- Повышенный расход масла, как с ним бороться
- Какое масло подходит для двигателя Accord 7 (2.0 и 2.4 л)
- Сколько масла нужно лить, какой регламент замены?
- Какой нормальный расход масла для Аккорд 7?
- Процесс замены масла на Аккорд 7 своими руками
- Communities › Honda Accord Club › Blog › Аккорд 7, расход прибывает
- FakeHeader
- Comments 24
Повышенный расход масла, как с ним бороться
Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.
Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней. ), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!
Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.
Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.
Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.
Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.
Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.
Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:
- Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
- Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
- ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
- Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
- Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?
В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать \»капиталку-лайт\» в гараже рискованно, это худший из вариантов.
Источник
Какое масло подходит для двигателя Accord 7 (2.0 и 2.4 л)
Для силовых агрегатов серии «K» инженеры японской компании Honda Motors рекомендуют использовать синтетические масла следующих классов (по стандарту API):
Параметры эксплуатационных свойств должны быть:
Какое же масло выбрать? О привязке к какому-либо именитому бренду в манулах для Аккорд 7 с моторами объемами 2.0 и 2.4 л речи не идет. Однако с 2007 года для своих двигателей Honda официально рекомендует моторные масла марок Mobil 1 и LiquiMoly.
Масла от российских производителей не совместимы с двигателями Хонда, так как из-за них образуется высокий процент кокса, отложений и угара.
На представленной ниже схеме, известной многим «хондоводам», можно с легкость определиться, какое оригинальное масло следует лить в Accord (и не только). Разумеется, это вовсе не «истина в последней инстанции», но придерживаться данных параметров все-таки стоит, тем более, если речь идет об автомобиле с «честным» пробегом, и который обслуживается у профессиональных мастеров.
На то, что для России и Украины рекомендуется масло 5w30, не стоит обращать внимание, так как эти данные не актуальны для Аккорд 7. Также стоит учитывать, что информация, указанная в мануале, относится к автомобилям, эксплуатируемым с момента их покупки. Если рассматривать б/у авто, то зачастую, как уже упоминалось выше, не все так однозначно, как в представленной схеме.
Средняя стоимость литра оригинального масла начинается от 600 руб. Разумеется, аналоги дешевле. Цена того же Mobil 1 начинается от 1 500 руб. за объем в 4 л.
Сколько масла нужно лить, какой регламент замены?
Необходимо точно соблюдать интервалы замены масла. Инженеры Honda Motor Co., Ltd считают, что в условиях РФ все масла (кроме 0w20) должны меняться каждые 5 000 или 10 000 км (это в «идеальных» условиях, которых сегодня нет практически нигде, даже в самой Японии).
Учитывая многолетний опыт отечественных «хондоводов», можно прийти к выводу, что масло 0w20 следует менять каждые 7500 км. Рекомендованный некоторыми дилерами километраж, порой доходящий до 15 000 км «от замены до замены», явно не выдерживает никакой критики!
Также бывает, что после пары-тройки замен отличным маслом с вязкостью 5w40, или 5w50, «гражданский» двигатель K20/24 полностью выходит из строя, следствием чего оказывается дорогостоящий ремонт. Подобного можно избежать, если выполнять рекомендации производителя.
Сколько масла понадобится? По мануалу, для замены масла в моторе объемом 2.0 л понадобится 3,7, а для двигателя 2.4 – 4,2 л нового масла. На практике не избежать погрешностей, и лучше всегда иметь небольшой запас масла.
Какой нормальный расход масла для Аккорд 7?
0w20 (или 5w20) следует заливать до последнего, игнорируя мнения «умных людей» о том, что после пробега в 100 000 км необходимо переходить на более вязкое моторное масло. Следует с осторожностью прислушиваться к советам подобных «гуру», так как это скорее относится к ременным двигателям, а не цепным. Кроме того, ширина каналов, доставляющих масло, с возрастом авто не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому известный многим подход в данном случае также не работает.
