Аккорд 7 рестайлинг двигатель

Какие двигатели установлены на Accord 7

Вместо предыдущих двигателей от Honda, вращение вала которых происходило против часовой стрелки, инженеры японского концерна оснастили Аккорд седьмого поколения принципиально новым мотором серии «K», также известным как «двухвальный дьявол». Вращение вала данного двигателя стало происходить по часовой стрелке, а вместо ремня ГРМ он получил цепной привод.

С появлением Accord VII в мир пришло еще одно нововведение от Honda Motor Co., Ltd – эффективная интеллектуальная система изменения времени и хода клапанов – i-VTEC. Это модификация ВТЕК, которая была создана, чтобы непрерывно регулировать фазы газораспределения в режиме реального времени. С того времени эти задачи полностью перешли на электронный блок управления двигателем, который, в зависимости от оборотов, стал регулировать систему ГРМ с момента ее старта.

Кроме того, электронная система VTEC от компании Honda позволила делать из двигателя либо экономный вариант, либо, наоборот – «гоночный» силовой агрегат. Таким образом, каждый двигатель линейки «K» получил огромный потенциал для тюнинга.

К пользующимся большим спросом сегменту «двухлитровых седанов» относится базовая версия Аккорд 7 (в кузове CL-7). Топовые варианты: Executive и Type-S, оснащены более мощными моторами с объемами от 2,4 л (в кузове CL-9).

Характеристики

Для «семерки» Хонда Аккорд было разработано два базовых типа силовых агрегатов:

  • двухлитровая версия K20A: с рабочим объемом – 1998 см³; мощностью – 155/6000 л.с./об.мин; и моментом – 192/4500 Нм/об.мин;
  • и более объемный вариант под маркировкой – K24A: с объемом – 2354 см³; мощностью – 200/6800 л.с./об.мин; и моментом – 237/4500 Нм/об.мин.
Читайте также:  Djeco пианино animambo 06006

Для Европы японский концерн Honda Motor выпустил всего две модификации своих двигателей серии «K» для седьмого поколения Accord. Обычный K20A не получил никаких конструктивных изменений, но стал обозначаться как – K20Z2. Мотор K24A3 (на базе K24A) немного «ослаб» в своей мощности.

На американском рынке долгое время пользовались спросом Accord VII с V-образными «шестерками» на 3.0 литра с 240 л.с.

Также на Accord 7 ставились и 2.0-литровые турбодизели с мощностью 140 «лошадей», и максимальным крутящим моментом 340 Нм, предназначенные для западноевропейского рынка.

Accord 7 для европейского рынка, седан (универсал)

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 155 л.с., механика или автомат K20Z2 CL7; CM1 (универсал)
2.4 л, 190 л.с., механика или автомат K24A3 CL9; CM2 (универсал)

Accord 7 для Японии, седан

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 152 л.с., автомат (4WD) K20A ABA-CL8
2.0 л, 155 л.с., автомат K20A DBA-CL7
2.0 л, 220 л.с., механика K20A ABA-CL7
2.4 л, 200 л.с., автомат K24A ABA-CL9

Accord 7 для Японии, универсал

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 155 л.с., автомат K20A DBA-CM1
2.4 л, 160 л.с., автомат K24A DBA-CM2
2.4 л, 160 л.с., автомат (4WD) K24A ABA-CM3
2.4 л, 200 л.с., автомат K24A ABA-CM2

Accord 7 для США, седан

Комплектация Двигатель Кузов
2.4 л, 166 л.с., механика или автомат K24A8 CM5
3.0 л, 244 л.с., механика или автомат J30A5 CM6
3.0 л, 255 л.с., механика или автомат JNA1 CM6

Accord 7 для Юго-Восточной Азии, седан, универсал

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 155 л.с., автомат K20A CL7

Ресурс двигателей и типичные проблемы

На протяжении многих лет агрегаты серии «K» считались самыми совершенными в плане экономичности и производительности. Достоинств у этих двигателей действительно много, главное из них – практически идеальный баланс вращающего момента, мощности и тяги. Кроме того, к несомненным плюсам моторов линейки «K» обязательно стоит отнести их универсальность и ремонтопригодность. Один двигатель, который может быть, как 155-, так и 220-сильным, имеет огромное число взаимозаменяемых деталей и узлов.

К слабым местам движков «К» можно отнести «нежный» выпускной распредвал, требовательность к качеству масла и его соответствию химмотологическим свойствам. Кстати, масло, согласно инструкции производителя, должно быть с кодом вязкости – 0w20, или 5w20.

Ресурс двигателей K20A и K24A до проведения капитального ремонта находится в диапазоне от 200 до 300 тыс. км. Многое в данном случае зависит от характера езды и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Замена цепи газораспределительного механизма осуществляется при пробеге под 200 000 км. Регулировку клапанов лучше проводить не реже, чем каждые 40 000 км.

Своевременная оценка ресурса двигателя, по сравнению со стоимостью капитального ремонта или контрактного двигателя, обойдется совсем не дорого.

Что лучше ремонт или замена на контрактный двигатель?

Замена выпускного распредвала составит примерно 12 000 руб, б/у коленвал будет стоить еще дороже, а капитальный ремонт двигателя начинается с ценника в 20 000 руб. И это лишь самые средние цены, без процедур снятия/установки, замены расходников или вышедших из строя элементов… Итоговая стоимость капитального ремонта обычно «выливается» в 100 000 руб.

Стоимость более или менее «живого» контрактного ДВС на «седьмой» Аккорд начинается от 30 000 руб, варианты «получше» – от 50 000 руб.

Самый главный плюс контрактного двигателя не только в его малом пробеге, но еще и в том, что все датчики и навесное оборудование на нем имеют малый ресурс. Это означает, что вряд ли что-либо выйдет из строя в ближайшее после установки время, тот же сальник или клапан, как это часто бывает после неквалифицированного капремонта…

Капиталить или купить контрактный двигатель? В обоих случаях это всегда своего рода лотерея…

Аккорд с каким двигателем лучше выбрать?

Сегодня на вторичном рынке «семерка» Accord прекрасно котируется и считается довольно дорогим автомобилем. Многих покупателей привлекает стильный и солидный интерьер, внешний облик и внушительные ходовые качества. Но как определиться с выбором силового агрегата, ведь при внешней схожести, моторы машин сильно отличаются… Аккорд с двигателем 2.4 л – это настоящий «тепловоз» с достаточно мягкой подвеской, зато «семерка» 2.0 – более «шустрая».

Двухлитровый агрегат считается самым неприхотливым. Из минусов 2.0 стоит отметить повышенный расход бензина – так как двигатель довольно оборотистый, а кузов тяжелый.

Мотор с объемом 2.4 л также может огорчить повышенным расходом масла, при пробеге более 50 тыс. км, или детонацией во время разгона (часто бывает на дорестайлинговых версиях Accord 2.4 л).

Сегодня найти действительно хороший Аккорд седьмого поколения уже довольно тяжело, но за свои деньги – это один из самых востребованных автомобилей. По критериям: «цена – качество – надежность – безопасность – ликвидность и ремонтопригодность», для многих – Accord 7, лучший в своем сегменте!

Источник

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Источник

Оцените статью