- Хонда Аккорд 7. Автоматический климатконтроль
- Хонда Аккорд 7. Замена датчика температуры воздуха в салоне (Климатконтроль)
- самодиагностика климат контроля
- Stas7878
- Фендер
- Stas7878
- Фендер
- Stas7878
- Фендер
- Stas7878
- detrix
- Stas7878
- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Диагностика кондиционера Хонда аккорд 7
- Самодиагностика климат контроля Хонда Аккорд 7
- Хонда Аккорд 7. Описание системы климатконтроля (Климатконтроль)
- Входные и выходные сигналы блока климат-контроля
- Рекомендации по обслуживанию кондиционера и меры предосторожности (Климатконтроль)
Хонда Аккорд 7. Автоматический климатконтроль
Признак неисправности | Проведение диагностики | Также проверьте |
---|---|---|
Заслонки управления рециркуляцией не перемещаются из положения подачи свежего воздуха в положение рециркуляции и наоборот | Поиск неисправностей в цепи электродвигателя управления рециркуляцией. |
|
Не работают обогреватель и кондиционер | Поиск неисправностей в цепях «+» и «-» климат-контроля |
|
Вентилятор конденсатора не работает (но вентиляторы системы охлаждения работают при включенном кондиционере) | Поиск неисправностей в цепи вентилятора конденсатора |
|
Оба вентилятора не работают при включении кондиционера (но компрессор включается при включении кондиционера) | Поиск неиспревностей в общей цепи вентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсатора |
|
Муфта компрессора не включается (но оба вентилятора работают при включении кондиционера) | Поиск неисправностей в цепи муфты компрессора |
|
Системы кондиционера не включаются (не работают оба вентилятора и компрессор) | Поиск неисправности в выключателе кондиционера |
|
Вентилятор вращается медленнее, чем требуется при холодной погоде | Поиск неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | Коды неисправностей трансмиссии. |
Проверьте, как изменяется сопротивление датчика при его нагреве и охлаждении с помощью фена для волос.
Сравните показания сопротивления между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика температуры в салоне автомобиля с дупускаемыми значениями на графике. Сопротивления должны соответствовать нормированным значениям.
Хонда Аккорд 7. Замена датчика температуры воздуха в салоне (Климатконтроль)
ПРИМЕЧАНИЕ. Операции рассматриваются применительно к левостороннему расположению рулевого управления, правостороннее рулевое управление является симметричным.
Источник
самодиагностика климат контроля
Stas7878
Хондавод
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: самодиагностика климы
Выложи текст описания.
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
Собственно вот.
Истинный Хондавод
Re: самодиагностика климы
Так, а что именно тебе не понятно? Ты просишь перевести текст или что-то ещё?
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: самодиагностика климы
Это самодиагностика блока климата, т.е. электроники. Саму систему она не диагностирует на сколько я знаю. Если не всегда срабатывает, возможно высокое давление. Радиаторы чистые снаружи?
С такой проблемой лучше заехать к спецам, они быстро определят что не так.
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
Спасибо, думал может кто уже сталкивался. Да и хотелось бы сделать эту диагностику, но из-за плохого знания гуглом тех языка алгоритм действий не совсем понятен и провести самодиагностику не получается.
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: самодиагностика климы
Включаем климат, ручку вентилятора в положение AUTO. Температуру ставим на 18С, ждем не менее минуты, переключаем на 19С и т.д. до конца. После этого нажимаем одновременно кнопки AUTO и OFF. Пойдут буквенные коды. Расшифровка кодов показана.
Быстрая проверка. Двиг выключен. Крутилку вентилятора на AUTO. Нажимаем одновременно и держим кнопки MODE и AUTO, включаем зажигание. Пойдет пошаговый тест. Каждый шаг в течении 5 сек будет. Повторить шаг кнопкой MODE, продолжить — нажимаем ее же. Остановить проверку кнопкой OFF.
И картинка далее идет пошаговая что будет в каком режиме работать.
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
detrix
Истинный Хондавод
Re: самодиагностика климы
давай начнём с того что какая у тебя машина. если ка7 то разьем самодиагностики тебе в помощь он под ковролином у пасажира где мозги стоят смыкаеш его и включаеш зажигание там тебе начнёт моргать и климат и вся фигня если там есть ошибки а кондей может не включаться из за кучи проблем первая проблема это контактики на датчиках давления обмерзания и на клемках электромуфты компрессора их надо просмотреть а если у тебя давление в норме то он просто обязан включаться так что скорей всего у тебя просто недоконтакт на фишочках
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
Лето пришло, возвращаем тему! За прошедшее время менял двс вместе с компрессором , так же попутно поменял радиатор кондея, тщательно почистив снаружи . Симптом тот же в жару не запускается с панели кондей! Однако если вытащить его реле и перемкнуть контакты кондей работает, убираем перемычку, ставим рэлюху обратно и все управляется с панели. Вот а фак ?
P.S. провести само диагностику климы описанными ранее способами не получается .
Организатор Клуба
Re: самодиагностика климы
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Источник
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Диагностика кондиционера Хонда аккорд 7
Для диагностики системы кондиционирования на Хонде аккорд 7 включите зажигание и нажмите одновременно клавиши AUTO и OFF на одну минуту. Код неисправности будет выведен на указателе температуры.
- привод смешивания воздушных потоков обрыв
- привод смешивания воздушных потоков замыкание
- привод смешивания воздушных потоков заклинивание
- привод изменения направления воздушных потоков обрыв или замыкание
- привод изменения направления воздушных потоков заклинивание
- вентилятор отопителя
- датчик температуры воздуха за испарителем обрыв
- датчик температуры воздуха за испарителем замыкание
Также коды неисправностей можно считать с помощью сканера, в этом случае ошибок и возможностей диагностики предусмотрено гораздо больше. Электросхема кондиционера.
