- Чип тюнинг Honda Accord 7
- Каковы изменения и стоит ли делать
- Таблица изменения показателей
- Стоимость работ
- Преимущества и недостатки
- Рекомендации
- Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений
- Влияет ли перепрошивка на экономичность?
- Можно ли вернуть заводскую прошивку.?
- Что могут сказать дилеры на ТО?
- Как влияет октановое число топлива?
- Стоимость рефлеша?
- Что делать, если авто не в Москве?
- Можно ли сделать рефлеш на месте?
- комментариев 66
- Honda Accord Reflash › Logbook › ReflashTeam (чип тюнинг для автомобилей хонда) В Донецке
Чип тюнинг Honda Accord 7
У многих владельцев Honda Accord 7 возникает желание улучшить характеристики двигателя. В первую очередь это касается динамики разгона. На нее жалуются как владельцы моторов, объемом 2.0 литра, так и об объемом 2.4 л.
Улучшить показатели работы авто и его настройки возможно с помощью чип тюнинга. В статье рассмотрим, что дает прошивка двигателя для хонды аккорд 7 с различными моторами.
Процедура призвана изменить предустановленные заводские данные. С этой целью производится перезапись настроек мозгов. Бытует мнение, что прошивка для хонда аккорд 7 не результативная и более того – зря потраченное время и деньги. Так бывает если обращаться к сомнительным мастерам. Все изменения производятся с помощью специального оборудования и через специальный кабель подключаемый к техническому разъёму.
Стоит отметить, что изменения можно производить как для автомобилей с автоматической, так и для механической коробки передач. Смысл заключается в изготовлении новых настроек, либо записи в блок ЭБУ уже существующих, значительно изменяющих и улучшающих настройки режимов работы силовой установки.
Процедуру можно произвести:
- у официального дилера;
- в специализированной коммерческой организации;
- своими руками.
При посещении дилера, работники ремонтной зоны вряд ли обнаружат изменения. Для выявления факта вмешательства, необходимо досконально изучить и знать все настройки хранящиеся в ЭБУ авто. Риск остаться без гарантии присутствует, но в незначительной степени.
Каковы изменения и стоит ли делать
С целью получить максимальную отдачу от работы двигателя во всех диапазонах его работы создается специальный файл с данными для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой. Далее полученные карты в виде файла заливаются в блок управления с помощью программатора.
Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Отзывы владельцев чипованых авто отмечают, что в результате проведения работ у машины:
- «снижение аппетита» (до минус 2 литра);
- возрастает крутящий момент (25 – 30 Нм);
- увеличение реальной мощности (плюс 10 – 30 л.с.).
По субъективным же ощущением автомобиль чувствуется более мощным, разгон набирается стремительней. При обгонах на скорости сохраняется чувство уверенности и отзывчивости машины, что несомненно добавляет безопасности на дорогах.
Отличительной чертой этой процедуры, сделанной у профессиональных мастеров – индивидуальность. Проводя чип тюнинг специалисты будут опираться на показатели полученные на диностенде, а также личных пожеланиях владельца.
- состав смеси топлива и воздуха;
- углы зажигания;
- настройки VTC и VTEC;
- момент отсечки по оборотам;
- количество оборотов на холостом ходу;
- отсечка по скорости;
- коррекция по октановому числу топлива;
- момент запуска VTEC.
Для двигателей с которыми проводились основательные доработки применяются только индивидуальные настройки. Для этого машина должна быть оттестирована на диностенде.
Таблица изменения показателей
Данные таблицы отражают возможное изменение характеристик.
Модель | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) |
---|---|---|
2.0 CL K21 | 155/171 | 190/206 |
2.0 CU R21 | 156/174 | 192/211 |
2.4 CL K25 | 190/215 | 220/242 |
2.4 CU K25 | 201/221 | 235/267 |
Euro-R K21 | 220/233 | 210/224 |
Стоимость работ
Как и в любом деле каждый стремится экономить. Для экономии денег важно понимать что составляет цену услуги. На стоимость работ влияет несколько факторов:
- Кто выполняет работу? (спец сервис, в гаражах, самостоятельно);
- Используется готовая версия прошивки или пишется новая?
- Прошивка делается с применением диностенде?
- Есть ли гарантия на работы?
Ответ на каждый из этих вопросов может как удешевить, так и с легкостью поднять ценник. При этом стоимость работ способна начинаться от 5 – 6 тысяч рублей за прошивку выполненную в гаражах, и до 25 – 30 тысяч рублей за работы в специализированных сервисных центрах.
Преимущества и недостатки
- улучшение работы двигателя;
- более широкое раскрытие возможностей силовой установки автомобиля;
- улучшение динамических характеристик.
- стоимость качественных работ;
- риск обратиться не к профессиональным работникам;
- угроза выведения из строя мотора, по причине установки неправильных настроек.
