Аккорд 7 тюнинг мотора

Чип тюнинг Honda Accord 7

У многих владельцев Honda Accord 7 возникает желание улучшить характеристики двигателя. В первую очередь это касается динамики разгона. На нее жалуются как владельцы моторов, объемом 2.0 литра, так и об объемом 2.4 л.

Улучшить показатели работы авто и его настройки возможно с помощью чип тюнинга. В статье рассмотрим, что дает прошивка двигателя для хонды аккорд 7 с различными моторами.

Процедура призвана изменить предустановленные заводские данные. С этой целью производится перезапись настроек мозгов. Бытует мнение, что прошивка для хонда аккорд 7 не результативная и более того – зря потраченное время и деньги. Так бывает если обращаться к сомнительным мастерам. Все изменения производятся с помощью специального оборудования и через специальный кабель подключаемый к техническому разъёму.

Стоит отметить, что изменения можно производить как для автомобилей с автоматической, так и для механической коробки передач. Смысл заключается в изготовлении новых настроек, либо записи в блок ЭБУ уже существующих, значительно изменяющих и улучшающих настройки режимов работы силовой установки.

Процедуру можно произвести:

  • у официального дилера;
  • в специализированной коммерческой организации;
  • своими руками.

При посещении дилера, работники ремонтной зоны вряд ли обнаружат изменения. Для выявления факта вмешательства, необходимо досконально изучить и знать все настройки хранящиеся в ЭБУ авто. Риск остаться без гарантии присутствует, но в незначительной степени.

Читайте также:  Соло гитары с барабанами

Каковы изменения и стоит ли делать

С целью получить максимальную отдачу от работы двигателя во всех диапазонах его работы создается специальный файл с данными для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой. Далее полученные карты в виде файла заливаются в блок управления с помощью программатора.

Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Отзывы владельцев чипованых авто отмечают, что в результате проведения работ у машины:

  • «снижение аппетита» (до минус 2 литра);
  • возрастает крутящий момент (25 – 30 Нм);
  • увеличение реальной мощности (плюс 10 – 30 л.с.).

По субъективным же ощущением автомобиль чувствуется более мощным, разгон набирается стремительней. При обгонах на скорости сохраняется чувство уверенности и отзывчивости машины, что несомненно добавляет безопасности на дорогах.

Отличительной чертой этой процедуры, сделанной у профессиональных мастеров – индивидуальность. Проводя чип тюнинг специалисты будут опираться на показатели полученные на диностенде, а также личных пожеланиях владельца.

  • состав смеси топлива и воздуха;
  • углы зажигания;
  • настройки VTC и VTEC;
  • момент отсечки по оборотам;
  • количество оборотов на холостом ходу;
  • отсечка по скорости;
  • коррекция по октановому числу топлива;
  • момент запуска VTEC.

Для двигателей с которыми проводились основательные доработки применяются только индивидуальные настройки. Для этого машина должна быть оттестирована на диностенде.

Таблица изменения показателей

Данные таблицы отражают возможное изменение характеристик.

Модель Мощность (л.с.) Крутящий момент (Нм)
2.0 CL K21 155/171 190/206
2.0 CU R21 156/174 192/211
2.4 CL K25 190/215 220/242
2.4 CU K25 201/221 235/267
Euro-R K21 220/233 210/224

Стоимость работ

Как и в любом деле каждый стремится экономить. Для экономии денег важно понимать что составляет цену услуги. На стоимость работ влияет несколько факторов:

  • Кто выполняет работу? (спец сервис, в гаражах, самостоятельно);
  • Используется готовая версия прошивки или пишется новая?
  • Прошивка делается с применением диностенде?
  • Есть ли гарантия на работы?

Ответ на каждый из этих вопросов может как удешевить, так и с легкостью поднять ценник. При этом стоимость работ способна начинаться от 5 – 6 тысяч рублей за прошивку выполненную в гаражах, и до 25 – 30 тысяч рублей за работы в специализированных сервисных центрах.

Преимущества и недостатки

  • улучшение работы двигателя;
  • более широкое раскрытие возможностей силовой установки автомобиля;
  • улучшение динамических характеристик.
  • стоимость качественных работ;
  • риск обратиться не к профессиональным работникам;
  • угроза выведения из строя мотора, по причине установки неправильных настроек.

Рекомендации

Некоторые советы помогут избежать возможных затрат как денег, так и нервных клеток. Так перед проведением работ автомобиль должен быть исправен и обслужен согласно регламенту ТО. Предыдущие настройки ЭБУ обязательно необходимо скопировать и сохранить.

