Аккорд 7 установка линз

Линзы на Accord 7

Безопасность дорожного движения в темное время суток во многом зависит от корректной работы системы освещения, в которую входят линзы. Если они стали мутные или механически повредились, то обзор дороги в ночное время будет недостаточным, что может привести к созданию аварийной ситуации. Поэтому любое нарушение в работе фар не должно оставаться без внимания.

Яркость штатной системы освещения может быть недостаточна. В таком случае автовладельцы прибегают к тюнингу передних фар. Широкое распространение получил ксенон и стоковые птф. После установки тюнинговых элементов системы освещения водитель значительно лучше видит объекты на дороге, а также становиться более заметным для других участников движения.

Разновидности линз на Аккорд 7

Согласно отзывам автовладельцев Accord 7легче всего найти линзы под европейскую версию автомобиля. Японские праворульные машины не столь широкого распространены, поэтому их штатные и стоковые запчасти найти значительно труднее.

У автовладельца имеется возможность купить линзы на авторазборках, но есть риск приобрести отслуживший свое товар. Также можно купить новые линзы в автомагазине или заказать через интернет.

Виды линз в зависимости от типа фар, в которые они будут устанавливаться:

В штатном исполнении автомобиля Хонда Аккорд 7 с двигателем на 2.0 литра установлены галогеновые линзы, а машины с силовой установкой на 2.4 литра комплектуются ксеноновыми линзами.

Читайте также:  1 часть второго концерта для фортепиано с оркестром рахманинова

Автовладельцы Аккорд 7 с 2.0-литровым двигателем улучшают свое авто путем установки ксеноновых и биксеноновых линз. Хозяевам машин 2.4-литровым двигателем замена их может потребоваться только в случае помутнения или повреждения штатно установленных. Автовладельцы выделяют следующие преимущества штатных линз:

  • специальный амортизатор установленный в линзе не позволяет ей дрожать при движении авто;
  • улучшение обзора на дороге;
  • высокое качество освещения.

Требуемые инструменты

Произвести установку линз можно своими руками или обратиться за помощью к специалистам. Для их монтажа автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и оборудование Примечания
подъемник облегчает монтаж и демонтаж бампера
отвертка с прямым и крестовым лезвием
пистолет для герметика для приклейки стекла фары
ключ «на 10»

Замена линз на Хонда Аккорд 7

Демонтаж линзы невозможен без снятия фары. Для удобства следует демонтировать бампер, либо ослабить одну из его сторон, с которой предполагается проведение работ. Более детально замена линз рассмотрена в инструкции ниже.

  • Поднять автомобиль, при возможности воспользоваться подъемником. Это облегчит демонтаж и установку бампера и фар.
  • Открыть капот.
  • Демонтировать бампер.

Источник

Замена линз в фарах Honda Accord 7 на биксеноновые Hella 3R

Замена линз в фарах Honda Accord 7 – это процедура, которая становится необходимостью для всех владельцев автомобиля. Выгорание линз , которые установлены на фары авто Хонда Аккорд 7 , начинается через 3-4 года использования, а спустя 10 лет первоначальная яркость упадёт до 20-30 процентов.

Причина этого в том, что выгорает отражатель на линзе в Honda Accord 7 . Избежать этого нельзя, однако есть способ вернуть первоначальную яркость установив новые трёхдюймовые линзы от Хелла.

Ремкомплекты для Хонда Аккорд 7, которые необходимы для замены старых линз на Хелла 3Р, можно купить во многих компаниях. Соответствующие комплекты можно найти и на сайте Aliexpress. Я рекомендую приобретать ремкомплекты от компании Крилайн по трём важным причинам:

— Покупателю даётся гарантия на покрытие и шторку сроком на 5 лет;

— Все комплектующие также можно купить у Criline;

— Крилайновские линзы сильно выделяются по сравнению с конкурентами. Дело в том, что большинство компаний производят линзы, которые акцентируются на широкую яркость, в то время как крилайновские на центральную. Такое различие очень важно если автомобиль будет двигаться по трассе.

Вам также будет необходим герметик для фар. Ещё понадобится комплект ксенона. Дело в том, что с ксеноном яркость выше в 2,5 раза чем с галогеном.