Случается, что автомобиль, двигатель которого долго работал на неверно подобранном масле, при переходе на 0w20 или 5w20 начинал это самое «правильное» масло жрать неприличными объемами. Дело в том, что длительная эксплуатация двигателя на неподходящем для него масле разнашивает места соединения трущихся поверхностей образуя пустоты, и более жидкое масло сразу устремляется в них, как только попадает внутрь мотора.
Не стоит забывать и о том, что масло с вязкостью выше 30 может вызвать масляное голодание, так как оно не способно в достаточном количестве поступать в постель распредвала, пока не прогреется. Предлагаемое брендом Хонда масло с индексом 20, начинает работать с момента запуска двигателя. Кроме того, при правильно подобранном масле и соблюдением регламента его замены, масляный насос «ходит» не менее 120 000 км.
Многие говорят, что Аккорд 7 жрет масло, цифры доходят вплоть до 0,5 л на 1000 км! На самом деле, исправный двигатель не «ест» масло, если его не «насиловать» ежедневно в отсечку. А так, после 5 000 км масло начинает слегка уходить, и это естественно. У некоторых моторов «масложора» нет вообще, но если резко замечается большой расход, то скорее всего придется готовится к капитальному ремонту.
Процесс замены масла на Аккорд 7 своими руками
Чтобы поменять масло в двигателе Аккорд 7 необходимо совершить следующие действия:
- Замена масла начинается с прогревания двигателя в течении 5-7 минут.
- Для более удобного доступа к сливной пробке и днищу необходимо заехать на эстакаду или поддомкратить авто.
- Далее, необходимо открутить крышку заливной горловины, чтобы открыть доступ воздуха в картер.
- После, следует подставить емкость для «отработки».
- Так как сливаемое масло скорее всего будет высокой температуры, то следует помнить о технике безопасности, и надеть очки и перчатки.
- По истечении примерно 15 минут «отработка» должна полностью стечь в подставленную тару.
- Далее проводится замена фильтра очистки. Важно помнить, что отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может повредить его.
- Заливать рекомендованную производителем марку моторного масла из заправочной емкости* следует аккуратно, ориентируясь по щупу. Также, важно помнить, что после первого пуска мотора, часть масла уйдет и его уровень опуститься.
- Далее необходимо сбросить показатели на бортовом компьютере.
- После запуска двигателя необходимо дать ему поработать не менее 3 минут, а затем убедиться в том, что течь масла полностью отсутствует.
- На протяжении первых несколько дней эксплуатации авто после смены масла, также следует проверять его уровень, так как он наверняка снова поменяется.
* 4,0 л – при замене масла; 4,2 л – включая масляный фильтр; 5,3 л – после капитального ремонта двигателя.
Источник
Communities › Honda Accord Club › Blog › Аккорд 7, расход прибывает
Ребята подскажите какой реальный расход топлива на 7 аккордеоне?мотор 2.4 акпп
FakeHeader
Comments 24
Уже не раз писалось, расход зависит от средней скорости, даже табличка была. При средней 12 кмч расход может 19-20 быть. Соответственно чем выше средняя скорость, тем ниже расход. При 20 кмч, уже 15 будет и т.д. Это без учета основных параметров — резина, как на газ давишь, один или с 3 якодзунами и т.п. 🙂 Лично я в городе один летом добивался минимально при 16 кмч — 16 литров. Но обычно это 20 кмч и в районе 15 литров.
13,7 по городу после замены свечей, на старых свечах вообще до 20 доходил
10.4 летом было
Если погонять, выше 13 не было
Спокойно ездил расход по городу 12 литров даже бывало 11.8 но это летом прогрева нет а щяс на улице 0 градусов расход 12.8 опять же при спокойной езде. Масло 0w20
неделю гоняла жена… почти полбака осталось… мой расход на этом авто — 11,2-13,00 л. по бортовику (фотку специально сделал, иначе никто не поверит :))
Трасса 120-140км кондиционер 8.5л
Город 12.5 -13л супруга 10.5 — 11.1
160км 5 Человек в салоне 10 — 11л
Первые морозы езда с печкой 13-14 это нормально. Дольше на холостом расход растет
Средний расход за 6 лет 12 л, город 10-13, трасса 9-11, 180-200 км/ч — 13-14. Чем больше доработок по мотору, тем ниже расход в спокойном режиме.
