- Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › в продолжении борьбы с вибрацией №4 класификация подушек.
- Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Рывки и дергание АКПП аккорд 7
- Вибрация у Accord VII на 110+ км/ч
- Вибрация на Accord 7
- Виды вибрации
- На что обратить внимание
- Включенный кондиционер
- Замена гидравлических и вакуумных подушек
- Остальные причины вибрации
Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › в продолжении борьбы с вибрацией №4 класификация подушек.
Всем привет. Заморочился я тут с ребятами (Олег и Тарас ) победить вибрацию на аккорд 7. Ну и начал рыть информацию по подушкам двигателя на аккорд с 2003 по 2007г. И что удалось накопать? сейчас опишу тут на драйве. Все началось с вибрации на холодную, тоесть похолодало на улице и началась тряска. У знакомых которые ни разу не меняли подушки ее тупо нет. Та даже на моих старых разорваных тряски не было. Ну так как я когда возился с коробкой, мне снимали подрамник, и было решено поменять все подушки по кругу 6шт. были заказаны в одной конторе подушки. Передняя вакумная(эмираты), задняя(эмираты), правая(эмираты). И 3 подушки на коробку верхняя та что под воздушним фильтром (европа), и 2 нижних (тоже европа). Все поменяли поставили, и знаете как говорится «и вроде все достаточно пиз***то, и все равно какая то х**ня». Выехал я с бокса все клево, покатался месяц, и тут начало холодать. Прихожу в одно прекрасное утро на парковку, завожу прогреваюсь, выезжаю и на первом светофоре тупо офигеваю, от тряски в салоне. Потом вроде пропала, машина прогрелась и я забил, На следующее утро такая же фигня. Ну приехал расстроеный таким делом домой, и полез в инет смотреть кто что делает. Так как подушки у меня стояли новые, думал что причина в другом. Начал искать на всевозможных форумах что делают люди. Нашел что кому то помагала чистка форсунок, регулировка клапанов, чистка и обучения дроселя, замена фильтра грубой очистки, замена свечей, и катушек. Потом нашел что человек поменял кольцо на выхлопе, (вот эта штука реально немного помогла). Вибрации стало меньше и гул пропал. Но того результата который был до замены подушек не было. Ну думаю хорошо копаем дальше. Начал описывать все темы про работу с вибрацией, с прозьбами кодключаться к вопросу комо не устраивает такой рассклад. Откликнулось пока только 2 человека. Это Олег и Тарас. Все с драйва, все с Украины. С Олегом уже знаком лично, с Тарасом только по телефону, что могу сказать оба повернутые в этом вопросе, в хорошем смысле слова. Больше них наверно повернут только я )))) Вот и начали в голову приходить мысли что подушки может не оригинальные и подделка? Озадачился поиском и разговорами с разными знающими людьми в области запчастей, как я так и пацаны. Короче существует несколько вариантов аккорд 7 2.0 (155сил) и 2.4(200сил) тайп с и экзекутив, есть еще вроде бы турер(универсал). На все эти версии машин каталоги выбивают разные коды подушек. я смог найти 6 вариантов подушек передних. Сначала я думал что все они одинаковые, но потом мне Тарас скинул фото 50810-SDA-E01, и как оказалось она отличается.
Подушка двигателя передняя
Все эти подушки на вид одинаковые. Кроме вот этой Honda 50810-SDA-E01 эта подушка имеет небольшие отличия от первых 5х, В инете описаний не нашел и пришли к выводу с Тарасом что это обновленная подушка которая ставиться на 2007г. Типа производитель обновил косяк. Какой правда не ясно )). Какие у нее отличия в нутри мы пока не выяснили. Но есть мнение мое и не только мое, всяких СТОшников, перекупов которые занимаются японцами, и людей продающих запчасти. Что на самом деле подушки хоть и одинаковы. Но скорее всего они под разные рынки. Есть рынок Европы, Америки, и Эмиратов. Ну и всем известная пиратская продукция. Так вот в чем между ними разница? оказывается все эти подушки имееют в нутри разные масла, для рынка эмиратов масло идет гущще, так как температуры там выше и скорее всего масло спецально идет гущще что бы подушки не так быстро убивались. Ну а для Европы и Америки масло идет менее густое. И как же отличать эти подушки друг от друга если при пробивании кода ни где не написано что эта подушка для Эмиратов или для Европы? Все знают что оригинальные запчасти хонда идут или в коробке с красным номером наклейкой, или же в белых матовых пакетах. А вот продукция которую я покупал якобы как оригинал, была или для Эмиратов или ливак какой то. Так как были они в розовых пакетах с красной наклейкой. Почему пришли к такому выводу спросите вы? Все очень просто я покупал