- Коррозия внутри арок задгих колес 7 баян
- maksimus_sh
- Honda Accord Tourer VII › Logbook › Ремонт задних арок и стакана запасного колеса
- Honda Accord 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — body work
- Comments 10
- Honda Accord Серебристый лайнер › Logbook › Антикоррозионная/антигравийная обработка задних арок
- Гниют задние арки-что делать?
- julian_81
- РЕМОНТНАЯ АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ЛЕВАЯ
Коррозия внутри арок задгих колес 7 баян
maksimus_sh
New member
Коррозия внутри арок задних колес 7 баян
Всем привет!
Решил вынести в отдельную тему.
У меня на моей любимой машинке начала ржаветь кромка задних крыльев.
Проблема в общем здесь описана. Народ шкурит, обрабатывает и красит кромку, вроде все просто.
Вчера решил заняться обработкой кромок задних крыльев. Поскольку к внутренней стороне кромки доступ закрывает штатный пластиковый подкрылок — снял его. Лучше бы не снимал.
Увиденное меня опечалило
Коррозия. Внутренняя часть арки не обработана антикором, она просто окрашена в цвет машины. Антикором обработаны только сварные швы и небольшая часть арки, где находится амортизатор с пружиной. Я специально с шампунем!! вымыл арку внутри дочиста. Фото выложу позже.
У меня несколько очагов коррозии, слава богу еще поверхностной. Но краска пузырится. Причем в некоторых местах арки коррозии еще нет, видно что цинковое покрытие из последних сил держится — окисляется. Очаги коррозии приимущественно внизу арки ,там где крепление аморта все чисто.
Как здесь ранее писали кромка задней арки изнутри представляет собой стык двух листок металла : наружней боковины и внутренней части арки. Сам стык очень хорошо укрыт штатным герметиком — там нет ржавчины. Ржавеет только кромка листа.
В общем я расстроен. Всегда считал что иномарки не ржавеют. Причем у нав в Красноярске не используют реагенты на дорогах, да и зимы ни разу не теплые. Машине осенью будет 10 лет правда. Но покупали ее в автосалоне в г. Томске (100%), там тоже вроде как не используют реагенты.
В общем дорогие хондаводы! Штатные подкрылки сзади не панацея. Под ними все равно ржавеет. Рекомендую снять подкрылок и проверить.
Сам буду все безобразие обрабатывать и покрывать антикором — потом только подкрылки на место.
UPD.
Пока машина стоит со снятыми колесами в гараже, взял CR-V жены. CR-V 2006 года, пригнана из Москвы!. Так у нее сзади нет никаких подкрылков. Арка от души обработана мастико заводской. Ржавчины нет вообще. Видимо нет скрытых полостей между подкрылком и аркой и все высыхает. Выкинуть что ли подкрылки в аккорде ?
Источник
Honda Accord Tourer VII › Logbook › Ремонт задних арок и стакана запасного колеса
Машине уже 15 с гаком, и проблема с рыжими арками меня стороной не обошла, пришло время заняться.
Купил ремвставки по меркам, отвез в мастерскую.
Снаружи всё было очень плохо, но внутри всё оказалось ещё хуже
И процесс пошел
И по правой стороне
Всё заделали, плюс обработали уголки дверей
Ремвставки 2500 за обе
Работа 25000
Honda Accord 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — body work
Comments 10
Ахренеть. Надо следить за кузовом и хоть раз в сезон защиты снимать
Это Питер ) в Москве ржавеют но так не гниют
Зная последствия нашего климата и соли на дорогах (как выше на фото) я зимой по месяцу бывает что не беру машину из гаража. Лажу или пешком или на маршрутках. Только или просыхает или замерзает накрепко тогда иду в гараж за машиной. После поездок по щедро посоленой дороге зимой потом переобуваешь машину и в арки лучше не смотреть. Снаряды времен ВОВ найденные через 70 лет в земле смотряться более сохранившимися. Тупо одно гнильё. Я вообще сделал вывод что на таких машинах нефиг вообще по этой соли и воде ездить. Реагенты сжирают машину круче любых пробегов. 50 000 км так не улаживают машину как зима, когда машина из 120 дней зимы, 100 дней плавает в воде. С другой стороны если пару мешков со 100$ купюрами стоит в кладовке, то можно и не париться, плавай на ней в лодке по соли, потом гнилье, труху через 5 лет отвезешь на мусорку и купишь себе другую. А если бюджет не позволяет каждые 5-7 лет гнилую машину менять на более свежую то тогда стоит задуматься. Обработкам, а точнее нашим обработчикам (вениками и тряпками обработать какой то непонятной мастикой)не особо верю. Да и на 100% всё не защитишь. Для себя сделал вывод что для плавания в воде и соли нужна какая то девятка, тринарь, четырь чтобы всю осень и зиму плаваешь себе и не заморачиваешься. Жалко такую технику (хоть она уже годами и сходит на дедову Волгу 76го года) что ни говори а каким то благородством от нее всетаки «потягивает».
Ипаные реагенты сука …
ППц, зла ска не хватает. На улице мороз -15, а на дороге вода ручьем течёт. А теперь вопрос. Кааак? И что будет после этой огненной воды с днищем и арками? Всё бл переживают чтоб машины могли безопасно ездить, сыпят ту соль не жалеют.
