Аккорд 7 установка магнитолы 2 din

Honda Accord Wagon Акула › Logbook › Установка 2 din магнитолы в бардачек. Часть 2. Установка

Всем привет!
Наконец то эпопея с магнитофоном закончилась победой!
Была заказана и куплена переходная рамка.

Разбираем все. Снимаем бардачек. С него выдергиваем все клипсы и одеваем в рамку.
Передо мной получилась такая картина

И фиг его знает, что ж делать то а. Как эту магнитолу вкорячить. Начал искать гугл, драйв, форум. Мало чего нашел полезного. И честно сказать опустил руки и решил доверить это дело спецам.
Обратился в довольно известную контору СЦ «Век». Вконтакте есть группа. Записался, в назначенное время приехал.
Мельком заглядывал
В качестве крепления использовали салазку от магнитолы металлическую и кронштейны на фото ниже.

Изогнули в уголки под болты в которые только можно было вкрутиться

На замеры, примерки ушло достаточно много времени.
По проводке. В прошлой части я писал, что проводку сделал всю самостоятельно. В качестве дополнения перед установкой. Отрезаем все динамики от штатного ГУ что бы не спалить все. Нам нужен от ГУ только климат-контроль и часы.
Подгоняем, материмся, подгоняем. Вставляем магнитолку, закрываем все рамкой и все собираем в обратной последовательности. Получилось примерно так.

И фото с рычагом АКПП на P

Получилось довольно низковато, но звук стал в разы лучше чем у штатной магнитолы, да и еще с FM модулятором.
В будущем я верну сабвуфер из гаража на его законное место в багажник. И конечно же поставлю камеру заднего вида.

Время потраченное на установку около 5 часов (гемор еще тот)
Цена вопроса:
Рамка 1000 р.
Работа 2000 р.

Источник

Установка 2Din и 1Din магнитолы, ремонт подсветки штатной магнитолы для Honda Accord 7

Установка 2Din и 1Din магнитолы, ремонт подсветки штатной магнитолы для Honda Accord 7

1. Установка 2 дин магнитолы в Honda Accord 7

Ну вот наконец — то и установлена 2 дин магнитола.
Дело это, конечно, не из легких… Как обычно, нам казалось, что работы там так, на пару часиков, но не тут-то было!

Начнем с того, что китайская рамка реально встает плохо, с зазорами и вообще, немного другой формы нежели мини бардачок… Но не суть приколхозим.

Начали мы с разбора центральной консоли и извлечению бардачка

Затем подбираемся к центральному головному устройству

Нами было принято решение перекрасить весь центральный пластик в черный цвет, дабы все гармонично сочеталось.

Спасибо большое компании Plastimaster за предоставленный материал для покраски.

После недолгих раздумий, все-таки, придумали как прикрепить 2дин вместо бардачка.

В стоковых пластинах высверливаем отверстия и прикручиваем в магнитоле.

Сглаживаем неровности по системе Джереми Кларксона (Молотком)

Прикручиваем и трогаемся дальше

Примеряем всю конструкцию уже с грамотно приложенной рамкой.

И тут начался полный провал. После подключения всех проводов, 2 дин работает, а верхняя не выводит показания…
Ну не суть, все равно сделали. Эта часть важна тем, кто хочет сам поставить 2 дин к себе в аккорд.

Пришлось поступать как-то так, примерно:

Накидываем провода и ищем нам необходимые

После 3х часов работы, необходимые нам провода найдены!

Все поставлено на место и работает отлично. ЗВУК — ПРОСТО КОСМОС
Я даже не представляю, что же будет после того, как встанут усилки и акустика на место

2. Ремонт подсветки штатной магнитолы ГУ Accord 7 Type-S

Прежде чем разбирать, удержите кнопку AUX в течении 10 сек. пока не пикнет, это включение\отключение подсветки дисплея!