А какие нужны доработки?
Как минимум прошивка, кн и выбросить резонатор впуска. Как максимум вал, коллектора, настройка.
лично у меня на 2,4 акпп по трассе минимум было один раз 5,7 (до 90 км/ч+пустая дорога) максимум около 14 (педаль в пол- обогнал фуры-затормозил и т. д.), в городе 12-13 (если проехать с одного конца города до другого), а при коротких поездках (по магазинам) около 16. максимум был 22- когда только заправился, комп обнулился и педаль в пол с каждого светофора.
Вот и у меня все приблизительно тоже самое, откуда расходы в 9,5 литров?
я считаю, что приведенные выше цифры адекватны к мотору 2,4 и устаревшему автомату (по сравнению с современными 6 и 8 ступенчатыми) + евро 4, который по сравнению с евро 5 при нажатии педали в пол льет не жалея. А 9,5 можно получить в городе без пробок и без интенсивного движения. наверное.
И на мехе а вопрос стоит за АКПП
Все сильно зависит от конкретных условий, от самого города и характера езды. Реально можно сравнить только по трассе с кем-нибудь на одной и тогде скорости. А смешенные циклы и город у всех разные!
Ну вот откуда у вас такие показатели? И второй вопрос как таких достичь?
при спокойной езде, в смешанном цикле 12.5. зимой до 16и
Где то 15 на 100, если жиганить то и 18 бывает.
Мои показатели 14 по городу, по трассе 7-8 при 110-130. Ттх глянь в инете, и не забываем город городу рознь, катаюсь по центру с кучей светофоров 14, покатушки по трём полосам в спальные районы 11-12
В том и вопрос, что бк показывает 16л езжу только в городе сейчас, куча светофоров, пробки, но езда спокойная(плавный разгон и торможение), а пишут кто что. Ничего не пойму(((
Бак до отстрела, 100км потом опять до отстрела и узнаешь точгый расход. Бывает бортовик глючит
В том и вопрос, что бк показывает 16л езжу только в городе сейчас, куча светофоров, пробки, но езда спокойная(плавный разгон и торможение), а пишут кто что. Ничего не пойму(((
Чем больше светофоров, тем больше расход)
В том и вопрос, что бк показывает 16л езжу только в городе сейчас, куча светофоров, пробки, но езда спокойная(плавный разгон и торможение), а пишут кто что. Ничего не пойму(((
Да это нормально, аккорд не очень экономит в городе у него кстати поршни диаметром как на Е 63 AMG я думаю это влияет. Зато при скоростях до 90 км/ч я реально выхожу на 5,1 л.
В том и вопрос, что бк показывает 16л езжу только в городе сейчас, куча светофоров, пробки, но езда спокойная(плавный разгон и торможение), а пишут кто что. Ничего не пойму(((
ну так ты когда стоишь, то бензин то потребляется. где то читал вообще что за час холостого хода, то ли половина объема двигателя, то ли объем двигателя тратиться. А так люди проверяют на трассе и по реальному расходу, а не бортовому компьютеру. также чистят дросельную заслонку, новый воздушный фильтр, масло пожиже(не всегда хорошо для двигателя, но на расход влияет), и замена/чистка лямбды. Вроде еще клапан PCV. на 1-2 литра может упасть. Вообще много факторов и все верно, от режима езды и как долго стоишь. У меня на 8 аккорде летом, когда город чуть пустеет, было 11, а осенью уже 13. Да просто переехал на другую квартиру, другая дорога, другое движение, другие световоры и может на 1-2 литра вниз уйти расход :). Так что все индивидуально. Там где то еще средная скорость у тебя должна быть. Если она маленькая (10-15 км/ч), то ты просто больше стоишь чем едешь 🙂
Источник