- Honda Accord Cl9 › Logbook › правый привод, шрус NKN
- Honda Accord IN BLACK 🤘😎 › Logbook › Замена правого привода, первый ремонт ходовой после зимы.
- Правый привод
- SkiLLer
- SkiLLer
- daMax
- Alex686
- daMax
- Alex686
- Снятие ШРУСа и замена пыльника Honda Accord 7 CL
- Каталожные номера и цены ремкомплектов пыльника ШРУСа Аккорд 7
Honda Accord Cl9 › Logbook › правый привод, шрус NKN
Как и многих, донимала меня вибрация при наборе скорости. Около 40 км/ч слабенько трясло, с 90 до 120 вся машина ходуном ходила, ехать невозможно. Поэтому по трассе ездил либо 80, либо 150. Гадать, какой из приводов бьет не стал- взял все сразу. Внутренние шрусы: левый оригинал 44310-TA0-A61, правый NKN NS6272-1H HONDA (44011-S47-951, 44310-S10-A10). Далее речь пойдет только о нем.
Что за зверь такой nkn не знаю. В хондовском магазине сказали что он усиленный и тд и ТП. На коробке иероглифы, made in japan, есть надпись по-русски, вроде без ошибок) . В комплекте тюбик графитовой смазки, хомуты и пыльник.
Чисто визуально оригинал выглядит намного качественнее, не такой топорный, запаян в пакет. Пыльники взял все фирмы seinsa D8227, D8334T. Подвесной подшипник пром.вала Хонда 91057-SR3-008, сальник corteco 19027832B, смазка в наружный шрус MC 1000, во внутренний — vag’овская полимочевина G052186A3.
Была еще для Тойоты, но дороже (700 против 1200 за тюбик). У хонды, насколько я знаю, она идет только с комплектом пыльников.
Изначально планировал перебрать обе стороны, но провозился с правой и на водительскую не хватило времени. В итоге полностью ушла вибрация и небольшие постукивания в трансмиссии при движении взад-вперед (также это было слышно при переключении передачи). Теперь левую сторону делать наверно не буду. Разбирал так — сначала расконтрил ступичную гайку, вставил в суппорт отвертку и открутил гайку ключом на 36 с трубой. Потом снял суппорт, крепление тормозного шланга. Убрал его на подрамник, чтоб не мешал. Далее нижняя шаровая, никак не желавшая вылезать (вставил в щель между нижним рычагом и кулаком что-то типа клина и стучал по нему — только так палец шаровой вышел из кулака). Открутил стойку стаба и отвел в сторону, чтобы нижний рычаг можно было отогнуть (шестигранник на 5 и ключ на 14).
Дальше — 3 болта на кронштейне подвесного подшипника привода (ключ на 14). Потом решил снять стойку (головки на 12 и 14 сверху и 17 с двух сторон снизу). Привод вынул из шлицов в ступице и вытащил его из коробки. Привод разобрал, перепрессовал подшипник (под сальником прячется стопорное кольцо, я его сначала не заметил и начал давить прессом, не сняв его), поставил сальник, набил новой смазки в шрусы, одел пыльники и новые хомуты.
Источник
Honda Accord IN BLACK 🤘😎 › Logbook › Замена правого привода, первый ремонт ходовой после зимы.
Во общем привод просился на замену давно, после покупки авто на нем были поменяны пыльники, но это ситуацию не спасло, к весне стало все хрустеть сильнее и сильнее 🙁
Начались поиски контрактного привода, это дешевле чем две гранаты.
Цены конечно не очень радуют, но деваться не куда, нашел самый недорогой вариант за 3050р, а можно купить и за 6000р…, купил и довольный собрался менять его в ближайшую субботу. За одно думаю переобуюсь и рычаг передний правый поменяю, после ямы стало тянуть в право 🙁 Весна пришла!
Поехал к пацанам на Кавалерийскую 458.
И вот тут произошел казус… привод оказался с двух литрового Аккорда, а у него наружная граната меньше…
Рычаг поменяли, без сход-развала ездить нельзя, хороши что сто работает в воскресенье и та фирма которая продала привод тоже.
Но стал финансовый вопрос, ведь следующий привод корячился уже в 6000р…
В итоге я решил найти привод подешевле не с аккорда, как донор шрусов, привод был найден, цена вопроса 1200р. Думаю ну и отлично теперь ремонт будет дешевле!
