Аккорд 8 когда менять свечи

Замена свечей зажигания на Honda Accord 8 2.4 л,

Как вы, наверное, знаете, на автомобиле Honda Accord 8 стоят иридиевые свечи зажигания. Менять такие свечи слишком часто, вам не придется, они очень износостойкие, средний срок эксплуаатации иридиевых свечей — 80-100 т.км. Однако, все же, хоть и не часто, менять их надо, и самостоятельно справиться с этим сможет любой автовладелец, как с большим так и с маленьким стажем, это не сложно.

Для того, чтобы понять, как же все таки происходит заеня свечей зажигания на автомобиле Honda Accord 8, вы можете ознакомиться со следующей видеоинструкцией, Там подробно и наглядно описана вся процедура.

Как же все таки происходит замена? Разберем поэтапно.

  1. Торцевым гаечным ключом с головкой на 10 (или одной гловкой) надо открутить специальную планку, под ней и находится использованная свеча.
  2. Рядом со свечой находится катушка, ее надо открутить, тоже головкой на 10.
  3. Затем необходимо вынять катушки,для этого нужно отщелкнуть фиксаторы, после чего.
  4. И наконец выкручиваем и сами свечи. Сделать это можно специальным свечнымм ключем (идеально, если у него внутри ключа будет магнит или резинкаа).
  5. Вставляем новые свечи на место и закручиваем все в обратном порядке.
Читайте также:  Зеленый кузнечик ноты для

Вот и в принципе все.

Если вы будете заменять свечи впервые, то вот какие свечи рекомендовано купить:

  1. Для американского аккорда идеален ДЕНСО с ВИН-номером SХU22НСR11S.
  2. Для Honda Accord с объемом двигателя 2.4 л. — NGК ILZКR7В11GS.

В основном в России берут второй тип.

Источник

Регламент ТО Хонда Аккорд 8

Выпускается еще с 1976 года. Восьмое поколение было представлено в 2008 году. Данный автомобиль оснащался двумя типами бензиновых двигателей объёмами 2.0 и 2.4 литра.

Основными периодами для замены расходных материалов при прохождении технического обслуживания Аккорд 8 установлен срок в один год или пробег в 15000 км.

При прохождении ТО Honda Accord 8 основными периодами является первые четыре ТО, которые цикличны и повторяют первые четыре ТО.

Карта регламента ТО Хонда Аккорд 8 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хонду Аккорд 8, обязано должно отвечать требованиям стандарта SМ или выше (SN) по классификации API. А также удовлетворяющее спецификации АСЕА и соответствующие категории А1/В1, А3/В3, А5/В5. В инструкции указано рекомендованы масла с вязкостями: 5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40, в зависимости от среднегодовой температуры. С завода заливают масло производства фирмы Honda «HFS-E 5W-30», код товара 08232P99D3HMR. Цена 3100 рублей за канистру в 5 литров.

Замена масляного фильтра. Для данных типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Honda 15400RTA004. Цена 370 рублей.

Точно такие же работы будут повторятся и на пробегах в 75 000 и 135 000 километров.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Приводной ремень.
  2. Передние и задние тормозные механизмы.
  3. Стояночный тормоз.
  4. Отрегулировать фары.
  5. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  6. Сигнализаторы панели управления.
  7. Кузов автомобиля на наличие очагов ржавчины и коррозии.
  8. Уровень всех рабочих жидкостей.
  9. Система выпуска отработанных газов.

Осмотр при ТО 1 и всех последующих:

  1. Шаровые шарниры рулевых тяг.
  2. Рулевые тяги, рулевой механизм и их защитные чехлы.
  3. Чехлы приводных валов.
  4. Тормозные шланги и трубопроводы (включая ABS).
  5. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  6. Состояние шин.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры, предусмотренные при ТО 1, а также обязательно:

Свечи зажигания (кроме иридиевых). Оригинал для замены на Акорде с двигателем 2.0 л — Honda 12290R60U01. Цена 1500 руб./шт. Для мотора с объёмом 2.4 л — свеча зажигания Honda 122905B0Y01, стоимость 2000 руб./шт.

Замена воздушного фильтра. На автомобиле Honda Accord 8 замена воздушного фильтра не привязывается к временным рамкам. При нормальных условиях эксплуатации машины воздушный фильтр меняется через 30000 км пробега. В качестве оригинального применяется воздушный фильтр – Honda 172205A2A00 стоимостью 1300 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистки воздуха в салоне оригинальным будет Honda 80292SWA003. Цена 920 рублей.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в сильно загазованной и запыленной местности, то замену фильтров следует осуществлять через каждые 15000 км пробега или через год эксплуатации авто.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Стандартные процедуры предусмотренные первым техническим обслуживанием.

Замена тормозной жидкости. Не зависимо от пробега, каждые три года необходимо менять ТЖ. Она должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Honda «BRAKE FLUID», артикул: 0820399938 объёмом в 0,5 литра – 420 рублей.

