Жидкость ГУР Accord 7
Для обеспечения нормальной работы гидроусилителя руля требуется периодическая замена жидкости, залитой в его контур. В противном случае руль станет «тяжелее», его информативность уменьшится. Это в свою очередь скажется на безопасности вождения автомобиля.
Также слишком старая жидкость ГУР способна вывести из строя насос и сопутствующие элементы рулевого управления. Поэтому при появлении первых признаков необходимости замены масла в ГУР, требуется в максимально короткие сроки провести обслуживание данного узла.
Периодичность замены жидкости
Согласно мануалу и рекомендациям официальных дилеров замена жидкости гидроуслителя руля должна проводится планово при достижении автомобилем 45 000 километров. Опытные автовладельцы советуют менять масло в ГУР при пробеге более 120 тыс. км. Более раннюю замену жидкости владельцы Хонда Аккорд 7 считают неоправданной.
Замена масла гидроусилителя руля производится внепланово при возникновении следующих ситуаций:
- потемнение жидкости;
- появления запаха горелого;
- появился налет на стенках бачка с маслом гидроусилителя;
- на холостом ходу есть провалы при повороте руля;
Ремонт ГУР также часто сопровождается заменой масла в контуре. Если система потеряла герметичность, например, начал потеть возвратный патрубок гидроусилителя руля, то первоначально следует заменить вышедший из строя элемент, а после залить новую жидкость.
Требуемые инструменты и материалы
Для того, чтобы произвести замену жидкости гидроусилителя руля потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
---|---|
Плоскогубцы | Можно использовать пассатижи |
Шприц | Объем от 20 см 3 |
Домкрат | 2 шт |
Емкость для слива | Можно использовать пластиковую бутылку |
Выполняя замену жидкости ГУР на Хонда Аккорд 7 многие автовладельцы отмечают плохое состояние возвратного патрубка. В случае его ненадлежащего состояния потребуется замена. Артикульный номер оригинального изделия — 53733-SEA-E01. Цена начинается от 500 рублей.
Официальные дилеры рекомендуют заливать в контур гидроусилителя руля только фирменную жидкость с артикульным номером 08206-9002. Ее стоимость составляет около 350 рублей.
Процесс замены
Для того, чтобы успешно заменить жидкость ГУР, необходимо следовать инструкции, приведенной ниже.
- Открыть капот.
- Снять крышку с бачка, в котором находится масло ГУР.
Источник
Замена жидкости ГУР Honda Accord CL7
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле Honda Accord седьмого поколения. Причины, которые могут подвигнуть на эту операцию, следующие:
- цвет жидкости в бачке чёрного цвета (чем-то похож на Pepsi);
- запах горелого;
- грязный бачок ГУР (стенки в густом налёте);
- еле заметные провалы при поворотах руля на месте на ХХ.
Процедура замены жидкости ГУР достаточно проста. Вам понадобится:
- Жидкость для ГУРа — исключительно оригинальная Honda PSF-II (американская), артикул 08206-9002, объем — 354 мл. — 6 бутылок (итого — 2,1 л., зачем так много — узнаем ниже). Цена бутылки — около 360 рублей.
- Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена около 780 рублей.
- Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
- Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка — оно же «место потения») — по необходимости.
- Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
- Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
- 2 домкрата (с ними проще).
- Различная тара для слива жижи.
Также можете ознакомится с нашим блогом про ремонт насоса ГУР.
Открываем крышку бачка ГУР.
Откачиваем шприцом жидкость из бачка.
вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось — шприц до дна не достает — поэтому было принято волевое решение — нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки
По окончании процедуры — снимаем бачок — разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать — типа вредно для различных поверхностей — если что, сразу вытираем. Я «шприцем с хоботом» откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.
Домкратим машину с обеих сторон.
Наращиваем возвратный патрубок шлангом подходящего диаметра (длина на свое усмотрение — мне хватило метра — отпускаем в сливную тару.
Двигатель не заводим. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) — выдавливаем остатки жидкости — сколько выдавится (всё равно вся не выйдет). Не замерял сколько слил в итоге, но примерно 700 мл.
Всё: идем мыть бачок ГУРа. и тут казалось бы, проще некуда, но… у меня это заняло больше всего времени. Налет в бачке был такой, что отмываться упорно не хотел. Сетка-фильтр на дне бачка — тоже. Вода, фэйри, мистер мускул, и интенсивная тряска бачка — желаемого результата не принесли. Я хотел ЧИСТЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ бачок.
Решение пришло: вышеперечисленная бытовая химия — уступила, а грязь в бачке — пала, перед лицом порошка Комет (небольшое количество+вода+тряска) — эффект абразива, и… вуаля — чистый бачок и сетка на дне. Затем ТЩАТЕЛЬНЕЙШИЙ промыв бачка от пены и следов порошка, до вытекания чистой воды. И после сушка под палящим южным солнцем — досуха.
