Аккорд 8 поколения американец

Communities › Honda Accord Club › Blog › Honda accord 8 Eu или US

Доброго времени суток, Хондоводы

Обращаюсь за советом. Продал свой црв 3, теперь хочу купить аккорд 8. Как я уже заметил есть американский кузов и европейский. Так стоит вопрос, посоветуйте пожалуйста какой кузов лучше, и какие у них отличии? на что обращать внимание?
Ниже фото американца.

Надеюсь на вашу профессиональный взгляд.
Спасибо за ранее!

Comments 18

На фото — именно Аккорд 8, а европейский — хоть и назвается Аккорд, но это не Аккорд, а Акура TSX. Соответсвенно отсюда и понятно, что премиальный.
Минусов не так много, но они есть и, что большой плюс, мы все знаем об этих минусах. Все недостатки лечатся. Стоит все не дорого ( на мой взгляд). На большом пробеге нужно проверить обязательно шрусы (объясню почему: если прежний владелец наваливал на ней, то потом может возникнуть вибрация на скорости от 80 км.ч. Конечно если даже есть износ шрусов, это не повод отказаться, но повод поторговаться). Также посмотри на Рейку, скажу так, рейка на пробеге от 90 тыс уже должна застучать — это тоже болезнь аккорда, но лечится заменой втулок, стоит работа с запчастями около 7 тыс. ₽. Конечно желательно ещё вскрыть крышку клапанную (объясню почему: по регламенту регулировку клапанов нужно делать каждые 40 000 км. Иначе можно набедакорить, также если бывшый хозяин менял масло по регламенту — каждые 15 тыс. Км., то также можно попасть на замену распредвала . На аккорде масло нужно менять каждые 7500 — 8000 км.), но скорей всего владелец на это не согласится.
Вообщем у меня уже третий Аккорд. Если правильно ухаживать за машиной, то совершенно беспроблемная машина. Я бы сказал очень надёжная. Никогда не подводила. На предыдущем аккорде я проехал больше 200 тыс. км., из всех болячек Аккорда, которые бывают, меня только настиг стук Рейки и стуки в рулевой колонке. Больше я не знал с этой машиной проблем. Я ездил также на разных авто, но Аккорд мне понравился больше всех. Мне стоковая ходовка хватила на 200 тыс. км.

Читайте также:  Гитары с большими ладами

Все выше про европейский Аккорд. Я бы именно его советовал, так как эту машину мы изучили вдоль и поперёк. А вот о настоящем Аккорде 8, в России мало что известно.

Спасибо за расклад. Да, поискал в нете, о сравнении этих двух аккордов ни одна статья (если кто найдёт жду ссылку), а так американы пишут о своих аккордов из СНГ о своих.

На фото Аккорд 8 поколения разработанный хондой для американского рынка. Чистокровным же, продолжителем 8 поколения является CU кузов. Разработанный в первую очередь для внутреннего японского рынка. Я ценю пародистость и потому советую только CU

TSX ещё рассмотри — европейский кузов в Акуровском исполнении — я бы на нём бы остановился из этого поколения, наверное

то что на фото уникальная модель, не пересекается ни с чем . По расходникам может быть норм, но будут нюансы
как единственное авто я бы не рассматривал. У вас там запчасти и так через задницу едут неделями, а в таком варианте это станет недвижимостью. Лучше европейца смотри или TSX CU2 от них какая то преемственность есть и поиск и доставка запчастей не будет квестом на месяцы.

Если американский седан, то он пересекается с Аккордом для юго-восточной Азии и Инспайром www.autowp.ru/twins/group119081

это ясно. Просто он уникален и крайне редок на наших территориях. Точно так же как американский аккорд 2005 года. (с виду как огромный цивик)

Американец лучше, но с кузовщиной будет намного сложнее в случае проблем.

Например какие проблемы?

Когда сосед на парковке вам замнет что-нибудь. Покупать будет дорого и долго. Хотя все зависит от личного бюджета конечно.

Если дизайн седана американца нравится — можно брать его, он чуть мягче будет европейца, длиннее и материалы внутри на уровне. Также двигатель можно выбрать 2.4/3.5. Единственный минус — свет, стоковая оптика на седане без линз. Обычный галоген

Американец — в смысле Acura TSX? Ну Акура есть Акура — комплектация побогаче. По двигателям — все также. Нюансы-у америкоса спидометр и одометр будут в милях.

Поддерживаю, так как не понятно. Лично я понял что америкос именно в кузове америкосовском, а не Акура. Так что рекомендую топикстартеру уточнить, а лучше фотки приложить что он имеет ввиду

америкос — считай топовый аккорд, в котром естсь всё, что может быть в европейцах.