Проверки при ТО 3 и через каждые три последующие:

  1. Состояние натяжного ремня привода вспомогательных агрегатов и при необходимости отрегулировать.
  2. Величину тепловых зазоров в механизме клапанов.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, а также воздушных фильтров и свечей зажигания.

  1. Замена масла в АКПП или CVT. На заводе в Аккорд автоматической коробкой льют рабочую трансмиссионную жидкость производоства Honda ATF DW-1. Купить её можно за кодом товара 0826699904, цена четырёхлитровой канистры 3400 рублей. Для вариатора CVT ординальной рабочей жидкостью будет Honda CVT Fluid-2. Код товара трансмиссионного масла «CVT-F» в четырёх литровой канистре 0826099905HE – 3800 рублей.
  2. Замена масла в МКПП. На заводе-изготовителе заливают в механическую коробку льют Honda MTF. Масло данного типа можно приобрести через интренет-магазин, код товара Honda «MTF-III Ultra» в четырёхлитровой канистре — 0826199964, стоимость 2500 рублей. Также можно купить однолитровую бутылку «ULTRA MTF-III», код товара 0826799902HE, за 1700 рублей.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Список производимых работ при прохождении техобслуживания после 90 тыс. км пробега дублирует ТО №2, а также предусматривается:

Замена топливного фильтра. Для замены подойдет оригинальный фильтр Honda 17048T2AA00, цена 2800 рублей. Независимо от того какой бензиновый двигатель установлен на вашей Хонде Акорд 8.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Повторяются все работы, которые нужно сделать при ТО 4, а также:

Поменять свечи зажигания (иридиевые). Оригинал для замены свечи зажигания для двигателя объёмом 2.0 л — Denso «Iridium Tough» VXUHC22G, цена 940 руб./шт. Для мотора с объёмом 2.4 л — Denso SXU22HCR11S, стоимость 1100 руб./шт.

Замены по сроку эксплуатации

Регламент ТО Honda Accord Ⅷ предусматривает процедуры не только с заданным промежутком, но и по мере их выработанного ресурса. Таким образом по сроку эксплуатации требуется:

Замена охлаждающей жидкости двигателя. Первый раз ОЖ меняется через 200 000 км пробега или 10 эксплуатации автомобиля. В дальнейшем следует менять каждые 100 000 км пройденного пути или 5 лет эксплуатации.

На заводе заливают ОЖ Honda All Season Antifreeze/coolant type 2. Артикул данной продукции OL9999011. Жидкость охлаждения «Тyp 2 blue (синего цвета и не стоит её путать со старым тосолом)» в канистре 3.785 л стоит 1700 рублей.

Цепь ГРМ. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Хонде Аккорд не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе 2.0 (K20A6) — Honda 14401RNAA01. Цена 5000 рублей. На моторе 2.4 (K24A3) стоит цепь Honda 14401R40A01, стоимость запчасти 3900 рублей.

Замена навесного ремня на Хонде Аккорд не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень генератора Honda 31110RL2G02, цена 2500 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 поликлиновый ремень Honda 31110RL5A02 стоить 2000 рублей.

Стоимость ТО Хонда Аккорд 8

Если производить техническое обслуживание в официальном сервисе, то цена ТО Аккорд 8-го поколения будет стоить не менее 8 000 рублей, а то и все 15-20 тыс. рублей на четвертом и шестом ТО, поскольку эти два периода являются ключевыми и самыми дорогостоящими. Но чтобы сэкономить можно положится на своими силы и произвести обслуживания самостоятельно, заплатив лишь за расходные материалы. В таблице укажем ориентировочную стоимость ТО Honda Accord 8 выполняемого своими руками.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

Объем технических жидкостей в Honda Accord 8 (л)
Жидкость Количество Двигатель
Масло 3,7 2.0 (К20А6)
4,2 2.4 (К24А3)
ОЖ 6,1 2.0 л
6,2 2.4 л
МКПП 5/6 ст. 1,9 Все двигатели
АКПП 2,5
CVT 3,6
Стоимость тех. обслуживания Honda Accord 8
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 08232P99D3HMR
масляный фильтр — 15400RTA004
3470
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — VXUHC22G
салонный фильтр — 80292SWA003
воздушный фильтр — 172205A2A00
8820
ТО 3 Повтор первого ТО, а также:
тормозная жидкость — B000750M3
4310
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
масла АКПП — 0826699904
масла МКПП — 0826199964
11770
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр — 17048T2AA00
11620
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
Проведения работ при ТО 4
свечи зажигания иридиевые — VXUHC22G
— SXU22HCR11S
9530
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ 14401RNAA01
14401R40A01
5000
3900
Охлаждающая жидкость OL9999011 590
Замена навесного ремня 31110RL2G02
31110RL5A02
2000
2500

ИТОГ

ТО 1 — является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при каждом регламентном обслуживании. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра обойдётся в 6500 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие. В такую же цену обходится ТО-5 и ТО-7.

