Аккорд 7 самодиагностика климата

Хонда Аккорд 7. Автоматический климатконтроль

Признак неисправности Проведение диагностики Также проверьте
Заслонки управления рециркуляцией не перемещаются из положения подачи свежего воздуха в положение рециркуляции и наоборот Поиск неисправностей в цепи электродвигателя управления рециркуляцией.
  • Коды неисправностей (DTC).
  • Перегорел предохранитель № 30 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Чистота и плотность контактов во всех разъемах
Не работают обогреватель и кондиционер Поиск неисправностей в цепях «+» и «-» климат-контроля
  • Коды неисправностей (DTC).
  • Перегорел предохранитель № 30 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Плохой контакт с «массой» в точке G503
  • Чистота и плотность контактов во всех разъемах
Вентилятор конденсатора не работает (но вентиляторы системы охлаждения работают при включенном кондиционере) Поиск неисправностей в цепи вентилятора конденсатора
  • Коды неисправностей (DTC).
  • Перегорел предохранитель № 9 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и/или предохранитель № 30 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
  • Плохой контакт с «массой» в точке G201
  • Чистота и плотность контактов во всех разъемах
Оба вентилятора не работают при включении кондиционера
(но компрессор включается при включении кондиционера)
Поиск неиспревностей в общей цепи вентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсатора
  • Коды неисправностей (DTC).
  • Перегорели предохранители № 9 (20 А) и № 4 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 30 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления
  • Чистота и плотность контактов во всех разъемах
Муфта компрессора не включается
(но оба вентилятора работают при включении кондиционера)
Поиск неисправностей в цепи муфты компрессора
  • Коды неисправностей (DTC).
  • Перегорел предохранитель № 12 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и/или предохранитель № 30 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления
  • Чистота и плотность контактов во всех разъемах
Системы кондиционера не включаются
(не работают оба вентилятора и компрессор)
Поиск неисправности в выключателе кондиционера
  • Коды неисправностей (DTC).
  • Чистота и плотность контактов во всех разъемах
Вентилятор вращается медленнее, чем требуется при холодной погоде Поиск неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) Коды неисправностей трансмиссии.

Проверьте, как изменяется сопротивление датчика при его нагреве и охлаждении с помощью фена для волос.

Сравните показания сопротивления между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика температуры в салоне автомобиля с дупускаемыми значениями на графике. Сопротивления должны соответствовать нормированным значениям.

Хонда Аккорд 7. Замена датчика температуры воздуха в салоне (Климатконтроль)

ПРИМЕЧАНИЕ. Операции рассматриваются применительно к левостороннему расположению рулевого управления, правостороннее рулевое управление является симметричным.

Источник

самодиагностика климат контроля

Stas7878

Хондавод

Фендер

Гнев твой — враг твой

Re: самодиагностика климы

Выложи текст описания.

Stas7878

Хондавод

Re: самодиагностика климы

Собственно вот.

Истинный Хондавод

Re: самодиагностика климы

Так, а что именно тебе не понятно? Ты просишь перевести текст или что-то ещё?

Фендер

Гнев твой — враг твой

Re: самодиагностика климы

Это самодиагностика блока климата, т.е. электроники. Саму систему она не диагностирует на сколько я знаю. Если не всегда срабатывает, возможно высокое давление. Радиаторы чистые снаружи?
С такой проблемой лучше заехать к спецам, они быстро определят что не так.

Stas7878

Хондавод

Re: самодиагностика климы

Спасибо, думал может кто уже сталкивался. Да и хотелось бы сделать эту диагностику, но из-за плохого знания гуглом тех языка алгоритм действий не совсем понятен и провести самодиагностику не получается.

Фендер

Гнев твой — враг твой

Re: самодиагностика климы

Включаем климат, ручку вентилятора в положение AUTO. Температуру ставим на 18С, ждем не менее минуты, переключаем на 19С и т.д. до конца. После этого нажимаем одновременно кнопки AUTO и OFF. Пойдут буквенные коды. Расшифровка кодов показана.