Источник
Honda Accord Серебристый лайнер › Logbook › Антикоррозионная/антигравийная обработка задних арок
Самые счастливые люди на земле те,
которые могут вольно обращаться со временем…
Всем доброго времени суток!
Прилетев из теплых краев и имея достаточно большой разбег по времени, дабы не тратить время впустую, решил обработать задние колесные арки своего авто, непреодолимое желание сделать возникло еще весной, но «free time» на такое «развлечение» не было совсем-совсем.
Поскольку задние подкрылки японские узкоглазые друзья пожалели еще на этапе проектирования 8-го Аккорда (на 7-м поколении они были), вся дорожная «радость» из-под колес летит практически на голый металл (ну местами видно, что что-то где-то на конвейере мазали, но уж сильно мало и неоднородно). Заводская «мазня» в ряде мест уже поотлетала, а там и до «рыжиков» недалеко.
Для выполнения работ было куплено:
2 банки х 2кг резинобитумной мастики;
2кг мовиля;
2 узких кисточки;
2 широких кисточки (не пригодились);
2 пары резиновых перчаток;
2 медицинских шапочки (чтоб потом голову от краски не мыть в уайт-спирите);
2 банки уайт-спирита.
Забегая вперед скажу, что одной банки 2 кг мастики хватит просто за глаза, взял 2 банки на всякий случай, чтоб в магазин бежать не пришлось, все сделал одной узкой кистью, ей, как оказалось, очень удобно и довольно-таки быстро наносить.
Если у вас нет «керхера», вас остается только пожалеть. «Керхера» у меня нет, на ручную мойку ушло 2 вечера,
50л воды, полкуска хозяйственного мыла, вычищалось и вымывалось все с щеткой. Мойка, пожалуй, это САМАЯ трудозатратная часть работ.
Ну а далее, сушка, обезжиривание и непосредственно нанесение мастики.
На каждую арку нанесено по 3 слоя мастики с промежуточной сушкой между слоями не менее 5 часов.
После трехдневной сушки побрызгал еще и резинобитумным спреем (думал для монолитной однородности)), но скажу так, после нанесения мастики кистью он там нах совсем не нужен.
Остались последние штрихи: убрать остатки мастики с брызговиков передних по полету, дождаться окончательного высыхания (48ч если верить инструкции) и собрать все обратно.
Какого ожидаю результата? В первую очередь это все делалось для противодействия возможной коррозии, во-вторых, защита от песка и камней, и, в-третьих, в самой меньшей степени чего я ожидаю, это снижение уровня шума от задних колес.
С уважением ко всем участникам дорожного движения, А.В.
Источник
Гниют задние арки-что делать?
julian_81
Начинающий Хондавод
Ещё один повод для расстройства, знакомый не понаслышке множеству автолюбителей-коррозия задних арок. Теперь моя очередь расстраиваться. Красить раз в год уже надоело да и всё равно-лезет ржавчина из зазора между аркой и крылом изнутри. Перелопатив 100500 форумов лично я так и не смог придти к однозначному ответу-а что же делать?
Хотя есть надежда, что светлые головы с нашего форума помогут в очередной раз)
Начнём с того, что ремкомплекта задних арок на Honda Accord VI Coupe то ли нет в природе, то ли я дебил)) Но почему то я их не нашёл. Зато увидел массу фотоотчётов про самостоятельное их изготовление.
Мнений опять же великое множество: кто то утверждает, что после замены ремкомплекта арок начнёт гнить сам сварной шов.
Другой орёт, что ему какой то толковый мужик в гаражах Н-ска приварил ремкомплект сплошным швом (Это важно! Пишет он. Не прихватил по кругу, а именно сплошным швом) и протравил Фосфокаром аж 6 лет назад, и до сих пор-ни ржавчинки. И ещё он натянул на уже новые арки, предварительно жирно намазанные антикором с обеих сторон заранее обрезанную нижнюю резинку от двери ВАЗ 2108, и теперь туда не проникнуть ничему.
Некто утверждает, что без пескоструя всех внутренних полостей и их последующей протравки кислотным грунтом это максимум на пол-года. Кто то ехидно утверждает, что руки растут не из того места, если гарантия на такие работы всего полгода.
Слышал про то, что можно залудить оловом, но на СТО огорчили тем, что ржавчина изнутри постепенно выдавит всё олово.
И вновь я вернулся к тому, с чего начал-Что делать? Помогите советом, господа, а то я начинаю потихоньку сходить с ума))
Источник
РЕМОНТНАЯ АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ЛЕВАЯ
Модель автомобиля: Honda Accord СС7 (1993-1996) CE (1996-1998) CG7 (1998-2003) ЕВРО
Место уставновки: водительская сторона
Производитель: KLOKKERHOLM
Год выпуска автомобиля: 1993 — 1996
Ремонт крыла может быть выполнен при помощи левой ремонтной арки Хонда Акорд Сс7 Се Сг7 Европа.
Она монтируется в крыло автомобиля.
Вы можете забрать товар со склада самостоятельно или заказать доставку по Москве.
Еще ремонтные арки для Хонда Аккорд Сс7 Се Сг7 Европа
Ремонтная арка заднего крыла левая для Хонда Аккорд Сс7 Се Сг7 Европа / Honda Accord Сс7cecg7евро
Источник