Аккорд 7 замена ступичный подшипник

Замена ступичного подшипника, ступицы Honda Accord 7

Ниже вы увидите фотоотчёт, который поможет вам разобраться не в совсем простом виде ремонта — замена переднего ступичного подшипника. Работу мы выполняем для автомобиля Хонда Аккорд в шестом поколении. Хватило старого подшипника буквально на года три максимум и тут он стал немного кричать о том, что его уже нужно поменять. Чаще всего это узнаётся из-за шума, напоминающего шум скольжения резины. Также автомобиль себя не адекватно ведет при торможении.

Подготовим нужные инструменты:

Нам будет нужен ключ накидной на десять, четырнадцать.

Потом возьмём головки (лучше конечно если у вас имеется комплект), но в крайнем случае берем на 14 и 17.

Пассатижи, затем возьмём отвёртку плоскую.

Нам нужно будет поддомкратить автомобиль, соответственно берем нужный инструмент.

ВДЭшка и молоток.

Как говорится, глаза боятся — руки делают. Поэтому мы советуем вам оценивать свои реалные возможности, по процедура не самая сложная. Лучше конечно, если вам кто-нибудь поможет.

На фото показан подшипник, который мы купили для замены.

И так, с помощью домкрата приподнимим верхнюю часть автомобиля.

Далее нам нужно демонтировать колесо. Потом с помощью ключа выкрутим гайку. Ещё нужен вороток и помощник. Помощник будет давить на тормоз.

Теперь поработаем с тормозным диском, два винта с помощью отвёртки нам нужно будет выкрутить.

Далее выкручиваем крепления суппорта. Делаем это ключом на семнадцать, можете отложить его после демонтажа.

Теперь мы будем отсоединять датчик AБС, под капотом найдит его разъём.

Посмотрите на наконечнике гайки, они будут располагаться на шаровых снизу и сверху — открутите.

Мы сняли шаровую вместе с наконечником легко, чего нельзя сказать про нижнюю. Но мы воспользовались монтировкой и сняли её. Можете по-тихонечу постукивать.

И вот наконец-то мы добились снятия поворотного кулака.

Теперь перейдём к выпресовыванию подшипника. Мы начали выбивать ступицу с помощью молотка. Ступицу сняли, теперь видит что открылся доступ к кольцу штопорному. Наверняка все там уже заржавело и успело загрязниться, почистите. Теперь можете выбить подшипник. Направление выбивания точно такое же как и у ступицы.

Подшипник мы сняли и вуа-ля, смогли увидеть причину поломки.

Сборку производим в обратной последовательности. Подшипник впрессовывается пыльником к ступице (наружу).

Теперь будем собирать всё в обратном порядке. Чтобы впрессовать подшипник в ступицу понадобится пыльник. У нас на всё про всё ушло около четырёх часов, но были перерывы на человеческие нужды. Вообще всё делается легко, если не брать во внимание тот факт, что нам нужен помощник, который поможет поработать с нижней шаровой. И ещё, будьте аккуратны в выборе подшипника, размеры должны совпадать.

Ну а теперь мы немного перейдём к другому фронту работы — это замена задней ступицы. После того как мы покатались, поняли что задний подшипник, уже не тот что раньше. Тут есть один ньюанс, так как наше авто принадлежит к 6-му поколению, помните, что подшипника в отдельности не существует. Замена подшипника — это ступица, можно сказать, что в этом случае это одно и тоже. С помощью домкрата приподнимем авто, далее демонтируем колесо.

Болты направляющих суппорта выкручиваем. После того как сняли, уберите в сторону.

Далее скобу снимаем тоже. Если вы хотите можете заменить всё сразу.

Далее демонтируем тормозной диск, можете обработать его WD.

Он мог за период эксплуатации или окислиться или прикипеть. Если такое случилось, вам помогут болты с головкой на 8, вкрутите их и выдавите диск.

Теперь мы можем открутить стопорную гайку, берите головку по размеру.

Вообще ступица снимается специальным приспособлением(съёмником), но нам вполне хватило и рук.

