Аккорд 7 стойки modulo

Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › Перебераем передние стойки. Аккорд 7

Добрый вечер всем кто завалился посмотреть на этот процесс.
Итак приступим

Далее надо открутить болт который крепит саму стойку к вилке (рычагу)

Потом откручиваем гайку на вилке или рычаг как он там правильно ))

Идет туго но если взять монтировку и по надавливать на пружину то вытаскивается руками очень легко.

Далее надо освободить стойку от вилки. Скорее всего придется выбивать, выбивать можно молоточком через деревянную колодку. Но так как я уже там был 1 раз то у меня все легко вылезло при помощи рук. Кстати так и не сильно оно сидит. Ниже фото результата

Когда достанете ее вот что вы увидете.

Ну а собирать все в обратной последовательности.
А вот теперь немного в фотографиях той жести какая там вас ждет.

Источник

Honda Accord White Opium🇯🇵 › Logbook › Замена стоек Showa

Друзья, всем привет 👋. Текста будет много!
Итак, многие из вас подходили к моменту, когда требуется замена стоек или амортизаторов (называйте как угодно). Вот и меня это не обошло стороной! С чего начну… Пожалуй, с прошлых записей. Кто читал — знают, кто нет или немного забыл — напомню! 😁 Год назад при очередном ТО мне написали в рекомендации:
замена передней правой стойки.
Сопливит, есть масло на пыльнике и на самой стойке, НО!☝ многие хондоводы и не только, знают, что такая стойка может проходить ещё ни один десяток тысяч километров, да и я собственно не особо парился по этому поводу. Проверял на вибростенде — правая 64%, левая 74%- прошла зима и второе ТО, на котором я наблюдал за поведением данной стойки. Не буду расписывать много про её состояние, но на последнем ТО показания стали неутешительными:
правая 39%, левая без изменения 74%🤦‍♂
Вот это уже не очень хорошо, так как подвеска начинает работать неправильно, передавая львиную долю умершей стойки на живую, плюс к этому подвергается нагрузке и вся подвеска в целом!
Но и это ещё не всё! По задней не буду заострять внимание, после покупки аккорда, она не изменилась, левая 39%, правая 64%, вот из-за этого жопец и плавает😆!
Долго о выборе стоек я не думал, ибо с завода стоят Showa — лидер по поставкам на заводы Honda и не только ☝
Заказал сразу 4 стойки у Максима , так как меняются они парами. Помимо самих стоек, попросил Макса и комплектующими к ним, а именно:
1 ⚙️пыльники передних стоек 2 шт;
51688SDAA01 — 1500 рублей

2 ⚙️втулки, стоят в опорах стойки, их брал 8 шт, перед и зад одинаковые;
51631SV7004 — 1680 рублей

3 ⚙️сами опоры;
51675TA0A02 правая передняя — 850 рублей
51676TA0A02 левая передняя — 850 рублей

4 ⚙️прокладки под передние пружины 2 шт;
51686TA0A01 — 560 рублей

5 ⚙️Стойка Showa перед левая;
QH00110600 — 6000 рублей

6 ⚙️Стойка Showa перед правая;
QH00110500 — 6000 рублей

7 ⚙️Стойки Showa задние 2 шт;
QH00210800 — 10000 рублей

8 ⚙️Работа, замена стоек плюс настройка схождения, развал у нас не делается, только заменой пружин или же развальными рычагами — 4800 рублей

Хочу поблагодарить Максима, в помощи быстрого поиска, хорошей цены и проверки на оригинальность запчастей, это сейчас очень важно, подделки очень много!

Но к задним стойкам я бы еще посоветовал взять и опорники вместе с резинками под них, так как опоры гнет, просто шпильки смотрят в разные стороны, нет пресса, выпрямить не реально!
Всё остальное, отбойники и прочие мелочи, посмотрю по факту, так как они есть в наличии у дилера. Пружины заказывать не стал, вроде не просели, но это не точно 😁
А ВОТ ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО👇
Никто этого не делает или не знает, но стойку нужно подготовить к установке ☝ и таким образом продлить ей жизнь!

Прокачка амортизационных стоек – обязательная процедура перед установкой на транспортное средство. Она поможет выявить заводской брак и подготовить амортизатор к правильной работе. Прокачанная стойка прослужит намного дольше, а управление автомобилем станет безопасным и удобным. Не забывайте про это!
Все работы по установке стоек и настройки схождение производилась у дилера Honda, парням доверяю как себе 💪
Ну а теперь немного разницы между тем, что бы и, что стало
Подвеска на Accord достаточно жёсткая и живучая, мои родные стойки прошли 183500, не смотря на то, что они потекли держали достаточно достойно, за исключением того, что;
1 По гравийке были стуки с правой стороны, похожие на стук рейки, но она у меня в полном порядке!
2 С изменением поверхности дорожного полотна, когда едешь и асфальт резким перепадом уходит вниз, так называемая яма, Accord по ощущениям провалился в неё и готов был задеть пузом дорожное полотно🤦‍♂️ это бесило
3 Крен был достаточно большой
4 Схождение ужасным, не знаю как я раньше не заехал и не поправил его🤷‍♂️
такое чувство, что авто все время стремились ехать по кругу

А теперь как стало после установке новых стоек Showa;
1 Все стуки с правой стороны исчезли, стало тихо, словно ты выехал на новой машине
2 С изменением дорожного полотна, как написал выше 👆, перестал проваливаться, повторяет поверхность дороги словно приклеенный к ней, подвеска так отрабатывает такие перепады, что их словно нет!
3 Ушёл и крен, но не совсем как к примеру на других стойках Modulo или тот же Mugen, но стало гораздо приятнее заходить в поворот, практически не меняя скорости (но конечно в рамках разумного)
4 Поправили и схождение, теперь можно отпустить руль и Accord едет ровно никуда не тянет, как это было до (думал колея все виной)
5 В общем плане, я очень доволен покупкой и поведением авто, Accord стал в меру жёсткий, взбитый и предсказуемый на дороге, управление стало настолько приятным, что не хочется останавливаться и выходить из машины ☺️

Так, что если кто ещё сомневается ставить ли данные стойки, без сомнения ставьте и не жалейте, поверьте они стоит того✌️
Я пишу не только для себя и вам пригодится 😉
До новых встреч ✌

Источник

Читайте также:  Гридин хорошее настроение ноты
Оцените статью