Рекомендации
Некоторые советы помогут избежать возможных затрат как денег, так и нервных клеток. Так перед проведением работ автомобиль должен быть исправен и обслужен согласно регламенту ТО. Предыдущие настройки ЭБУ обязательно необходимо скопировать и сохранить.
Подбирая специалистов стоит опираться на реальные отзывы: одноклубников (Хонда Аккорд Клуб, драйв и др.), друзей, знакомых. Настоящий мастер никогда не откажет в консультации.
Источник
Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений
Всех приветствую, меня зовут Дмитрий Мурыгин, и от лица тюнинг-центра R2Racing я попробую изложить все возможности по настройке Аккордов 7-го и 8-го поколений, дабы не плодить на форуме новые ветки.
На сегодняшний день для всех аккордов существуют два пути оптимизации программы управления, это Рефлеш и Хондата FlashPro.
Рефлеш перепрограммирование ЭБУ автомобиля, новый файл создается на базе оригинального заводского, считанного из блока. При редактировании сперва ищутся карты:
коррекции по октановому числу топлива
карты VTC до-VTEC
отсечка по скорости ( только JDM Accord, Element/RDX )
Затем карты правятся на нашем диностенде, дабы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и мощность во всем диапазоне оборотов и в итоге создается новый файл для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой, который зашивается при помощи программатора.
Как правило, мы увеличиваем углы зажигания, корректируем топливо ( как бедним, так и богатим по месту и необходимости), сдвигаем раньше VTEC и позже отсечку. Также увеличиваем фазы VTC, в основном при включении VTEC, тем более он включается теперь раньше. Мы меняем алгоритм адаптации к октану топлива, чтобы снизить чрезмерные и неправданные потери по мощности при использовании бензин 95 и ниже.
Как правило, для стокового или почти стокового авто (впуск-выпуск) будет достаточно стандартного рефлеша. Основательно модифицированные двигатели потребуют индивидуальной настройки на диностенде, это касается замены валов, а также использования некорректно изготовленных по диаметру расходомера интейков, например, K&N, а также, возможно это касается и остальных.
Средняя прибавка после рефлеша 25-30 лс, и 25-30 Нм
Влияет ли перепрошивка на экономичность?
Мы не трогаем карты круизного режима, но расход топлива даже уменьшается, так как водителю требуется меньшее нажатие на педаль при небольших перестроениях за счет увеличившегося в среднем на 10% момента. Единственное исключение – драйверы, которые стартуют с каждого светофора на полную и тормозящие , как в стену перед следующим светофором, у них расход вырастет на эти же 10%
Можно ли вернуть заводскую прошивку.?
ДА. В течении 1 недели бесплатно. Потом за небольшую плату, но, уверен, вам этого не захочется.
Что могут сказать дилеры на ТО?
Ничего. Прошивка отличается лишь картами, номер софта и версии остается неизменным, у дилеров нет такого оборудования, чтобы увидеть разницу в картах. Единственное, дилеры могут по доброте душевной или по “бесплатной акции” от Хонды (персоналу это оплачивается ) обновить прошивку, и, в этом случае, рефлеш будет переписан и потребует новой записи.
Как влияет октановое число топлива?
Предыдущие версии прошивок были заметно чувствительнее к качеству бензина, последние же версии будут выдавать практически одинаковую мощность, но все же, использование 98 топлива предпочтительнее.
Стоимость рефлеша?
Простой рефлеш обходится в 15тр, настройка на стенде 25 тр.
Что делать, если авто не в Москве?
Снять мозг и послать его быстрой курьерской почтой к нам, на следующий же день после получения он улетит обратно. Мы рекомендуем по нашему опыту PonyExpress.ru, почти та же скорость, что у DHL, но в 2-3 раза дешевле. Указывайте ваш сетап в сопроводительном письме, мы постараемя учесть его по максимуму.
Можно ли сделать рефлеш на месте?
Пока нет, но мы начали пробные выезды механика на место, где он утром снимет блок управления в любом месте Москвы, а вечером установит его уже перепрошитый на место. Стоимость выезда – 2тр.
Что же такое ФлешПро от компании Hondata, установившей по сути «стандарт отрасли» для хонда-тюнеров, полноценный мозг, просто плата или что-то иное? FlashPro, в отличие от USB-интерфейсов для предыдущих поколений хонд (S300, K-Pro), является рефлешером, подсоединяемым через OBD-разъем и позволяющим перепрограммировать заводской мозг почти сколько угодно раз.