Пока бачок ГУРа сох, я так скажем, «промыл» систему методом довыдавливания старой жидкости новой (вот почему мне понадобилось столько новой жижи). Это чисто мое решение — так как знаю, что если этого не сделать, то новая жижа смешается с остатками старой. Сразу станет темной.
Делал следующим образом: на трубку с которой снял старый возвратный патрубок — надел подходящий по диаметру шланг, другой его конец — в сливную тару. Заборный шланг насоса ГУР — вставил в горлышко обрезанной пластиковой бутылки (входит идеально) — таким образом получилась большая воронка для подачи новой ЧИСТОЙ жижи в насос ГУРа. Притянул её к корпусу, чтобы стояла-не упала. Ну вот… лью в эту ВОРОНКУ 2 бутылки новой PSF.
Завел двигатель буквально на 3 секунды. Глушу. Главное не пропустить момент — воронка не должна опустеть под ноль (чтобы насос не хапнул воздуха). Смотрим слитое — грязное, но уже не совсем PEPSI))) Вливаю еще 2 бутылки, заводка на 3 секунды, глушу. Слитое уже совсем не похоже на продукт Coca-Cola Company. Прозрачное и пахнет ммм)))… Так то лучше)))
Снимаем нашу импровизированную воронку и нарощенный шланг. Подсоединяем заборный патрубок насоса ГУР к нашему сухому бачку ГУРа, дабы избежать пролива жидкости в моторный отсек. Подсоединяя патрубки бачка, сдвигаем пассатижами на место хомуты-клипсы (на прежние места). Всю пролитую жидкость — немедля вытираем.
Подсединяем возвратный патрубок к бачку ГУРа, хомут-клипсу — на место.
Бачок ставим на штатное место. Доливаем новую PSF в бачок до отметки UPPER LEVEL. Стенки бачка теперь прозрачные: вид — крррасота))) Завожу, смотрю сколько ушло (бачок опустеть не должен), глушу, доливаю опять до верхней отметки. Короче, у меня на все эти манипуляции с выведением верхнего уровня — ушла ещё бутылка новой жижи (итого ровно 5 бутылок). Шестую бутылку было решено оставить… на всякий.
Выведя нужный уровень, заводим машину, вращаем руль влево-вправо (полные обороты) до момента, пока новая жидкость перестанет пениться.
Отпускаем машину на землю. Пробуем «рулить» на месте))) Затем пробный заезд и контроль уровня жижи (долив при необходимости) и отсутствие подтеканий в местах соединений.
Источник
Жидкость ГУР Accord 7
Для обеспечения нормальной работы гидроусилителя руля требуется периодическая замена жидкости, залитой в его контур. В противном случае руль станет «тяжелее», его информативность уменьшится. Это в свою очередь скажется на безопасности вождения автомобиля.
Также слишком старая жидкость ГУР способна вывести из строя насос и сопутствующие элементы рулевого управления. Поэтому при появлении первых признаков необходимости замены масла в ГУР, требуется в максимально короткие сроки провести обслуживание данного узла.
Периодичность замены жидкости
Согласно мануалу и рекомендациям официальных дилеров замена жидкости гидроуслителя руля должна проводится планово при достижении автомобилем 45 000 километров. Опытные автовладельцы советуют менять масло в ГУР при пробеге более 120 тыс. км. Более раннюю замену жидкости владельцы Хонда Аккорд 7 считают неоправданной.
Замена масла гидроусилителя руля производится внепланово при возникновении следующих ситуаций:
- потемнение жидкости;
- появления запаха горелого;
- появился налет на стенках бачка с маслом гидроусилителя;
- на холостом ходу есть провалы при повороте руля;
Ремонт ГУР также часто сопровождается заменой масла в контуре. Если система потеряла герметичность, например, начал потеть возвратный патрубок гидроусилителя руля, то первоначально следует заменить вышедший из строя элемент, а после залить новую жидкость.
Требуемые инструменты и материалы
Для того, чтобы произвести замену жидкости гидроусилителя руля потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
---|---|
Плоскогубцы | Можно использовать пассатижи |
Шприц | Объем от 20 см 3 |
Домкрат | 2 шт |
Емкость для слива | Можно использовать пластиковую бутылку |
Выполняя замену жидкости ГУР на Хонда Аккорд 7 многие автовладельцы отмечают плохое состояние возвратного патрубка. В случае его ненадлежащего состояния потребуется замена. Артикульный номер оригинального изделия — 53733-SEA-E01. Цена начинается от 500 рублей.