ТО 2, здесь добавляется стоимость замены воздушного, салонного фильтра и свечей зажигания. Стоимость проводимых работ колеблется от 8500 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, плюс замена тормозной жидкости с установленной ценой 6700 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих тех обслуживаний, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО-1 и ТО-2, а так же в добавок предусматривается замена рабочей жидкости в коробке передач. Итого это около 14600 руб.

ТО 6 является таким же дорогим как и четвертое, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, плюс замену топливного фильтра. Стоимость технических работ – 12370 рублей.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс замена иридиевых свечей зажигания – 16140 рублей.

Так что как видите владение автомобилем Honda Accord 8 является не дешевым удовольствием.

Источник

Проверка состояния и замена свечей зажигания

Проверка состояния и замена свечей зажигания Honda Accord

Проверка состояния и замена свечей зажигания

(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)

Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

1 — Свечная головка — Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи.
2 — Динамометрический ключ — Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильности усилия затягивания свечей зажигания.
3 — Храповой привод — Применяется в комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом.

4 — Удлинитель — В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры.
5 — Приспособление для измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания — Выпускается несколько типов подобного рода инструментов — удостоверьтесь, что инструмент укомплектован щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.

Если оригинальные свечи после проверки состояния будут вновь устанавливаться на двигатель, они должны вворачиваться строго в прежние цилиндры, — произведите соответствующую маркировку.

1. Не забывайте в ходе проверки/замены свечей оценивать также состояние подведенных к ним ВВ проводов.
2. В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки (с эластичным вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора удлинителей привода ключа и инструмента для проверки и корректировки межэлектродных зазоров. Для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей.
3. Правильнее всего постоянно держать в автомобиле комплект сменных свечей зажигания с правильным образом отрегулированным межэлектродным зазором. При покупке новых свечей следите за тем, чтобы они отвечали по своим параметрам требованиям двигателя Вашего автомобиля. Необходимая информация приведена в Спецификациях к настоящей Главе, а также на ярлыке VECI, закрепленном под капотом (в случае разночтений предпочтение следует отдавать информации VECI).
4. Приступайте к выворачиванию свечей только после полного остывания двигателя. Чтобы не терять зря время, воспользуйтесь паузой для проверки состояния сменного комплекта свечей.

5. Межэлектродный зазор свечи проверяется путем введения в него соответствующего щупа измерител и должен соответствовать требованиям, приведенным на ярлыке VECI. Щуп должен с легким сопротивлением проскальзывать между боковым и центральным электродами свечи. Корректировка зазора может быть произведена при помощи специального приспособления, обычно входящего в состав измерителя — подогните соответствующим образом боковой электрод свечи. Если боковой электрод оказывается расположен не точно над центральным, подкорректируйте его положение соответствующим образом. Удостоверьтесь в отсутствии трещин и иных повреждений в фарфоровом изоляторе свечи. Наличие любого рода дефектов изолятора недопустимо.
6. При холодном двигателе отсоедините ВВ провод от свечи зажигания первого цилиндра (см. Раздел Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя). Тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за провод! Разумно будет воспользоваться специальным инструментом.
7. При наличии под рукой источника сжатого воздуха, воспользуйтесь им для удаления мусора из свечных ниш двигателя (для этой цели не хуже подойдет и обычный велосипедный насос).

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

8. Свечи зажигания на некоторых из рассматриваемых моделей глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа. Надев на свечу головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу (см. сопроводительную иллюстрацию).

9. Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя. Прежде чем вворачивать новые свечи, слегка смажьте их резьбовую часть антиприхватывающим герметиком (см. сопроводительную иллюстрацию).

10. Вручную наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым усилием (при наличии под рукой динамометрического ключа). Для облегчения процедуры наживления свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого топливного шланга (см. сопроводительную иллюстрацию). При этом исключается вероятность срыва резьбы, так как при малейшем закусывании шланг начнет попросту проворачиваться.

11. Прежде чем подсоединять к свечам зажигания ВВ провода, выполните процедуры Раздела Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя.
12. Подсоединение ВВ провода осуществляется вращательно-поступательными движениями его наконечника, — последний должен плотно сесть на хвостовик свечи.
13. Повторите процедуру для оставшихся свечей зажигания, выполняя все действия поочередно во избежание нарушения порядка подключения ВВ проводов.

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.


Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.


Замасливание

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.


Пеплообразование

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.


Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.
Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.


Износ

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.
Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.


Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.


Детонация

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.


Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Забрызгивание

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.
Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.


Замыкание электродов

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.


Механические повреждения

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените.

Видео про «Проверка состояния и замена свечей зажигания» для Honda Accord

Когда менять свечи зажигания?
двигатель троит по вине свечей
Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить

Источник

Оцените статью