Но пыльник наружного шруса порван и под замену, решено было снять их с старого привода, так они проездили всего ни чего по времени.
Источник
Правый привод
New member
Добрый день, форумчане!
Очень надеюсь на вашу помощь, т.к. перерыл кучу инфы(в т.ч. и здесь), но не нашел нужного мне:help:
Вводная инфа: автомобиль- Accord CL9, 2.4 МКПП, левый руль, EXE
Проблема в правом приводе- очень сильный люфт в шлицевом соединении приводной вал(тот что с подвесным)- сам привод. Принято решение поменять все в сборе на контрактн. Да и продается этот узел в сборе.
Из того, что удалось нарыть в инете- привода разные с АКПП и МКПП, привода с 2.0 и 2.4 тоже разные. Но тут нашел, что подходят с Одиссея и Рафа.
+еще вычитал что в коробку 27 шлицов, а в ступицу 28.
Теперь сам вопрос- т.к. не могу найти такой узел именно от нужного авто, может кто подскажет с какого авто подойдет?
SkiLLer
New member
New member
SkiLLer
New member
New member
daMax
New member
New member
Alex686
Well-known member
daMax
New member
Alex686
Well-known member
Я так понимаю тема заглохла и выводов нет?
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
В общем для тех кто ищет. Ловите сайт
http://sibhonda.ru/index.php/product/view/1281/510075
New member
Темка актуальная, на самом-то деле. Очень много тумана вокруг приводов и ШРУСов, их взаимозаменяемости/совместимости.
Сам озадачен необходимостью замены левой внутренней гранаты/трипойда. Новая стоит 15-16тыр. Была идея взять с разбора левый привод в сборе.
В основном в наличии привода с праворуких аккордов. Но все в один голос заявляют, что привод с ПР не встанет на европейку, т.к. внешний ШРУС не вставится в ступицу из-за различия в количестве шлицов.
Вот не хотелось бы взять привод б/у, разобрать машину и обнаружить, что не подходит.
И снимать сначала привод, ездить потом с ним по разборкам на другой машине и ‘искать 10 различий’ тоже как-то не хочется.
Возникают еще вопрос: какова ситуация с количеством шлицов на самом приводе (ЛР/ПР)? Тоже количество разное у ЛР и ПР?
Если снять левую внутреннюю гранату с ПР левого привода, наденется ли трипойд на европейский привод?
Хоть тему отдельную создавай чтобы внести ясность по этому вопросу.
********************************
Я уже думаю заехать в магазин, взять гранаты новые (и внутреннюю, и внешнюю) для левого руля и посчитать количество шлицов как для посадки на привод, так и на ‘ручках’ гранат)
А потом заехать на разбор и посчитать то же самое на праворуком приводе.
Так сказать, выяснить однозначно эмпирическим методом)
New member
Пока не доехал до магазина и разборок, вчера еще раз открыл электронный каталог.
Тут еще дело в том, что когда звонишь по разборкам, начинают выяснять, какой у тебя движок, коробка автомат или механика.
Дык вот. Каталог однозначно говорит о том, что на Аккорде 7 никакой разницы в гранатах нет, будь он 2,0 или 2,4л, МКПП или АКПП, правый там руль или левый (у меня есть VIN-коды двух Аккордов, своего 2,0 MT Сomfort и служебного 2,4 AT Exe, плюс после ввода VIN сначала выдает варианты данной комплектации как в праворуком исполнении, так и в леворуком. Но тут надо отметить, что каталог это для европейского рынка, и даже праворукие комплектации — это тоже европейки, а праворукие Аккорды из Японии — в другом каталоге).