Источник

Установка линз в дальний 7 баян

MoscowMitino

New member

Всем доброго времени суток)
Запилю небольшой отчет как я поставил би-линзы в дальний свет. Идея эта появилась после того как я встал рядом с 7-ым бояном друга и понял что фары у меня нихрена не светят( до этого думал что сам свет гавно на аккорде). Замена ламп не помогла, решил разобрать фары промыть т.к. поездка по трассе превращалась в ад. Но по факту хз почему это не помогло( хотя отражатели на линзах живы.
Строго не судите, отчетов раньше не писал только пофлудить могу)))Фото я особо не делал( Вот список того что мне понадобилось. Может что-то и забыл но это основное)

1)Линзы Моримото Н1 мини с масками
2)Лампы Н1 и блоки розжига
3)Модуль (или как он там называется хз) управлением шторкой
4)Проводка на птф от приоры))
5)Кнопка от таза это пока временно, жду кнопку от фита поставить рядом с ВСА
6)Предохранитель флажковый в корпусе
Остальное по мелочи провода, термоусадка, и тд

Из инструментов дремель, фен, духовка ну остальное по мелочи.

По снятию фар на форуме полно тем, и ничего сложного нет в этом. Потом разобрал саму фару вытащив все лампы, корректор и блок розжига (корректор снимать осторожно можно и сломать) Стекло я снимал с помощью духовки разогрев ее до 150 градусов и дальше отверткой отдирал герметик. В итоге добрался до отражателя вытащив его из корпуса. Все это довольно легкие процедуры.
Самое веселое началось при установке линзы:russian_roulette:. Рассверлив отверстие в дальнем свете вставил линзы , но в таком случае стекло на фару не наделось. Пришлось дальше рассверливать отверстие в отражателе и утапливать линзу в отражатель. В итоге линза должна садиться до самой маски. Крепление я делал просверлив 4 отверстия в отражателе напротив крепления маски к линзе. Подложил 4 пружины между линзой и отражателем фары и закрепил, таким образом я мог регулировать линзу вкручивая винт приближать к отражателю или открутив отдалять с той стороны куда мне нужно направить свет. (фоток к сожалению вот этого процесса не сделал)
На форуме отписывались что можно крепить с помощью детского конструктора, но у меня его нет)
Далее в темах про линзы которую я читал было много вопросов как отрегулировать линзу.

Я закрепил дома напротив стены струбциной отражатель с двумя линзами и включил сначала родную линзу. На стене изолентой отчертил светотеневую границу и так скажем галочку на ней. Затем врубил линзу в дальнем и уже ее подогнал под эту границу. Одно НО слева от галки новая линза светила ровно, галка совпала, а вот после новая линза уходила чуть выше границы оригинальной линзы. Вот собственно и все. Фоточку приложу если вдруг кто будет еще колхозить)
Только убедитесь что линза хорошо держится и не болтается.

Ну собственно потом все промыл, прочистил и продул. В духовке прилепил обратно стекло, и еще разок сверху промазал герметиком. Т.к. стекла были уже поюзаные отвез фары на мойку где мне их отполировали за 600 р, и я поставил их на баян.
По электрике мне помог отец, смысл сам понимаю, но правильно расписать подключение я врятли смогу. Плюс силовой я взял с аккума и через реле уже на блоки розжига. Управляющий провод реле зацепил от габаритов и через кнопку. Дальний взял с фишки лампочки дальнего света и подключил к модулю шторки и через второе реле к управляющему проводу первого реле(это для того чтобы при выключенных фарах, не только шторка работала, но и разжигались сами лампы)

Как сейчас все это пашет.

-Включив габариты могу кнопкой включить би-линзы ближний свет, штатные линзы не светят.
-При включенных родных линзах так же кнопкой могу включить вторые.
-Дальний свет зажигаются 4 линзы и поднимается шторка

Фары настроил на сервисе и ради эксперимента в 4 линзы ближнего ночью прокатился от Митино до Зеленограда по пятницкому шоссе и обратно, никто мне не разу не моргнул. Свет конечно стал суперский, вот вопрос насколько линз хватит))). Днем катаюсь на родных линзах, они как ДХО стали, а в темень включаю уже вторые. Диодные кольца и красить отражатель я не стал, мне не оч это нравится) плюс хотелось оставить хоть немного вид родной фары. Если есть вопросы или замечания вэлкам))

Источник

Студия Авто Света Rowl › Blog › Honda Accord (7 gen) | Замена штатных линз, детейлинг

Автомобиль Honda Accord (7 gen)
Оптика : Оригинал
Тип : Разборные (Термо)

Услуги :
✅ Комплексная чистка фар с полным разбором и полной заменой герметика
✅ Замена штатных линз на биксеноновые линзы HELLA
✅ Установка оригинальных ксеноновых ламп Philips D2S
✅ Установка оригинальных блоков розжига Matsushita 5
✅ Замена галогеновых ламп в ПТФ на Philips WV
✅ Полировка фар по системе Festool
✅ Бронирование фар и птф пленкой HEXIS
✅ Регулировка фар на профессиональном приборе HELLA

