- Honda Accord 2.2 i-cdti Tourer › Logbook › Машину тянет вправо.(часть 1)
- Honda Accord 2004, engine Diesel 2.2 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — observation
- Comments 19
- при разгоне уводит вправо
- kouchen
- Упоротый
- kouchen
- Упоротый
- kouchen
- Упоротый
- kouchen
- Rost200
- Упоротый
- Гондавод
- kouchen
- Ghostkillah
- Honda Accord Milano RED › Logbook › Тянет вправо
- Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 9
Honda Accord 2.2 i-cdti Tourer › Logbook › Машину тянет вправо.(часть 1)
Заметил что при езде машину тянет в право, при чем в этот момент руль тоже плавно поворачивает вправо. Это я видел еще когда покупал свою Хонду. Знакомый продавец сказал что надо развал сделать и все станет ок. Господа хондоводы, подскажите в чем может быть проблема?
-Ездил на развал, сказали что все ок.
-Думал клинит правый супорт, но он бы грелся. Остановился в один момент, тыкнул пальцем в левый супорт, тыкнул в правый супорт — нагрев по ощущением одинаковый.
-Поменял колодки на передке, (они были на подходе) ничего не изменилось.
-Стоит ГУР, а не ЭУР, поэтому варианты с глюками мозгов рейки — тоже не ко мне.
-При заводке автомобиля руль не дергается, следовательно сама рейка и перепускные клапана не заклинены. (когда заклинены, то руль чуть дергается в какую нибудь сторону )
-Кузов ровный, все зазоры ровные, рысью машина не идет.
-Диагностика ходовой показала только резинки стабилизатора на передке и резинки стабилизатора на задке надо менять, но ооочень сомневаюсь что это может как то влиять на увод машины вправо.
Итак вопрос к знатокам, кто победил у себя эту проблему, поделитесь опытом.
Honda Accord 2004, engine Diesel 2.2 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 19
Всем привет.
У меня такая же проблема, развал — норм, ходовую сделал — результат — 0, резину на зиму ставил новую — результата 0. Все равно тянет слегка в правую сторону.
Дороги сделаны с наклоном, чтобы вода стекала на обочину )) поэтому и может немного поворачивать )
У меня было такое, тянуло в сторону неплохо, тоже мучался, развалы, диагностики подвески, правка дисков … и никто, никто не сказал, что на одном колесе у меня кривая резина! Я так понимаю, внутри что то было с кордом, и колесо было домиком, если смотреть на протектор. А ведь стояли отличные Toyo (made in japan)😞, на которые я думал в самый последний момент
Была у меня такая ситуация, поставил новую резину и машина поехала прямо)))
Вопрос 2-й: Родной размер дисков и резины у тебя какой?
Сразу вопрос: какой размер дисков и резины стоит?
С колесами «поиграй» поменяй местами, была такая проблемма, решилась перестановкой колес, но не с первого раза, менял перед местами, потом задние, в итоге левое переднее и заднее левое местами поменял стало все норм, на развал до этого ездил тоже все по допускам было.
По пробую, хотя у меня Континенталь стоит.
Romaxa72 правильно написал, начни с резины. Если резина ассиметрична ( без направления), поменяй передние колеса местами ! Если после перекидки колес, авто поедет ровно, или начнет тянуть в др.сторону . то дело в резине ! Если ничего не изменится, то проблема в угле «Кастера» . Он к сожалению на наших авто не регулируется ( . Угол «Кастера» сбивается, если проблема в сайлентблоках ( порваны, смешены), получается один из рычагов смещается назад и соответственно расстояние между передним и задним колесом уменьшается и авто тянет в эту сторону . Часто такое происходит после попадания в «конкретную» яму, колесо ( рычаг)смещается назад и начинает тянуть авто. Как вариант, смещен подрамник, лонжерон . . И опять же, если смещен подрамник, то какая то сторона получается короче. Поменяй резину первым делом, если не изменится то на развал . Там по крайней мере, станок выдаст все параметры, в том числе и угол «Кастера», который должен быть максимально одинаковый и с лево и с право ! Каждый случай индивидуален, поэтому сложно что конкретно посоветовать ( . Но ясно одно, что нужен хороший развальщик и настроенный стенд ! А тогда уже и думать, что да как.
По пробую, хотя у меня Континенталь стоит.
