Аккорд 8 кузов салон

Крутой японский бизнес-седан Honda Accord VIII

Восьмое поколение Honda Accord наверное самое красивое поколение за всю историю модели. Ее представили в 2008 году на Женевском автосалоне для смены легендарного по популярности седьмого поколения и выпускали до 2013 года, один раз подвергнувшись рестайлингу в 2011 году. Сейчас это очень заманчивый бизнес-класс на вторичном рынке, особенно с такой внешностью и репутацией надежности марки.

Его любят молодые водители за спортивную внешность и агрессивный характер особенно в комплектации Type-S, но обо всем по порядку.

Содержание:

Стойкость дизайна

Выглядит седан агрессивно за счет узких линзованных фар головной оптики, соединенных с узнаваемой хромированной решеткой радиатора. Бампер машины выделяется большими для класса воздухозаборниками с расположенными рядом круглыми противотуманками. В комплектации Type-S появляется внизу дополнительный обвес.

Сбоку вид поддерживается линиями, подчеркивающими небольшое раздутие колесных арок. Строго выглядит линия, проходящая через хромированные ручки дверей, уходящая в задний спойлер. В арки внедрены 16-дюймовые колеса, опционально ставили аж 18-дюймовые. В спортивной версии обвес устанавливался на пороги.

Корма седана крута фарами, от которых выходят линии вниз бампера. На крышке багажника нет спойлера, он создается углубленной формой самой крышки. Массивный бампер прост, на нем нет ничего кроме светоотражателей в легком углублении. В Type-S углубления имеют иную форму, а еще есть вырезы под двойной выпуск.

Читайте также:  Ноты под окном черемуха колышется для вокала

В 2008 году издательство Red Dot наградило Хонду Аккорд 8 наградой самого красивого и эстетичного авто.

Рестайлинг

В 2011 году дизайнеры изменили форму начинки головной оптики, подкорректировали решетку радиатора – теперь не соединена с оптикой. Основные изменения пришли на бампера. Теперь внизу углубление, разделенное линиями, в котором расположились те же противотуманные фары.

Сбоку все осталось прежним, а сзади немного поработали над фонарями. Добавив хромированную накладку между ними. Сильнее всего бампер поменялся в спортивной версии получились сильные выпуклости с катафотами и нижними выхлопными трубами.

Стойкость кузова Аккорда

ЛКП слабое, оставить сколы легко, главное быстро их устранять иначе места цветут. Еще расстраивает облазиющий хром в Московских регионах. Легкая коррозия встречается под уплотнителями, особенно это огорчает при наличии люка, который перестает закрываться.

Из мелочей назовем редкое запотевание фар и слабое лобовое стекло, которое легко затирается и разбивается. Адаптивная оптика надежна, но, если выходит из строя датчик положения кузова появляется опущенный свет. Воры любят красть омыватель головной оптики и зеркала, печально, ведь детали недешевые. В Type-S обламываются крепления порога в районе задней арки.

Размеры кузовов

Выпускалась Хонда Аккорд в различных кузовах, хотя нам знаком только седан из-за большого успеха в продажах.

Габариты седана:

  • длина – 4726 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Купе:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2741 мм.

Салон

Хонда всегда отличалась необычном салоном и любовью к экспериментам. В отделке компания использовала простые материалы, ведь автомобиль относительно недорогой. Пластик простой, в хороших комплектациях сиденья обшиты кожей, а изредка встречаются деревянные вставки на тоннеле и дверных картах.

Сиденья спереди громадные, очень удобные с большим диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, также есть подогрев. Сзади простенький диван, на котором приятно сидеть из-за большого пространства перед ногами.

Обшивка кресел живучая, конечно трещины на коже уже появились, но разрывы встречаются редко. Больше претензий к пластику, постоянно слышны скрипы, их немного, но расстраивают.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, перегруженный кнопками. Через него можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth и бортовым компьютером. Адаптивное рулевое управление с электромотором EPS иногда выходит из строя на рестайлинге, а точнее блок системы, лучше установить с дорестайлинга. Приборная панель восьмой Хонды Аккорд состоит из колодцев с размещенными в них аналоговыми датчиками, пойдем слева направо: температура двигателя, тахометр, спидометр, уровень топлива. В центре тахометра и спидометра установлены мониторы, отображающие различную информацию об автомобиле.

Необычность Хонды в несколько перегруженной центральной консоли, после верхнего дисплея аудиосистемы идет множество кнопок с огромной шайбой и небольшим монитором для управления музыкой. Выглядит перегружено, но привыкаешь быстро. Любители слушать музыку громко через пару лет вынуждены менять колонки из-за хрипения.

Дальше на консоли восьмого Аккорда блок управления климатом, а после все переходит в тоннель с нишами для мелочей, рычагом КПП, ручником и подстаканниками. Так как тоннель поднята, за ней есть большой отсек под вещи. В салоне много таких приятных мелочей под личные вещи.

Из проблем можно еще выделить разрыв сети подогрева левого сиденья и выход из строя системы памяти электрорегулировок, все остальные проблемы сводятся к климату. К 100 тысячам пробега нужно смазать шумящий подшипник вентилятора отопителя, в остальном при обслуживании системы проблем не возникает.

Багажник опять же зависит от типа кузова:

  • седан – 467 литров;
  • универсал – 576/1657 литров;
  • купе – 337 литров.

