- Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
- Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
- Трансмиссии и расход топлива
- Подвеска и ходовые характеристики
- Салон, электроника и безопасность
- На что обращать внимание при покупке
- Communities › Honda Accord › Blog › Намереваюсь купить 8-ой аккорд помогите с выбором!
- Comments 29
- Communities › Honda Accord Club › Blog › Покупка 8 аккорда
- Comments 97
Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.
Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).
Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».
На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.
Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.
В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.
Трансмиссии и расход топлива
Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:
- шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
- пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.
В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.
Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:
Подвеска и ходовые характеристики
Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.
После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.
«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.
Салон, электроника и безопасность
Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.
При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.
Из средств безопасности доступны:
- система стабилизации VSA;
- адаптивный усилитель руля;
- фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
- боковые надувные шторки по всей длине окон.
По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.
На что обращать внимание при покупке
При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.
Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.
Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:
Источник
Communities › Honda Accord › Blog › Намереваюсь купить 8-ой аккорд помогите с выбором!
Здравствуйте, господа! Я у вас тут новенький — принимайте в ряды!)) Собираюсь купить 8-ой аккорд — уж больно он мне запал в душу. Нравиться и всё тут), но знаком с ними немного — сделал тестдрайв на новой машине и посмотрел один б/у 2008г. Ну и немного интернета почитал.
Дайте рекомендации какого года оптимальной брать машину и какой комплектации по соотношению цена качества? Рестайлинг или нет (в чём различия кроме морды я так и не понял). Очень хочется машину с люком и двигом 2 литра, акпп и хорошей музыкой — это наверное самое основное, т.к их новых нет тяжеловато понять что там по комплекциям.
Насчёт того какого года. мне если честно не принципиально, ведь для кого то и 3-летка старая уже. У меня сейчас Opel Omega B 1999г и меня особо не парит, что ей 14 лет. Поэтому для меня 5-6 летка вовсе не старой будет, если конечно имеет смысл такую брать, может стоит новее.
Вообщем пишите всё что думаете. Сорри, если не в тот раздел.
Comments 29
Я, как EXEшник, скажу так- если нужно удобство и комфорт-то только EXEcutive. Если ничем не подкреплённый внешний вид- то Тайп С. Не забываем, у тапка диски 18R-теперь представь их в совокупности с жёсткой подвеской. Подсветка ног красная, по мне-мишура, но если хоцца-то у EXE есть штатные разъёмы под подсветку, выбирай цвет и втыкай. Идем дальше. Сиденья с элктрорегулировкой и памятью-это атрибут E-сегмента, и настраиваются точнее и жмакать приятно, а не рычагом качать мышцу. Машина низкая, зимой будешь подрабатывать снегоуборочной машиной. А если ещё и обвес Тайповский-то лучше сразу его в плёнку, ибо пообдираешь весь. Едут они одинаково-оба овощи. А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ! Ты очумеешь делать из Тайп-С комплектацию EXE(люк, електросиденья), а вот наоборот-чтобы сделать агрессивный EXE(обвес, колеса, подсветка ног) нужно потратить всего лишь 50-70 килорублей, в зависимости от колес. Так что делай выбор. Вообще, я считаю, тапок для того, чтобы «повыпендриваться» перед малолетними наивными отверстиями, а максимальная комплектация EXEcutive, чтобы ездить и наслаждаться.
Люк это здорово, но посмотри на тайп с вниматочно, может увидишь в нем изюминку… я не настаиваю)
Отличие рестайла еще и в настройке двигателя. Когда брал свой рестайл, менеджер в салоне сказал, что рестайл едет лучше, т.к. россияне жаловались на вялую динамику мотора 2.4 и рестайл раздушили, заодно убрав одну лошадь из ПТС, на которую тоже жаловались. На дорестайле не ездил, про его динамику сказать ничего не могу. Если хочешь динамику, купи аккорд подешевле, а на оставшиеся деньги возьми мотоцикл. Хонда и мотоциклы делает неплохо =)
Источник
Communities › Honda Accord Club › Blog › Покупка 8 аккорда
Ребята, подскажите кто что может.
Очень нравился этот автомобиль снаружи, но никогда на нем не ездил. На днях звонит товарищ и говорит что срочно нужны деньги и он хочет быстро слить машину.
По факту 8 год, пробег 86000, комплектация executive. Вроде как живая. Из видимых косяков- трещина на лобовом, не держится правая накладка на лобовом, требуется замена 2-х туманок. Проехал, что то не впечатлила меня динамика(((( На 201 силу не едит никак…
Подскажите ориентировочную цену машины и на что внимание обратить. Или забыть эту затею
Comments 97
Чтоб ехал его крутить надо хорошо(оживает после 3000об), а так машина хороша интерьером и экстерьером. Кожа-говно, подвеска дубоватая ну а управление весьма даже ничего.Надёжность точно у хонды козырь. Обрати внимание на люфт рулевой рейки(самая болячка у них).
хм странные отзовы! у самого 8 рестайленг и сказать что машина не для наших дорог не сказал бы!Зимой поднимаем резиной клиренс до 167 мм проблем с птф вроде не обнаруженно!бензин ест разумно 13 город трасса сморя как ехать у меня 10 но если норм ехать то литров 7 уложиться можно!ну с кобылами 201 не айс но рестайленг исправил эту неприятность!По подвеске тяжело сказать сколько отхаживает зависит от стиля вождения и состояния дорог но у товарища 150 к пробег с подвеской вроде все гуд!По поводу двигла кто то писал проблемные хз что человек делал с авто но считаються очень достойными движки!Безусловно поскольку у меня рестайлинг мб исправлены какие то косяки но и до ристайленга слышал только хорошие про 8 баяны!
Цена по-моему приемлемая, учитывая, что это твой друг.Машина надёжная, достойная.Я за год ни копейки не вложил в ремонт. Проблемы все сразу узнал до покупки, рейку пофиксил сразу после приобретения, подвеска самая живучая из тех, что я знал. А знал я много. Управляемость на высоте, не Ланс Эво, но не далеко. 201 лс там с маховика, автомат съедает свои 20 лс. Перепрошивка мозгов решает проблему. Про ПТФки знал, но сам не столкнулся ( наверное потому, что использую их когда надо, а не выжигаю людям глаза). Динамики передние могут трещать начать-мне досталась машина с исправленными по гарантии. Стук порогов не знал. Езжу я далеко не по-пионерски, иногда даже жалко машину, но она неимоверно живучая и выносливая.
А насчет того неандертальца, который невзлюбил аккорд- ну достался человеку неудачный экземпляр, хотя больше склоняюсь к тому, что «какой хозяин-такие и проблемы».Купил прадик-молодца, как раз по нему машина. Если 99,9% хозяев аккордов эту машину уважают и выделяют среди остальных за надёжность, внешний вид и минимальное вложение средств, то мнение 0,01% — это просто погрешность…может природы, а может и статистики. Вообще, если очень интересны какие-то подробности или же просто есть вопросы-обращайся в личку, всегда рад помоч.
Источник