Аккорд 7 странный звук

Проблемы с непремиум ГУ: хлопок, громкий шум, отсутствие подсветки и признаков жизни

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Тема эпичная и давайте объединим все эти симптомы в одну тему

Да. уже не секрет что непремиум магнитола у седьмого поколения производства фирмы Alpine, мягко говоря не удалась.
Эпидемия принимает лавинообразный характер и надо как кто направлять население в нужное русло.
Причина всех бед однодисковой ГУ проста как вселенная — перегрев, ввиду того что усилок в ней встроен. Ну и ошибка проектирование наверное то же имеет место. Постоянные перегревы, а потом резкое охлаждение особенно в зимний период не способствует долгой и безупречной работе изделия.

И так. что можно предпринять если звук пропадает с хлопками или же вообще не появляется и что еще хуже иногда ГУ начинает орать во все колонки белым шумом в 80 децибел.

1. Самый простой способ восстановить свою плату — пропаять элементы в указанных местах
есть вероятность в 40 процентов, что это либо не поможет либо даст кратковременный результат, но зато бесплатно

В отличии от нас им ставили сток ГУ с двухзонным климатом производства фирмы — Panasonic. Эти ГУ значительно надежнее наших и даже имеют ченжер в своем арсенале.
Какие особенности и подводные камни
а: Нужно покупать ГУ именно с двухзонным климатом. Потому что просто с кондиционером у нас не заработают, да и те что с кондеем они такие же сыпучие потому что то же сделаны Alpine
б: Покупать желательно магнитолы без XM радио. Ибо им сложнее привить Цельсии на климате.
с: Все ГУ с американских аккордов являются НЕПРЕМИУМ и даже если у них есть надпись, гласящая что они премиум, это лишь маркетинговый ход. и они все равно имеют встроенный усилок
Минусы — радио будет ловить только нечетные станции, слабость подсветки(часто пропадает — однако это лечится легко хоть и придется брать в руки паяльник) а так же в минусы можно занести то что трудно родить такое гу и не бюджетно
Плюсы — намного красивше чем наш сток, наличие ченжера, звук покачественнее будет
5. Тупо поставить нештатное ГУ будто то китай какой нить кривой или что то место хлебницы на касетках. Об этом способе долго не буду — тут кто во что гаразд. отчетов по этому дело очень много
6. Для гурманов — поставить Непремиум нави ГУ с доработками или без не важно. Не смотря на то что эти гу производились той же конторой и с применением той же схемоты. данные ГУ весьма и весьма надежны. Но тут уже все зависит от победы хотелки над жабой или усидчивости самого владельца

Читайте также:  Cherry pink ноты для трубы

Следующая сложность, которая обычно предшествует основной проблеме — пропадание подсветки
Обычно дисплей горит, а все остальное нет
решение есть два.
Первое это проверить вдруг она отключилась — путем нажимания и последующем удерживанием кнопки AUX. но это все равносильно стуку по колесам и протиранию зеркал
в половине случаев это решается путем пропайке двух резисторов, которые перестают контачить с основной платой [красным квадратом отмечены]

Источник

Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Организатор Клуба

Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

сейчас буду оптимизировать форум, и все основные проблемы, вопросы и ответы переносить в данную тему по аккорду 7

Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Аккордов седьмого поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A и K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.

Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).
Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно сложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, — лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, — $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, — например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, — это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Honda Accord 2002-2007 (CL-7) — Пропадает звук на магнитоле

Honda Accord 2002-2007 годов выпуска (кузов CL-7). Периодически или на неровной дороге, перестаёт играть штатная магнитола. Неисправность из разряда «типичных».

Типичная неисправность штатной магнитолы Honda Accord CL-7

Неисправность магнитолы, как правило, проявляется в громком щелчке в динамиках (колонках) автомобиля, после чего звук либо совсем пропадает, либо магнитола начинает тихо шипеть, как будто сбилась радиостанция. При этом дисплей и все регулировки продолжают работать в штатном режиме. Иногда работа магнитолы восстанавливается, но не надолго.

Обновление от 13.05.2019. Ремонт штатной магнитолы Honda Accord CL-7

Проблема часто встречающаяся на этих автомобилях и полностью излечима. Единственное чем нужно озаботится, это поиском специалиста, который аккуратно снимет магнитолу и качественно, где нужно пропаяет печатную плату. Со временем, от нагрева, страдает пайка элементов (SMD) и пропадает контакт.

Отметим, что ремонт этой же магнитолы, но после того как её «пропахали» 60-ти ваттным паяльником, может существенно вырасти в цене ))

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Источник

Оцените статью