Источник
Самодиагностика климат контроля Хонда Аккорд 7
Диагностика климат-контроля Honda Accord 6 Девушка ремонтирует авто.
Самодиагностика климат контроля Хонда Цивик ЕК
Самодиагностика хонда аккорд 7
Скрытый бортовой компьютер в Honda Accord 7 про который ты не знал.
Диагностика Honda Accord своими силами.
Не выключается кондиционер
RGB подсветка блока управления климат контролем Honda Accord/Torneo 1
Диагностика Honda Accord VII
Работа климат контроля Honda Accord 7
Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK
Источник
Хонда Аккорд 7. Описание системы климатконтроля (Климатконтроль)
Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля за счет циркуляции хладагента в показанной на рисунке системе.
В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.
- Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
- Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) KEIHIN SP-10, предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу компрессора из строя.
- Все части системы кондиционирования (компрессор, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) должны быть предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
- Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
- Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134 не взаимозаменяемы. Для слива и заправки хладагента R-134а разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L. и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
- Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.
Входные и выходные сигналы блока климат-контроля
Гнездо | Цвет провода | Сигнал | |
---|---|---|---|
1 | PNK/BLK (Розово-черный) | ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ | ВХОД |
2 | YEL (Желтый) | ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | ВХОД |
3 | ——— | ——— | ——— |
4 | ——— | ——— | ——— |
5 | BLU (Синий) | Выключатель кондиционера | ВЫХОД |
6 | YEL/BLU (Желто-синий) | РЕЖИМ ОБДУВА СТЕКЛА ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ | ВЫХОД |
7 | YEL/RED (Желто-красный) | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | ВЫХОД |
8 | GRN (Зеленый) | РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ | ВЫХОД |
9 | PNK/BLU (Розово-голубой) | РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ | ВЫХОД |
10 | YEL/BLK (Желто-черный) | РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | ВЫХОД |
11 | LT BLU (Голубой) | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ | ВХОД |
12 | PNK (Розовый) | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА | ВХОД |
13 | ORN (Оранжевый) | ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА | ВХОД |
14 | BRN (Коричневый) | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ | ВХОД |
15 | RED [RED/BLK] (Красный (красно-черный)) | ДАТЧИК ОБЩЕЙ «МАССЫ» | ВЫХОД |
16 | YEL/GRN (Желто-зеленый) | Режим 4 | ВХОД |
17 | WHT/BLU (бело-синий) | Режим 3 | ВХОД |
18 | RED/BLU (красно-синий) | Режим 2 | ВХОД |
19 | RED/YEL (Красно-желтый) | Режим 1 | ВХОД |
20 | GRY (Серый) | ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ +5 В | ВЫХОД |
21 | ——— | ——— | ——— |
22 | LT GRN (Светлозеленый) | РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | ВЫХОД |
[ ]: RHD (Правостороннее расположение рулевого управления) |
Гнездо | Цвет провода | Сигнал | |
---|---|---|---|
1 | BLU/YEL (сине-желтый) | ТРАНЗИСТОР ПИТАНИЯ | ВЫХОД |
2 | BLU/RED (Сине-красный) | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕНТИЛЯТОРА | ВХОД |
3 | ——— | ——— | ——— |
4 | BLK/YEL (Черно-желтый) | IG2 (Силовой) | ВХОД |
5 | ——— | ——— | ——— |
6 | BLK (Черный) | «Масса» | ВХОД |
7 | ——— | ——— | ——— |
8 | ——— | ——— | ——— |
9 | ——— | ——— | ——— |
10 | GRN/WHT (зелено-белый) | СВЕЖИЙ | ВЫХОД |
11 | LT GRN/RED (Светлозелено-красный) | РЕЦИРКУЛЯЦИЯ | ВЫХОД |
12 | ——— | ——— | ——— |
13 | ——— | ——— | ——— |
14 | LT BLU (Голубой) | Интегрированный мультиплексный блок управления | ВХОД |
15 | ——— | ——— | ——— |
16 | ——— | ——— | ——— |
Рекомендации по обслуживанию кондиционера и меры предосторожности (Климатконтроль)
|
|
В системах кондиционирования используется хладагент HFC-134a (R-134a) и масло PAG ( полиалкиленгликоль) для компрессора кондиционера, которые не соместимы с хладагентом CFC-12 (R-12) и минеральным маслом. Запрещается использовать в этой системе хладагент R-12 и оборудование для заправки, предназначенное для работы с R-12, так как это приведет к выходу из строя кондиционера и оборудования для заправки.
Для слива и заправки хладагента R-12 разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L. и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
Если имел место случайный выброс хладагента из системы, тщательно проветрите помещение до проведения сервисных работ.
Оборудование для обслуживания кондиционеров или системы кондиционирования запрещается опрессовывать с помощью воздушного компрессора.
Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.
- При замене компонентов системы кондиционирования всегда отсоединяйте «массовый» провод от аккумуляторной батареи.
- Предохраняйте систему от попадания влаги и грязи. При разъединении шлангов и магистралей немедленно закрывайте штуцеры крышками и пробками. Удаляйте крышки и пробки только непосредственно перед присоединением каждого трубопровода.
- Перед присоединением шланга или трубопровода нанесите несколько капель масла для кондиционера на уплотнительное кольцо.
- При затягивании соединений используйте второй гаечный ключ для удерживания ответной части.
- При опорожнении кондиционера пользуйтесь станцией для опорожнения, циркуляции и загрузки кондиционера с хладагентом R-134a. Запрещается выпускать пары хладагента в атмосферу.
Источник