Посмотрите на нашу новенькую ступицу. Мы отдали предпочтение фирмы MAPCO, ответим на вопрос заранее — раньше стояла другая.

Теперь всё можем установить на место и зафиксировать гайкой. Собирать следует всё в обратной последовательности. Конечно всегда собрать всё намного проще, чем разобрать. Тем более если вы выполняете работу правильно и не разбрасываете детали.

Источник

Передний и задний ступичный подшипник

Во время движения раздаётся сильный гул, в первое время он различим только при скоростной езде, через неделю уже не надо так сильно разгоняться, чтобы его услышать, а еще через какое-то время гудит и при 40 км в час. В моменты нагрузки на вой усиливается. Возможно, пришло время менять подшипники.

Симптомы для замены подшипников

Чтобы самостоятельно определить неисправность, стоит внимательно прислушаться к своей машине. Слушать надо не только во время движения (быстро, медленно), важны звуки при маневрах, при заведенном моторе стоя на месте и при повороте руля.

  1. Хруст во время движения. Хруст слышен из-за того, что шарики разбили свой футляр и начали перекатываться неравномерно. В салоне отчетливо слышен этот звук, причем, если внимательно прислушаться, можно определить даже с какой стороны он раздается.
  2. Вибрация в руль и в кузов со временем. Проявляется при сильной изношенности подшипников.
  3. Машину тянет в сторону во время движения.

При обнаружении двух последних симптомов замену нужно проводить как можно скорее. В противном случае деталь может заклинить, что приведет к еще большим повреждениям автомобилям, а значит более дорогому и продолжительному ремонту, не говоря уже об аварийной ситуации во время движения.

Самостоятельная диагностика

Ставим машину на ровную площадку. Колеса выворачиваем строго прямо.

Кладем руку на колесо сверху и пытаемся его раскачать. Если есть свободный ход и щелчки. Это точно проблемы со ступичным подшипником.

Для подтверждения приподнимаем машину на домкрате и рукой вращаем колесо, если присутствует хруст, наличие неисправности подтверждается.

Способ при осмотре машины на подъемнике: Фиксируем машину. Заводим двигатель, включаем передачу и газуем. Глушим мотор. Пока колеса вращаются слушаем какое из них трещит.

Передние и задние ступичные подшипники на аккорд 7

Задний подшипник идет только в сборе со ступицей. Именно поэтому такой ремонт обходится недешево. Важно при покупке уточнить продавцу установлена ли на автомобиле система АБС. Для оборудованных АБС машин должна быть гребенка под датчик.

Передний подшипник можно поменять отдельно от ступицы. Выходит из строя он гораздо реже.

Стоимость оригинальных деталей

Подшипник при правильном подходе к эксплуатации служит очень долго. В связи с этим аналогов не так уж и много. Потратится хоть и придется, но облегчает ситуацию то, что повторять этот ремонт предстоит очень нескоро.

Цена на передний и задний примерно одинаковая.

Цена на деталь б/у зависит от ее состояния.Оригинальная деталь всегда стоит дороже аналога. Принято считать, что это связано с высоким качеством и долгим сроком службы. Известны аналоги, не уступающие по качеству, но в то же время они стоят дешевле. Иногда более целесообразно поставить новый аналог, чем изношенный оригинал.

Аналоги

При покупке неоригинальной детали стоит быть готовым к тому, что можно приобрести деталь совершенно неподходящую. Не пожалейте перед покупкой время и изучите отзывы о производителе и конкретном изделии.Часто бывает и так, вроде все подошло, деталь стала на свое место, но через несколько 10 километров проблема возвращается. В таких случаях ситуация складывается по схеме «скупой платит дважды». Есть необходимость повтора ремонта, и уж в этот раз деталь выбирается более вдумчиво.Чего точно не стоит делать, так это гнаться за изделием по очень низкой цене, да еще и непонятного происхождения.

