- Honda Accord ™ ✯2.0 ⒻⒾⓇⓈⓉ ☪ › Logbook › ☭ Полировка фар, чистка салона и как я попал на ремонт ходовки Хонда аккорд 7 ☪
- Замена линз в фарах Honda Accord 7 на биксеноновые Hella 3R
- Honda Accord Сына маминой подруги › Logbook › Полная замена фар аккорд 7 на дорестайл
- Порядок замены фар и фонарей Honda Accord 7
- Разновидности автомобилей
- Замена передней фары автомобиля
- Снятие задних фонарей на Хонда Аккорд 7
- Габаритные задние огни нуждаются в замене
- Honda Accord VII Type-S SE AT «Sema» › Logbook › Датчик корректора фар и мотор привода регулировки фар ремонт и настройка Accord 7
Honda Accord ™ ✯2.0 ⒻⒾⓇⓈⓉ ☪ › Logbook › ☭ Полировка фар, чистка салона и как я попал на ремонт ходовки Хонда аккорд 7 ☪
Оставалась неделя до отпуска, ехать прилично, думаю надо подготовиться, заехал в сервис, говорю ребятам давайте посмотрим что там под ней… пока поднималась машина из моих уст уже звучало еееееееб…ть 🙈
Верхние шаровые с рычагами, все сайлентблоки, втулки, амортизаторы и т.д… жаль где то оставил лист с доставкой всех запчастей, как нибудь найду добавлю. В общем на аккорд было потрачено 21000 р., а за работу 10000 р. В принципи по божески;)
После переборки ходовой, как 🐢 погнал на сход- развал, а там цельная история, продолжение следует…
Полирнул желтые фары, которые оказались прозрачными✊
Одна фара запотевшая, решил пока оставить, потому что не знаю что лучше сделать, кент предлагает сделать лед за тридцадку, другой говорит купить линзы порядочные, но дело в том что это же дорест, тут не должно быть ксенона, но я езжу пофиг, пока не тормозят)
Вот и думаю что лучше сделать в будущем, если есть Советы, буду только рад увидеть;)
Ну и прочистил салон, средство конечно пушка, результат прям впечатлил, профам 4000 пена стоит 600р. но на самом деле есть средства по лучше по 150 руб. Та же пена с тем же результатом, думайте сами, но чистит офигенно конечно, фотки плохие скорее всего, но скину что есть
Источник
Замена линз в фарах Honda Accord 7 на биксеноновые Hella 3R
Замена линз в фарах Honda Accord 7 – это процедура, которая становится необходимостью для всех владельцев автомобиля. Выгорание линз , которые установлены на фары авто Хонда Аккорд 7 , начинается через 3-4 года использования, а спустя 10 лет первоначальная яркость упадёт до 20-30 процентов.
Причина этого в том, что выгорает отражатель на линзе в Honda Accord 7 . Избежать этого нельзя, однако есть способ вернуть первоначальную яркость установив новые трёхдюймовые линзы от Хелла.
Ремкомплекты для Хонда Аккорд 7, которые необходимы для замены старых линз на Хелла 3Р, можно купить во многих компаниях. Соответствующие комплекты можно найти и на сайте Aliexpress. Я рекомендую приобретать ремкомплекты от компании Крилайн по трём важным причинам:
— Покупателю даётся гарантия на покрытие и шторку сроком на 5 лет;
— Все комплектующие также можно купить у Criline;
— Крилайновские линзы сильно выделяются по сравнению с конкурентами. Дело в том, что большинство компаний производят линзы, которые акцентируются на широкую яркость, в то время как крилайновские на центральную. Такое различие очень важно если автомобиль будет двигаться по трассе.
Вам также будет необходим герметик для фар. Ещё понадобится комплект ксенона. Дело в том, что с ксеноном яркость выше в 2,5 раза чем с галогеном.
Источник
Honda Accord Сына маминой подруги › Logbook › Полная замена фар аккорд 7 на дорестайл
В результате дтп разбилась правая фара, пришлось искать замену, оригинал новый стоил на момент поиска не меньше 15 000, депо смысла брать не было они идут под галоген только, на разборках цены неадекватные около 12 тысяч за рестайл, дорестайл около 7. Так как я недавно брал уже японскую фару от праворульного аккорда дорестайла, когда менял левое стекло, решил забрать и вторую за 3000, о чем в последствии не пожалел, так как качество отражателей авто для японского рынка оказалось в разы лучше моего автомобиля! Хотя машина на 4 года старше моей!