Быстрая проверка. Двиг выключен. Крутилку вентилятора на AUTO. Нажимаем одновременно и держим кнопки MODE и AUTO, включаем зажигание. Пойдет пошаговый тест. Каждый шаг в течении 5 сек будет. Повторить шаг кнопкой MODE, продолжить — нажимаем ее же. Остановить проверку кнопкой OFF.
И картинка далее идет пошаговая что будет в каком режиме работать.

Stas7878

Хондавод

Re: самодиагностика климы

detrix

Истинный Хондавод

Re: самодиагностика климы

давай начнём с того что какая у тебя машина. если ка7 то разьем самодиагностики тебе в помощь он под ковролином у пасажира где мозги стоят смыкаеш его и включаеш зажигание там тебе начнёт моргать и климат и вся фигня если там есть ошибки а кондей может не включаться из за кучи проблем первая проблема это контактики на датчиках давления обмерзания и на клемках электромуфты компрессора их надо просмотреть а если у тебя давление в норме то он просто обязан включаться так что скорей всего у тебя просто недоконтакт на фишочках

Stas7878

Хондавод

Re: самодиагностика климы

Лето пришло, возвращаем тему! За прошедшее время менял двс вместе с компрессором , так же попутно поменял радиатор кондея, тщательно почистив снаружи . Симптом тот же в жару не запускается с панели кондей! Однако если вытащить его реле и перемкнуть контакты кондей работает, убираем перемычку, ставим рэлюху обратно и все управляется с панели. Вот а фак ?
P.S. провести само диагностику климы описанными ранее способами не получается .

Организатор Клуба

Re: самодиагностика климы

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Диагностика кондиционера Хонда аккорд 7

Для диагностики системы кондиционирования на Хонде аккорд 7 включите зажигание и нажмите одновременно клавиши AUTO и OFF на одну минуту. Код неисправности будет выведен на указателе температуры.

  1. привод смешивания воздушных потоков обрыв
  2. привод смешивания воздушных потоков замыкание
  3. привод смешивания воздушных потоков заклинивание
  4. привод изменения направления воздушных потоков обрыв или замыкание
  5. привод изменения направления воздушных потоков заклинивание
  6. вентилятор отопителя
  7. датчик температуры воздуха за испарителем обрыв
  8. датчик температуры воздуха за испарителем замыкание

Также коды неисправностей можно считать с помощью сканера, в этом случае ошибок и возможностей диагностики предусмотрено гораздо больше. Электросхема кондиционера.

Источник

Самодиагностика климат контроля Хонда Аккорд 7

Диагностика климат-контроля Honda Accord 6 Девушка ремонтирует авто.

Самодиагностика климат контроля Хонда Цивик ЕК

Самодиагностика хонда аккорд 7

Скрытый бортовой компьютер в Honda Accord 7 про который ты не знал.

Диагностика Honda Accord своими силами.

Не выключается кондиционер

RGB подсветка блока управления климат контролем Honda Accord/Torneo 1

Диагностика Honda Accord VII

Работа климат контроля Honda Accord 7

Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK

Источник

Хонда Аккорд 7. Описание системы климатконтроля (Климатконтроль)

Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля за счет циркуляции хладагента в показанной на рисунке системе.

В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.

  • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
  • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) KEIHIN SP-10, предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу компрессора из строя.
  • Все части системы кондиционирования (компрессор, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) должны быть предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
  • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
  • Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134 не взаимозаменяемы. Для слива и заправки хладагента R-134а разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L. и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
  • Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.