Замена передних ступичных подшипников на аккорд 7

Чтобы работа шла легче нелишним будет привлечь помощника.Для начала поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике. Это нужно, чтобы снять колесо. Следом откручиваем ступичную гайку. Помощник в это время должен давить на тормоз. Откручиваются крепления тормозного диска. Их два. Берем ключ на 17 и откручиваем 2 болта удерживающих суппорт. Отводим его в сторону. Необходимо отключить датчик АБС. Можно сделать это непосредственно под капотом. Необходимо отсоединить разъем под капотом.

Откручиваем гайки на верхней и нижней шаровой. Гайку рулевого наконечника. Если шаровая при этом выйдет свободно, то вам повезло, бывает так, что приходится выбивать ее с помощью монтировки и молотка. Подшипник необходимо впрессовать. Для этого выбиваем саму ступицу (очень удобно воспользоваться специальным прессом) при его отсутствии в помощь молоток. Затем вынимается штопорное кольцо и сам подшипник. Выбивается подшипник в том же направлении что и ступица. Сборка производится в обратной последовательности. Важно установить подшипник пыльником наружу. Вся замена обычно занимает не больше 4 часов. Тонкости процедуры. Главное при замене все сделать правильно, иначе вся работа пойдет насмарку.

  • Запрессовывать подшипник предпочтительнее специальными приборами с использованием специальных ровных обойм, например, корпус старого подшипника.
  • Нельзя использовать острые предметы. Так можно повредить уплотнительное кольцо, из-за этого может произойти утечка смазки.
  • Важно сохранить равномерность. При перекосе зазора установленная деталь очень быстро выйдет из строя.
  • Если опыт в ремонте автомобиля небольшой лучше не экономить и довериться специалистам сервиса, да это стоит дороже, но вы сэкономите свое время, нервы и будете уверены в правильности установки и безопасности автомобиля.

Замена задних ступичных подшипников на аккорд 7

В аккорд 7 эта деталь неразборная. Начало действий тоже. Поднимаем машину и снимаем колесо. Бампер для замены помехой не станет. Откручиваем болты направляющих на суппорте. Отводим его в сторону. Снимаем суппорт с направляющими. Снимаем крепления с тормозного диска. Легче работа пойдет после обработки шурупов ВД. Тормозной диск за долгое время работы может намертво прикипеть. В этом случае, чтобы его демонтировать придется вкрутить в специальные отверстия болты на 8, так тормозной диск будет выдавлен со своего места. Головкой откручиваем стопорную гайку. Снимается задняя ступица просто руками, или если не поддастся -специальным съемником. Сборка ступичного подшипника как спереди, так и сзади проходит намного проще, и время уходит меньше.

Источник

Замена подшипника ступицы Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

Не прошло и полгода, как я приговорил опытным путем подшипник ступицы переднего левого колеса. И это первый подшипник ступицы который напомнил о себе за 12 лет и 360.000 км. пробега. Слава японской промышленности!

Гудел он с переменным успехом – то сильнее, то слабее. Люфтов боковых не было, только звук пропеллера.
Начал изучать матчасть. Оригинальный подшипник 44300-SDA-A52.
В Exist оригинал – 2.500 руб. Позвонил официалам – у них 7.104 и нет в наличии.
Боюсь, что в Exist за такие деньги точно подделка.

Изучил отчеты и отзывы. Прикупил подшипник ступицы SNR R174.61 (NTN inside).

Начал готовиться к вскрытию ступицы. Полез снимать датчик ABS. Так как у многих он прикипает – подумал может я буду исключением!) Пшикал ВДшкой, с трудом открутил прикипевший болт, и все…
Как я ни поддевал пластик, как не брызгал – никак. В итоге закрутил болт назад и решил что снимать придется кулак с датчиком, ну на крайний случай – высверлю старый, поставлю Китай за 1 килорубль так как ничего гениального в нем нет.

Почитал мануал, прикупил новые шплинты для гаек.

Понял, что сам не смогу сделать ввиду отсутствия необходимых съемников, пресса и других инструментов. Записался на СТО – напросился в подмастерья…

В общем особых сложностей в процессе не возникло, кроме закисшего кольца фиксирующего подшипник.