Теперь по порядку:
1)чтобы разобрать фару с корректором нужно сначала повернуть коректор против часовой стрелки чтобы он болтался, надавить вниз и на себя чтобы вытащить его, это делается после снятия стекла фары и ослабления болта крепления.
2)на дорестайловых фарах не было места для штатного корретора фар, пришлось отдать ребятам из xenon custom, для перепайки этой части с родных фар на дорестайлинговые
3)на рестайле поворотники прозрачные, сами пластиковые стекла снимаются и подходят на дорестайл, как и сам поворотник в сборе, можно не разбирать, но отражатель оказался в лучшем состоянии
4)тк отражатели линз на дорестайле для японского рынка оказались лучше, решил поставить их себе, но всю линзу в сборе ставить нельзя, потому что линзы от праворульного аккорда светили бы на встречку, тк движение у нас левосторонее
Источник
Порядок замены фар и фонарей Honda Accord 7
Фары автомобиля марки Хонда Аккорд 7 отличаются от предыдущих серий совершенством форм, правильными линиями и хищным взглядом.
В целом передние блок-фары и задние фонари автомобиля выглядят стильно и довольно неплохо.
Разновидности автомобилей
На наших дорогах можно встретить несколько разновидностей хонда аккорд 7-го поколения: европейская модель дорестайлинг (2003 – 2005 г.в.) и рестайлинг (2005 – 2007 г.в.), а также сборки USA. Каждая модель отличается между собой. Рестайлинговая версия значительно отличается от предыдущей. Улучшение коснулось важных узлов автомобиля: двигателя, тормозной системы, салона, а также передних и задних фар авто, которые придали машине более современный вид. Для более выразительного вида на фары во всех вариантах исполнения автомобиля устанавливают накладки – реснички.
На автомобильных марках Honda устанавливается следующая оптика:
- Оригинальные образцы (основные конкуренты в этой области Депо, Хонда и TYC) – с ними не возникает никаких вопросов, производители выпускают узлы высокого качества, все места крепления детали совпадают, но наряду с этими показателями, существует один нюанс, который останавливает покупателя – передняя фара имеет немалую стоимость.
- Неоригинальные – качество фар может быть занижено, зато цена полностью устраивает покупателя.
Производитель | Номер | Наименование | Артикул | Цена , руб. |
---|---|---|---|---|
Оригинал | ||||
DEPO | ФАРА ЛЕВАЯ С ЖЕЛТОЙ СЕКЦИЕЙ ПОД КСЕНОН БЕЗ КОРРЕКТОРА | FD-49092 | 10 610 | |
TYC | Фара левая под корректор (седан) EURO | FD-61963 | 7690 | |
TYC | Фара левая под корректор (седан) EURO | FD-60916 | 4250 | |
DEPO | фонарь задний внешний правый (европа) (седан) | FD-3363 | 3940 | |
TYC | комплект противотуманных фар EURO | FD-62208 | 6630 | |
DEPO | ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ПРАВАЯ С КРОНШТЕЙНОМ (ЕВРОПА) | FD-3357 | 2620 | |
Неоригинальные | ||||
Tong Yang | ФАРА ЛЕВАЯ ПО КОРРЕКТОР | 206361051 | 4550 |
При выходе из строя автомобильной фары новую можно заказать в специализированных интернет магазинах или купить б/у на любом автомобильном рынке.
Замена передней фары автомобиля
Чтобы не связывать себя с предстоящей тратой времени и сил, лучше обратиться в специализированную автомастерскую. В ней можно заказать деталь и услугу по замене. При этом, некоторые автолюбители желают сразу заменить родные линзы на биксеноновые, улучшающие качество освещения дорожного покрытия, обладающие сильным светом и элегантной внешностью.
Линзы имеют различные формы. Принцип действия прост – когда включается ближний свет, то световой поток отсекается и максимально включается только при использовании дальнего освещения.
Они бывают различной формы: круглыми, квадратными, овальными. Принцип действия линзы основан на отсечении светового потока при ближнем освещении или выдаче света без ограничений при дальнем освещении.
