Аккорд 8 обучение окна
Хонда Аккорд VIII. Руководство — часть 42
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Открывание стекол и люка при помощи
пульта дистанционного управления
(Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Вы можете открыть стекла всех дверей и
люк (для ) снаружи автомобиля при помощи
пульта дистанционного управления.
1. Чтобы открыть замок водительской двери
автомобиля однократно нажмите кнопку
UNLOCK на пульте дистанционного
управления.
2. Еще раз нажмите и удерживайте кнопку
UNLOCK. Замки остальных дверей
разблокируются, стекла всех четырех
дверей автомобиля начнут опускаться.
При отпускании кнопки стекла
остановятся.
3. Чтобы продолжить открывание окон,
еще раз нажмите на кнопку UNLOCK. (в
течение 10 секунд после п. 1)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы остановили
открывание окон и люка раньше, чем хотели,
повторите действия 1 и 2.
Чтобы закрыть окна и люк:
1. Для блокировки замков всех дверей
однократно нажмите LOCK на пульте
дистанционного управления.
2. Еще раз нажмите и удерживайте LOCK.
Стекла всех четырех дверей начнут
подниматься, люк начнет закрываться.
При отпускании кнопки стекла и крышка
люка остановятся.
3. Чтобы продолжить закрывание окон и
люка, еще раз нажмите на кнопку LOCK
(в течение 10 секунд после п. 1).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы остановили
закрывание окон и люка раньше, чем хотели,
повторите действия 1 и 2.
Источник
Аккорд 8 обучение окна
Итак.
1. Включаем зажигание в положение(II).
2. Опускаем стекло до конца соответствующей кнопкой на водительской двери. Причём не полным нажатием кнопки (auto), а первым положением кнопки (down).
3. Открываем дверь водителя.
ВНИМАНИЕ. Далее шаги 4-7 выполняем быстро, на каждый шаг тратить не более 5 секунд.
4. Поворачиваем ключ в положение (0).
5. Нажимаем и удерживаем кнопку соответствующего окна на водительской двери (также не полным нажатием (down)).
6. Включаем зажигание в положение(II).
7. Отпускаем кнопку.
8. Повторяем шаги 4-7 ЕЩЁ 3 РАЗА (в общем получаеться 4 раза).
После этого окно перестаёт реагировать на манипуляции с водительской двери, не пугайтесь! Зажигание у вас должно остаться включенным после шага 8.
9. Выходим из машины идём к двери с не работающим окном, открываем, нажимаем кнопку опускания окна (down) держим секунды 2 после чего сильнее давим в положение (auto).
10. Тянем кнопку открывания окна (up), окно начинает закрываться. После того как окно закроется, тянем до конца (auto).
Если вы всё сделали правильно, то окно будет работать правильно.
Источник
Доводчики стёкол. Проблема с Auto Up.
MadMike
Active member
Поставил доводчик на 4 стекла (Mongoose cwm-4), чтобы при постановке на охрану сигнализации поднимались стёкла. Работать-то оно работает, но вот после каждой постановки на охрану с открытыми окнами, слетает функция Auto Up. Т.е. если попытаться поднять стекло, оно упирается в верхний край двери и опускается обратно сантиметров на 10. Если ставить на охрану с закрытыми окнами, то проблемы нет.
Поиск юзал, нашел подобные темы в ветке 7 баяна. Некоторые отписались что как-то решили проблему, но как именно не упомянули. Остальные просто вынули доводчик. Собственно вопрос: Как всё-таки решить проблему? Доводчик штука удобная, хотелось бы пользоваться.
Обучение функции Auto Up после того как она слетела (вдруг кому пригодится) жмакнуть на смайл
[OFF]Без HDS (для окна водителя)
ПРИМЕЧАНИЕ: Делайте метки на шаге 4 на угловом расстоянии 5 секунд друг от друга.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Опустите стекло двери вниз до упора с помощью кнопки стеклоподъемника DOWN со стороны водителя.
Откройте дверь водителя.
Выполните данную процедуру 4 раза, перед тем как перейти к пункту 5 :
∙
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
∙
Нажмите и удерживайте кнопку стеклоподъемника DOWN со стороны водителя.
∙
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
∙
Отпустите кнопку стеклоподъемника DOWN со стороны водителя.
Убедитесь, что кнопка AUTO UP больше не работает. Если функция AUTO UP работает, перейдите обратно к пункту 1 .