Приводной вал тоже вышел легко – может подействовала ВДшка, которой я заблаговременно залил все в ступице.

Еще раз вспомнил правило: На орудиях труда – не экономят. Когда под рукой весь нужный инструмент да еще куча автоматики – то процесс превращается в профессиональный.

В общем через пару часов все было сделано.

Причина появившегося гула – влага, попавшая в подшипник со сторона приводного вала и образовавшаяся ржавчина.

Но первопричина – это нарушение целостности (износ) защитных крышек подшипника, удерживающих смазку. На фото видно, что появились щели через которые влага попала в подшипник ступицы.

Конструкция нашей ступицы такова, что нет никакого пыльника, защищающего от проникновения жидкости во внутренние полости ступицы включая подшипник со стороны приводного вала.

Единственная защита на пути влаги — это пластиковые крышки подшипника.
Странно конечно, но 12 лет эксплуатации авто они выдержали!)
Но лучше не нырять колесами в глубокие лужи!


Полный размер
Цена вопроса: 5 000 ₽

Источник

Honda Accord F20A8 2.0EXi CB3/4 › Logbook › #26 — Замена передних тормозных дисков и ступичного подшипника — Honda Accord CB4

Проблема: на скорости больше 80 км/ч и выше при плавном, а зачастую и при резком торможении сильно било в руль. Реально сильно! Причина была в старых тормозных дисках. Если левый диск еще был ровный, то правый — Шоб ему было гладко. Они же и были причиной того, что рулевой наконечник, о котором я говорил в #24 журнале, вышел из строя. Теперь, когда наконечник не принимал основную нагрузку в поглощении вибрации, она передавалась напрямую в руль. Я всеми путями обходил эту проблему, но ждать и терпеть было без смысла. В местных мастерских мне загибали от 300 до 500 евро за процедуру. Хм! Если они это могут сделать, я тоже смогу.

При замене диска слева заметил, что в ступичном подшипнике есть люфт. Кто заменял тормозные диски и подшипники на Honda, тот знает что за головная это боль. Пришлось выпресовывать, снимать подшипник со ступицы и обратно впресовывать его. Довольно трудоемкая работа. Храни вас Бог и добрая фея-механик от такого!

Решения простого не было, но нашел на Ютубе товарища, который весь процесс доступно проделывает на видео. Если следовать его методике, можно снять подшипник со ступицы без того, чтоб его убить если подшипник не нуждается в замене. При замене подшипника его совет тоже полезен.
Вот это видео:

Я следовал этому примеру, но вместо того, чтоб разрезать болгаркой кольцо подшипника на ступице, просто тонким зубилом сдвинул кольцо с места, а потом стянул его при помощи шарнирного трехлапого съемника (двухлапый тоже пойдет, только бы места было достаточно). Вышло довольно быстро и без лишнего шума и искр.

Ах, да! Обратите внимание на 4 болта, что держат подшипник. Они идут кажется с 12 конечной шляпой соответственно нужен спец ключ. При снятии их, слизал одну головку, а другая головка не подошла. Пришлось приваривать болты сверху и заменять оригинал на другие. Замена болтов следующая: длина болта 45мм, шаг 1.25, диаметр 10 и максимально доступная прочность. Следует обратить внимание на шляпку. Обычные болты с шестигранной головкой могут не подойти, т.к. они упрутся в шрус. Придется точить шляпу или, как я, найти Аллен болты с круглой шляпой и 6-ти конечной дырой для ключа. Мои болты были по жесткости кажется 12.9. При выбивании подшипников я использовал шестигранные болты 10х1.25х80 с жесткостью 8.8 и они сработали нормально.

Результат: В салоне стало на порядок тише, хотя за этот шум я бузил против стареньких Nankang шин. Тормозит гладко и без вибраций! Это — блаженство. Реально крутое ощущение. Старушка начинает обретать второе дыхание и начинает мне даже очень нравиться.

Всем добра, тишины в салоне и хороших тормозов!

Источник

Читайте также:  Шнитке менуэт ноты для фортепиано
Оцените статью