Итак, выяснилось, что не светит. А также, при закрытии дверей, при положении потолочного фонаря на DOORS (на самом деле, надпись такая только в тоётах) на лампочку подается 10.5В и она нифига не тухнет, а бледно горит, и паскудно высаживает аккум. Хорошо, мы заметили это до того, как могло случиться сие.
И началась разборка панели, и снятие ГУ для поиска резистора R797. Нифига, нет там такого! И вообще, там всё не так, как в американских купэхах, хоть визуально идентичны.
И снимается легче, чем у 2003-2004-г. (дорестайл)
В принципе, всё снимается так же, но нету хитрых скрытых болтов «изнутри», — там просто клипсы, которые посильней нужно тянуть.
Верхнюю панель сняли стальной проволокой жесткой, загнутой крючком.
Остальное по инструкции.
Бардачок: нужно открутить саморезы, сорвать его с клипс, и потом каким-то хитрым способом опуская вниз, открывая, приоткрывая и закрывая крышку, вытащить его, силу не применять, но как он вылез, я так и не понял.
Вот просто болты, которые нужно открутить.

выкручиваем 2 болта+ 3 самореза сверху

Затем снимаю мафон, разбираю. ВНИМАНИЕ. Не разбирайте дископриемник, он снимается целиком, болтики эти видно насквозь, а я затупил, частично разобрал, выпала пара деталек, так и не нашел откуда, но я им пользоваться не планирую.
В итоге всё разобрано, заменена термопаста на радиаторе угловом. Пропаял подозрительные контакты, и так ни с чем собрал обратно, оставив пару деталек.
Каково же было мое удивление, когда при постановке появилась голубоватая подсветка. Также выяснилось, что при удержании около 10 сек кнопки AUX, собственно включается и выключается подсветка дисплея.
Пришел к выводу, что где-то залипли контакты, или закисли, ибо я там первопроходец точно.
А ночью ещё и выяснилось, что потолочный фонарь тоже самоизлечился, и работает как надо.

3. Установка магнитолы 1DIN Alpine 9887R

Регулярное нарезание матриц и штатный беспроцессорный звук надоели — и наконец-то дождался (спасибо другу, привез в багаже) свой Альпайн, который 2 летних сезона уже успел порадовать звуком в предыдущей машине.

Чтобы цивилизованно поставить 1DIN голову, нужна планка-переходник, которая и была заказана на Ebay — для 1DIN это Metra 99-7862 или ее аналоги (вроде как Intro RHO-N00, CARAV 11-061).

Обошлась она в общем-то не дешево, но самостоятельно пытаться искать ее в Таиланде тоже не вариант, вероятно их здесь и нет (на фото продажных авто я видел пока только колхозные рамки).

Итак, Metra 99-7862. Комплект, помимо рамки, содержит сам переходник и все необходимое крепления. Винтиков для прикручивания головы нет, но, оказалось, что они были нетронутые в комплекте с магнитолой. У переходника выведены 8 проводов для акустики, 3 провода питания (ACC, BAT, ILL), питание антенны и масса — все подписано прямо на проводах (первый раз такое вижу) и совпадает даже по цветам со стандартным альпайновским разъемом. Кроме того, в переходнике в сквозную проброшен провод для управление яркостью (яркость климата по-прежнему можно регулировать), но не проброшены провода управления с руля (т.е. управлять штатной головой с руля уже нельзя, но оно и не имеет смысла).
Сама рамка сделана из черной пластмассы, фактура в целом сочетается с штатными материалами, но не повторяет цвет штатного устройства полностью.

Разбирается все элементарно, в интернете полно инструкций.

Сложности возникли только со снятием верхней панели (та которая с центральными воздуховодами), у меня оно ну очень плотно сидело, крайне желательно иметь широкую плоскую лопатку и понять расположение и направление клипс.
Без снятия верхней панели можно было бы обойтись, если бы не антенный штекер (сложно добраться) — возможно, если голова без ченджера то будет проще.

Первый прикол с айльпайном обнаружился — в трехполосном режиме FRONT — это средняя полоса (мидбасы), а REAR — это верхняя (твитеры). А саб выводится только на линейники. Поэтому, если есть желание заднюю акустику в полке (6×9) резать сверху (я, например, не могу слушать иначе), нужно подключать ее на FRONT, ну а переднюю соответственно на REAR. Эффективность задних блинов на низах очень посредственная — приходится душить переднюю акустику на

8Дб. Но звук в итоге получается неплохой (на небольшой громкости).
Далее само интересное — управление с руля. У альпайна 9887R вход для кнопок руля имеет недостаток — он не понимает кнопок, где сопротивление с отпущенными кнопками не равно бесконечности.

