Аккорд 7 вес авто

Обзор автомобиля Honda Accord 7

Существует две версии изготовления Honda Accord 7 (Cl7-CL9). Выпуск первой версии, предназначенной для европейского и японского рынков, осуществлялся в двух кузовах: седан и универсал. Вторая версия предназначена для пользователей американского рынка и выполняется в следующих типах кузовов: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Период выпуска Honda Accord 7 датируется 2003-2008 годами. Рестайлинг модели для всех рынков произведен в октябре 2008 года. Спрос Российских потребителей на седьмое поколение вырос в несколько раз в отличие от шестой генерации.

Линейка двигателей

Двухлитровый бензиновый двигатель с маркировкой К20А является самым малообъемным мотором, который устанавливался на седьмое поколение Аккорда. Мощность данной силовой установки, не оборудованной турбонаддувом, составляет 155 л.с. или 114 кВт, при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 190 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала, равной 4500 оборотов в минуту. Подача топлива осуществляется инжекторной системой, с распределенным впрыском топливной жидкости.

В двигателе установлено два распределительных вала, клапаны в нем расположены сверху. Максимальная скорость, который может развить автомобиль с данным двигателем под капотом, составляет 217 км/ч. Завод-изготовитель рекомендует использовать топливную жидкость АИ-95 для эксплуатации этого двигателя. Расход топлива зависит от коробки передач. При установленной 6-ступенчатой механической КПП автомобиль потребляет в городском цикле 10.7 литра, а в загородном – 6.5 литра на 100 км пробега. Если же в автомобиле используется пятиступенчатая автоматическая КПП то, при езде в городе и за его приделами, потребление бензинового топлива составит 11.6 литра и 6.2 литра соответственно.

Читайте также:  Не могу тянуть высокие ноты

Доработанная версия двухлитрового мотора устанавливалась на рестайлинговые автомобили определенных комплектаций, таких как Type-R. В нем произведена установка двойных клапанных пружинок и балансирных валов, благодаря чему показатель степени компрессии составляет 11.5. Модернизация двигателя осуществилась в 2007 году. Произведено изменение впускного коллектора, увеличение дроссельной заслонки на 2 мм, после модернизации ширина ее составила 64 мм, доработка головки блока цилиндров, в частности систем впуска и выпуска, установку усиленных шатунов. Также в модернизированных моторах система VTEC начинает свое функционирование при 5800 оборотах в минуту, это на 200 об/мин ниже, чем в дорестайлинговом моторе.

Модернизация выпускного коллектора 4-2-1 и всего выпуска в целом, не повлияла на диаметр трубы, значение которого осталось на прежнем уровне – 54 мм. Данные нововведения и изменения помогли повысить мощность автомобиля, которая теперь составляла 220 л.с. при 8000 об/мин. Значение крутящего момента выросло с 206 Нм при 7000 об/мин, до 215 Нм при 6100 об/мин. Маркировались данные силовые установки – Euro-R.

Второй бензиновый мотор обладает объемом рабочих цилиндров, равным 2.4 литра. Моторы, установленные в американские версии автомобиля, обладают максимальной мощностью в 190 л.с. и 140 кВт , при вращении коленвала 6500 оборотов в минуту для европейского рынка. Под капотом Аккорда, реализуемого на японском рынке, располагается идентичный мотор, но с повышенной мощностью, показатели которой составляют 200 л.с. и 147 кВт соответственно. Он обладает многоточечным механизмом впрыскивания топлива и системой DOHC i-VTEC, которая изменяет фазы распределения газов клапанов впуска, расположенных на распределительном валу DOHC.

Топливо. Значение максимального крутящего момента достигло отметки в 217 Нм при частоте вращения двигателя 4500 оборотов в минуту Модификация этого двигателя, устанавливаемого на Европейские и Японские автомобили, может обладать следующими показателями мощности: 155 и 190 лошадиных сил. Расход топлива самой маломощной версии с механической коробкой передач данного двигателя в городском цикле составляет 10.7 литра, в загородном 7.7. литра на 100 км. Автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет топливо в среднем на 2 литра больше. Более мощная версия на механической коробке передач потребляет в городском и загородном режимах 13.4 и 7.7 литров топлива на 100 км соответственно. Двигатель с автоматом потребляет на литр больше.

