Аккорд 7 загорается vsa

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Читайте также:  Марш авиаторов с нотами

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Источник

Устранение неисправности VSA Honda Accord

Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.

Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.

Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А точнее просто нестертая ошибка. ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно. обнулением VSA.

Для этого нужно проделать следующее:

1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS.
Готово.

Обнуляем VSA

1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.

Источник

Honda Accord 2.4 › Logbook › После сброса ошибок загорелся VSA и знак отклика

Всем привет, сегодня заехал наконец то на компьютер, стёрли все ошибки и в конце проехался и выскочил знак отклику+ VSA, кнопка VSA так же не отключает знак. После подключения к ПК показала ошибка датчика VSA после стёрли и ошибок не показывает по всем параметрах, но знак отклику и VSA горит, в чем может быть причина ?

Honda Accord 2005, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 8

Всем спасибо огромное) настроил все системы)

Если с системой все в порядке, то нужно обучить ее заново, в интернете есть описание как это сделать.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Спасибо Expression58

Была такая же проблема. Ошибки стерли не официальным сканером потому что. Обучить надо abs и vsa. Легко делается с помощью обычной скрепки ))) погугли, там все просто

Еще в инете читал что за 1500 км должно само пропасть, та как система обновится… Ок сейчас поищу что и как…

www.drive2.ru/l/4442822/
Не фига не пропадет, проверено. Мне тоже говорили типа само обучится.

Хорошо, спасибо, утром буду пробовать) надеюсь поможет)

Была такая же проблема. Ошибки стерли не официальным сканером потому что. Обучить надо abs и vsa. Легко делается с помощью обычной скрепки ))) погугли, там все просто

Вот на прошлой недели было такое же, надо обучить, замыкаем 4 и 9 пин диагн. разъёма. А далее по инструкции выше)

Источник

загорелся VSA хонда аккорд 2007г.- месяц, пробег 3300

Истинный Хондавод

vasyugan

-=Вуглускр=-

Re: загорелся VSA

скорее всего что-нить типа предохранителя

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

Маленький отчет.
Был на сервисе, диагностика — 650 руб. резюме возможно был скачок напряжения. Зато на переднем бампере обнаружился скол ПЕРВЫЙ он всегда самый болезненный.
Всем без аварийных дорог!

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

продолжение темы.
вчера вечером при постановки машины в гараж опять загорелся VSA.
диагностика утром в аояма.
резюме: сработало типа из-за какого то угла поворота.
авто чуть больше месяца!

Jack-nln

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

юкка
это гарантия или где?

И какого чёрта взяли деньги за первую диагностику? Когда пригнали в первый раз в ним машину лампа продолжала гореть?

fisherSPUNer

Хондавод

Re: загорелся VSA

вот жесть какая то у меня хонда через неделю приедет, не расстраивайте меня =)

play, listen, LIFE :boom::music:
GO FAST

Acid rains, not so bad FREAKS:blyaa:

Тик и Пол

Guest

Re: загорелся VSA

Во блин засады на новье, а нам то со своими 98 годами чего делать!? Купил СРВ 98 и страшновато как-то!:blyaa:

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

юкка
это гарантия или где?

И какого чёрта взяли деньги за первую диагностику? Когда пригнали в первый раз в ним машину лампа продолжала гореть?

Jack-nln

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

Да про комп это всё понятно. Не всегда в памяти остаются данные..

Лучше когда приехал — ткнул носом — сделали.

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

Да про комп это всё понятно. Не всегда в памяти остаются данные..

Лучше когда приехал — ткнул носом — сделали.

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

всем привет!
ну не закрывается никак моя темка, сегодня утром при запуске двигателя ну опять загорелся паразит. обнулился только при третьем запуске, останавливался во время движения на работу. взяли на диагностику опять без записи и нашли якобы паразита, в виде датчика /редкого, точно не воспроизведу/ критического угла поворота типа. в РФ такого нет, обещали в течении месяца на заказ, у машинки пробег 4800.

Тик и Пол

Guest

Re: загорелся VSA

Держись, ты не один.Победим! Удачи тебе!

danik_mdma

Истинный Хондавод

В суд их всех. Ужас вообще.

Если тачка новая что с ней может быть?! Или обкатывал не так , как надо или дефект изначальный.

А про 650 рублей это П***** какой-то! Ребята, как вы живете-то!? господи!

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

всем привет! на днях пришел мой датчик из японии. сегодня утром был в аояма, ну ничего плохого сказать не могу про них — датчик \критических углов поворота примерно так звучит\ в течении часа поменяли. заодно смотрели почему плохо работает стеклоподъемник — но как объявили что после мойки он вдруг заработал бесперебойно. отрегурировали левый омыватель лобового стекла. денег не взяли. все быстро без суеты, вежливо.
все бы ничего но вот машинке то всего 3 месяца, как то обидно, что уже за это время был в сервисе четыре раза.
но вот нравится она мне.

Swoosh

Хондалёт

Re: загорелся VSA

Да. Аккорд — машина для души, если понравится, то надолго.
Обидно Юкка, что на твоей машинке такой косяк=( А Про АОЯМу отпишись в отчёте по сервисам как о хорошем сервисе (прикепел я к нему=))

BlackHorror

Начинающий Хондавод

Re: загорелся VSA

юкка, скока денег стоит твой датчик и сколько ждал его приезда, а то у меня такая же проблема, но езжу уже больше месяца

Источник

Как сбросить ошибку VSA Honda Accord?

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.
. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Источник

Оцените статью