Наши контакты :
г.Новосибирск ул.Богдана Хмельницкого 5/1
☎️ 89537988800
г.Омск ул.Учебная 77
☎️ 89136287782
г.Томск ул.Алтайская 2 стр.1
☎️ 89138509672
г.Сочи, ул.Водораздельная 5/1
☎️ 89136288288

Источник

Установка биксенона, 3-х дюймовые линзы Morimoto mini H1 в Honda Accord 7

После установки новых фар, меня расстроило отсутствие галочки на правой фаре и освещение дороги пятнами света. Поэтому сразу после установки фар был заказан на AliExpress комплект би-ксеноновых линзы Morimoto H1.

Почему просто не поехать и не отдать авто на переделку в какую-нибудь компанию? Причин для этого несколько:
1. Стоимость — установка линз под ключ от 6000 рублей как минимум, хотя это и не дорого, но зная сколько стоят эти линзы переплачивать не хотелось
2. Размеры линзы — везде где я не спрашивал осуществляют установку только 2,5 дюймовых линз, согласитесь, авто с большой фарой и маленькой линзой в ней смотрится убого (как владельцы Land Cruiser’ов смотрят на свои авто с линзами в фаре я не представляю).

Посылка из Китая пришла быстро — 21 день:

Все хорошо упаковано и пришло без повреждений.

В комплекте с линзами идут маски (продавец отправит какие Вы выберете), множество переходников под разные цоколи ламп, резиновые прокладки.

У этого же продавца я заказал себе ксеноновые лампы CNLight под цоколь линз — H1, это китайские лампы хорошего качества.

После снятия блок фары, необходимо отклеить стекло фары, я грел строительным феном, кто-то греет фару в духовом шкафу.
Расклеить фару не сложно, главное терпение, греть фару нужно хорошо, 5-10 раз проводить по кругу фары феном на максимальной мощности, пропуская защелки на фарах, если их перегреть, то они превратятся в кашу.

После разделения фары последующую работу лучше проводить в медицинских перчатках чтобы не оставлять отпечатков пальцев на отражателе и стекле фары.
Следующее что необходимо сделать — снять щиток штатной лампы, для этого откручиваем 4 винта крепления отражателя к корпусу фары и выкручиваем корректор фары.

Далее, крепление щитка

Теперь, необходимо расточить крепление штатной лампы для того чтобы было место затянуть линзу, делать это желательно маленьким шлифовальным кругом для дрели, но так как у меня такого не было я просто обломал лишнее отверткой, по-варварски, но возвращаться к галогену я не собираюсь (да и не получится).

Кстати, отражатель на фаре TYC керамический

Переходим к установке самой линзы. Для этого, откручиваем крепление лампы на линзе, подбираем необходимые прокладки и переходники. Ставим, пробуем как держится и так до того момента, пока линза не будет сидеть плотно.

Проводку шторки дальнего я выпустил через отверстие для щитка штатной лампы, из корпуса фары провода выходят через резиновый уплотнитель, в который вставлен отражатель.

Прикинул как будет выглядеть со стеклом

Следующий этап — выставление горизонта. Крепим фару без стекла на авто и подъезжаем к ровной стене. Проворачиваем линзу со включенным светом влево-вправо чтобы получить ровную светотеневую границу относительно стены.

После этого затягиваем гайку крепления линзы, устанавливаем маску, вставляем все лампы в корпус фары, выдуваем пыль из фары воздухом и быстро ставим стекло на место немного прижимаем его. Далее снова греем фару феном и хорошо прижимаем стекло к корпусу, защелкиваем клипы. Правильно прижать стекло прищепками к фаре и оставить на денек, но я поставил фары в тот же день и пропустил этот этап (я даже поленился добавить герметика, склеил фары на родной).

Осталась вторая фара и вот, все готово, радуемся качественному ксеноновому свету:

Обратите внимание, хотя, лампы дешевые и китайские, цвет их практически идентичен (со временем сравнялся полностью).

Стоимость переделки:
— Комплект биксеноновых линз Morimoto mini H1 3.0 inch 1500р (AliExpress)
— 2 ксеноновые лампы H1 CNLight 500р (AliExpress)

Все остальное, необходимое, было дома — блоки розжига, фен.

Лампы Koito Whitebeam III в дальний свет для Honda Accord 7

Так как мне пришлось хорошо опустить фары ближнего света, в которых у меня стоит колхозный ксенон, я снова начал

Источник

Оцените статью