2 провода справа отвечают за управление с руля

В хондовском же блоке руля стоит параллельное сопротивление 10кОм, из-за этого альпайн даже не пускает в меню настройки кнопок.
Первый способ — разобрать руль, обрезать дорожку с сопротивлением на плате кнопок. Но с разбором руля возникли проблемы, поэтому применил второй способ.
Вход кнопок, по сути, это вольтметр, который измеряет падающее на выходе на кнопки напряжение. Чем меньше сопротивление, тем меньшее напряжение падает.
Поэтому, чтобы альпайн думал, что сопротивления нет, нужно немного подтянуть напряжение вверх, на тот уровень на котором оно быть, когда ничего не подключено (или чуть-чуть выше).
Поэтому изготовил простую схему, питаемую от выхода REMOTE. Стабилитрон нужен для того чтобы корректирующее напряжение не зависело от напряжения бортовой сети — иначе половина кнопок перестает работать через несколько минут после того как заглушить двигатель (если обучение было на заведенном двигателе) из-за падения напряжения в бортсети.

2К, 6К и стабилитрон 8.2 вольта

С этой схемой кнопки на руле работают просто замечательно.

Последним этапом было замена светодиодов. В альпайне стоят SMD светодиоды 0408, их там порядка 50 штук (по-моему, это много).

белые светодиоды с Ebay, стоят копейки

Заменять было решено красную подсветку мелких кнопок и синюю для больших кнопок (потому, что она единственная дымится, в отличие от всех остальных цветов).
Кстати, никогда не мог понять почему в меню можно выбрать всего 5 вариантов подсветки, хотя теоретически доступно 8 сочетаний. В общем, пришлось перепаять 20 светодиодов, получилось в целом аккуратно, я доволен проделанной работой.

Грязно-желтый оттенок дисплея к сожалению, исправить нельзя, т.к. это OEL-дисплей, в нем нет подсветки. Может быть только пленкой фиолетовой или розовой можно попробовать, запас яркости там очень хороший — ночью, так вообще, даже слепит.

https://www.drive2.ru/l/3284477/, https://www.drive2.ru/l/3380949/, https://www.drive2.ru/l/1243819/

Замена передней и задней акустики в Honda Accord 7 и комплектующие для ее замены

Комплектующие для замены передней и задней акустики в Honda Accord 7
Замена передней акустики

Источник

Как на штатной магнитоле Accord 7 сделать аукс и USB

При замене колодки разъема аудио блока обеспечьте закрепление проводов в гнездах в соответствии с таблицей.

Без навигационной системы, с аудиосистемой высокого класса

Гнездо Провод Соединяется с Гнездо Провод Соединяется с
А1 YEL/GRN (Желто-зеленый) Выключатель радиоприемника (АМР)(Усилитель) А11 BRN (Коричневый) Управление аудиосистемой на рулевом колесе
А2 RED (Красный) АСС (основное питание стереосистемы) А12 ——— Не используется
А3 PUR (темнокрасный) [GRN/RED] (зелено-красный) Выключатель радиоприемника на рулевом колесе А13 ——— Не используется
А4 RED (красный) RED/BLU (красно-синий) (Вход охранной системы) А14 ——— Не используется
А5 PNK (Розовый) Правый задний динамик (+) А15 BLU/YEL (сине-желтый) Правый задний динамик (-)
А6 BLU/WHT (Сине – белый) Левый задний динамик (+) А16 BLU/BLK (сине-черный) Левый задний динамик (-)
А7 GRN/YEL (Желто-зеленый) Динамик двери переднего пассажира (+), правый высокочастотный динамик (+) А17 GRY (Серый) Динамик двери переднего пассажира (-), правый высокочастотный динамик (-)
А8 GRN/BLK (Зелено-черный) Динамик двери водителя (+), левый высокочастотный динамик (+) А18 LT GRN (Светлозеленый) Динамик двери водителя (-), левый высокочастотный динамик (-)
А9 RED/BLK (красно-черный) Сигнал включенных приборов освещения А19 RED (Красный) Регулятор яркости подсветки панели управления
А10 WHT (Белый) Постоянное питание А20 BLK (Черный) «Масса» (G504)
[ ]: Правостороннее расположение рулевого управления

При замене колодки разъема усилителя стереосистемы обеспечьте закрепление проводов в гнездах в соответствии со следующей таблицей.