подушки они были у меня в розовых пакетах, передняя и задняя, Тарас покупал подушки, они у него так же были в розовых пакетах. У Олега подушки были вроде как в коробках. На днях мне звонит Тарас и говорит что у него задняя подушка просела не отходив и 20тыс. (ездим мы все окуратно). Я побежал к машине проверить свою заднюю подушку. Как проверить рассказал Тарас, ему так проверяли знакомые на СТО. между отбойником на подушке и креплением подушки спокойно должен влезать палец, у него он не влазил вообще, проверив это дело у себя обнаружил что у меня такая же байда. Решил я позвонить олегу Олегу и попросить его подскочить ко мне я хочу кое что проверить на его задней подушке есть ли у него этот зазор. И каково было мое удивление когда я посмотрел у него там не то что палец влазит там рука пролезет. Ну и тут я понял для себя что ЗАПЧАСТИ В РОЗОВЫХ ПАКЕТАХ или для рынка Эмиратов, или хорошо сделаный левак. Сейчас вот по второму кругу меняю подушки, переднюю заднюю и правую уже пеменял. На правой подушке которая у меня была в розовом пакете от вибрации аж пыльник в верх поднимался. Сейчас на новой оригинальной которая была в коробке ситуация стала лучше, и пыльник уже не поднимается. Переднюю вакумную и заднюю заказал у человечка с польши(передняя) с(Англии задняя) в идиальном состоянии. Завтра буду менять. Ну а потом будем смотреть. что да как. Естественно после замены отпишусь на драйве по изменениям.
P/S. Вот что еще заметил что правая подушка оригинальная которуя я менял ее руками можно пошевелить, то та что была в розовом пакете руками пошевелить ее не смог.
PP/S. Почему еще одно предположение что подушки с эмиратов, вибрация пропадает когда машина хорошо прогревается.
Ниже представлю фото для ознакомления по коду подушки (что это за тварь )))))
Источник
Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Рывки и дергание АКПП аккорд 7
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своим недавно преобретенным опытом по решению проблемы с АКПП аккорд 7.
После покупки авто, обнаружил, что машина иногда начинает подергиваться. Такое чувство как будто если бы ехать на ручке, и со второй сразу воткнуть 5-ю.
Позже заметил что данные рывки и поддергивания проявляются на 3й передаче, при плавном наборе скорости в диапазоне примерно 40-60км.
Сразу я не был уверен что это АКПП, тк при всем выше сказанном, в режиме мануал или d3, подобных рывков не наблюдалось. Поэтому я начал с замены свечей. Не помогло. Дальше поехал по разным сервисам для диагностики. Скажу сразу: не одна диагностика данную проблему не выявит. Я ездил и к разным кулибиным в гаражи, и на сервисы, и к знакомым, которые достаточно плотно занимаются диагностикой авто, и к официалам. Чего только не делали. Даже подсоеденяли асцилограф к датчику коленвала, к катушками, строили разные диаграммы, по работе каждого цилиндра, заменялась компрессия(не обычным компресометром, а на компьютере — разряжение на впуске, на выпуске итд), диагностировали пропуски зажигания, и на холостых и на высоких оборотах, и под нагрузкой(кстати один раз показало 4 пропуска в 3х цилиндрах под нагрузкой, но это на «кустарном» лаунче, и скорее всего причиной были не отрегулированные клапана, которые я на следующий день отрегулировал)
Вобщем после всех произведенных диагностик, я выяснил что проблемы с зажиганием и подачей топлива или подсосом воздуха нет.
В процессе этих диагностик, я отрегулировал клапана, заменил свечи, почистил датчик педали газа, 2 раза чистил дроссельную заслонку, сбрасывал адаптации заслонки, АКПП, коленвала и всего что только можно.
НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО!
Вот тут то я и понял, что дело скорее всего в АКПП(хотя я был отдельно и на диагностике АКПП — никаких не исправностей не нашли, сказали едь отсюда не трать деньги)
Вобщем, начитавшись разных форумов, нашел несколько человек, которые описывали подобную проблему. Один говорил что помогла замена бублика, другим вроде бы помогала замена масла АКПП, третьим двойная замена масла и фильтра, четвертым — чистка сеточек соленоидов коробки, ещё был человек, который писал что сам розбирал АКПП, покупал какой то ремкомплект и после этого все норм, ещё люди писали, что просто забивали на это болт и катались с этой проблемой — мол проявляется только в определенном диапазоне, и если слишком плавно давить на педаль.
Все это так, когда начинается рывки — стоит ли о дать чуть больше газу, либо отпустить педаль газа, и рывки исчезают до следующего раза. Но лично для меня в пробках с такими рывками ездить не удобно.
