Аккорд 7 проставки дисков

Honda Accord 7 StingRay \m/ › Logbook › Замена шпилек ступицы и установка проставок

Давно были выточены проставки для исправления ситуации с видом задних колёс.
Пришли ко мне шпильки от KIA/Hyundai арт: 517522B000

Шпильки длиннее стока на 15мм(сток 43мм со шляпой).
Снимаем колесо, снимаем суппорт, скобу с колодками, диск тормозной, я до этого подрезал пыльник немного может будет вам мешать в этом месте кто будет делать, но не уверен.
Взял Съемник шаровых опор и начал выпресовывать родные шпильки заняло около 3 мин на всей ступице.

дальше ставим новые, но есть одно но, накатка на новых 12,9мм на родных 12,1мм и есть некoторая сложность их затолкнуть, я решил не прибегать к пробам затянуть так потому что запасных нет)
Стачивал накатку напильником до 12,4 и затягивал уже спокойно родной гайкой с подкладкой шайб, затягивал равномерными усилиями в несколько этапов, что бы ничего не закосячить.

На зад стали проставки 12мм, на перед 3мм, так мы получаем вылет на родных таповских дисках зад 43мм перед 52мм, меня это вполне устраивает больше и не нужно.

Также заказывал гайки с разборки комплект побольше родных.

Источник

Чертеж колесных проставок 14mm для Honda Accord 7

Захотелось в новом летнем сезоне более правильного вида: 18 катки с полкой, да пошире; развал регулируемый, да дропнуть еще ниже. Ну и как же без проставок назад? Перед будет с 5мм проставками.

Колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесным диском и предназначены для изменения вылета (ЕТ) диска.

Проставки колесных дисков являются особым элементом автомобильного тюнинга. Это не хромированная накладка на ручки и не «мухоотбойник» на капоте вашего авто. Это, прежде всего, важный соединительный элемент между ступицей и колесным диском, который несет на себе реальную нагрузку и отвечает за безопасность транспортного средства и, самое главное, за безопасность водителя. По этой причине качество изготовления колесных проставок является первостепенным и, без преувеличения, зачастую жизненно важным фактором.

В поисках готового решения проставок очень огорчился — цены космос, даже Китай. Ну и было решено обойтись своими силами, а точнее силами завода). Серьезно подойдя к делу, накидал пару чертежей и отнес в цех.

Рассматривал два варианта изготовления: из стали марок 20, 45 и из алюминия. По техническим соображениям победил вариант из алюминия), а точнее из сплава Д16.

Вашему вниманию представляю пока что чертежи проставок толщиной 14мм на ступицы Honda Accord 7 gen. Конструкция этих проставок включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении автомобиля. После установки проставок этого варианта становится достаточно заметным расширение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Как правило, эти проставки устанавливаются именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также чтобы избежать «утопленности» колес при установке споривного обвеса кузова и расширителей колесных арок. При установке этого варианта проставок крепление колес осуществляется с помощью удлиненных колесных болтов или шпилек.

Шпильки длиной 57мм, М12х1.5, посадочный диаметр 12,3

После изготовления для защиты от коррозии проставки будут анодированы, все по технологии.

Проставки сделаны из Д16. Покрытие: Ан.Окс. Напомню, толщина 14мм. Вес комплекта 1кг ± 100г.

Замены шпильки заднего колеса Honda Accord 7

После покупки машины заехала моя супруга на шиномонтаж, менять резину, так мастер ей сказал, что одна из пяти шпилек

Источник

Клиренс на Accord 7

Преодоление препятствий и изъянов дорожного покрытия без ударов в днище во многом обусловлено размером клиренса. Авто Хонда Аккорд 7 не рассчитан для внедорожной езды.

Попадание в ямку, наезд на бугор могут сопровождаться получением повреждений, поэтому многие автовладельцы увеличивают дорожный просвет различными способами.

Величина клиренса у Аккорд 7

Недостаточный дорожный просвет доставляет автовладельцам Хонды много неудобств. Из-за маленького клиренса возможны проблемы перечисленные ниже:

  • при парковке автомобиля возле бордюра существует риск удара бампером;
  • удары по днищу при проезде через кочку;
  • сложная эксплуатация автомобиля в снежную погоду;
  • при преодолении на дороге ям высока вероятность зацепить глушитель особенно если установлена внештатная модель;
  • повреждение брызговиков.

По отзывам некоторых автовладельцев Хонда буквально цепляет все неровности дорожного покрытия на проселочных дорогах, поэтому ездить на автомобиле следует очень аккуратно.

Размеры дорожного просвета отображены в таблице ниже.