Источник

Американский японец в немецких кроссовках: опыт владения Honda Accord VIII Coupe

Страна пикапов до недавнего времени была также крупнейшим рынком для двухдверной техники всех мастей от недорогих pony-car до наследников идеологии personal luxury car. Scion Tc, Toyota Solara, Mitsubishi Mirage и Nissan Altima Coupe – далеко не полный список японских предложений, от которых рябило в глазах от зависти. Вариант американской мечты в прочтении Honda звучал как Accord Coupe.

Снаружи

Н едорогое новое или брендовый сэконд-хэнд – вопрос на десяток дискуссий. Для американского отделения Honda же ответ очевиден. «Седьмой» европейский Аккорд, поменявший когда-то имидж марки, был настолько хорош, что в США удостоился чести стать Акурой. Его дизайн нисколько не устарел с годами, и когда настал черёд смены поколений, то американский Аккорд номер восемь без зазрения совести примерил на себя «стильные обноски».

Купе от этого выиграло больше всего. Ничего общего с заплывшим жирком предшественником. Стремительный, ощетинившийся гранями силуэт несется вперёд, даже когда стоит на месте. Тот редкий случай, когда кузов красив сам по себе и не требует других украшательств кроме правильных колёс. Вот и они — Carlsson RS собственной персоной. Плох тот японец, которому не идут немецкие кроссовки.

Внутри

Accord в штатах – никоим образом не премиум, посему нет смысла пенять на экономию, жалея об отсутствии безрамочных дверей и мягкого пластика вкупе с хорошей кожей в отделке. Передняя панель, само собой, идентична американскому седану, а это значит, что любой, кто знаком с Honda Crosstour, в купе будет чувствовать себя как дома. Вся троица – братья-сестры не разлей вода.

Мягкие передние сиденья по-американски широки и комфортны – то что надо для дальних странствий. К подстаканникам на центральном тоннеле доступ разрешён только с большими порциями колы. Комплектация зовётся EX-L Navi, и для базовой подкапотной «четвёрки» это максимум, но без странностей не обошлось. И если наличие электропривода только у водительского кресла ещё как-то объяснимо, то отсутствие обшивки багажника при наличии двухзонного климата, навигации и кожи — сомнительная экономия. У шестицилиндровых купе, к слову, с этих проблем нет.

Обернувшись назад, понимаешь, что полноценное четырехместное купе для интерьерщиков Хонды – не пустые слова. Просторно в ногах, голова не подпирает крышу, а если очень захотеть, то можно сесть и втроём – эти аргументы точно не из ассортимента автомобильного эгоиста. Чтобы выбраться со второго ряда, достаточно нажать на педаль в нижней части переднего сиденья. Простое и удобное решение. Словом, экономия на отделке не означает, что японцам плевать на эргономику.

В движении

Под увесистым капотом без газового упора расположена атмосферная алюминиевая «четвёрка» 2,4 и это не брат хорошо знакомого нам мотора с европейского Аккорда. Этот имеет усиленные шатуны, другие поршни и распредвалы, увеличенную дроссельную заслонку, у него ниже степень сжатия — 10.5:1 и, соответственно, другие мозги. На выходе имеем 193 л.с. и 220 Нм. Мотор евроседана с его ярко выраженным верховым характером чуть мощнее и тяговитее за счет большей степени сжатия.

Теоретически даже в таком виде, при мощности без малого 200 л.с., японо-американское купе выглядит вполне адекватно на уровне европейских двухдверок с начальными моторами. Всю обедню портит не самый современный автомат. Его пять ступеней – еще полбеды (у европейского Аккорда столько же), но отсутствие спортрежима ставит крест на амбициях победителя светофорных гонок, обещанных задиристой внешностью. Ограничение по диапазонам не сильно облегчает участь водителя. Конечно овощем Accord Coupe назвать сложно. При активном педалировании, в районе 5 000 об/мин, система VTEC обеспечивает ощутимый подхват, но ленивая коробка слишком любит дирижировать разгоном в рамках одного диапазона, упрямясь переходить на пониженную даже когда это необходимо.

Схема ходовой схожа с европейским родственником — спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажка, но адаптивный электроусилитель и амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, отлично показавшие себя на седане, японцы зажали. Не беда. Несмотря на некую отстраненность рулевого управления, снабженного обычным гидроусилителем, даже такой Accord с охотой входит в поворот, а стабильность на прямой — не подкопаешься. Подвеска деликатно информирует о неровностях любого калибра, не допуская пробоя даже при встрече с крупными воронками.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14 8 10

Окончательно признать Accord Coupe идеальным междугородним крейсером для эстетствующего индивидуалиста и компании мешают откровенно слабые тормоза. Их энергии хватает лишь на пару интенсивных замедлений со 120 км/ч. это, конечно, легко излечимый недуг, присущий многим японцам, особенно эмигрантам из Нового Света. Но удивительно, что аналогичные механизмы стоят на более мощном и тяжелом купе с V6 3,5.