Причин масса… почитай еще на проф форуме развальщиков forum.shod-razval.info/to…-прямолинейного-движения/
вот и у меня в право тянет в тачке поменяно всё…
Диски какие? Колею может ловить и уводить машину, хотя асфальт вроде ровный визуально, но немного просаженный. Вот оно может давать. Найди идеально ровный участок, на предприятии каком то например, или взлетка какая. Там проверишь.
да на любом участке дороге тянет, на спуске тянет, на дороге с ухабами тянет, на подъеме тянет. Читал про кривой профиль дороги, но сомневаюсь что в этом проблема.
Резину пробовал другую?
Пробуй. Причём хорошую надо резину. Или в идеале у кого то взять с другими дисками, у кого не ведёт. Хочешь приезжай, дам диски и резину, проверишь)
из Приднестровья в Николаев ))) Спасибо за приглашение )
Так а шо тут?) 300 км) за день туда назад легко))
Развал я делал на конечной резине с разным износом и гнутыми передними дисками, на новой резе надо на развал попробовать
М-да, у меня тоже такая же ситуация на еврее 2006 год, думаю дороги не ровные
Источник
при разгоне уводит вправо
kouchen
New member
Привет всем
решения действующего нигде не нашел — пишу сюда (
— при разгоне машину тянет вправо, довольно сильно. То есть при ощутимой нагрузке
— при этом руль тожеповорачивается вправо. Думаю градусов на 15, а то и 20. То есть машину просто-напросто выкидывает вправо при сильном старте (без фанатизма)
— на более высокой скорости — проблемы нет
— развал делал
— резину местами менял
— не битая
— сайлентблоки заменил (после этого развал также делался)
— давление в шинах — норма
— есть легкое ощущения, что влево руль поддается немного туже, чем вправо. Но уже не уверен — может после того, как начитался форумов уже глюки :russian_roulette:
были похожие топики и здесь, но результата нет, Поделитесь, кто решил такую проблему, а то напрягает капец как . help:
Упоротый
New member
Я мучался с этим) заменил рулевые тяги с наконечниками — эффект стал лучше, потом привода — стало еще лучше, потом стойки — машину не узнать ну и потом резину купил НОВУЮ и сход развал и все отлично! Удачи!
Ах да и про втулку рулевой рейки забыл!
А до замены всего этого была прям война с рулем особенно не приятно когда на скорости 120 едешь и тут калея начинается. Кто кого )
kouchen
New member
Я мучался с этим) заменил рулевые тяги с наконечниками — эффект стал лучше, потом привода — стало еще лучше, потом стойки — машину не узнать ну и потом резину купил НОВУЮ и сход развал и все отлично! Удачи!
Ах да и про втулку рулевой рейки забыл!
А до замены всего этого была прям война с рулем особенно не приятно когда на скорости 120 едешь и тут калея начинается. Кто кого )
Упоротый
New member
Привода это шрусы (внутр+внешние) на правом еще подшипник. Оба привода оригинал вышли в 25000 в сборе, стойки 12000, ремонт рейки 6000, тяги и наконечники 4000 и про работу не забываем!
Менял потому что все подходило, а если что то не исправно то аккорд прямо никогда не поедет. Похорошему мне еще пружины менять надо..)
kouchen
New member
Привода это шрусы (внутр+внешние) на правом еще подшипник. Оба привода оригинал вышли в 25000 в сборе, стойки 12000, ремонт рейки 6000, тяги и наконечники 4000 и про работу не забываем!
Менял потому что все подходило, а если что то не исправно то аккорд прямо никогда не поедет. Похорошему мне еще пружины менять надо..)
спасибо за детальный ответ!
— ты менял все только на правой стороне или обеих?
— на сколько думаешь важно ставить оригиналы?
както ремонт золотой получается ((( печалька
— а ты причину понимаешь почему так произошло?
— что компьютер на разваре показывал? у меня все в пределах нормы. В частности угол наклона поворотной оси тоже в норме
Добавлено через 6 минут 35 секунд
а еще. как думаешь? у меня стоят регулируемые стойки. Может быть такое что левая и правая отрегулированы по-разному и в результате дает такой эффект?