Долго рассказывать что и как не буду, скажу просто — ПОМОГЛА ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП(почти полная, я заменил 8 литров), и внешнего фильтра, который стоит сверху на АКПП под воздушным фильтром.
Заливал ориг dw1 в литровых пластиковых бутылках.
После замены нужно поехать к официалам и сбросить адаптацию АКПП (или не у официалов, но оригинальным хондовским лаунчем). После замены масла и адаптации АКПП рывки ушли не сразу. Сначала машина дергалась как и до замены, потом дергания стали менее заметными, и их надо было откровенно провоцировать — гладить педаль на 3й передаче, до 2000 оборотов. Но проехав по трассе ещё +-1000км, я забыл о рывках.
Мозг уже был на столько отравлен данными подергиванеями, что иногда на хреновой дороге казалось что машина чуть чуть все же подергивалась. Но это всего лишь бурная фантазия) езжу уже неделю — рывков вроде нет. Я их особо и не провоцирую если честно, но в привычной мне манере езды машина больше не дергается и все гуд.
Все дело в том, как я понял, что засерается гидротрансформатор, если долго не менять масло. И из-за этого, не правильно блокируется этот гидротрансформатор. А после замены масла он чистится, и все нормализуется.
Если гидрик сильно засран, возможно понадобится двойная замена масла АКПП и фильтров. Но мне вроде помогла и одна
PS масло я менял сам, без разных двухконтурных аппаратов и прочей ерунды. И не частично. Я слил с поддона коробки сколько слилось (3.5л+-), затем залил столько же нового через щуп. После этого, отсоединил обратку с фильтра АКПП, вставил шлангу в литровую бутылку, завел машину, подождал пока бутылка наполнится старым маслом с коробки, заглушил, залил литр через щуп нового масла, снова завел, слился литр, снова залил литр нового. И так пока не закончились мои 8 бутылочек)
Так масло почти не смешивается со старым, ну и можно делать самому.
Надеюсь кому то пригодится. Если где то не прав, пните. Просто очень хотел поделиться опытом, и облегчить жизнь кому то, у кого не дай бог возникла такая проблема.
Источник
Вибрация у Accord VII на 110+ км/ч
Всем доброго дня!
Сталкивался ли кто-нибудь с вибрациями (бьет в руль и немного кузов) на предыдущем Аккорде на скоростях от 100 и выше? Очень уж занудная штуковина, а избавиться не получается. Диски ровные, все отбалансированно, одинаково подколбашивает на летнем и зимнем комплекте (разные диски и резина), резину не ест. 2.4 16″ диски.
Буду благодарен за любые мысли.
Что значит «под нагрузкой»? Пустой багажник, я один за рулем — это под нагрузкой? Машина сама тяжелая ))
Иногда субъективно меньше бьет, иногда — больше. Но все в диапазоне 110-140 км/ч. До этого и после этого нет вибрации.
На счет балансировки — у меня два комплекта дисков, оба я пробовал балансировать в разных шинках. Еду — бьет, заезжаю в шинку — проверяют — показывает нули. Смотрят резину — ровная.
ага, а еще от направления ветра. пипец мля. Игорь, жжешь 🙂
впрочем как всегда.
есть в этой жизни постоянство
Источник
Вибрация на Accord 7
Вибрация на Honda accord 7 – не редкость. Появиться данное неприятное явление может по множеству причин.
Неполадки устраняются путем замены вышедших из строя деталей. Рассмотрим основные причины постороннего шума и вибрации в автосалоне и методы их удаления.
Виды вибрации
Вибрация на аккорд 7 может присутствовать как постоянно, так и в определенном режиме движения транспортного средства. Машина может вибрировать:
- При переключении коробки передач на D или R режим.
- При езде на малых или холостых оборотах.
- При разгоне транспортного средства.
Местом локализации постороннего шума может быть как водительская сторона, так и пассажирская. Также вибрация может раздаваться и от задних сидений. Зависит это от причин, по которым она возникает. Звуковые колебания могут отдавать в руль или распространяться по всему автосалону. Для того, чтобы разобраться из за чего вибрирует Хонда, необходимо провести диагностику. Сделать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе (что конечно будет намного накладней для вашего кошелька).
На что обратить внимание
Итак, если ваша машина начинает раздражительно дребезжать, необходимо выполнить следующие манипуляции:
- проверить подушки двигателя;
- почистить клапан холостого режима;
- проверить натяжитель ремня;
- помыть инжектор;
- заменить свечи зажигания;
- провести диагностику рулевой рейки;
- Проверить кондиционер.
В зависимости от места возникновения шума можно примерно сориентироваться, что может стать его причиной и делать упор на диагностику определенных деталей и механизмов.