Так что, девиз четырехцилиндрового Accord Coupe – «Казаться, а не быть?». Тех, кто привык любую Хонду воспринимать как некий японский аналог BMW, двухдверка озадачит. Сами виноваты. Глупо ожидать от недорогого, практичного купе на каждый день, построенного по простому рецепту, задиристости S2000. Accord Coupe вообще уже никому ничего не должен: в новом поколении его нет и не предвидится.

История покупки

После нескольких лет владения Audi A4 B7, порядком устав от частых поломок, Евгений решил, что беспроблемный немецкий автомобиль – это только новый немецкий автомобиль. Поэтому оставив планы по покупке Audi A5, он отправился к дилеру Seat, где оставил задаток за Leon FR. Но в конце 2014 года грянул кризис 2014 года, испанская марка покинула российский рынок, и с трудом вернув предоплату, Евгений принялся изучать рынок б/у.

Accord Coupe был на примете давно, но поиски подходящего варианта затянулась на полгода. Альтернативой были мысли об Acura TSX, но этот не менее редкий зверь тоже не попадался в сети. Евгений уже был почти готов купить купе из Калиниграда, требовавшее замену заднего крыла после ДТП, и даже узнал цену ремонта. Но, хорошенько поразмыслив, передумал.

Нужный вариант пришел откуда не ждали – Евгений просто увидел объявление о продаже на проезжающем мимо черном купе. Все сошлось: 2008 год выпуска, дата продажи в США – 2009 год, в России с 2010 года, богатая комплектация, прозрачная история обслуживания и пробег 89 000 км – думать было не о чем, нужно было брать. Цена вопроса составила 700 000 рублей.

Ремонт

Приведение авто в порядок после покупки ограничилось стандартным ТО с заменой масел и фильтров. Через год при ревизии подвески были заменены втулки переднего стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. По двигателю было только одно внеплановое обращение – заметив расход масла, Евгений поменял прокладку системы VTEC. При замене заодно было проверено состояние роликов и ремня генератора, к которым не возникло никаких претензий.

Доработки

Евгению Accord достался с порядком изношенным рулем и потертым центральным подлокотником, которые впоследствии были перешиты в черную кожу. Несмотря на богатую комплектацию, на купе стояли диски на 17 дюймов, начисто терявшиеся в громадных арках. Ища варианты колес, Евгений просто не мог пройти мимо шикарных Carlsson RS 1/14, редкой серии дисков от немецкого тюнера, рассчитанных на разболтовку 5×114.3. Ну а после того как сгорел блок розжига фары, наконец-то появился повод заменить доставшийся при покупке нештатный ксенон.

С остальными доработками просто повезло. Однажды зимним вечером на светофоре из соседнего авто к Евгению обратился человек со словами: «у меня что-то есть для твоей машины, тебе надо?». Новый знакомый оказался жителем Канады и владельцем редкой полноприводной версии двухдверного Accord. От него Евгению достались приборка со спидометром в километрах и бортовым компьютером с привычными градусами Цельсия и литрами вместо Фаренгейта и галлонов, а также родной автозапуск. Другая нужная вещь нашлась на складе дилера. Родное крепление для багажника на крышу, подходящее только для купе, уже несколько лет ждало своего нового хозяина.

Эксплуатация

Сейчас одометр купе показывает 138 000 км. С поиском расходников проблем не возникает: на купе подходят детали от самых разнообразных Хонд. По подвеске много общего с Crosstour, тормоза подходят от Civic. Замена масла – по моточасам, отсчет которых ведет бортовой компьютер. Согласно сервисной рекомендации Евгений перешел с масла с вязкостью 5W30 на 0W20. Каждые 70-80 000 км двигатель требует регулировки клапанов – операция стоимостью 1 500 – 2 000 рублей. Но ряд деталей шокирует неадекватной стоимостью. Скажем обшивка багажника стоит 10 000 рублей, а комплект родных резиновых ковриков в салон – 15 000 рублей.

Планы

Кузов, пострадавший в ходе многолетней эксплуатации от многочисленных сколов, требует обновления ЛКП. В интерьере нужно перешить износившуюся кожу сидений и обновить коврики салона.

История модели

Поскольку первые двухдверки в гамме Honda Accord появились только в третьей генерации, то восьмому поколению модели, дебютировавшему в 2007 году, соответствует шестая версия купе. Переднеприводная двухдверка, как и раньше, построенная на платформе американской версии седана, оснащалась рядной «четверкой» 2,4 (190 л.с.), либо 3,5 V6 (272 л.с.). Оба мотора могли сочетаться как с пятиступенчатым автоматом, так и с механическими коробками – с пятью скоростями для младшей версии и с шестью для топового варианта.

На фото: Honda Accord V6 Coupe 2008–10

Пережив плановый рестайлинг в 2011 году, подаривший модели обновленный экстерьер, улучшенную комплектацию и перенастроенный пятиступенчатый автомат, купе уступило место наследнице в 2012 году.

Источник

Оцените статью