Аккорд 7 схема подключения фар

Honda Accord Type-S › Logbook › Настройка ближнего света Accord cl7

Купив тачку был насторожен тем, что свет светит просто перед бампером.
У меня комплектация с заводским ксеноном в ближних линзах.
Поехал к знакомому Хондомастеру — пробовали компьютером… нифига…
Штудировал инет — нифига! Хотя очень много вопросов по этой теме!
Пробовал, трогал, нюхал, тыкал отвертками — НОЛЬ!
Грешили на неисправный датчик положения авто… сел в багажник со включенным светом — тачка отреагировала моментом — работает!

Сегодня третий раз открыл капот с этой целью, но уже переодевшись в корчестроительный костюм — грязь мне не по чем 🙂
И вот спустя пару минут я попробовал покрутить заднюю часть электро корректора — ВУАЛЯ!

Так вот для таких же как и я — фото:

Надеюсь Google поможет ссылкой на мой бортовик всем, кто хочет решить эту проблему!
Всем удачи!
С уважением, Евгений

Источник

Аккорд 7 схема подключения фар

Блок предохранителей Honda Accord 2 с двигателем 1.6L или 1.8L — EX, LX, SE, ES (1981, 1982, 1983, 1984, 1985)

Блок предохранителей и реле Honda Accord в кузове седан, купе, универсал — DX, EX, LX & EX-R (1993, 1994, 1995, 1996, 1997)

Блок предохранителей и реле Хонда Аккорд 4 DX, LX, EX & EX-R (1989, 1990, 1991, 1992, 1993)

Блок предохранителей и реле Хонда Аккорд 3 EX, DX, LX & LX-S (1985, 1986, 1987, 1988, 1989)

Схема предохранителей и реле Honda Accord 6, Honda Torneo & Accord Coupe (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002)

Блок предохранителей и реле Хонда Аккорд 7 (седан, купе, универсал) с двигателем 2.0л., 2.4л., 3.0л. V6, а также Honda Accord Hybrid (CL7, CL8, CL9, CM4, CM5, CM6, CM7, CM9 ; 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008)

Блок предохранителей и реле Хонда Аккорд 8 с двигателем 2.4л., 2.0л. и 3.5л. (CU1, CU2; CP1, CP2, CP3; CS1, CS2; 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015)

Источник

Honda Accord 2,0 ✈️ Boeing › Logbook › Малоизвестная болячка 7 Аккорда. Часть 1. Интрига.

Друзья, доброго времени суток!
Всем читающим этот пост предлагаю ВИКТОРИНУ в двух частях! 🙂
Первая, это рассказ о событиях последних месяцев, описание симптомов и тд. В конце будет интрига. А раскрою я её во второй части, которая не заставит себя ждать.
Итак, let`s begin!

Однажды в студёную зимнюю пору прекрасным субботним солнечным летним днём решили мы с моим дружищем RUS65 скинуть мне бампер, чтобы переклеить наконец уже фары, которые реально уже достали потеть. Ничто не предвещало беды, как говорится. Приехал я к нему, припарковался (на удивление, крайне удобно, как впоследствии оказалось весьма кстати) рядом с его красавчиком, заглушил турбореактивные двигатели Боинга. Спустя 15 минут поворачиваю ключ, а мне в ответ только монотонное кручение стартером и никакого запуска. Пробую второй раз, третий, пятый, десятый. Крутит и не заводится. Разнервничался…
Чтобы прийти в себя, собрать мысли в кучу и думать, в каком направлении рыть, отправились за колой со льдом. Покумекали, наметили основные векторы поисков и вернулись с затаённой надеждой на то, что просто на улице жарко, сейчас остынет и заведётся. Кстати, у многих, как я заметил, второй пуск не всегда такой же беспроблемный, как первый. У меня лично раньше (при повторном запуске, спустя короткий промежуток времени) обороты не подскакивали до 800-1000, а как будто лениво и нехотя вырастали с нуля до нужного значения.
Наивные… Снова повороты ключа, снова только стартер, как на моих первых Жигулях в -15. Отделаться лёгким испугом не получилось. Стали проверять всё по очереди. Зажигание есть, насос вроде жужжит. Полезли выкручивать датчик температуры из двигателя, так как при включении зажигания стрелка указателя температуры ОЖ сначала подскакивала, а потом сразу падала в «0».