Читайте также:  Кос анатольський романс для скрипки ноты

Только американская версия Honda Accord 7 в кузове купе оснащалась бензиновым мотор с объемом 3 литра. Двигатель V6 способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.3 секунды . Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мощность, развиваемая силовой установкой, достигает отметки в 240 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6250 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент, достигаемый при 5000 об/мин, составляет 287 Нм. В нем установлена система распределенного впрыска топлива.

На европейски и японский рынки поставлялись автомобили с дизельными моторными установками, объем которых составляет 2,2 литра. Степень компрессии составляет 16,7. В нем установлена турбонаддув. Мощность составляет 140 л.с. при 4000 об/мин. Топливоподача осуществляется системой с непосредственным впрыском. Расход топлива составляет 7.5 литра в городском цикле и 4.8 литра при езде за городом. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 10,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Данный дизель не получил большую популярность на просторах российских дорог.

Совместно со всеми типами двигателей работает либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач, либо механическая, с шестью передачами. Механическая КПП присутствует в базовой комплектации, за автоматическую трансмиссию необходимо доплачивать. В АКПП существует функция Sport Shift, которая на момент производства была довольно редким устройством, позволяющим переключать коробку передач в режим механического переключения.

Габаритные размеры и вес

Европейская и японская версии снаружи идентичны, их габаритные размеры составляют: длинна 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм. Длина колесной базы равна 2680 мм. Оптимальный размер колесных шин – 205/55 R16. Снаряженная масса европейской и японской версий составляет 1460 кг.

Американская версия сильно отличается от других моделей своим интерьером и экстерьером. Длина автомобиля составляет 4810 мм, ширина 1815, высота 1450. Расстояние между колесами составляет 2740 мм, а клиренс 150 мм. Колесные шины предпочтительно устанавливается следующего размера 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля составляет 1365 килограмм. Багажное отделение обладает объемом в 575 литров, а при сложенном ряде задних сидений, данный показатель составляет 920 литров.

Цена на вторичном рынке

На вторичном рынке автомобиль держит довольно высокую цену по сравнению с конкурентами, одинакового года выпуска. В среднем стоимость всех версий Хонда Аккорд 7 выпущенной до рестайлинга составляет около 400 000 рублей. Цена может изменяться в зависимости от типа года выпуска, состояния и типа двигателя, а также комплектации автомобиля. За рестайленговую версию придется заплатить от 480 000 до 600 000 рублей.

Японская версия

Конструкторы решили поставлять на европейский и японский рынки абсолютно идентичные автомобили в плане экстерьера и интерьера. Однако начинка автомобилей для разных рынков существенно отличается. У японский потребителей существует возможность приобрести автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно -DPS( В переводе означает система с двойным насосом). Япония получила двухлитровые двигатели, которые обладают следующими мощностными параметрами: K20A – 155 л.с. – данный агрегат устанавливался в большинство Аккордов, модернизированный К20А Euro-R выдает 220 л.с. и устанавливается в топовые версии автомобиля, а, заточенный под работу с полным приводом, двигатель К20А выдает 152 лошадиные силы. Двигатель с маркировкой К24А, установленный в японской версии, обладает мощностью в 200 л.с., что на 10 л.с. больше чем в идентичной европейской версии.

Европейский покупатели всех автомобиля Хонда Аккорд 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему курсовой устойчивости под названием VSA. Японским покупателям приходилось дополнительно оплачивать данную систему, как дополнительное устройство. Интересным решением азиатской компании Хонда, стал отказ от установки, в европейские версии Аккорда, электрического усилителя руля. Вместо этого эти автомобили оборудовались классическими гидравлическими установками, которые впоследствии стали причинами головной боли для владельцев, поскольку начинали течь. В японских версиях данный недостаток отсутствует, поскольку в них применялся ЭУР. Мощность европейских двигателей, с объемом 2.0 литра и 2.4 литра составляет 155 л.с. и 190 л.с. соответственно.

Американская версия

Японские конструкторы использовали одну платформу для производства американской и европейской версий Honda Accord 7.

  • Американец в более округлых формах, а также имеет более крупные габаритные размеры
  • Европейская модель выполняется только в кузове седан, а американская также изготавливается в кузове купе.
  • Внешний и внутренний дизайн сильно отличается.
  • На американские модели в кузове «Coupe» устанавливается только трехлитровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 240 л.с.

Какую выбрать?