По данным каталога на любой европейской комплектации Аккорда 7 (вне зависимости 2.0 или 2.4, АТ или МТ, левый руль или правый) везде одинаково всегда:
внешние ШРУСы везде: 44014-SDC-A50
ЛЕВАЯ внутренняя граната: 44310-S9A-300
ПРАВАЯ внутренняя граната: 44310-S9A-900
левый ПРИВОД в сборе: 44306-SEA-N00
правый ПРИВОД в сборе: 44305-SEA-N00
(соответственно, и сами валы приводов не различаются по длине и количеству шлицов)
пыльник внешнего ШРУСа: 44018-S9A-000
пыльник внутр. гранаты: 44017-S3X-000
подшипник пром.вала: 91057-SR3-008
***************************************
Единственное различие между АКПП и МКПП в пром.вале, они разной длины:
промвал для МКПП: 44500-SDA-A00
промвал для АКПП: 44500-SEA-900
Вот только номера ступиц на ЛР и ПР не проверил. Но раз внешние ШРУСы с одним номером, то не может быть на них разного количества шлицов.
Но, единственное — смотрел я по каталогу Хонда (ЕВРОПА).
Соответственно, праворукие комплектации там — для Англии и Ирландии.
То есть все вышесказанное относительно совместимости/одинаковости зап.частей (ШРУСов, приводов в сборе) относится к машинам, выпущенным для европейского рынка (пусть и в праворуком варианте для Англии и Ирландии).
Остается только найти номер кузова праворукого Аккорда и посмотреть номера гранат и приводов. Проблема в том, что номера гранат сами по себе ничего не скажут о количестве шлицов. А номера гранат на японках, скорее всего, будут другими. Вопрос с количеством шлицов останется без ответа.
В общем, боюсь, что мне так и придется ехать и считать шлицы эмпирическим методом в магазине (на гранатах для европеек) и на разборке (на гранатах с Аккордов из Японии).
New member
Доехал вчера до магазина, осмотрел левую внутреннюю гранату 44310-S9A-300 с ценой 16,5тыр и посчитал количество шлицов.
Ответственно заявляю, что трипойд насаживается на приводной вал на 32 шлица, а «ручка» гранаты втыкается в коробку на 27 шлицов.
В общем, также как и у правой внутренней гранаты, где трипойд на 32 шлица, а стакан гранаты надевается на промвал на 27 шлицов.
То есть, что касается внутренних концов приводов и промвала — тут все понятно.
Остался не выясненным вопрос по внешним ШРУСам: на сколько шлицов они насаживаются на вал (думаю, на 32, так как маловероятно, что у приводных валов разное количество шлицов с внутренннего и внешнего концов, хотя не факт, могут и разное количество сделать, чтобы было невозможно, например, внутреннюю гранату надеть на внешний конец).
В общем, осталось еще найти внушний ШРУС в наличии)
Но хотя бы с внутренней гранатой полная ясность) Очень надеюсь, что на японских праворуких аккордах внутренние гранаты тоже садятся на 32 шлица на вал.
New member
Посмотрел каталог по японским праворуким Аккордам на epcdata.
А тут все очень непросто оказалось. Как в той поговорке: «Чем дальше в лес, тем толще партизаны»)
В общем, для начала я залез на правто.ру в раздел онлайн-аукционов, чтобы посмотреть в аукционнике номерок кузова какого-нибудь Аккорда7 в кузове CL7. Попался мне CL7-1003219. Правда, оказался он не простым Аккордом, в Евро-R.
Открыл каталог. и что мы видим? А видим мы следующее:
правый внутренний совпадает по номеру с европейским: 44310-S9A-900. Возможна замена/аналог 44310SDAA61. Отлично.
Смотрим левую внутреннюю гранату- каталог выдает уже не точное совпадение с европейским вариантом 44310-S9A-300, а 44310-SEA-300 либо неоригинал FEBEST 0311CRVMTRH 32x40x27 (радует, что хоть количество шлицов совпадает с 44310-S9A-300. Но 44310-S9A-300 в качестве замены не выдает. Что очень настораживает.
Но зато (о, радость!) внешний ШРУС совпадает с европейским: 44014-SDC-A50 либо замена 44014SDCA51, а неоригинал: FEBEST 0310057 32x63x28 или HDK HO057.
Итак, на ЕВРО-Р, получается, внешние ШРУСы и, соответственно, ступицы совпадают с европейскими, 32*28 шлицов!
Ладно, смотрим теперь обычный «гражданский» Аккорд в кузове DBA-CL7 (все исключительно на автомате). И вот тут-то обнаруживается засада: по внутренним гранатам выдает номера, отличающиеся от европейских:
внутр. правая: вместо 44310-S9A-900 тут выдает 44310-S0A-900 либо FEBEST 0311HRVLH 30(дерьмо. )x40x27 , а не 32*27.
