Аккорд 7 саб дисплей

Honda Accord «Аркаша» › Logbook › Premium sound system

Народ, всем привет! Сегодня немного расскажу про свои доработки в музыке… и так, поехали!
Начну с того, что продавая предыдущий автомобиль, с него был демонтирован саб, а ещё с предыдущего тот же самый саб с колбой предохранителем, линейниками daxx и силовыми проводами той же фирмы.
Покатавшись на аккорде был разочарован штатной аудиосистемой и понимал что нужно что то менять и звука мне не хватало! Но хотелось не вносить никаких изменений в салон и оставить все, как с завода… было принято решение ставить саб!
Был докуплен провод на remote и ерундовина фирмы kicx, не знаю как она правильно называется, в простонародии «коробочка» далее был собран круг друзей, выбран субботний день и вывернуто пол салона )))

Фоток особо много не делал, хочу рассказать про основные моменты и мои ошибки…

Провода нужно приматывать на выход после усилителя, это самый главный момент! Именно в эту фишку. Она втыкается в усилитель, их там две, нужна именно та, что больше

Вот распиновка, нам нужны контакты А2, А3, А12, А13 и А9

Я решил снять их с фишки магнитолы и это было моей ключевой ошибкой из за которой пришлось разбирать все второй раз, потому как изначально не проверили. Звук нужно снимать с передних колонок, об этом я прочитал тут. Линейники нужно пускать отдельно от силовых проводов, про это я знал, так как во всех моих машинах стоял саб, а именно этот переезжает в третью машину )))
Провод на Remote(ACC) можно снять с того же усилителя.
Силовые провода заводили в салон через жгут проводки в районе переднего левого стакана

Так же был установлен адаптер Yatour, но немного с хитростью, в бардачок не удобно и он маловат, в подлокотник тоже… Было принято решение скрытной установки и выводе проводов чуть выше пепельницы в маленький бардачок. Докупил USB, а адаптер приклеил скотчем на карман внутри панели, в нем дырочку через которую все вывел.
Теперь в машину можно вставлять флешку, а не резать постоянно диски и появился саб!
Про впечатления, передние двери заиграли лучше, по всему салону звук стал намного более насыщенный и бас более глубоким и чётким!
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПРЕМИУМ САУНД! )))))

Источник

Elsheep-Team

Автомобиль до нас уже побывал в одной московской студии. Ну как побывал. Записался на доработки, постоял в очереди , поел «завтраков» от неберущего трубку мастера. После чего , приехал к нам на обсуждение проекта. Мы же отличаемся от многих других студий Москвы тем, что у нас есть четкое планирование процесса и графика. И если мы договариваемся с клиентом о том, что конкретного числа мы возьмем машину в работу, то мы возьмем. И сделаем проект в указанные сроки.

Что же у нас здесь?

Здесь — Аккорд 7 с желанием ездить с нормальной музыкой. Без особых ограничений по багажнику (творите, что хотите). И со своим оборудованием.

  • «разбить» магнитолу на 2 части и поставить панель в пепельницу у рычага КПП
  • установка фронтальной акустики поканально с изготовлением подиумов под ВЧ в треугольничках зеркал
  • изготовление и установка корпуса сабвуфера с «выходом» в салон через подлокотник.
  • просветление подлокотника
  • шумоизоляция 2-х передних дверей (доработка)
  • усиление штатной массы
  • установка интерфейса кнопок руля

посмотрим на машину

все оборудование клиент привез сам. Очень неплохой (уже несколько раз нами опробованный) — 5-ти канальник EOS (хорошее музыкальное решение, когда есть место , куда его поставить). Топовые мидбасы от того же EOS и ВЧ от него же.

багажник, в котором уже лежит наша проводка (это фотка вчерашнего вечера). Клиент абсолютно спокойно отнесся к пожертвованию багажником. Мы займем всю спинку, растянем корпус сабвуфера в ширину и таким образом сделаем его не таким уж и глубоким. Тем более, что для этой 10-ки нам нужно всего то 20 литров

передние двери обработаны виброизоляцией. но мы это переделаем

вполне нормальные акустические грили. Штатные. Было оговорено, что мы просветляем дверь, но я не вижу в этом необходимости теперь

сняли слой вибры. Сделаем по своему

акустика легко проходит в двери. За это мы любим японцев

хотя в передних дверях все равно свердить пришлось разъем

готовы подиумы под пищалки

спинку будем просветлять

штатная тыловая смешная акустика

аккумулятор тоже курам на смех. его крайне рекомендую клиенту поменять после инсталла

а вот это — ЕДИНСТВЕННЫЙ провод массы, соединяющий аккумулятор с кузовом авто. И с кузовом и с мотором и со всеми остальными частями. Японцы тут дали мазу, конечно. Это мы улучшим

Источник

Замена штатного Г.У. на штатное Г.У. с навигацией. Аккорд 7.