Включенный кондиционер
Нередкой причиной сильной вибрации в автосалоне при переключении АКПП в режим D, становится включенный кондиционер. Особенно актуальна данная проблема в летнюю жару, когда освежителем пользуются регулярно. Причиной такого явления становится раннее срабатывание вентилятора под капотом при холодном двигателе. Включенный климат-контроль регулирует как повышенную, так и пониженную температуру в
салоне. Сам же температурный режим контролируется при помощи печки, либо кондиционера. Бортовая сеть аккорд 7 при работе кондиционера подвергается сильной нагрузке, отчего страдает двигатель. Включенный климат контроль автоматически задействует в работе вентилятор, расположенный на радиаторе кондиционера и охлаждения. Такая система приводит к интенсивному «остыванию» двигателя. Автоматическая система охлаждения не может этого допустить и задействует в работе бортовой компьютер.
При этом бортовое электричество полностью направлено на включение кондиционера. Соответственно от этого страдают остальные системы: двигатель, компьютер.
Автомобиль держит хлипкий баланс до установки рычага в холостой режим. После того, как машина притормаживает, обороты двигателя снижаются до 800, а работа самого мотора попросту сбивается от нехватки питания. Генератор снижает выработку дефицитной электроэнергии, часть которой к тому же уходит на лампы стоп-сигнала. В этот момент и ощущается вибрация, исходящая от двигателя, работа которого сбивается от переизбытка потребителей питания.
Выходом в этой ситуации может стать переключение машины в нейтральный режим. При этом двигатель освобождается от главного потребителя энергии – вентилятора и начинает работать плавно. Но как только Хонда переводится на d режим, ситуация повторяется. Таким образом, решить проблему вибрирование, можно просто отключив дополнительный потребитель энергии – кондиционер. А регулировать климат в зимнее время можно при помощи печки.
Замена гидравлических и вакуумных подушек
Хонда аккорд 7 имеет 6 гидравлических и вакуумных подушек, которые требуют периодической замены. Надрыв или провисание передних и задних подушек двигателя и подрамников могут привести к вибрационным волнам, появляющимся во время работы АКПП на холостых режимах или во время торможения.
Как показывают отзывы автолюбителей более интенсивному износу подвергается передняя вакуумная подушка, которая сама по себе имеет весьма хлипкую конструкцию.
Для ее замены необходимо:
- открутить переднее правое колесо;
- снять нижний пластиковый пыльник (можно только с правой стороны);
- слить антифриз;
- снять переднюю пластиковую накладку под замком капота;
- все разъемы отключить от вентиляции;
- отсоединить шланги от радиатора;
- снять с радиатора верхнюю крышку;
- вытащить и хорошо прочистить радиатор;
- приподнять движок и открутить болты подушки;
- вытащить старую подушку, сняв вакуумный шланг с низу;
- установить новую подушку и собрать всю систему в обратной последовательности.
- залить новый антифриз.
Процесс замены достаточно долговременный, но это того стоит. Автовладельцы утверждают, что после установки новой подушки, от вибрации не остаётся следа.
Многие придерживаются мнения, что менять необходимо сразу все подушки, ибо невозможно понять в какой именно произошла неполадка. Причем для замены необходимо использовать оригинальные модели, так как аналоги значительно уступают в качестве и могут не решить проблему с вибрацией.
Остальные причины вибрации
Другими, менее распространенными причинами «дрожания» автомобиля являются:
- Неплотное прилегание защитной скобы задней подушки двигателя к кронштейну. Между ними создаётся биение, которое при работе двигателя превращается в вибрацию. Исправляется путём удаления или замены скобы.
- Износ натяжителя ремня. Нередко становится причиной вибраций в автосалоне, особенно при нагрузке на машину. Устраняется путем замены на новый натяжитель.
- Неполадка правого или левого внутреннего шруса. Вибрация по этой причине возникает при разгоне автомобиля. Для устранения необходимо делать дефектовку поврежденного шруса. Перед заменой нужно выяснить какой из шрусов дал сбой.
- Плохая масса минусового провода. При эксплуатации автомобиля на кабеле может накопиться грязь и образоваться ржавчина, которая при движении авто создаёт колебания. Нужно отчистить и промыть кабель и смазать его смазкой для контактов.
- Загрязнение форсунок или дроссели. Исключается путем их очистки.
- Износ свечей зажигания. Замена свечей в корне меняет ситуацию. Автолюбители хвалят иридиевые свечи, отмечая их хорошее качество и долговечность.
Установить точную причину вибрации на аккорд 7 бывает сложно. Однако опытные автолюбители со временем учатся прислушиваться к своему автомобилю и распознают причину проблемы в кратчайшие сроки.
Источник