С аудиосистемой высокого класса

Гнездо Провод Соединяется с Гнездо Провод Соединяется с
А1 BLK/RED (черно-красный) Правый высокочастотный динамик (+) А11 PNK/BLK (Розово-черный) Правый высокочастотный динамик (-)
А2 GRN/YEL (Желто-зеленый) Динамик двери переднего пассажира (+) А12 GRY (Серый) Динамик двери переднего пассажира (-)
А3 GRN/BLK (Зелено-черный) Динамик двери водителя (+) А13 LT GRN (Светлозеленый) Динамик двери водителя (-)
А4 BLU/ORN (Сине-оранжевый) Левый высокочастотный динамик (+) А14 GRY/BLU (Серо-синий) Левый высокочастотный динамик (-)
А5 RED (Красный) Правый задний динамик (+) А15 BRN (Коричневый) Правый задний динамик (-)
А6 WHT (Белый) Левый задний динамик (+) А16 GRN (Зеленый) Левый задний динамик (-)
А7 BLU/RED (Сине-красный) Динамик правой задней двери (+) А17 BLU/ORN (Сине-оранжевый) Динамик правой задней двери (-)
А8 PNK/BLU (Розово-голубой) Динамик левой задней двери (+) А18 PUR (темнокрасный) Динамик левой задне й двери (-)
А9 RED (Красный) АСС (основное питание стереосистемы) А19 ——— Не используется
А10 WHT/BLU (бело-синий) Постоянное питание А20 BLK (Черный) «Масса» (G504)

Читать дальше: Калина на ходу глохнет двигатель

Гнездо Провод Соединяется с Гнездо Провод Соединяется с
B1 RED/BLU (красно-синий) Аудио система (Динамик двери водителя (+)) B8 YEL (Желтый) Аудио система (Динамик двери водителя (-))
B2 BRN/YEL (Коричнево-желтый) Экранирование переднего пассажира B9 GRY/BLU (Серо-синий) Экранирование левой задней стороны
B3 BLU (Синий) Аудиосистема (Левый задний динамик (+)) B10 PNK (Розовый) Аудиосистема (Левый задний динамик (-))
B4 BLU (Синий) Аудиосистема (Динамик двери водителя (+)) B11 RED (Красный) Аудиосистема (Динамик двери водителя (-))
B5 BRN (Коричневый) Экранирование водителя B12 GRY (Серый) Экранирование правой задней стороны
B6 LT GRN (Светлозеленый) Аудиосистема (Правый задний динамик (+)) B13 PUR (темнокрасный) Аудиосистема (Правый задний динамик (-))
B7 YEL/GRN (Желто-зеленый) Аудиосистема (Выключатель радиоприемника) B14 BLK (Черный) «Масса» (G504)

Распиновка штатной магнитолы Honda может понадобиться в том случае, если речь идет о модернизации установленной аудиосистемы и подключения дополнительных устройств. Именно для этих целей требуется описание разъема, которое может быть недоступным пользователю. Основная причина и мотивация производителей состоит в том, чтобы минимизировать попытки самостоятельного тюнинга машины, в частности, аудиосистемы, особенно в гарантийный период.


Распиновка

При этом, несомненно, время идет, и все меняется, большинство автовладельцев задумывается над тем, чтобы не только усовершенствовать аудиосистему, но и подключить ряд устройств к ней. Эта возможность напрямую зависит от возможностей разъема, в частности – от его распиновки, своевременно доступной мастеру или автовладельцу.

Предлагаем вашему вниманию описание разъемов для следующих моделей:

Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности

Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.

В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.

Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.

Читать дальше: Elf tranself nfj 75w 80 аналоги

Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например (см. на фото):

  • шины данных, подразумевающих подключение дополнительных устройств;
  • зажигания;
  • бензонасоса;
  • электронного замка;
  • подогрева сидений и других.

При наличии подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы. По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить уровень комфорта.

Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями. Например, на многих Honda установлены универсальные модели.

