Аккорд 8 минусы плюсы

Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели

Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков

Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda, который был официально продан в Европе. Автомобиль считается чрезвычайно надежным, хотя и имеет некоторые недостатки.

Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.

Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

Читайте также:  Мелодии для детского пианино для начинающих

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.

Двигатели Honda Accord VII

Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.

Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.

С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.

Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.

Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?

В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.

Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.

Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.

Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.

К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.

Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.

Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.

Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

Цена подержанной Honda Accord VIII

На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.

Стоит ли покупать Honda Accord VIII?

При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:

  1. Ограниченное пространство салона и багажника – это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать.
  2. Относительно низкая динамика – фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
  3. Низкая устойчивость к коррозии – самая значительная проблема, которая доставляет много неприятностей.

Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII автомобиль, заслуживающий внимания. Сильных сторон у него больше, чем недостатков, поэтому вариант приобретения машины стоит рассмотреть.

Источник

На что обращать внимание при покупке Хонда Аккорд

Но не всегда есть возможность проехаться на покупаемой машине не по трассе тест-драйва, а там, где вам хочется, посидеть на всех сидениях. А некоторые погрешности всплывают уже после покупки, потому давайте посмотрим, что за минусы хонды аккорд отзывы владельцев освещают наиболее часто. Но начнем, все же, с плюсов.

Хонда аккорд: отзывы владельцев о положительных сторонах машины

Нестандартным внешним видом «аккордеонов» довольны практически все водители. Интерьером и управлением – тоже. На подогрев сидений, печку также не было нареканий ни у кого из хозяев. Большое количество положительных откликов получила аудио система, качество звука, динамиков, объемы памяти. Тормоза и их технические характеристики, по словам водителей Хонды, также на высоте и соответствуют европейским стандартам, не смотря на то, что машинка японская. Габариты, обтекаемость машины и её дизайн также радуют всех без исключения.

Минусы Хонды аккорд

Теперь о грустном. У каждого товара, в том числе и у автомобиля, есть как положительные, так и отрицательные качества. Мы подобрали самые болезненные и злободневные нюансы, наиболее частые претензии хозяев к производителю Хонды аккорд.

Резина

Практически все владельцы Аккорда столкнулись с трудностями подбора и отсутствием нужных покрышек в магазинах. Многие решали эту проблему методом народного тыка, подбирая резину от других производителей. А это, в свою очередь, усложняет управление автомобилем на неровных дорогах. Все хозяева этой иномарки сходятся во мнении, что эта машина не для наших трасс. Проблему можно устранить балансировкой колес и проточкой дисков.

Расход топлива

Несмотря на то, что в большинстве отзывов владельцев о Хонде Аккорд звучит цифра 6-7 литров на 100 км, многие утверждают, что первые 2-3 тысячи пробега машина «кушает» до 19 литров за каждую сотню. Говорят, нужно переждать этот период, но по карману бьет существенно.

Шумоизоляция, точнее, её отсутствие

Все без исключения автолюбители отмечают сильное шумовое загрязнение в салоне. Слышно абсолютно все, что происходит вне автомобиля, пассажирам закладывает уши, при не особо больших скоростях слышен выхлоп. Кто-то не считает это проблемой, мол, дело привычки, но большинству этот момент кажется недопустимым при цене на Аккорд.

Поведение машины на дороге

Очень много нареканий вызывает неуправляемость машины на колеях – многие водители называли руль «деревянным» , что делает Аккорд непослушным. На неровных дорогах (что для России не редкость, согласитесь) дребезжит весь салон, даже магнитола, в том числе вибрирует и руль. Было много недовольных разгоном Аккорда – говорят, слишком долго набирает скорость на 1 и 2 передаче. Но этот вопрос стал ребром в основном для лихачей.

Вместительность

Многие автолюбители жалуются на отсутствие места на задних сидениях и пространства в салоне машины в целом. Это вызывает неудобства для пассажиров на задних сидениях – неудобно садиться в машину и выходить из нее. Однако нашлись и те, кто не видит в этом такой уж проблемы.

Материалы

Достаточно много водителей осталось недовольны тем, что большая часть корпуса Аккордов выполнена из пластика.

Наличие …сверчков

На живность в салоне Аккорда жалоб было достаточно много. Водители связывают поселения сверчков в салоне с отсутствием шумоизоляции. Многие утверждают, что сверчки не залетные, а привезенные еще с завода в Японии. Критичности в этой проблеме нет, но многие считают это недопустимым для иномарки такого класса. И их можно понять. Бороться с насекомыми в салоне предлагают народными средствами.

Подводя итоги отзывов владельцев Хонды Аккорд, можно сделать вывод, что особо серьезных проблем в ходе эксплуатации не возникает, а те неприятности, с которыми приходится автомобилистам сталкиваться, либо легко устранимы, либо видны еще до покупки.

В целом, Хонда Аккорд – не Лексус, но и стоит она намного дешевле. Выбирайте авто с умом.

Источник

Оцените статью