord-russia.ru/showthread.php?t=52649

m917ot

Active member

Это был скорее вопрос. Раз есть, разжевали бы) Натыкался на текст, что мол самого РР как такого нет на генераторе, сам не утверждаю т.к. не силен особо в электрике. Покажите пож-та как выглядит и партномер если есть

Добавлено через 8 минут 22 секунды
вот та тема, которая вводит в заблуждение http://accord-russia.ru/showthread.php?t=52649

Dolya

New member

Lesik99

New member

Но лучше всего считаю вот такой:

После замены произошло прямо-таки чудо:
-заводится авто гораздо уверенней (стартер веселее крутит)
-музыка громче играет
-при включении вентилятора радиатора,кондея нет просадки холостых оборотов

kretzinger

Member

Aleksis Aleks

New member

Den4ik68

New member

Ситуация следующая, Honda Accord 2003 года, появилась проблема с аккумулятором, здох один раз другой, решил заменить, проблема осталась и с новым.

Поставил себе вольтметр в салон оказалось слабый заряд от 12.0 до 13.5, поехал починил генератор оказалось щётки износились, поменяли, ещё заменили регулятор и массу. Заряд пошёл 14.5 всё вроде бы нормально, но после прогрева двигателя всё равно заметил хаотично зарядка резко падает на 12.5 во время движения, восстанавливается не сразу, большая часть времени стоит на 12.5 изредка подпрыгивает до 14.2, на скорости выше 80 км/ч, заряд идёт нормальный 14.2

Короче говоря после долгих поисков обнаружили что заряд 12.5 идёт с самого генератора, отключили провод в генераторе которым управляет комп, всё заряд пошёл 14.2 никаких проблем, как мне сказали комп заело и он стал неправильно давать команды генератору подачи напряжения.

Скажите кто с подобной проблемой сталкивался? Стоит ли дальше копать? Сказали можно ездить так что комп не на что не влияет? Но для чего то это же было сделано? Экономия топлива например или ещё чё нибудь.

Источник

Читайте также:  Микрофон для детского пианино
Оцените статью