Входные и выходные сигналы блока климат-контроля

РАЗЪЕМ А ( ¡ на электрической схеме)
Гнездо Цвет провода Сигнал
1 PNK/BLK (Розово-черный) ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ВХОД
2 YEL (Желтый) ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ВХОД
3 ——— ——— ———
4 ——— ——— ———
5 BLU (Синий) Выключатель кондиционера ВЫХОД
6 YEL/BLU (Желто-синий) РЕЖИМ ОБДУВА СТЕКЛА ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ ВЫХОД
7 YEL/RED (Желто-красный) РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ВЫХОД
8 GRN (Зеленый) РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ВЫХОД
9 PNK/BLU (Розово-голубой) РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ВЫХОД
10 YEL/BLK (Желто-черный) РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ВЫХОД
11 LT BLU (Голубой) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ВХОД
12 PNK (Розовый) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ВХОД
13 ORN (Оранжевый) ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА ВХОД
14 BRN (Коричневый) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ ВХОД
15 RED [RED/BLK] (Красный (красно-черный)) ДАТЧИК ОБЩЕЙ «МАССЫ» ВЫХОД
16 YEL/GRN (Желто-зеленый) Режим 4 ВХОД
17 WHT/BLU (бело-синий) Режим 3 ВХОД
18 RED/BLU (красно-синий) Режим 2 ВХОД
19 RED/YEL (Красно-желтый) Режим 1 ВХОД
20 GRY (Серый) ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ +5 В ВЫХОД
21 ——— ——— ———
22 LT GRN (Светлозеленый) РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ВЫХОД
[ ]: RHD (Правостороннее расположение рулевого управления)

РАЗЪЕМ В ( ¨ на электрической схеме)
Гнездо Цвет провода Сигнал
1 BLU/YEL (сине-желтый) ТРАНЗИСТОР ПИТАНИЯ ВЫХОД
2 BLU/RED (Сине-красный) ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕНТИЛЯТОРА ВХОД
3 ——— ——— ———
4 BLK/YEL (Черно-желтый) IG2 (Силовой) ВХОД
5 ——— ——— ———
6 BLK (Черный) «Масса» ВХОД
7 ——— ——— ———
8 ——— ——— ———
9 ——— ——— ———
10 GRN/WHT (зелено-белый) СВЕЖИЙ ВЫХОД
11 LT GRN/RED (Светлозелено-красный) РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХОД
12 ——— ——— ———
13 ——— ——— ———
14 LT BLU (Голубой) Интегрированный мультиплексный блок управления ВХОД
15 ——— ——— ———
16 ——— ——— ———

Рекомендации по обслуживанию кондиционера и меры предосторожности (Климатконтроль)

  • Сжатый воздух в смеси с частицами хладагента R-134а представляет собой горючую смесь.
  • Эти пары при возгорании или взрыве могут вызвать серьезную травму.
  • Запрещается использовать сжатый воздух для проверкиоборудования, работающего с хладагентом R-134а или для испытания систем кондиционирования воздуха.
  • Хладагент кондиционера или пары смазки могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
  • При присоединении оборудования для обслуживания кондиционера соблюдайте осторожность.
  • Не вдыхайте пары хладагента.

В системах кондиционирования используется хладагент HFC-134a (R-134a) и масло PAG ( полиалкиленгликоль) для компрессора кондиционера, которые не соместимы с хладагентом CFC-12 (R-12) и минеральным маслом. Запрещается использовать в этой системе хладагент R-12 и оборудование для заправки, предназначенное для работы с R-12, так как это приведет к выходу из строя кондиционера и оборудования для заправки.
Для слива и заправки хладагента R-12 разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L. и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.

Если имел место случайный выброс хладагента из системы, тщательно проветрите помещение до проведения сервисных работ.

Оборудование для обслуживания кондиционеров или системы кондиционирования запрещается опрессовывать с помощью воздушного компрессора.

Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.

  • При замене компонентов системы кондиционирования всегда отсоединяйте «массовый» провод от аккумуляторной батареи.
  • Предохраняйте систему от попадания влаги и грязи. При разъединении шлангов и магистралей немедленно закрывайте штуцеры крышками и пробками. Удаляйте крышки и пробки только непосредственно перед присоединением каждого трубопровода.
  • Перед присоединением шланга или трубопровода нанесите несколько капель масла для кондиционера на уплотнительное кольцо.
  • При затягивании соединений используйте второй гаечный ключ для удерживания ответной части.
  • При опорожнении кондиционера пользуйтесь станцией для опорожнения, циркуляции и загрузки кондиционера с хладагентом R-134a. Запрещается выпускать пары хладагента в атмосферу.

Источник

Читайте также:  Аппликатура аккордов что это такое
Оцените статью