Упоротый
New member
kouchen
New member
Rost200
New member
Упоротый
New member
Гондавод
гдето тут ща придёт
вы чего гоните? если не тормозить и не разгоняться на дороге без уклона куда тянет. если ни куда успокойтесь. при разгоне всегда тянет вправо. так как диференциал стоит и один рычаг короче другого. а если тормоз нажать и руль отпустить при движении прямо то тачку влево потянет. а если на стоячем авто руль в одну стоону крутится легче чем вдругую то вперед на калибровку датчика углового ускорения в сервис, цена вопроса 1500 рублей. делается с компьютера. Как проверить что это датчик? встаете на мойке на кафель или на лед передними колесами. и пальцем вытянутым указательным начинаете вращать за спицу руля — руль. в одну сторону потом в другую! и если в одну сторону пальцем легко крутить а в другую тяжело, то это датчик.
Добавлено через 48 секунд
пол подвесона менять на таком пробеге. офигуенный совет
kouchen
New member
распечатки к сожалению нет (
Добавлено через 6 минут 11 секунд
вы чего гоните? если не тормозить и не разгоняться на дороге без уклона куда тянет. если ни куда успокойтесь. при разгоне всегда тянет вправо. так как диференциал стоит и один рычаг короче другого. а если тормоз нажать и руль отпустить при движении прямо то тачку влево потянет. а если на стоячем авто руль в одну стоону крутится легче чем вдругую то вперед на калибровку датчика углового ускорения в сервис, цена вопроса 1500 рублей. делается с компьютера. Как проверить что это датчик? встаете на мойке на кафель или на лед передними колесами. и пальцем вытянутым указательным начинаете вращать за спицу руля — руль. в одну сторону потом в другую! и если в одну сторону пальцем легко крутить а в другую тяжело, то это датчик.
Добавлено через 48 секунд
пол подвесона менять на таком пробеге. офигуенный совет
Ghostkillah
New member
Такая же проблема, тянет вправо при разгоне, вибрации при разгоне в диапазоне 80-100 км/ч, вибрации, однако, как будто с левой стороны и характерный звук. Съездил на сход-развал, толку нет, все по прежнему. Решил, что возможно диск кривой, но после прочтения темы начал сомневаться. Теперь по всей видимости придется копаться внутри.
Добавлено через 8 минут 14 секунд
вы чего гоните? если не тормозить и не разгоняться на дороге без уклона куда тянет. если ни куда успокойтесь. при разгоне всегда тянет вправо. так как диференциал стоит и один рычаг короче другого. а если тормоз нажать и руль отпустить при движении прямо то тачку влево потянет. а если на стоячем авто руль в одну стоону крутится легче чем вдругую то вперед на калибровку датчика углового ускорения в сервис, цена вопроса 1500 рублей. делается с компьютера. Как проверить что это датчик? встаете на мойке на кафель или на лед передними колесами. и пальцем вытянутым указательным начинаете вращать за спицу руля — руль. в одну сторону потом в другую! и если в одну сторону пальцем легко крутить а в другую тяжело, то это датчик.
Добавлено через 48 секунд
пол подвесона менять на таком пробеге. офигуенный совет
Источник
Honda Accord Milano RED › Logbook › Тянет вправо
Столкнулся с такой проблемой, что во время торможения заднюю часть авто уводит вправо.
По своему мнению, мнению гаражных мастеров и некоторых автосервисов это происходит из-за неравномерного распределения тормозных усилий (попадание воздуха в систему, подклинивание поршня в суппортах, нужна замена направляющих)
Выше перечисленное было сделано, а проблема осталась. Может кто знает в чем ещё может быть проблема?
Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 9
Была подобная прблема только в моём случае уодило не так уж и сильно. Решилось профилактикй задних суппортов и заменой тормозных шлангов
Шланги поменяю, будет видно
Была такая проблема, только морду тянуло в право. В итоге левый тормозной шланг под замену.
Короче надо на них внимание обратить? На те что слева
Да, проверь шланги. У меня шишка была на нём, в следствии чего давки не было нужной для нормальной работы суппортов
Короче надо на них внимание обратить? На те что слева
Нужно выяснить какой тормозной диск больше греется. Расслоившийся шланг препятствует возврату тормозухи. Из-за этого поршень находится в выдвинутом положении
Задний левый и запах то ли резины, то ли колодки
Нужно выяснить какой тормозной диск больше греется. Расслоившийся шланг препятствует возврату тормозухи. Из-за этого поршень находится в выдвинутом положении
Спасибо за инфу) проверю, потом отпишусь)
Тормозной шланг проверяли? Бывает расслаивается внутри
Источник