Опустите стекло двери вниз до упора с помощью кнопки стеклоподъемника DOWN со стороны водителя.
Поднимите и держите кнопку стеклоподъемника UP со стороны водителя до тех пор, пока стекло не достигнет положения полного закрытия, затем продолжайте удерживать кнопку в течение 1 секунды.
Убедитесь, что блок управления стеклоподъемниками перенастроен с помощью функций AUTO UP и AUTO DOWN. Если стеклоподъемник все еще не работает в режиме AUTO, выполните процедуру еще несколько раз, уделяя повышенное внимание временному лимиту 5 секунд между шагами.
Без HDS (для окна пассажира)
ПРИМЕЧАНИЕ: Делайте метки на шаге 4 на угловом расстоянии 5 секунд друг от друга.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Опустите соответствующее окно при помощи стеклоподъемника до упора при помощи кнопки DOWN.
Откройте дверь водителя.
Выполните данную процедуру 4 раза, перед тем как перейти к пункту 5 :
∙
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
∙
Нажмите и удерживайте кнопку DOWN главного переключателя стеклоподъемника.
∙
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
∙
Отпустите кнопку DOWN главного переключателя стеклоподъемника.
Убедитесь, что кнопка AUTO UP больше не работает. Если функция AUTO UP работает, перейдите обратно к пункту 1 .
Опустите стекло двери вниз до упора с помощью кнопки стеклоподъемника DOWN.
Поднимите и держите кнопку стеклоподъемника UP до тех пор, пока стекло не достигнет положения полного закрытия, затем продолжайте удерживать кнопку в течение 1 секунды.
Убедитесь, что блок управления стеклоподъемниками перенастроен с помощью функций AUTO UP и AUTO DOWN. Если стеклоподъемник все еще не работает в режиме AUTO, выполните процедуру еще несколько раз, уделяя повышенное внимание временному лимиту 5 секунд между шагами.[/OFF]
Источник
Accord 8 (restyle) проблема с комфортом по CAN
— блок GR64-03
— CAN 4.1.4
Все подключение по CAN-A. В настройках CAN выбраны:
— Управление аварийной сигнализацией
— Управление штатной системой охраны.
Так же включен Slave по CAN.
Проблема 1.
При постановке на охрану штатным брелком — окна не закрываются.
При постановке брелком StarLine — окна закрываются не до конца.
Ответы 23
Обучите стеклоподъёмники крайним положениям.
AUTO на всех стеклах. Установщик сказал обучение не требуется, так как на этом аккорде цепи по току. Я конечно попробую провести процедуру обучения, но скорее всего проблема не в обучении. Еще интересует проблема №1, при постановке штатным брелком стекла даже не начинают закрываться.
Обучил. Стекла стали закрываться. Спасибо!
Осталась проблема с люком. Он закрывается, но не до конца. Обучение люку не помогает.
Нашел тему: http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=12159 там написано — «информацию передал», но самой информации нет. Как решить проблему?
Так же протестировал различные комбинации настроек CAN. Почему-то без включенной комбинации
Управление ЦЗ + Управление штатной сис. охр.(именно оба флажка нужно поставить) — функция комфорт не работает. Детально здесь:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UAfre9rOU2oTbMYxGkmopSMcKDvEkqwRPA-OCo5ZCko/edit?usp=sharing
И еще одно наблюдение, заметил до обучения стекол. Если включить управление комфортом по CAN (7й вариант из документа выше) и одновременно подключить 4й канал на личинку замка (задержка 1 сек, длительность 15 сек, событие 02), то стекла все равно не дотягиваются (поднятие происходит секунд 5, ровно столько же когда доп канал отключен). Почему-то сигнал с 4го канала (15 сек) перестает поднимать стекла (или обрывается).
Еще не понятно почему при включении Управление ЦЗ + Управление штатной сис. охр. («комфорт» отключен) при закрытии с брелка StarLine закрываются окна.
PS
а где можно почитать в чем суть обучения стеклоподъемников? Как это влияет на продолжительность сигнала при управлении по CAN. Если скинуть провод с аккумулятора, режим авто с кнопок всегда работает как нужно без обучений.
Повторный визит к установщику показал, что обучение стеклоподъемников ни к чему не приводит, окна так и не дотягиваются, а так же подтвердил что «Комфорт» не запускается по slave.