Распиновка стандартного евроразъема

Что нужно знать автовладельцу о распиновке евроразъема? Рассмотрим обозначения на примере выхода 10478.

Верхний силовой разъем «А»

Как уже сообщили, этот выход предназначен для подключения источников питания электроцепи транспорта.

1 Не задействован
2 Не задействован
3 Не задействован
4 Регулярное питание
5 Для подключения антенны
6 Для подключения подсветки
7 Для подключения зажигания
8 Масса автомобиля


Распиновка и обозначение контактов

И хотя устройство оснащено восемью контактами, всех их можно не использовать для подсоединения головного устройства. Но этих контактов не было бы, если бы они не выполняли определенные функции. Первый три выхода, а также шестой, используются редко, особенно для соединения бюджетных вариантов устройств. Обычно их применение обусловлено необходимостью подключения дополнительного функционала, причем речь идет о более продвинутых автомагнитолах. Отметим, что цвета контактов могут быть разными.

Если говорить о дополнительных опциях, то имеется ввиду:

  1. Вывод ANT. Этот вывод используется, если транспорт оборудован выдвижной антенной.
  2. Функция Remote, благодаря которой к головному устройству могут быть подключены внешние усилители. Это повысить число подключаемых колонок. Актуально это для меломанов и владельцев транспортных средств с большим салоном, что при правильном монтаже динамиков увеличит качество звучания.
  3. Функция Illumination. Эта опция для автоматического изменения яркости и цветовых параметров дисплея головного устройства. Если машина движется на высокой скорости, то яркость экрана будет падать, чтобы система не отвлекала водителя от управления машиной. Когда же транспорт остановится, магнитола вернется к начальным настройкам.
  4. Функция Mute. На сегодня многие головные устройства имеют эту опцию. Но эта опция может быть задействована как путем нажатия на соответствующую кнопку, так и автоматически. В частности, если через приемник головного устройства пройдет импульс от мобильного девайса, система автоматически снизит громкость, чтобы водитель, не отвлекаясь от вождения, смог поговорить по телефону.


Разъемы для магнитол от разных брендов
Четвертый по счету контакт отвечает за питание аудиосистемы транспорта. Провод от него нужно подключить к клемме замка зажигания и запитать от аккумулятора, но для этого также следует использовать предохранитель. Такой способ соединения проводки защитит АКБ от разряда, поскольку активация головного устройства возможна после того, как в замке зажигания повернется ключ.

Пятый контакт предназначается для подсоединения провода антенны. Что касается седьмого контакта, то он важен, поскольку отвечает за питание энергозависимой памяти головного устройства. То есть если он случайно отключится, это приведет к сбросу всех настроек автомагнитолы. Потерять все параметры после настройки вряд ли кому-то понравится.

Нужно, чтобы каждый из кабелей питания был защищен предохранителем в целях безопасности. Если в функционировании аудиосистемы иногда появляются сбои, желательно произвести монтаж конденсатора между седьмым и восьмым выходами. Что касается емкости конденсатора, этот параметр нужно подбирать индивидуально. Конденсатор выполняет функцию фильтрации, то есть элемент предназначен для сглаживания различных колебаний в бортовой сети.

Нижний акустический разъем «В»

Как говорилось ранее, к выходу В подсоединяются колонки.

Что касается распиновки контактов, то их обозначение следующее:

1 Плюс для заднего правого динамика Обозначается сиреневым цветом
2 Минус для него же Сиренево-черный
3 Плюсовой выход для правой колонки передней Обозначается серым цветом
4 Минус для этого же динамика Обозначается серо-черной расцветкой
5 Плюсовой выход для переднего левого динамика Контакт белого цвета
6 Отрицательный выход для этой же колонки Черно-белый цвет
7 Плюсовой контакт для задней левой колонки Обозначается зеленым цветом
8 Минусовой выход для нее же Черно-зеленый

Большая часть головных устройств рассчитана на работу с четырьмя колонками, для этого применяется восемь проводов, на каждую колонку по два. Отметим, что качество аудиотрека определяет правильное подключение плюса и минуса. Если расплюсовка перепутана, ничего не случится, но автомагнитола будет функционировать в нештатном режиме, качество звука будет не таким хорошим.