Yurgen

Well-known member

Там в углу видно кусочек штатнойго родного 6-ти диского чейнджера.

Ещё одна фотка. Это не моя,но точная копия того,как выглядел мой музон изначально ))

Я изучил E-bay и купил там у Австралица следующие девайсики:

Проводочку, для подключения всех устройств навигационной системы:

Головное устройство от аккорда с навигацией (к нему должен прилагаться код для разблокировки мафончега :

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие пленочки с надписью на экране означает,что прибор абсолютно новый, упакован в хондовские коробочки и плёночки и ранее не использовался. На плёнке написано,что диски с дуру просто пихать туда не надо, а дождаться зелёной лампочки.
И ещё. Если будете выбирать голову сами,обратите внимание на надпись Premium Audio System под дисплеем. На сколько я знаю, у нас EXE упаковывались такой музыкой. Если вы купите голову без этой надписи, то там не будет стоят кросовера. Не знаю, точно как он там выглядит и как зацеплен. У меня голова была с плёночкой новая,но без премиума )) У меня собственно и не было изначально его в базовой комплектации И не очень то хотелось. У купэ и так достаточно нормальный музон ставили.
Третий девайс,который мне прислал Австралиец — это крышка обдувалка с верхним суб-дисплеем:

Они тоже были новые. Дисплей крепится просто к панелька на 2 стандартные хондовские самореза. Если панелька новая, то по мимо дисплея, на неё нужно будет переставить с вашей панельки кнопку аварийки и датчик,который стоит в глубине буквально под лобовым стеклом.

То что я не купил — это DVD navigation unit. — Сам навигационный компьютер. В нем же видео адаптер для основного дисплея и с него же включается навигационная антенна.

Вот его вотография с разных ракурсов:

Ставится этот дивайсик либо в багажник, под полку между колонками, в таком случае антенна крепится по-моему в крышке багажника, либо под самим Г.У. вместо перчаточного ящика, там где у евроаккордов дырка под 1 din, куда,кстати он идеально вписывается. В таком случае антенна ставится под крышку, в корой крепится суб-дисплей. И если лбой обладатель любого аккорда снимет эту часть панели с обдувалками, вы увидите там кронштейн для навигационной антенны.
Антенну мне прислали бонусом ( для неё,кстати, тоже имеется отдельный код активации) А вот DVD приборчика у чувака уже не было. Потом великий и Щедрый Alexxus подарил мне DVD вместе с самим диском. Но приборчик оказался не в состоянии работать. Сейчас он в ремонте, но Сане все равно огромное спасибо.

И так, из всего что у меня есть, учитывая,что DVD в ремонте, мне удалось оживить вот что:

Пока я юзал родной мафон без нави, но по пути его продавал,потому что в принцыпе мне он не нада Так вот, пришла пора продавать, ну я решил девайсики пока без DVD поставить. Так вот. Я воткнул в навигационную голову
2 коннектора от климат-контроля, они подходят без проблем, потом поставил верхнюю панельку с суб-дисплеем и соединил шнурком дисплейчег и мафончег, и в мафончег воткнул провод тот, что шёл в ненавигационный мафон. То есть проводку,что я купил, я пока не юзал,в силу того,что её надо тянуть в багажник и подключать к DVD,который в ремонте,так что пока это ничего не даст. Так вот. Я все воткнул и на субдисплее появилась надпись «CODE». Крутишь правую крутилку, там перелистываются цыферки от 0 до 9. Ставишь нужную цыфру, жмёшь на крутилку и цыферка вводится, затем следующую. Всего их 4. Вобщем мафон запускается без особого гимора, так же как и кондей. Единственная фигня в том, что саб дисплей пока не показывает температуру климата, хотя должен. Ну посмотрим,когда запустится всё, оно либо заработает,либо ошибка в проводочке от мафона к саб-дисплею. Ещё одна весч. Часы. Мафон лучше активировать в час дня,чтоб часы шли точно. На этой модели Г.У. нет функции установки часов, так как на навигационных устройствах часы синхронизируются со спутниками через сигнал от GPS. Посколька моя система находится на митинском рынке у мастера-Ярослава, я такого сигнала не получаю. По этому мои часы пока чуток,на пару часов лажают ))
При этом сам дисплей,я имею ввиду большой дисплей никак не живёт,так как провод я в него никакой не втыкал и видеоадаптер от него находится в DVD который в ремонте )) Но даже при таком раскладе, это очень клёвый вариант для видео. Музон работает,климат работает,дисплей 7″ стоит аккуратно установленный в штатном месте. Бери конвнртер с видео в RGB ,пехай аудиосигнал в штатный аукс и зекай себе видео или подключай вообще всё что хочешь.