Подбирая специалистов стоит опираться на реальные отзывы: одноклубников (Хонда Аккорд Клуб, драйв и др.), друзей, знакомых. Настоящий мастер никогда не откажет в консультации.

Источник

Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений

Всех приветствую, меня зовут Дмитрий Мурыгин, и от лица тюнинг-центра R2Racing я попробую изложить все возможности по настройке Аккордов 7-го и 8-го поколений, дабы не плодить на форуме новые ветки.

На сегодняшний день для всех аккордов существуют два пути оптимизации программы управления, это Рефлеш и Хондата FlashPro.

Рефлеш перепрограммирование ЭБУ автомобиля, новый файл создается на базе оригинального заводского, считанного из блока. При редактировании сперва ищутся карты:

коррекции по октановому числу топлива

карты VTC до-VTEC

отсечка по скорости ( только JDM Accord, Element/RDX )

Затем карты правятся на нашем диностенде, дабы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и мощность во всем диапазоне оборотов и в итоге создается новый файл для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой, который зашивается при помощи программатора.

Как правило, мы увеличиваем углы зажигания, корректируем топливо ( как бедним, так и богатим по месту и необходимости), сдвигаем раньше VTEC и позже отсечку. Также увеличиваем фазы VTC, в основном при включении VTEC, тем более он включается теперь раньше. Мы меняем алгоритм адаптации к октану топлива, чтобы снизить чрезмерные и неправданные потери по мощности при использовании бензин 95 и ниже.

Как правило, для стокового или почти стокового авто (впуск-выпуск) будет достаточно стандартного рефлеша. Основательно модифицированные двигатели потребуют индивидуальной настройки на диностенде, это касается замены валов, а также использования некорректно изготовленных по диаметру расходомера интейков, например, K&N, а также, возможно это касается и остальных.

Средняя прибавка после рефлеша 25-30 лс, и 25-30 Нм

Влияет ли перепрошивка на экономичность?

Мы не трогаем карты круизного режима, но расход топлива даже уменьшается, так как водителю требуется меньшее нажатие на педаль при небольших перестроениях за счет увеличившегося в среднем на 10% момента. Единственное исключение – драйверы, которые стартуют с каждого светофора на полную и тормозящие , как в стену перед следующим светофором, у них расход вырастет на эти же 10%

Можно ли вернуть заводскую прошивку.?

ДА. В течении 1 недели бесплатно. Потом за небольшую плату, но, уверен, вам этого не захочется.

Что могут сказать дилеры на ТО?

Ничего. Прошивка отличается лишь картами, номер софта и версии остается неизменным, у дилеров нет такого оборудования, чтобы увидеть разницу в картах. Единственное, дилеры могут по доброте душевной или по “бесплатной акции” от Хонды (персоналу это оплачивается ) обновить прошивку, и, в этом случае, рефлеш будет переписан и потребует новой записи.

Как влияет октановое число топлива?

Предыдущие версии прошивок были заметно чувствительнее к качеству бензина, последние же версии будут выдавать практически одинаковую мощность, но все же, использование 98 топлива предпочтительнее.

Стоимость рефлеша?

Простой рефлеш обходится в 15тр, настройка на стенде 25 тр.

Что делать, если авто не в Москве?

Снять мозг и послать его быстрой курьерской почтой к нам, на следующий же день после получения он улетит обратно. Мы рекомендуем по нашему опыту PonyExpress.ru, почти та же скорость, что у DHL, но в 2-3 раза дешевле. Указывайте ваш сетап в сопроводительном письме, мы постараемя учесть его по максимуму.

Можно ли сделать рефлеш на месте?

Пока нет, но мы начали пробные выезды механика на место, где он утром снимет блок управления в любом месте Москвы, а вечером установит его уже перепрошитый на место. Стоимость выезда – 2тр.

Что же такое ФлешПро от компании Hondata, установившей по сути «стандарт отрасли» для хонда-тюнеров, полноценный мозг, просто плата или что-то иное? FlashPro, в отличие от USB-интерфейсов для предыдущих поколений хонд (S300, K-Pro), является рефлешером, подсоединяемым через OBD-разъем и позволяющим перепрограммировать заводской мозг почти сколько угодно раз.

В чем основное отличия от обычного чип-тюнинга, описанного выше, перечислим:

расширенные карты под наддув

переход на МАП-сенсор, что очень удобно опять же для наддува

настройка двигателя в реальном времени

широчайшие возможности по сравнению с чип-тюнингом

подключение внешних устройств, как трекшен-контроль и АФР

Как видим, сплошные плюсы, кроме бюджета, который складывается из:

Hondata FlashPro ($750)

Adapter Can-Bus ($50, только для 7го Аккорда CL9)

Блока управления от TSX (новый CL9 $500, CU2 $650)

настройка на стенде ($470), но можно и настроить самостоятельно.

