Аккорд 7 селектор акпп селектор

Менял датчик селектора АКПП

Voronmetro

New member

Всем доброго дня, надеюсь кому-то будет полезно и предотвратит тот гемор с которым столкнулся я. Решил я поменять датчик селектора АКПП ( расположен справа внизу на коробке, если стоять лицом к мотору ). Поменять решил, т.к. передачи нужно было «ловить» рычагом, у ОД сказали, что сгнил сам датчик т.к. расположен он не в самом удачном месте. Купил сам датчик и приехал на СТО. Суть в том, что он находится практически в нижней точке мотора + защитный кожух датчика сделан таким образом, что вся грязь и вода, которая туда попадает остается за кожухом и живет там своей жизнью. Вобщем сняли кожух, давай откручивать 2 болта на которых держится деваис, верхний открутили без проблем, нижний закис намертво, решили ломать. Отломали, подумали, решили наварить шпильку. Пока моторист зачищает медной щеткой поверхность разговариваем о жизни т.к. знакомы давно. Диалог прерывает слово «б..ть», после которого на пол начинает литься масло из АКПП. Мы в недоумении откуда там дырка, но делать нечего джем пока стечет масло и хаим старого хозяина машины, который где-то ударил коробку, а потом просто склеил её эбоксидкой. Масло стекло, мы начинаем смотреть на эту дырку и думать, как жить дальше. Зачищаем поверхность и понимаем, что удара не было. Крышка коробки просто ПРОГНИЛА и когда он зачищал её задел окись которая судя по всему держалась на честном слове. ( Хорошо , что в дороге не прорвало )

Посему совет, заглядываите переодически к этому датчику и вычищаейте болото, т.к. неровен час и прийдется как мне менять крышку, цена крышки 100$, но проблема в стоимости работы, для её замены нужно вытащить мотор с коробкой и разобрать коробку.

Читайте также:  Показать ноты happy birthday to you

Теперь думаю какбы защитить это место, чтобы в дальнеишем не сталкиваться с этой бедой.

Источник

Honda Accord Night WolF › Logbook › чистка выключателя селектора режимов АКПП

доброго времени суток всем подписчикам и гостям! еще когда переобувал машину на лето, заметил грязевой нарост на коробке.

сильно значения не придал, но потом заметил, что и коробка то при переключении режимов задумываться стала подольше. ни каких ошибок на панели приборов не было. но с целью профилактики решил я этот селектор таки почистить.вывесил переднее левое колесо, отверткой(только аккуратно!) отскоблил куски грязи, нащупал 3 болта крепления крышки, отвернул.и пришел в ужас! сколько же там грязи! да еще и всё в трансмиссионке!

потому то грязь туда и налипала, как мухи на…вернее как пчелы на мед))
коробку в нейтраль, скидываю клеммы с АКБ, снимаю фишку с выключателя, и снова приходится шкрябать отверткой в поисках болтов крепления датчика.нашел, открутил.затем снимаем.снимаем все аккуратно!

ничего не поворачивая! потому как на корпусе датчика есть метки, а так же по бокам отверстия, в которое входит шток коробки, как собственно и на самом штоке есть прорези.они должны совпадать, и это означает нейтральное положение коробки!

затем все это хозяйство отмываем бензином.крышку сначала отскоблить бы от того гемора, который делает ее весомее раза в 3 наверное!отмываем все добро, вытираем тряпочкой, и сушим пока отмываем посадочное место на коробке.

оказывается в процессе капиталки коробки крышку мне не восстанавливали, а тупо замазали каким-то говном трещину в самом низу крышки…не буду тут пытаться выразить свои эмоции, потому как забанят нахрен! в общем крышка ждет замены. а пока ездить то нужно! отмываем посадочное место под датчик, сушим, и собираем все в обратном порядке!

тестируем и радуемся! переключения четкие, отзыв моментальный! теперь буду заказывать крышку.
да, забыл отметить, на данную процедуру меня так же натолкнула запись в бортовике Дениса Partyzzzzan .
всем мир!

Источник

Оцените статью