25.05.09 Всё подключил, все работает, за одно поставил субдисплей с крышкой послерестайлинговый. Он показывает радио тэги. И перепаял фарингейты в градусы :

Июль 09. Подключил штатную камеру заднего вида и тв-тюнер пионер.

С НОВЫМ ГОДОМ. Концепция изменилась. В силу того, что штатный дисплей не очень качественно передаёт статичные картинки меню иных нештатных устройств, я снова купил Pioneer AVIC HD3 и заменил штатный дисплей аккорда дисплеем от пионера, вместе с ним перенёсся и пионеровский тачскрин,при этом родной хондовский тачскрин остался нетронут и функционирует. Сам апарат стоит в кармане под штатной головой. Он же используется как основное аудиоустройство. Сигнал от штатного двд со всеми картинками климатконтроле и пр подаются на вход пионера через конвертер. Осталось согласовать штатные кнопки головы и руля с пионером, пока он рулиться только с тачскрина и голосовым управлением.
Вот видео того, что сейчас имеется.

UDATE: 14.09.2015 Парни, привет. Уже прошло 76 лет с тех пор, как я создал эту тему и подключал в свой аккорд штатную навигацию. Опыт был успешен, я подключил всё, что можно было. Вывод следующий: штатная навигация ни на что не годна. Долго, дорого и бесполезно. Работать она не будет, DVD показывать не будет и ничего полезного, кроме экрана в этом нет. Если вы посмотрите мой финальный вариант, то увидите, что я в результате вживил в штатную навигацию пионер AVIC HD3. Сейчас, с появлением андроидных систем, я не вижу вообще никакого смысла ковыряться со штатным железом. В звуке вы не проиграете, а во всём остальном выиграете. Это дешевле, проще, у вас появится открытая система с возможностью установки всяких приложений из магазина, браузер, интернет, навител или любая другая навигация. По сути у вас встроенный планшет в машине, который при этом проигрывает двд сд, SD карты, читает все виды медиа файлов с USB. И всё это за 20 тыщ плюс-минус. Штатный дисплей плохой. Это разработки 2002-2003 года. Он даже просто видео показывает хуже, чем любая китайская бошка сейчас. Сейчас мой аккорд живёт в Тюмени, я езжу на нём 2-3 раза в год и буду хранить его в музейном состоянии для потомков. Сейчас я езжу на мерседесе, но, поняв, какой геморой обновлять штатную мерсовскую навигацию, сам бы поставил на него китайскую голову. Из опыта работы с китайцами могу сказать следующее: моей жене в RAV 4 я купил штатную голову, заказал в интернете и мне привезли её домой. Вся проводка готова в комплекте, не требуется никаких доработок. Через полтора часа я уже качал контент для обновления, попутна смотря кино. Она отлично встала в штатное место, она прекрасно покрашена в цвет салонного пластика, у неё 8 дюймовый экран, wifi роутер в комплекте, через который она может принимать интернет с вашего айфона или андроида, она так же имеет LTE USB модем, в который вставляется любая сим карта, она читает USB, DVD, microSD, d rjvgktrnt bl\n ТВ тюнер, аналоговый правда, камера заднего вида в подсветку номера и лицензия на NAVITEL, которая позволяет вам официально пользоваться навигацией и обновлять карты. Поверьте, это проще и дешевле, чем мучать штатную навигацию, в которой и видеовход то можно заиметь только пройдя через тернии.

Если всё таки вы убеждены, что вам нужна именно штатная, то вся инфа есть только в этой теме. Я сам не помню абсолютно ничего! Все ссылки на схемы и распиновку разъёмов нужно искать только здесь. Я не автоэлектрик по специальности, и занимался этим только в целях исследования, когда ездил на аккорде ежедневно. Так что где вам взять проводку, как установить нави, как подключить что-то к чему-то — я реально не помню ничего. Здесь есть парни, которые ещё этим живут, спросите у них, если лень искать. Но мне с этими вопросами писать не стоит )). Спасибо всем. Хонда форева!

Источник

Читайте также:  Джентльмены удачи табулатура для гитары
Оцените статью