Итого $1300 (CL9) и $1400 (CU2) без настройки. Но для сложных атмо-сетапов и по-любому для турбо, лучшей альтернативы я пока не вижу. К тому же заводской блок остается нетронутым на случай возвращения в сток при будущей продаже авто.

В некоторой перспективе скорей всего мы сможем переделывать блоки управления 8го Аккорда под использование Хондаты, но пока процесс в стадии R&D.

7й же Аккорд однозначно требует замены блока.

Настроив несколько турбо и компрессорных Аккордов при помощи ФлешПро, мы и клиенты убедились в безусловной эффективности девайса, по сути, машина заводится и ездит как настроенная в заводских условиях, и не поддается никаому сравнению аналогичным сетапам, настроенным на обманках.

комментариев 66

Добрый день, у меня Honda integra type R, B18C, поршня под степень 12.5 бензин А98 и 102, блок сток, г. Омск. Что можете предложить по настройке…

я — ничего
слишком далеко
покупайте хондату и настраивайте, ничего там сложного нет

есть на срв2 двиг к24 160лс чтобы поднять момент и сделать его более доступным на малых оборотах скажем с 1500 до 3000?

перепрошивкой поднять можно не больше 8-10 Нм

Источник

Honda Accord Reflash › Logbook › ReflashTeam (чип тюнинг для автомобилей хонда) В Донецке

Добрый день, хочу предложить вам прошивку для вашей Honda от команды ReflashTeam
Не секрет, что современные Хонды и Акуры уже с завода задушены экологическими и экономичными нормами. Каждый из нас, садясь за руль любимой машины, хоть раз ловил себя на мысли, что она могла бы ехать быстрее и острее, ведь это Хонда…
Honda — одна из самых тюнингуемых тачек в мире, но, как бы не казалось странным, в Донецке можно на пальцах сосчитать экземпляры, в которых есть хоть что-то интересней ксенона в туманках.

Штатные программы управления двигателем сделаны таким образом, чтобы заставить ездить спокойно, экономично и экологично, основные силы спрятаны на самом верху, в очень узком диапазоне, который используется при продаже авто из салона, но использовать его на дороге в повседневной езде весьма затруднительно. Нормы по выбросам не дают возможность сделать нормальную топливно-воздушную смесь во всем диапазоне оборотов с точки зрения максимальной мощности. Электронная педаль газа, она же DBW, сильно задемпфирована чтобы отбить охоту к активной езде, дави не дави на нее — она как во сне.

ReflashTeam предлагает раскрыть потенциал двигателя в Вашей Honda путем перепрошивки блока управления двигателем:
Благодаря изменениям, внесенным в прошивку, у Вас появится возможность увеличить мощность и крутящий момент мотора. Молниеносная реакция на нажатие педали акселератора заставит мир вокруг Вас двигаться быстрее. Если Вы не настроены сегодня низко летать — расход топлива заметно снизится относительно Ваших повседневных показателей. Если Вы хоть раз задумывались о тюнинге Вашего автомобиля Honda, но при этом совершенно не уверены нужно ли Вам это — знайте, смена прошивки это то, с чего следует начинать!

В зависимости от типа двигателя Вы получите увеличение мощности на
11-35 л.с. и крутящего момента на 10-35Нм, снижение разгона до 100км/ч на 0.5-1 секунду. Из-за увеличенного диапазона работы VTEC мощностной режим работы двигателя становится доступным на порядок дольше. К примеру, на стоковом аккорде VTEC включается на 6100 об.мин, после прошивки- на 4600 об.мин, отсечка сдвигается на 7600 об.мин.

Ролики заездов сток машин против прошитых.
Мой личный заезд против стокового аккорда 2.4 на ручке
Первый заезд с 30 КМ

Второй заезд с 50 КМ


Accord AT Chip VS Accord AT Stock

Красный с прошивкой ReflashTeam, в остальном одинаковые машины

Honda Accord 8 2.4 AT Reflash vs Accord 8 2.4 AT stock


Honda Accord9 2.4 MT chip vs Accord8 2.4 MT stock

Civic 4D Reflash VS Stock

Владельцев 2.0 аккордов так же можем взбодрить
Accord 2.0 MT chip+weapon vs Accord 2.4 MT stock

Донецкий хондобрат все мечтал обьехать Golf GTI и все никак не получалось


Источник

Оцените статью