Аккорд 7 течет антифриз

Бежит антифриз

terapevt

Well-known member

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Если дело в термостате то если я правильно понял его номер оригинальный такой 19320RNAA00?
На разборке нашел такие но они без прокладки которая в корпусе должна быть. Может кто то ее номер подскажет? Если вообще в этом дело. первый звоночек заметил когда в отпуске был по дороге домой пару тысяч км от Москвы а дороге температура вверх поползла потом вроде всё в норму пришло и больше не повторялось а вот сегодня увидел такую хрень. Антифриз менял перед отпуском вместе с цепью ГРМ. .

Добавлено через 10 минут 44 секунды
Вот ещё с такого ракурса

Добавлено через 12 минут 32 секунды
Там где щуп правее какое то явное пятно

terapevt

Well-known member

bogd1

New member

Mysyaka

Лентяй

Номер 19320RNAA00 бьется по каталогу в экзисте как на 2.0
Тогда прокладка к термостату будет с номером 19305-PLC-A00

не понятно какой у тебя двигатель, если 2.4 то не подойдет.

на 2.4 номер 19320-RAA-A01
также там есть отдельные резинки в каталоге под номерами 5 и 8 на рисунке.
номера 19305-PNA-003(прокладка) и 19322-PNA-003(сальник)

учитывай, что это номера только корпуса — сам термостат отдельный номер имеет и в комплекте его не будет, ни на 2.0, ни на 2.4

ООО! кстати нашел на 2.0 прокладку ЕГР или заглушку ЕГР на выбор. не оригинал конечно))
ENA GD051335 прокладка 135р — оригинал HONDA 18715-PB2-000\Honda18715-PA6-000
ENA CE13004 заглушка 530р

terapevt

Well-known member

terapevt

Well-known member

Я правильно понял что корпус термостата с вышеуказанным номером на 2 фотографии ,тот к которому патрубок большой подходит и из короной металлическая трубка торчит? Просто он весь в налете от ОЖ и мне кажется он аллюминиевый а деталь по номеру на картинке бьётся как черная пластиковая.

Добавлено через 59 секунд
Я может не правильно понял но видимо мне нужна деталь что на моей 2 фото где металлическая трубка и патрубок

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Вот деталь 19320-RAA-A01

Но она не похожа на то что на моей фотографии

Добавлено через 15 минут 50 секунд
Нашел. Та часть детали с трубкой и патрубком что на фото 2 на схеме обозначена под номером 9. И называется выпускной канал в сборе. На фото он весь в засохшие антифризе. уена на него немаленькая .не уверен что менять нужно его целиком ( там ещё в нем прокладка номер 10 может в ней дело. просто не пойму где вживую в двигателе находится корпус термостата

Источник

Honda 85 › Blog › Honda Accord 7, утечка антифриза

Каждый день, клиент подливал по 1 литру антифриза … все было сухо.
Итог : заполнялся 3 цилиндр, пробило прокладку гбц

Comments 9

Зато 3й цилиндр помыло)

И сколько стоит данная операция по замене прокладки?

А что, с пробитой прокладкой и попаданием ОЖ в горшок, авто не грелся?

Грелась, он по трассе ехал и охлаждалось

У меня тоже антифриз уходит куда-то из расширительного бачка, но в радиаторе стоит под верхние соты и не уходит не зависимо ни от чего, доливай не доливай. Даже и не знаю куда думать

из расширителя это НОРМ забейте

О чем он думал, если не видел капель под движком на асфальте? Что испаряется?

Источник

вопрос,технический! про антифриз-уходит на аккорде

хонда аккорд f23a

уходит антифриз — медленно но верно
недавно (сентябрь) поменяли в Волне антифриз (хз когда его меняли до нас) сейчас уже меньше минимума

1) в Волне мне сказали что выкипает — нормально — доливайте воды — концентрация не изменится!!
меня гложут сомнения в правильности их утверждения.

2) что доливать пока что? залито что то зеленое..

3) думаю для начала поменять пробку радиатора — поюзал поиск — у многих она дохнет — еще предложения? оппресовка системы охлаждения?

p.s.
видимых подтеков нет, машина не перегревается, вентилятор включается вовремя (моторчик не дохлый — это точно)

ответ,технический! > хонда аккорд f23a
>
> уходит антифриз — медленно но верно
> недавно (сентябрь) поменяли в Волне антифриз (хз когда его меняли до нас) сейчас уже меньше минимума
>
> вопросы:
>
> 1) в Волне мне сказали что выкипает — нормально — доливайте воды — концентрация не изменится!!
> меня гложут сомнения в правильности их утверждения.
В ПРИНЦИПЕ НЕБОЛЬШОЕ ПОНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ДОПУСКАЕТСЯ(ЖАРКО МОТОРУ В ПРОБКАХ), ИСПАРЯЕТСЯ ВОДА, КОНЦЕНТРАТ ОСТАЕТСЯ — ДОЛИТЬ 100 ГРАММ ДИСЦИЛЯТА МОЖНО