Увеличение дорожного просвета на аккорд 7

Высота клиренса Аккорд 7 по заявлению производителя составляет от 140 — 150 мм, но в загруженном состоянии размер может уменьшиться до 110 мм. Поэтому многие автовладельцы решаются на увеличение дорожного просвета на своих автомобилях с помощью проставки. Установка может осуществляться как под передние, так и задние стойки амортизаторов. Рекомендуется приподнимать равномерно все стороны.

Установка проставок является одним из простых способов для поднятия высоты клиренса автомобиля. Это процедуру легко осуществить своими руками не обращаясь к специалистам. Кузов автомобиля таким способом поднимается до 30 мм.

Еще один способ, который поможет увеличить дорожный просвет на Аccord 7 заключается в замене пружин на стоковые. Они могут иметь либо большую жесткость, либо быть удлиненными. Пружина обеспечивает сопротивление движению колеса вверх при наезде на кочку, что оберегает автомобиль от удара по днищу.

Хорошим вариантом для поднятия автомобиля является стоковая винтовая подвеска. Ее преимущество заключается в возможности регулировок. Например, при выезде на проселочную дорогу владелец может поднять свой автомобиль. После того как машина вернется на ровное шоссе, для восстановления управляемости, водитель имеет возможность вернуть дорожный просвет к штатному размеру.

Наиболее простым способом увеличения расстояния до дороги является установка новых колес большего размера. При этом клиренс увеличивается не существенно, всего на 1-1.5 см.

Главным преимуществом такого способа является улучшение внешнего вида автомобиля, при этом он не становиться похожим на «козлика». Недостатком данного способа поднятия машины является шорканье об арки колес при переезде неровностей, а также при крутых поворотах.

В тюнинг-ателье устанавливают на Аккорд 7 пневмоподвеску. С ее помощью можно менять дорожный просвет автомобиля в автоматическом режиме простым нажатием клавиш в салоне машины. В большинстве пневмоподвесок существует четыре стандартных режима позволяющих двигаться при определенных дорожных условиях.

Главным преимуществом пневоподвесоки является автоматическое поддержание высоты автомобиля не зависимо от нагрузки, на что не способны другие виды подвесок. Сложность конструкции, наличие сенсоров и системы управления обуславливают высокую стоимость данного способа увеличения дорожного просвета. По этой причине пневмоподвески не особо распространены на Хонда Аккорд 7. Приблизительная стоимость деталей и монтажа составляет более 100 тыс. рублей.

Важно помнить, что не обдуманное вмешательство в конструкцию подвески приводит к нарушению ее правильной работы.

Источник

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4

В предыдущих статьях мы рассказали, как устроена и работает подвеска Хонды Аккорд, а в этой статье речь пойдет об изменении работы подвески под влиянием различных способов увеличения клиренса. Для увеличения дорожного просвета используют следующие способы:

· установку колес большого диаметра;

· установку длинных пружин;

· установку различных проставок.

Последствия увеличения клиренса

Установка колес большого диаметра позволяет приподнять автомобиль без серьезного вмешательства в подвеску. Однако максимальная высота, на которую можно поднять авто таким образом, ограничена 5 мм. Это связано со многими факторами, основные из которых – ход подвески и размеры колесной арки. Установка более длинных пружин, которую применяют на многорычажных подвесках, не подходит для Аккорда, потому что его разработчики сумели совместить стойку Макферсон и многорычажную схему. Это позволило снизить стоимость изготовления подвески не теряя ее эффективности. Стойка Макферсон является сбалансированным устройством, рассчитанным на определенные значения массы автомобиля и величины хода подвески. Поэтому любое вмешательство в сочетание пружина-амортизатор приведет лишь к ухудшению стойки, а значит и всей подвески. В результате остается единственный способ увеличения клиренса – установка проставок между стойкой Макферсон и кузовом автомобиля.

На что влияют проставки

Любое вмешательство в сбалансированную подвеску приводит к нарушению ее работы. Чем выше проставку вы установите, тем сильней будет ее влияние на подвеску. Однако, на скоростях до 120–150 километров в час влияние проставок толщиной до 40 мм будет почти незаметно, за исключением случаев резкого маневрирования. Но, в этом случае главным будет не изменение работы подвески, а более высокий центр тяжести. На скоростях свыше 150 километров в час проставки приведут к увеличению бокового крена во время поворотов и небольшому снижению управляемости. Причем этот эффект будет более сильным, если проставка изготовлена из твердого материала (сталь, алюминий, пластик, текстолит). Если же проставка изготовлена из жесткой резины или полиуретана, то ее влияние начнет проявляться ближе к 190 километрам в час. Если вы ездите по правилам и не любите носиться со скоростью свыше 130 километров в час, то установка проставок никак не повлияет на управляемость машины.

Источник

Читайте также:  Пианино изменяемое имя существительное
Оцените статью