После общения с тех. поддержкой нашли решение заменой модуля 2canlin на 2can и откатом прошивки на 3.11. Окна стали закрываться до конца. Похоже на что алгоритм поднятия стекол разный в 3.11 и 4.1.4. «Комфорт» по slave так и не работает.
После анализа этих проблем в StarLine сказали пока кататься с модулем 2can (если удастся договориться с офф. организацей где устанавливалась сигнализация).
Заявка на исправление судя по всему подана, но когда будут исправления в прошивку 2canlin — неизвестно, точно так же неизвестно когда заработает «Комфорт» по slave.
Пожалуй это единственный минус, омрачнивший покупку сигнализации. Все остальное на довольно высоком профессиональном уровне (качество изделия, документация, поддержка и сервис).
Надеюсь проблемы удастся решить в скором будущем.
Комфорт» по slave так и не работает.
А как было до установки? Окна закрывалис? Если да то КАК?
Стояла другая сигнализация с управлением комфортом по аналогу.
С e65 после того как выявилась проблема с Комфортом по slave, тоже было по 4му каналу добавлено аналоговое управление комфортом. Но при таком решении замки при постановке на охрану клацают 3 раза. При закрытии по CAN — 1 раз, как и должно быть. Ну и выше я описывал проблему когда при двойном сигнале на комфорт с CAN и по доп каналу, CAN перебивал доп канал.
Тут вопрос в другом, что сейчас при постановке на охрану штатным брелком, не поднимаются стекла. Хотя должны.
Заметил еще один глюк при установленной прошивке 3.11. Если поставить на охрану, и сразу же попытаться открыть с брелка StarLine, то ЦЗ не срабатывает сразу, а срабатывает по прошествию какого-то времени, секунд 10.
Источник
Сервисное меню на 8м аккорде
New member
В продолжении темы про скрытые настройки 8-го аккорда..
При выключенной магнитоле. Нажимаем и удерживаем кнопки 1 и 6. Нажимаем кнопку PWR магнитолы. Появляется: DIAG ver. 3.5.
Что здесь нашел:
кнопка 3: диагностика верхнего экрана (загорается все одновременно).
кнопка 4: у меня надпись вида: 0.20 21 ver3.5 (значение меняется регулятором громкости) — что это есть такое пока неизвестно. При включении габаритов вместо ver3.5 появляется (у меня) 6567 16
кнопка SCAN выбирает режимы:
— B CAN DIAG (?)
— BC PSLPOK (?)
— PR SLPOK (?)
— ILCANO ACO STP22 (?) привключении габаритов или голов.света изменяется на ILCANO AC1 STP22
— NE0000 VSP000 (при выключенном двигателе 0, при включенном — NE — обороты двигателя, VSP — скорость движения, т.е. цифровой тахометр и спидометр)
— HFT OFF (? но похоже отображается подключение гарнитуры HandsFree)
— AC OFF (? меняется в ON при выключении двигателя) (можно переключить на АС ON нажав обогрев зеркал)
— INH1 STBY1 EN1 (?)
// Изменение между списками меню- кнопка SCAN
// При включении габаритов вместо ver3.5 появляется (у меня) 6567 16
// Цифры 567 изменяются (от нажатия на акселератор)и уменьшаются при глушении движка ( такое чувтсво что это U с аккумулятора, только пока не понятно в какких единицах)
// thx Sliva
____________________
__
удержание 1-5 и нажатие PWR — на экране SYS 053 (думается что версия системной прошивки)
удержание 2-5 и нажатие PWR — на экране FR. Самое интересное что значение меняется как цифровыми кнопками так и кнопками -PTY/FOLDER и . Что за режим и что задает— загадка.
____________________
тест аудио системы.
____________________
при работающем радио. нажимаем и удерживаем 1 и 3. Дальше PWR. НА экране появляется SPK CHK. Далее при нажатии кнопки звук идет в один из каналов. Канал отображается на экране)
_____________
ТЕСТ ПРИБОРКИ
_____________
1. вставляем ключ (не поворачиваем)
2. Жмакаем на SEL/RESET и держим ее до конца
3. включаем габариты
4. поворачиваем ключ в положение II
5. за 5 сек. выключаем габариты—включаем габариты—выключаем габариты
6. отпускаем SEL/RESET и быстренько клацаем на нее же три раза.
и.. лампочки загорелись..стрелочки побежали.. шайтан машина
если еще нажать на SEL/RESET то опять тест снова.
Источник