Замена передней фары на Honda Accord седьмого поколения:
- Первым делом снимают передний бампер, выполняющий не только декоративную функцию, но и защитную. Твердый и упругий пластик снижает негативное воздействие на металлические части кузова при столкновении с препятствием.
Для снятия переднего бампера придерживаются следующего порядка:
- открывается капот машины и снимается защитная крышка;
- выкручивают саморезы, находящиеся в подкрылках передних колес;
- снимают подкрылок, используя подручный инструмент;
- в нижней части бампера откручивают болты (6 шт.) и вытаскивают клипсы (2 шт.);
- бампер необходимо немного потянуть на себя, края конструкции с двух сторон должны освободиться;
- в нижней и верхней части фары есть крепления с защелками, которые необходимо открыть;
- отсоединяются трубки омывателей фар и провода к птф, бампер снимается.
Совет. При снятии бампера не забывают о малой длине трубок и проводов к омывателям и противотуманным фарам. Все действия необходимо выполнять очень аккуратно.
- Откручивают болт и снимают угловую планку. Отсоединяют фиксатор проводки и снимают фару.
- По установке блока фар на прежнее место, все операции производят в обратном порядке. Проверяют новые фары — выполняется настройка направления оптических осей.
Необязательно менять фары только из-за того, что они потеют. Можно выполнить ремонт модуля. Для этого полностью разбирают корпус фары, чистят внутреннюю полость.
Снятие задних фонарей на Хонда Аккорд 7
У каждой модели автомобиля строение и крепление фар различается. Поэтому, четких правил по снятию фар нет. В автомобилях honda accord снять крышку и произвести замену лампочки не составляет большого труда. Незнающий автолюбитель может потратить все свое время не на пользу.
С крышки багажника снимается обшивка. Задняя фара остается закрепленной только на защелках, которые нужно отсоединить. Откручивают гайки и снимаем с фары электрические провода.
После выполнения этих нехитрых манипуляций задний фонарь можно доставать.
Совет. Если необходимо сделать тюнинг фаре, тогда лицевую поверхность стекла лучше обклеить малярным скотчем, во избежание механических повреждений.
Габаритные задние огни нуждаются в замене
Если случилось, что необходимо заменить габаритный задний фонарь, то для его демонтажа и замены выполняют следующие действия:
- снимают задний бампер авто. У некоторых моделей в задней части установлен фаркоп, на который тянутся электрические провода. Прежде всего, отключают аккумулятор, затем смело снимают напольный материал внутри багажника машины. Отгинают боковые накладки, вынимают фиксаторы. Накладки можно вынимать. На подкрылках снаружи в районе задних колес откручиваются саморезы. В нижней части бампера отвинчивают болты и осторожно демонтируют бампер, предварительно отсоединив разъемы габаритных огней
- патрон с габаритной лампой необходимо повернуть против часовой стрелки и затем вынимают лампу
- внимательно обследуют резиновую прокладку, в случае повреждений ее заменяют
- устанавливают на место задний фонарь. Чтобы проверить правильность установки и его герметичность – направляют струю воды прямо на фонарь.
Источник
Honda Accord VII Type-S SE AT «Sema» › Logbook › Датчик корректора фар и мотор привода регулировки фар ремонт и настройка Accord 7
Вот решил опубликовать первую запись БЖ. Заехал на шиномантаж переобудь лапти и заметил что передний датчик весит но тяги на нем нет которая соеденяет датчик с амортизационной стойкой переднего левого колеса. На заднем левом колесе тяга была лопнувшей и соответственно тоже не могла не чего регулировать.
Было замечено не так давно что свет опустился вниз, думал что надо отрегулировать фары, даже лампочки с нашим цоколем D2S заказал
А оказалось проблема в системе регулировки. Было принято решение изучить досконально эту систему и провести ремонт и настройку, дабы привести в систему к заводскому состоянию. Так как ремонт и настройка делалась порядка пару месяцев назад, мож что забыл…
Немного инфы с мануала что бы понять смысл работы сей системы
Датчики системы регулировки фар по высоте
Передний датчик вертикального положения кузова расположен между подрамником передней подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, а задний датчик вертикального положения кузова находится между правым подрамником подвески и правым амортизатором. Датчик определяет положение кузова по высоте и посылает сигнал напряжением примерно от 0,4 до 4,6 В в блок управления регулировкой фар.