Большинство специалистов считают самыми удачными версиями Аккорда – это модели с 2.4 литровыми двигателями, с мощностью 190 л.с. и 200 л.с. Свой выбор они аргументирует тем, двигатель обладает хорошей динамикой разгона и высоким ресурсом, благодаря относительно большому объему цилиндров двигателя. При этом расход топлива держится на приемлемом уровне для автомобиля данного класса.

В целом автомобиль не требует больших затрат, поскольку основные элементы очень качество и надежность их находится на высоком уровне.

Основные проблемы, которые требуют материальных затрат:

  • Течь рулевой рейки. Самый распространенный вариант исправления данного дефекта – ремонт ее с заменой ремкомплекта, обойдется владельцу в 20 000 руб.
  • Некорректная работа клапанов – устраняется эта проблема с помощью регулировки теплового зазора клапанов, стоимость которой составляет 4000 рублей.
  • Изнашиваются подшипники крышки АКПП. Эта проблема устраняется только полной заменой всей крышки. Ее стоимость составляет порядка 10 000 рублей, работы по замене – 6 000 рублей.

Отзывы о седьмом поколении Хонда Аккорд

Приобрел данную модель 2004 года с мотором, объем которого 2.4 литра, работающем совместно с автоматической коробкой передач. Предварительно посмотрел обзор на данный автомобиль и решил: это то, что мне нужно. Динамика разгона автомобиля является обычной, ни слабой и не сильной. При езде по трассе и автомагистрали машина ведет себя очень хорошо, достойно держит дорогу и приносит одно удовольствие. В городе противоположно – по мелким ямкам и лежачим полицейским чувствуется дискомфорт от жесткости подвески. Потребление топлива в смешанном цикле при относительно спокойной езде составляет 10 литров, однако при постоянном движении в городской черте, данная цифра возрастала до 13-14 литров на 100 км. Управляется автомобиль очень хорошо.

Давно мечтал себе спортивное купе с мощным двигателем, и выбор пал на американскую версию Хонда Аккорд в кузове купе 2006 г.в. Посмотрел большое количество видео тест-драйвов. Динамика разгона поразила, автомобиль с легкостью обходит таких конкурентов, как Acua rsx и Ford Crown Victoria. Салон мне показался более комфортным, чем в европейской версии Аккорда. Подвеска жестковатая. Удивил небольшой расход топлива, для столь мощного двигателя, который составляет 8-9 литров в смешанном режиме. В конце хочу подвести итог: за время пользования, которое составило 4,5 года, автомобиль показался мне комфортным, надежным и не дорогим в обслуживании.

Купил данную модель в очень хорошем состоянии 2007 года выпуска. Перед покупкой прошел тест-драйв на идентичном автомобиле соседа, и без раздумий решил покупать. На момент покупки пробег составлял 88 000 км, я проехал уже 43 000 км. Двигатель 2.4 бензин не потребляет масло. Благодаря низкой посадке и хорошей аэродинамике автомобиль чествует себя очень хорошо при езде на трассе. Комфортабельность автомобиля, помимо хороших ходовых качеств, обеспечивается хорошей комплектацией, в которую входит: кожаный салон, люк, ксеноновые лампы в ближнем свете и противотуманных фарах. Из положительных качеств можно выделить: надежность автомобиля, хороший расход топлива, а также удобную посадку в салон. К минусам можно отнести немного жестковатую кожу и очень низкую посадку.

Источник

Масса кузова Honda Accord VII

Средняя масса кузова Honda Accord VII составляет от 350 (кг) до 480 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Honda Accord VII.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие параметры Honda Accord VII:

Общая масса кузова Honda Accord VII
Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Honda Accord VII

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 350 (кг) 480 (кг) 11
Масса кузова Honda Accord VII
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

02.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1415 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1871 (кг) Грузоподъёмность: 456 (кг) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1385 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1851 (кг) Грузоподъёмность: 466 (кг) 3 л., Гибридный, Автомат, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1588 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2020 (кг) Грузоподъёмность: 432 (кг) 3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1545 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1960 (кг) Грузоподъёмность: 415 (кг) 3 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1535 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1950 (кг) Грузоподъёмность: 415 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1427 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1920 (кг) Грузоподъёмность: 493 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1393 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1920 (кг) Грузоподъёмность: 527 (кг) 2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1470 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1456 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1920 (кг) Грузоподъёмность: 464 (кг) 3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1491 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1950 (кг) Грузоподъёмность: 459 (кг) 3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1481 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1950 (кг) Грузоподъёмность: 469 (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Оцените статью