В чем основное отличия от обычного чип-тюнинга, описанного выше, перечислим:
расширенные карты под наддув
переход на МАП-сенсор, что очень удобно опять же для наддува
настройка двигателя в реальном времени
широчайшие возможности по сравнению с чип-тюнингом
подключение внешних устройств, как трекшен-контроль и АФР
Как видим, сплошные плюсы, кроме бюджета, который складывается из:
Hondata FlashPro ($750)
Adapter Can-Bus ($50, только для 7го Аккорда CL9)
Блока управления от TSX (новый CL9 $500, CU2 $650)
настройка на стенде ($470), но можно и настроить самостоятельно.
Итого $1300 (CL9) и $1400 (CU2) без настройки. Но для сложных атмо-сетапов и по-любому для турбо, лучшей альтернативы я пока не вижу. К тому же заводской блок остается нетронутым на случай возвращения в сток при будущей продаже авто.
В некоторой перспективе скорей всего мы сможем переделывать блоки управления 8го Аккорда под использование Хондаты, но пока процесс в стадии R&D.
7й же Аккорд однозначно требует замены блока.
Настроив несколько турбо и компрессорных Аккордов при помощи ФлешПро, мы и клиенты убедились в безусловной эффективности девайса, по сути, машина заводится и ездит как настроенная в заводских условиях, и не поддается никаому сравнению аналогичным сетапам, настроенным на обманках.
комментариев 66
Добрый день, у меня Honda integra type R, B18C, поршня под степень 12.5 бензин А98 и 102, блок сток, г. Омск. Что можете предложить по настройке…
я — ничего
слишком далеко
покупайте хондату и настраивайте, ничего там сложного нет
есть на срв2 двиг к24 160лс чтобы поднять момент и сделать его более доступным на малых оборотах скажем с 1500 до 3000?
перепрошивкой поднять можно не больше 8-10 Нм
Источник
Honda Accord Reflash › Logbook › ReflashTeam (чип тюнинг для автомобилей хонда) В Донецке
Добрый день, хочу предложить вам прошивку для вашей Honda от команды ReflashTeam
Не секрет, что современные Хонды и Акуры уже с завода задушены экологическими и экономичными нормами. Каждый из нас, садясь за руль любимой машины, хоть раз ловил себя на мысли, что она могла бы ехать быстрее и острее, ведь это Хонда…
Honda — одна из самых тюнингуемых тачек в мире, но, как бы не казалось странным, в Донецке можно на пальцах сосчитать экземпляры, в которых есть хоть что-то интересней ксенона в туманках.
Штатные программы управления двигателем сделаны таким образом, чтобы заставить ездить спокойно, экономично и экологично, основные силы спрятаны на самом верху, в очень узком диапазоне, который используется при продаже авто из салона, но использовать его на дороге в повседневной езде весьма затруднительно. Нормы по выбросам не дают возможность сделать нормальную топливно-воздушную смесь во всем диапазоне оборотов с точки зрения максимальной мощности. Электронная педаль газа, она же DBW, сильно задемпфирована чтобы отбить охоту к активной езде, дави не дави на нее — она как во сне.
ReflashTeam предлагает раскрыть потенциал двигателя в Вашей Honda путем перепрошивки блока управления двигателем:
Благодаря изменениям, внесенным в прошивку, у Вас появится возможность увеличить мощность и крутящий момент мотора. Молниеносная реакция на нажатие педали акселератора заставит мир вокруг Вас двигаться быстрее. Если Вы не настроены сегодня низко летать — расход топлива заметно снизится относительно Ваших повседневных показателей. Если Вы хоть раз задумывались о тюнинге Вашего автомобиля Honda, но при этом совершенно не уверены нужно ли Вам это — знайте, смена прошивки это то, с чего следует начинать!
В зависимости от типа двигателя Вы получите увеличение мощности на
11-35 л.с. и крутящего момента на 10-35Нм, снижение разгона до 100км/ч на 0.5-1 секунду. Из-за увеличенного диапазона работы VTEC мощностной режим работы двигателя становится доступным на порядок дольше. К примеру, на стоковом аккорде VTEC включается на 6100 об.мин, после прошивки- на 4600 об.мин, отсечка сдвигается на 7600 об.мин.
Ролики заездов сток машин против прошитых.
Мой личный заезд против стокового аккорда 2.4 на ручке
Первый заезд с 30 КМ
Второй заезд с 50 КМ
Accord AT Chip VS Accord AT Stock
Красный с прошивкой ReflashTeam, в остальном одинаковые машины
Honda Accord 8 2.4 AT Reflash vs Accord 8 2.4 AT stock
Honda Accord9 2.4 MT chip vs Accord8 2.4 MT stock
Civic 4D Reflash VS Stock
Владельцев 2.0 аккордов так же можем взбодрить
Accord 2.0 MT chip+weapon vs Accord 2.4 MT stock
Донецкий хондобрат все мечтал обьехать Golf GTI и все никак не получалось
Источник