Официальные дилеры рекомендуют заливать в контур гидроусилителя руля только фирменную жидкость с артикульным номером 08206-9002. Ее стоимость составляет около 350 рублей.
Процесс замены
Для того, чтобы успешно заменить жидкость ГУР, необходимо следовать инструкции, приведенной ниже.
- Открыть капот.
- Снять крышку с бачка, в котором находится масло ГУР.
Источник
Honda Accord Night WolF › Logbook › замена жидкости ГУР
приветствую всех!) после покупки машины жидкость ГУРа не менялась ни разу. прошло уже 3 года, поэтому пора бы! плюс вдобавок ко всему неделю назад наверное ради интереса решил проверить состояние жижки и ужаснулся! она ЧЕРНАЯ КАК ГУДРОН! по сему в этот же день была куплена фирменная PSF Хонда. ну и при работе гидрача уже начали проявляться посторонние звуки. иногда даже подвывала в крайних положениях руля.
ну и вчера выдалось свободное времечко, решил заняться) процесс очень прост! делал все по мануалу, немного добавив отсебятины) ну и кроме того тут на сайте очень много подобной информации.
первым делом надо подготовить все что необходимо, а именно: 4 бутылки PSF-ки(с учетом промывки системы)-они по 350мл каждая, по итогу получаем 1,4л свежака.
пассатижи-разжимать хомуты на шлангах, куча тряпок, шприц побольше(у меня был на 20 кубиков)+кусок трубки см 15-20 от капельницы(удлиннить шприц),
воронка для заливки новой жижки, свободная емкость литра на полтора, кусок шланга-удлиннить родной шланг для слива отработки в бутылку. последним пунктом не принебрегать-родной шланг короткий, по сему че-то засунуть под капот так, чтобы шланг доставал очень проблематично. я сначала забил на это, потом пришлось по ходу процесса уже бегать колхозить удлиннитель(я использовал старый шланг от лейки душа, с кусочком металлической трубки для присоединения к магистрали ГУР, внутренний диаметр шланга ГУРа примерно 10-11мм, точно не мерил)потому на замену жижки ушло часа 2 точно.
в общем имея все необходимое под рукой можно приступать. первым делом шприцем выбираем всю жидкость из бачка.получается примерно 350мл.
затем снимаем верхний(тонкий) шланг с бачка гура.из него капнет немного жижки.вытираем.
далее надо снять сам бачок, и уже от него отцепить нижний шланг(от насоса ГУРа)-с насоса выльется жидкость, лучше подставить какую-нибудь емкость. далее шланг от насоса стараемся зафиксировать к трубке кондюка, чтобы шланг не упал вниз. я прощелкал этот момент, и из системы ГУР потекла жижа, залил лонжерон, вытирать было геморно)
убеждаемся что ни где не течет, и идем отмывать бачок.в бачке есть сетка-фильтр, не на самом дне.получается сосуд в сосуде.осторожнее при промывке, не советую совать туда что-то дабы не порвать сетку) затем затыкаем верхний патрубок бачка, чтобы из него не вылилась жижка.ставим бачок на место, цепляем нижний шланг.далее цепляем удлиннитель на шланг обратки, опускаем его в бутылку и зовем помощника. запускаем мотор, крутим руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, пока жидкость не перестанет течь со шланга.(шланг держим крепко, я от неожиданности чуть не выронил его, система резко изрыгала отработку желая поскорее от нее избавиться).глушим мотор. рассматриваем ЭТО нечто, еще 5 мин назад бегавшее по системе ГУР.
далее заливаем новую жидкость в бачок до отметки максимума.у меня сразу ушел один пузырек, снова запускаем мотор и крутим рулем, сливая жижку в бутылку через обратку.
затем снова глушим, заливаем новую, запускаем мотор, крутим руль, как только пойдет более-менее чистая жидкость-глушим мотор,
заливаем новую жижку до уровня. теперь можно не сливать ее полностью, одеваем шланг обратки на бачок, фиксируем хомутом.запускаем мотор, смотрим в бачок.как только жидкость в бачке подходит к дну-глушим мотор.заливаем до уровня, закрываем пробку бачка. запускаем мотор и на повышенных оборотах несколько раз крутим руль, выгоняя воздух из системы. затем проверяем уровень жидкости, при необходимости снова доливаем по уровню.
радуемся тишине работы ГУРа.все посторонние звуки пропали, в краях руль больше не издает подвываний. понаблюдаю еще, и при необходимости переберу насос ГУРа, ремкомплект катаю в багажнике еще с весны.
у меня на все про все ушло 1,4л жидкости. по хондовскому мануалу в систему вмещается 1,1л+0,4л в бачок.
всем спасибо и удачи!) ни что так не сближает вас с машиной, как что-то сделанное своими руками!))
Источник