Существует у моей машинки одна проблема, при езде в городском режиме топливные коррекции уходят в минуса. В эксплуатации эта никак не проявляется, но так быть не должно, про попытки решить эту проблему я расскажу в отдельной записи, а пока на одной из диагностик приговорили мне насос. Давление он выдавал, стрелка не треслась, при прогазовке давление падало макс имум на 0,1- атм, в принципе я думаю не критично. Но диагност сделал следующее на манометре есть трех-ходовой кран для сброса давления, при его открытии на долю секунды давление падало почти до 0 и машина практически глохла, при том что по трубки от крана топлива практически не выходило. Он сказал что это странно, что так вроде насос исправен, но при этом происходит такое падение давления. Сказал сначала меняй насос потом приезжай. Вроде похоже на попытку послать меня, но с другой стороны я сам видел что при открытии крана топлива в тонкую трубочку поступало очень мало, а машина почти глохла, при том что производительность насоса больше 150 л.(если не ошибаюсь) . И фильтра менял в середине лета. Хотелось бы услышать комментарии знающих людей.
Была и другая проблема, после длительной стоянки или небольшой (10-30) минут машина заводилась плохо, но если покачать насосом 2-4 раза, то заводится нормально. Тут причина скорее всего регулятор давления. В общем решил я взять в сборе контрактный насос. Цена вопроса 1500+доставка. Диагност напугал сказав что мой скоро умрет, а встрять где то мне не хотелось, почитал форумы и поставил новый насос от таза пока едет контракт. Производительность у него меньше и работает он ну уж очень шумно.
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 3. Поднимите напольное ковровое покрытие в багажном отделении автомобиля.
4. Выверните болты крепления крышки доступа в топливный бак.
9. Щипцами сожмите зажимы крепления топливного шланга, — снимите верхний зажим, нижний сдвиньте до середины шланга, полностью освободив штуцер насоса.
10. Снимите с нижнего торца сборки фильтрующий элемент топливозаборника.
11. Отделите насос от опорного кронштейна. 12. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку посадочного фланца сборки.
Видео про «Снятие и установка топливного насоса» для Honda Accord
Топливный фильтр и фильтр топливного насоса Аккорд 8
andrew-aw
New member
Много написано о замене топливного фильтра на Аркашках, а вот про фильтр насоса, который хочется поменять заодно инфы мало. Кто-то ставит от Тазиков, кто-то от земляка (или землячки ) Мазды, а я поставил от братана Цр-в. Подходит, как родной, на 100% без каких-либо дополнительных манипуляций. В каталогах экзиста и автодока по партномеру не нашел, а вот просто в поисковике находит несколько магазинов, которые предлагают купить. Расскажу о некоторых ньюансах с которыми столкнулся. И так… Пробег авто 100 т.км. Начал замечать, что мой Аркадий начал клювать при отпускании гашетки, разгон вялый, расход подрос. Почитал как поменять фильтр, настроился морально, поехал и купил, по совету менеджера, masuma mff-h514. Оригинал на мой взгляд неоправданно дорого стоит, а масума тоже японский продукт. В коробке кроме фильтра больше ни чего не было, от того он и стоит 800 р.( Сразу скажу, что нужно брать MASUMA MFF-H500!(1500р), там в коробке все прокладки, пластмаски, вообщем всё что требуется. ) Как добраться до самого фильтра описывать не буду, так как парни здесь уже сделали подробные фотоотчеты. Первая замена заняла у меня часа 3 из-за кольца, которое нужно открутить и закрутить на место с помощью молотка, широкого напильники и «какой-то матери»( если, конечно, у Вас нет съемника). Старый фильтр срезал, mff-h514 на горячую насодил, резинки(прокладки) и всё остальное пересадил со старого фильтра. Кстати, о фильтре насоса, он был очень-очень грязным, помыл его с помощью Фери, стал чище, потом просушил феном. Всё поставил на место, сразу не заводил, дал чтоб насос закачал бензин в магистраль…, машина завелась, но стартером крутил дольше, чем обычно, заглушил и завел ее снова, завелась с пол оборота. Тут же прокатился и был счастлив, что Аркадий бодро разгоняется, перестал клювать носом, переключатся стал мягче. Через пару часов надо было ехать куда-то, решил завести с пульта, а он завелся со второго раза! Блин, наверно аккумулятор подзарядить нужно… зарядил, а проблема осталась. После простоя машины (заглушена) заводится если крутить стартером 4 секунды или со второго раза если с автозапуска. Полазил по форуму и определил, что причина в резинках. Поиски отдельно резинок результата не принесли. Узнал что в Masuma mff-h500 эти резинки есть. Тот же менеджер оформил мне фильтр mff-h500 со скидкой за 1300р. Пока искал резинки, наткнулся на фильтр топливного насоса(сеточки). Парт.номер 17516-ta0-0000 . В экзисте не показывает. Введите номер в любом поисковике. Я через яндекс, далее нашелся он на «автоалл»(не реклама), заказал. Второй раз замена заняла минут 40, так как мне сделали съемник. Заводской стоит 2500р. Результатом доволен! Стал заводится с пол пинка. Тянет и не клюёт. Тьфу тьфу тьфу и по деревяшке
И того: -фильтр топливный masuma mff-h514 = 800р. (Не покупайте если у вас нет резинок). -фильтр топливный masuma mff-h500 = 1300 (покупаем!) -фильтр топливного насоса Honda cr-v, номер на фото. = 600р. с пересылкой транспортной компанией. (Покупаем!) — съемник = банка пива 1 литр. В сумме 2700р., а оригинальный топливный фильтр стоит 4500р.
Могу помочь поменять фильтр. Территориально в Белгороде.
Продам фильтр masuma mff-h514 за дёшево, проехал на нем 50 км максимум.