Аккорд 8 отзывная компания

Сервисные бюллетени от 2.04.14г. Шестерня VTEC и Молдинги лобового!

Прянег

New member

Вести с полей ОД!

Сегодня(2.04.2014) вышли гарантийные бюллетени для наших автомобилей.
1. Шестерня VTEC! для CU2

Ещё немного инфы для любопытных.

Партнамберы
Комплект, исп. элемент VTC 06140-R40-000

что входит в комплект:
1. Элемент, 46Т VTC: 14310-R40-A02 (1шт)
2. Уплотнительное кольцо VTC: 15832-PNA-023 (1шт)
3. Стопор: 14511-PNA-003 (1шт)
4. Уплотнительное кольцо картера цепи ГРМ: 91302-PNA-004 (1шт)
5. Уплотнительное кольцо 13.5х3.5: 91311-PRB-A00 (1шт)
6. Болт фланец 12х45: 90165-SDA-A00 (1шт)
7. Болт фланец 12х65: 90168-TA0-A00 (1шт)
8. Болт фланец 12х30: 90176-SNK-000 (2шт)

Процедура занимает 3.2 норм/час.

Последние ТРИ пункта(9,10,11) платные!
Меняются по рекомендации дилера и вашем согласии!

9. Прокладка крышки клапанов 12341-R40-A00 (1шт) у дилера около 1200р
10. Сальник коленвала 91212-RNA-A01 (1шт) у дилера около 850р
11. Регулировка клапанов — 1 норм/час.

2. Молдинги лобового стекла! для CU1 и CU2

Варианта решения проблемы ДВА!

1. переклеивают молдиг(и) если на них нет видимых повреждений но сам молдинг отходит от креплений

2. замена молдинга и его вклеивание при наличии видимых повреждений!
условно говоря: молдинг у вас отлетал, но вы его вернули на своё законное место!

Скорее бегите, звоните! В дилерские центры.
Доколупывайте инженеров по гарантии!

Пару фоток бюллетеней.
Если не видно изображений, сообщите! Перезалью!

ЭТА РЕКЛАМАЦИЯ КАСАЕТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕХ! И ГАРАНТИЙНЫХ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!
ЗВОНИТЕ БЛИЖАЙШЕМУ ОД И УЗНАВАЙТЕ ПОДРОБННЕЙ!

Извиняюсь за капс. Но это чтоб все видели и не задавали глупых вопросов!

Лично у меня Accord 2008г.в.(по вину бьётся как 2009) Executive, кузов CU2
автомобиль попал под обе рекламации!
ВСЁ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

Источник

Honda отзовёт полтора миллиона машин по разным причинам

Для Соединённых Штатов Honda Accord — не просто очередной успешный автомобиль, но самая популярная Honda в этой стране. С 1976-й по 2019 год американцы купили 13,8 млн Аккордов, из которых 11,6 млн были сделаны на заводе в штате Огайо.

Наиболее крупный отзыв в этой сервисной кампании на рынке США коснётся автомобилей Honda Accord и Accord Hybrid 2018–2020 модельных годов, а также бензоэлектрического седана Insight 2019–2020 модельного года. Всего на сервис получат приглашения 737 000 машин. Правда, пока дело ограничится профилактической перепрошивкой блока управления оборудованием кузова. Из-за бага в софте могут периодически беспричинно гореть сигнальные на приборной панели и выходить из строя указатели поворотов, стеклоочистители лобового стекла и камера заднего вида. С января 2021 года владельцы Аккордов и Инсайта смогут отправиться на сервис.

Остальные отзывы скромнее по количеству машин, но серьёзнее по причинам. В сервис должны отправиться 430 000 автомобилей Honda Fit 2007–2014 модельных годов, Civic Hybrid 2012, Honda Accord 2013–2015, Acura ILX 2013–2015 и ILX Hybrid 2013. Весь сыр-бор — из-за приводных валов, защитное покрытие которых не может противостоять дорожной соли. Солевая коррозия способна не только повредить узел, но и вывести его из строя. Другая беда у кроссовера Honda CR-V 2002–2006 модельных годов: 268 000 пятидверок отзываются из-за риска попадания влаги в блок стеклоподъёмников на водительской двери, что может привести не только к отказу оборудования, но и к пожару.

Источник

Росстандарт заявил об отзыве более 55 тыс. Хонда в России

Honda отзывает более 50 тыс. моделей в РФ

Хонда заявила об отзыве 55.590 машин марки, информация появилась на страницах сайта Росстандарт со ссылкой на заявление ООО «Хонда Мотор Рус». Японский автопроизводитель отзывает модели CR-V, Accord и Jazz по причине возможности срабатывания подушек безопасности не должным образом. По данным опубликованным на Росстате, необходимость посещения уполномоченных дилеров существует ввиду того, что при производственном процессе произошла ошибка, в результате чего произошла неправильная сборка подушки безопасности. Как итог существует определенная возможность ненадлежащего срабатывания аэрбега.