ЕСЛИ ЖИДКОСТЬ УХОДИТЬ МЕДЛЕННО, НО СТАБИЛЬНО — НАДО ИСКАТЬ МЕСТО УТЕЧКИ
-ВНУТЬ МОТОРА
-САЛЬНИК ПОМПЫ
-ПАТРБОК С ТРЕЩИНОЙ.
И Т.Д.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ 🙁
>
> 2) что доливать пока что? залито что то зеленое..
МОЖНО ДОЛИТЬ ДИСЦИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ, ЕСЛИ ОН НАЧНЕМ ЗАМЕРЗАТЬ НЕ В «-40С», А В «-39С» НЕ СТРАШНО
> 3) думаю для начала поменять пробку радиатора — поюзал поиск — у многих она дохнет — еще предложения? оппресовка системы охлаждения?
НЕ СТОИТ ШАМАНИТЬ С ПРОБКОЙ, НУЖНО НАЙТИ МЕСТО УТЕЧКИ
> p.s.
> видимых подтеков нет, машина не перегревается, вентилятор включается вовремя (моторчик не дохлый — это точно)

Добавлю от себя. \+/ Долив дистиллированной воды в сборочный бачек в данный период чреват повреждением пробки радиатора. Опишу проблему. Как-то пришлось помогать Аккорду у которого порвало пробку. НА вопрос, а не ранней ли это осенью произошло? Ответ был утвердительный-ДА. Т.е. долили воды. Ночью система через пробку начала всасывать воду из бачка и прихватило морозом. Пробку порвало. :(((

Источник

Honda Accord 2.4 ат › Logbook › Проверка термостата, замена антифриза, выкипание и советы профессионалов

Поскольку слитый антифриз доверия не внушил — было решено его заменить. Процедура замены подсмотрена на форуме. Закуплен концентрат антифриза, 18л дистилята.
Старый антифриз был слит насколько возможно, пожтому дистилят 1 раз заливал на холодную. Вобщем залил, прогрел и слил нечто.
Суть проблемы в том, что я не проверял открылся ли термостат и когда полилась холодная жижа немного удивился, но уже не стал заморачиваться. Дело было вечером, так что сидеть и смотреть как антифриз сливается желания не было — ушел.
На след день тоже самое — залил, прогрел, но в этот раз решил подождать пока снизу патрубок станет теплым. Ждал, ждал и увидел как жижа хлещет из расширительного бачка. При это в салоне стрелка температуры никогда даже до середины не доходила и всегда стояла как вкопаная.
В итоге друзья (они же профессионалы) в голос — термостату габэль. Закис, заржавел, пробег почти 200 — все меняй. Чекнул по форумам, что по чем — везде термостат приговаривают на раз два. Не долго думаю вбил в гугл, на драйве открыл первую статью(к слову термостат с аккорда ни разу не видел до позавчеравчера), увидел термостат, пробил номер 380р — не думая заказал.
Еще пару часов поиска и я понимаю что не нашел ни одного отчета на форуме или драйве о проверке, снятии или замены термостата на 7 аккорде. Я не знаю как так вышло и не утверждаю, что такого отчета нет.
Короче не тот я термостат заказал(как выяснилось к лучшему).
Нашел картинку термостата, по парубку прикинул расположение.

Теперь к делу.
Термостат крепится на 3х винтах на 10.

Снимаем вентилятор, берем маленькую трещетку, удлинитель и откручиваем термостат — снялся без особых усилий.

Сфоткать термостат не додумался, но выглядел он как новый. На этом моменте советы профессионалов вызвали первое подозрение.
Нашел какой то электрочайник в гараже, 5 минут и термостат открыт. Профессионалы ошиблись(хорошо что ненужный термостат стоил 380р, а не 1200р). Так что термостат был установлен обратно тут же.
Дальше действовал по наитию:
1) Вентилятор снят
2) Жижка налита
3) Верхний патрубок в процессе залива прокачал от воздуха
4) Прогрел пока верхний патрубок не стал горячий. При этом можно потрогать термостат — он такой же горячий, а значит открыт, но нижний патрубок холоден как сердце бывшей.
5) В общем тискал я этот патрубок и сверху и снизу и по всей длине(фу как неприлично). Из горловины шли пузыри, иногда жижка выливалась немного. Честно говоря я пока тискал конкретно употел.

6) Патрубок постепенно становится теплее. Ну и потом совсем горячим.
7) Установил назад вентилятор. Завел опять. Дождался пока вентилятор сработает. Я не знал какой из вентиляторов на кондей, а какой на двигатель — оказалось оба. Жмешь кондей — работают оба, нагреваетяс машина — работают оба, но коротковременно.
7) Как итог из расширительного бачка не хлещет(жидкость стоит на одной отметке), стрелка как вкопаная, антифриз новый, все довольны.
Может так и не должно быть, может у меня какая то проблема с системой охлаждения, но вчера все работало, машину выгонял из гаража и никаких казусов не случилось.

UPD. Вчера ездили в Москву на машине, кое что прикупили в икее. Ни подозрительных звуков, ни каких либо других проблем обнаружено не было. Машина прошла проверку на надежность и вместительность.

Источник

Течет антифриз: что делать и как найти причину

Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.

Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.

Почему течет антифриз

Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т.д.

Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

  • Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.
  • Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения. Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

  • Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто. Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
  • Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
  • Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.

Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

Что в итоге

В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.

Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Источник

Читайте также:  Гитара глушение струн бой
Оцените статью