Характеристики Хонды Аккорд VIII

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 156 л.с. 192 H*m 9,4 сек 215 км/ч 4
Бензин 2.4 л 201 л.с. 234 H*m 7,9 сек 227 км/ч 4
Дизель 2.2 л 150 л.с. 350 H*m 9,7 сек 211 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей небольшая, но зато это сокращает муки выбора. Это два бензиновых и один дизельный моторы, отличающиеся относительной надежностью.

  1. 2-литровый бензиновый R20A – атмосферный двигатель, выдающий 156 лошадиных сил при 6300 оборотах и 192 H*m крутящего момента с 4100 об/мин. Расход двигателя и динамика зависят от коробки передач – от 9 до 10 литров по городу минимум.
  2. 2,4-литровый мотор K24A – атмосферный двигатель для Type-S, мощностью 200 лошадей с 234 единицами крутящего момента. Динамика несколько улучшается, но на пару литров возрастает паспортный расход топлива.
  3. Редкий 2,2-литровый турбо дизель, выдающий 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 350 единиц крутящего момента с 2000 оборотов. Динамика соответствует базовому бензиновому агрегату, но расход всего 7 литров солярки.

В пару двигателям идет либо 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат. На автомобиле такого уровня предпочитают автомат. Привод идет только на передние колеса.

Стоит автомобиль на платформе предшественника с некими доработками. Это вкруг независимая подвеска с двумя рычагами спереди и пятью рычагами сзади. Амортизаторы имеют две степени регулировки. В управлении помогает система стабилизации VSA. Хонда Аккорд прекрасно показывает себя на дороге, держит трассу и мягкая по комфорту. Тормозная система вкруг дисковая с электронными помощниками и вентиляцией спереди.

Неисправности двигателей

С простым 2-литровым мотором R20A надежен, но требует частой замены масла и механической регулировки зазоров каждые 50 тысяч километров. Следите за уровнем масла, голодание приведет к большим проблемам. Здесь цепной привод ГРМ, который к 170 тысячам километров начинает растягиваться и нуждается в замене. Примерно после 150 тысяч километров повышается расход масла у всех моторов.

К 100 тысячам километров появляются течи масла через сальники коленвала и выходит из строя муфта VTS, отвечающая за фазы газораспределения.

2,4-литровый двигатель расстраивает повышением расхода масла уже после 50 000 км из-за закоксовывания колец. Проблема решается раскоксовкой, а некоторые прибегают к дорогой замене колец. В любом случае проблема решаема. В нем тоже нужно следить за уровнем масла, голодание приводит к провороту шатунных вкладышей.

Если при запуске двигателя издается треск – это недоработанная муфта VTC, выходящая из строя каждые 30 тысяч километров. Можно ездить так, серьезных проблем не доставляет. Иногда шумит клапан рециркуляции картерных газов, хотя кажется, что причина в обводном ролике. В дорестайлинге Аккорда 8 неправильно настроено ПО управления фазами газораспределения из-за чего появляется легкая детонация, в рестайлинге проблема решена.

Из обслуживания нужно каждые 45 000 километров менять свечи зажигания и промывать радиатор для обеспечения должного охлаждения.

Надежность коробок

Механическая коробка живучая при своевременной замене масла. Максимум появляется гул при выжатой педали сцепления, причина в пластиковой втулке на оси вращения сцепления. Сцепление требует замены каждые 150 тысяч километров.

Автомат живучий, единственной это гул при трогании и переключении до третьей передачи. Проблема решается заменой подшипника, но быстро возникает снова, а при езде в таком режиме дополнительный вред не появляется. Изредка требуется замена соленоидов, в основном механизм живет 300 тысяч километров без особых вмешательств.

Надежность подвески Accord VIII

Ходовая прекрасно справляется с российской дорогой, исключая задние пружины. Пружины придется менять через 60 тысяч километров иначе начнется сильный износ задней резины. Проверяя автомобиль обратите внимание на вибрации при ускорении, свидетельствующие об изношенных ШРУСах.

Втулки и стойки стабилизаторов нуждаются в замене каждые 30 тысяч километров. Рычаги нуждаются в замене каждые 150 тысяч километров. Детали подвески относительно недорогие, правда их много, что бьет по карману.

К рулевой рейке Хонды Аккорд много претензий, она начинает стучать после 50 000 км пробега из-за выработки втулки. Иногда встречаются щелчки при повороте. Устанавливать новую рейку за большой ценник нет смысла, она дорогая да и быстро придет в негодность, берите б/у рейку.

К тормозной системе претензия только по закисанию суппортов на 70 тысячах километров.

Найти машину на вторичном рынке не проблема, владельцы их активно продают. Дорестайлинг в неплохом состоянии продают в среднем за 650 000 рублей, а рестайлинговые модели стоят 800-900 тысяч рублей. Это сравнительно небольшой ценник за автомобиль такого класса.

В итоге машину можно рекомендовать к покупке, конечно есть проблемы с двигателем и автоматической коробкой, но в общем вы получите красивую машину со спортивными повадками, не доставляющую особых проблем. Конечно среди конкурентов Honda Accord 8 есть более надежные автомобили, но они не дают таких эмоций.

Видео

Источник

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Источник

Оцените статью