Блок управления регулировкой фар
Блок управления регулировкой фар находится в полости панели управления со стороны водителя. Блок управления посылает к правому и левому исполнительным механизмам изменения положения фар сигнал напряжения (примерно, от 2 В до 11 В), зависящий от сигнала напряжения, получаемого от датчика.
Исполнительные механизмы изменения положения фар
Исполнительные механизмы изменения вертикального положения фар располагаются за правой и левой фарами и изменяют положение фар, получая сигнал напряжения (от 2 до 11 В) от блока управления регулировкой фар.
Как работает системы
Автоматическая система регулировки направления света фар состоит из блока управления регулировкой, датчиков положения кузова по высоте и правого и левого исполнительных механизмов.
Система регистрирует положение кузова каждые три минуты при равномерном движении с включенными фарами и через восемь секунд после остановки с включенным зажиганием (II) и включенными фарами.
Если вертикальное положение кузова изменилось, система автоматически регулирует направление пучка света фар по высоте.
Это с мануала, а из практики скажу, когда проводил проверку то хватало пару сикунд что бы система поняла, что датчики переместились и реагировала поднятием или опусканием светового пучка. Так что про какие три минуты или восемь секунд гласит мануал не понимаю. Вот еще к примеру, сажусь в машину завожу, вижу перед собой стену и четкую линию на стене от ближнего света фар, садятся два человека на задние сиденье, машина пригружается, свет пополз верх и тут же уже спустя 1-2 секунды, система опускает свет на прежний уровень.
Так как первая пичина ясна, а это замена тяг, было принято временное решение, приобрести два комплекта тяг карбюратора с жигулей
Решение таково, потому как родные тяги идут только в комплекте с датчиками, а покупать датчики комплектом не вижу смысла если датчики работают. Есть еще более буджетный вариант, купить тяги с лексуса, они продаются отдельно от датчиков, но тут тоже вопрос, а если датчики не работают?!вот и побудило времено сделать на тягах с жигулей.
Докупаем еще четыре болта м6 и к ним четыре гайки с шайбами и гровероми, идем к сварщику, срезаем с металичекой плашки (которая ишла в комплекте с жигулевскими тягами) шарниры и привариваем их к нашим болтам м6 которые мы купили в след за тягами. Шарниры смазываем литолом, вставляем в тяги и получаем полноценную шарнирную тягу. Регулировку делаем от центра до центра шарнира тяги: передняя 65-68мм, задняя 85мм
Вооружаемся другом, мануалом, инструментом, обычным тестером и нашими колхозными тягами. Идем к авто, снимаем переднее левое колесо. Переходим к тесту на работоспособность — вкл. зажигание на второе положение, ставим левый подрулевой переключатель в положение света в режим АВТО, закрываем пачкой сигарет датчик света на передней крышки центральных дифузоров на торпеде. Проверяем — ближний свет включился, идем к датчику и начинаем потихоньку переводить тягу (у меня ее небыло, у кого есть надо открутить одну сторону от стойки) от начального положения в крайнее положение, так сказать имитируем работу датчика, друг стоит впереди авто, руки друга положены на моторы привода пучка света фар правый и левый расположены за фарами и как только вы на датчике достигли определенного положение моторы должны вкл и начать опускать или подымать фары, друг должен почувствовать как моторы включатся.
В моем случае включился только левый, правый не подавал признаки жизни! Ну хороше хоть левый живой. Далее выкл зажигание, откручиваем два болта и снимаем датчик, я решил проверить датчик и провести ему ревизию, там в датчике три контакта кидаем на первый и третий тестер и меряем сопротивление оно должно увеличиваться от того как мы перемещаем валик тяги, если все ок, значит датчик работает.
Еще есть смысл разобрать сам датчик и провести ему ревизию, так как частая проблемы выхода из стороя датчиков — это попадание воды через сальник валика или из под уплотнительного кольца крышки самого датчика, смотрим фото ниже там все ясно
Чистим, вытираем все на сухо и обратно собераем, при необходимости промазываем крышку герметиком, если вода попадала через валик, то прийдется менять сам сальник валика. крышку самого датчика надо чистить окуратно, так как сама крышка и является платой датчика.
Все тоже самое проделываем с задним датчиком, вот осталось фото заднего датчика
Собераем все в обратном порядке, ставим колеса.
Далее в моем случае, я взялся за диагностику мотора привода регулировки пучка провой фары, так как он у меня не работал. Вот его фото
Источник