Программа отзыва подразумевает внеплановое посещение официального автодилера владельцами Honda Accord, под отзывную компанию попали 38.855 транспортных средств, произведенных с октября 2005 по декабрь 2008 года; 5.587 моделей Honda CR-V, также произведенных с декабря 2005 года по октябрь 2006 года; 11.148 моделей Honda Jazz, с датами производства с октября 2005 по декабрь 2008 года.

Владельцам названных автомобилей дилеры «Хонда Мотор Рус» разошлют уведомления или позвонят по телефону с предложением о бесплатной замене газогенератора аэрбега. Автовладельцу понадобиться лишь доехать до ближайшего дилерского центра.

Владельцы также могут, не дожидаясь оповещения от дилера проверить, попадает ли их автомобиль под отзывную компанию, сопоставив VIN-код с отзывным списком. Если авто в отзывной компании, необходимо позвонить в дилерский центр и записаться на ремонт.

Напомним, что несколько лет назад начался один из самых громки автомобильных скандалов связанный с тем, что японская компания Takata выпустила на рынок десятки миллионов неисправных подушек безопасности. Проблема состоит в том, что некоторые из них могут быть развернуты взрывообразно, что в свою очередь может привести к ранению и даже смерти водителей и пассажиров автомобилей.

В России началась отзывная компания по автомобилям Хонда, что делать?

Алгоритм действий во время отзывной компании очень прост

Пункт №1. Необходимо узнать, попадает ли ваша модель под отзыв. Есть три простых способа выяснить это. Первый, самый простой, позвонить к официальному дилеру. Он уточнит у вас VIN номер вашего автомобиля и подскажет вам, действительно ли у вашей машины есть дефекты, которые необходимо устранить.

Второй вариант, заключается в том, чтобы самостоятельно «пробить» машину по ВИН номеру. Касательно моделей Honda алгоритм проверки следующий:

На ней вы найдете простую форму для заполнения, куда нужно внести VIN номер вашей модели Honda. Нажимаем кнопку «Отправить запрос» и получаем результат. Если система не обнаружила вашего автомобиля в списке, все хорошо. Если появился противоположенный результат, придется потратить немного своего личного времени для того чтобы специалисты решили проблему. ! Даже если при вводе VIN, результат отрицательный, система пишет что в настоящее время нет компаний по усовершенствованию продукта, перепроверьте данные в перечне VIN на сайте Росстандарт. Если Вин номер есть в списке, звоните официалам и записывайтесь на прием.

Третий способ. На сайте Росстандарт также есть полные списки перечней VIN-кодов отзываемых автомобилей Honda. Они разделены по моделям: Honda Accord, Honda Jazz и Honda CR-V.

Скачиваем PDF файл. С полным списком VIN-номеров в алфавитной последовательности. Ищем требуемый номер.

Пункт №2. Если машина действительно попала под отзывную компанию, следующий разумный шаг, который вы должны сделать, это приехать к официальному автодилеру, который проведет замену потенциально опасной запчасти.

Все! Отзывная компания прошла для вас успешно!

Также обратим внимание на некоторые распространенные нюансы, которые происходят во время подобных компаний.

1.Как узнать об отзывной компании?

Следите за новостями в автомобильном мире. Это лучший способ не прозевать акцию. Любые отзывные компании происходящие на территории РФ освещаются в СМИ, данные о них можно найти на сайте Росстандарта или на официальном сайте производителя. Также дилеры обзванивают и делают e-mail рассылку для своих клиентов. Поэтому пропустить отзывную компанию будет сложно.

2.Нужно ли мне платить за ремонт?

Нет, не нужно. Отзывная компания производится на бесплатной основе. ВАЖНО! Даже если ваш автомобиль сошел с гарантии, отзывная компания все равно будет распространяться на него. Ремонт также будет за счет автопроизводителя. Единственный нюанс связанный с не гарантийными автомобилями, заключается в том, что дилер может не оповестить вас лично. В таком случае потребуется взять ситуацию в свои руки и самостоятельно связаться с ним.

3.Отзывные компании бессрочны? Могу ли я привести машина на бесплатный ремонт через год, два?

Акция проходит определенное время. Предугадать сколько она будет длиться сложно, все зависит от сути выявленной проблемы, сложности ее устранения. Затягивать с посещением лицензированного сервиса не стоит.

4.Сколько может длиться ремонт автомобиля?

Как мы говорили в предыдущем пункте, все зависит от сложности данного ремонта. Вероятно, какое-то время придется побыть без авто.

Источник

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов, хотя кое в чем все же потеряло. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на возраст, за самые дешевые «восьмые» Аккорды по-прежнему просят больше полумиллиона, а самые дорогие варианты на рынке перешагивают неприличную миллионную отметку. Ну а достойные машины стоят около 750 тысяч – примерно на эту сумму стоит ориентироваться. Что еще нужно учесть при выборе, и каким вариантам отдать предпочтение?

К ак мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

Источник

Читайте также:  Ноты для пианино изгиб гитары желтой
Оцените статью