Выкрутили, облили холодной водой, вкрутили. Эффекта ноль, только антифриз разлили по двору…

Снять нижний датчик (с радиатора) не представлялось возможным в данных условиях, поэтому просто по очереди скинули оба вентилятора, штекер от самого датчика и заняв самую сложную позу, которую может предложить КамаСутра, пролили контакты датчика обезжиривателем чем богаты, тем и рады . Собрали, эффекта ноль.
На очереди был топливный насос. Насос жужжал, гудел, в общем, подавал признаки жизни. Но надо было всё таки для самоуспокоения добраться и до него. Поэтому мы устроили ярмарку на колёсах, выгрузив весь бережно хранимый хлам из багажника на тротуар, чтобы снять обшивку багажника (это чтобы не мешала).
Проверили напряжение, вроде всё нормально.

Потом началась долгая и муторная проверка каждого предохранителя под капотом и в салоне, причём не просто «вытащил-посмотрел- втащил вставил», а тестером прозванивали каждый. Все целые…
Чудеса, да и только.
К этому чудесному времени подтянулся ещё один обеспокоенный моей внезапной проблемой дружище andromov со своей прекрасной половиной, за что им огромное спасибо.
Жители дома, на исходе пятого часа нашей борьбы, могли наблюдать весьма обширную тусовку аж из 4 человек, усиленно раздумывающую над следующим вектором поиска. Ну и конечно же, самого виновника столь пристального внимания, освобождённого от хлама из багажника, распахнутого всего настежь, с лужей антифриза, неспешно растекающегося по дороге, но всё ещё не сдающегося. Ну, прямо синий гордый Варяг какой-то…
Одной из последних идей на этот день была физическая визуальная проверка подачи топлива в двигатель. Для этого сняли трубку подачи топлива от форсуночной рампы. Подставили бутылку, на счёт «три»… ТРИ!
Поворот ключа, включение зажигания — в бутылку начинает натекать бензин. Попытка запуска, стартер крутит — в бутылку не льётся ни капли!
И приблизительно в этом месте, наши мысли снова возвращаются к топливному насосу, который вроде бы исправен. Замкнутый круг.
Спустя часов 7 безуспешной битвы с чудом Японского автопрома, появился пятый участник нашей тусовки. Человек это был постарше и поопытней. Нашли в закромах RUS65 (дружище, я всё никак новые тебе не куплю, прости) 2 удлинителя, соединили их, а концы зачистили и бросили с одной стороны на аккумулятор, с другой — на насос напрямую. Опытным путём было доказано, что насос рабочий.
Приблизительно в 12-м часу ночи наша фабрика идей иссякла, и все разъехались по домам, а Аккорд остался ночевать вдали от дома, так и не побеждённый.

На следующий день один мой хороший знакомый, тот который доставал рычаг на заднюю ось, скинул мне телефон человека по имени Сергей с рекомендацией позвонить, мол поможет.
Сергей действительно откликнулся на мой вой о помощи, приехал с работы поздно вечером и занялся поиском проблемы. По факту была разобрана почти вся передняя часть салона…

Спустя часа 2 окрестности оглушил взрык, возвестивший о том, что этот древний японский сарай ещё поездит и рано его списывать со счетов, чем привёл в восторг нашу уже порядком замёрзшую и уставшую группу поддержки.
Прошу прощения за тавтологию, НО тут крылось одно НО! Сергей так и не нашёл причину, Аккорд завёлся только после шевеления проводки. Но мне было плевать, я прыгнул в машину и умчался спать, так как время было уже глубоко за полночь, а на работу за меня никто не пойдёт…
Так как профиль Сергея — электрика, решено было в дальнейшем всё же выяснить причину продолжившихся капризов Боинга. А пока что они проявлялись (вроде безобидно) в запусках со 2-5 раза. Не всегда, правда, частенько заводился и с первого раза. Заводится, и ладно, думал я, разобраться успеем.
Спустя неделю запуски стали происходить хуже, я наконец собрался к Сергею. К моему приезду он уже вооружился стопкой электросхем, и диагностика пошла полным ходом.

Комичность ситуации проявилась в том, что как только мы заехали в гараж, мы сразу же излечились, образцово-показательно заводясь с первого раза. Поэтому проблему снова не нашли, так как она не проявлялась. Единственной рекомендацией было — поменять главное реле, так как подозрения падали на него.
Прошло ещё некоторое время, я немного на всё это подзабил.
В это время приехала релюха.

Источник

Читайте также:  Баллады шопена с нотами
Оцените статью