внутр. левая: вместо 44310-S9A-300 тут 44310-S0A-300 или FEBEST 0311HRVMTRH 30. x40x27.
Что называется — приплыли. ((( Выходит, у праворуких японских Аккордов приводные валы с насечкой 30 шлицов, а не 32. как у европейцев!
Смотрим наружние:
вместо 44014-SDC-A50 тут стоят 44014-SDC-A00 либо замена 44014-SDC-A01, а в качестве неоригинала — не HDK HO057, который подходит как замена на европейки и японский Евро-Р, а HDK HO060.
К сожалению, FEBEST не производит неоригинальный аналог этого ШРУСа, соответственно, нет инфы по количеству шлицов. Со стороны вала, получается, вроде как 30. А со стороны ступицы не ясно. Смотрим в каталоге HDK, там должны быть чертежи: http://hdkjapan.com/pdf/HO-060.pdf 30*26. зубьев вместо 32*28, как на европейках и яповских Евро-Р.
Такие вот пироги с котятами.
Осталось еще японский праворукий CL9 посмотреть и CL8 4WD.
На LA-CL9 и ABA-CL9:
Правая внутренняя: 44310-S9A-900 — совпадает с Европой.
Левая внутр.: 44310-S9A-300 — совпадает с Европой.
И внешняя. 44014-SDC-A50, тоже как на Европе.
Вот откуда надо брать привода!
На LA-CL8 2,0 4WD тоже все совпадают!
Ну, Ёпта. я прямо-таки памятник себе воздвиг нерукотворный
Теперь могу сам разборщикам рассказывать, где, что и как)
А то разведут муть.
Источник
Снятие ШРУСа и замена пыльника Honda Accord 7 CL
В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. В данном случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что сулит более дорогой ремонт.
Для замены потребуется:
- Новый пыльник.
- Ключ трещотка и головка на 36.
- Стандартный набор гаечных ключей.
- Плоская отвёртка.
- WD-40.
- Балонник.
- Домкрат.
Каталожные номера и цены ремкомплектов пыльника ШРУСа Аккорд 7
Оригинальный комплект для замены пыльника данного ШРУСа имеет артикул Honda 44017-SEA-E50 и стоимость около 2200 рублей. Среди аналогов чаще покупают такие:
- Febest 0315-CL20 (средняя цена — 680 рублей);
- Amiwa 04-00-001 (средняя цена — 320 рублей);
- Nipparts J2 865 000 (средняя цена — 330 рублей);
- Ashika 63-00-027 (средняя цена — 360 рублей);
- Masuma MF -2048 (средняя цена — 250 рублей).
Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона
Колесо НЕ СНИМАЕМ, а откручиваем ступичную гайку №1 (потребуется накидная головка на 36). Так просто гайка откручиванию не поддавалась. Прогрел 3 мин феном и сорвал. Вот теперь снимаем колесо.
Откручиваем рулевой наконечник №3, рулевую тягу №4.
… нижнее крепление амортизатора №5.
А теперь самое интересное — нижняя шаровая никак не поддавалась на выбивание. Съемника подходящего не было. И вот что придумал: откручиваем верхнюю шаровую №6.
Заодно откручиваем крепление тросика ABS и тормозного шланга. Снимаем ступицу с верхней шаровой. Отводим ступицу на сколько позволяет, и пытаемся вытащить карданный вал. Вытащили, теперь режем внутренний пыльник ножом, вытаскиваем весь дифференциал целиком
Чтобы не перепутать подшипники, запомнил только одно расположение — линия напротив надписи.
А вот и смазка — все тряпки испачкал.
Берем солярку или бензин, приступаем к чистке. Вот как должно быть.
Снимаем стопорное кольцо №7.
Кольцо сняли — выбиваем аккуратно крестовину деревянной проставокй.
Не забываем помечать.
Берем новый ремкомплект. Купил заменитель Ashika.
Приступаем к сборке. Заматываем вал изолентой, чтоб не повредить пыльник.
Собираем в обратном порядке, согласно наших меток (с первого раза может не получиться). Пару раз шарики выпадали. Не забываем забить смазкой все места. Используем весь тюбик!
Источник