Если вы владелец автомобиля с магнитолой, которая проигрывает только кассеты, не спешите покупать новую аудио систему с USB-выходом. Сегодня можно найти такое устройство, как кассетный адаптер для автомагнитолы. Он выглядит как кассета с кабелем и просто устанавливается в разъем. Разъем кабеля подключается к мобильному телефону или плееру, и можно прослушивать музыку в цифровом формате.

Особенности аудиосистем

Перед изложением особенностей стандартных аудиосистем CR V, FIT и Wing, которые обычно установлены на Honda, обратите внимание, что не всегда стоит переделывать разъем самостоятельно. В магазинах предложено необходимое количество интерфейсов, чтобы можно было подключить практически любое устройство. Распиновка обычно приведена на наклейке, которая имеется на корпусе устройства. Также она должна приводиться в инструкции по эксплуатации.

Аудиосистемы Honda CR V аудио первого поколения имеют на разъеме 20 входов, благодаря которым можно подключить широкий функционал. Причем часть входов являются нерезервированными, то есть потенциально к ним могут быть подключены любые типы устройств.

Несмотря на логически понятную задачу, подключение дополнительного оборудования может оказаться не по силам новичкам. Этим вопросом должен заниматься опытный мастер или специалист, хорошо ориентирующийся в подобном оборудовании. Обратите внимание, что распиновка CR V после 1999 года такая же, как у Шевроле Авео, этот момент можно учитывать при поиске переходников для подключения других систем.

Honda 39541 SEA G011 M1 – устройство, которое выпускалось вплоть до 2007 года, поэтому найти описание его разъемов может быть достаточно сложно. Этот девайс установлен на моделях Accord 7. Надежная и неприхотливая в эксплуатации модель поддерживает все необходимые аудиофункции и позволяет подключить довольно широкий дополнительный функционал. 39541 SEA G011 M1 и модель FIT в основном предлагается сервисами после замены этих моделей прежними владельцами на более новые.

Некоторые девайсы имеют на борту GPS-антенну, этим обусловлены более широкие возможности. Это характерно для моделей, выпущенных после 1997 года. Прежде всего, это оборудование позволяет устанавливать и подключать парковочные датчики, которые существенно упрощают сложные маневры в маленьких дворах для новичков. Принцип подключения зависит от установленной версии, даже при отсутствии антенны аудиосистемы дают возможность подключить все необходимое.

Читать дальше: Фото порше макан турбо

FIT и Gold Wing рассчитаны на более узкий функционал, что сразу становится заметным по распиновке разъемов, в том числе модели до 1997 года. При этом в большинстве случаев, как в 39541 SEA G011 M1 и FIT, эти девайсы помогают установить необходимое оборудование, требующееся при стандартных требованиях водителя. Безусловно, функциональность аудиосистем, выпущенных до 1997 и после 2013 года, принципиально отличается.

На что обращать внимание

В зависимости от модели автомобиля, например, Accord 7, Civic 4d и Odyssey, могут иметь место свои особенности, которые отражаются на подключении девайса. При неудовлетворительной функциональности обычно в сервисе предлагается поменять модель на более новую, в том числе рассчитанную на более широкую функциональность. Модели Accord 7, Civic 4d и Odyssey поставлялись также в разной стандартной комплектации, по этой причине в салоне могут быть доступны системы более новой версии, которые помогут установить востребованную функциональность. Приведенные описания разъемов помогут в различных целях. Перед ремонтом рекомендуем посоветоваться с мастером.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Последовательность демонтажных работ

Видеоотчет по последовательности демонтажа штатной автомагнитолы и установки адаптера приведен на

При выполнении работ следует обратить внимание на следующие особенности:

  • доступ к некоторому крепежу затруднен, чтобы его не повредить следует применять специальные удлинители;
  • работы необходимо производить в теплом помещении, чтобы не сломать хрупкие пластмассовые конструкции;
  • адаптер следует закрепить к деталям салона, а не просто подвесить его;
  • в некоторых случаях требуется дополнительно экранировать адаптер для увеличения помехозащищенности.

Источник

Читайте также:  Гильман симфоническая пьеса для тромбона ноты
Оцените статью