Аккорд 8 поколения суппорта

Honda Accord 7 StingRay \m/ › Logbook › Сравнение передних тормозных систем 8 и 7 аккордов.

Приведу сравнения по весу тормозных систем двух Аккордов так как с CU2 на CL9 становятся болт он.
Вес суппортов:
От 8 аккорда:

Разница 1.4 кг на суппорте. Ужас какие они тяжелые.

Тормозные диски
От 8 аккорда:

Разница на диске 2кг оно и понятно на 7мм толще и на 20мм больше в диаметре.
Колодки

От 8 аккорда 2.1кг
От 7 аккорда 1.8 кг
Тут даже смысла нет оговаривать.

Что имеем разница на ось по весу на подвижной части 4 кг.
На неподвижной части разница в 3.1 кг.
Вот и все)))

Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 30

1-2.не воткнешь 320 диск без суппортов от 8го.
3. Эфект будет колоссальный от стока.

Ребят вопросов несколько все простые:
Поставил себе 17 литые, т.к. эстетика+начитался про тормоза у меня как раз передние диски Тормозные приезжают (
1. Когда сменю 300 на 320 диски, суппортами стоковыми можно будет ещё пользоваться или сразу нужно от 8 двухпоршневые брать(ввиду бюджета)?
2. Если оставить на время старые, все так же опасность перегреть (320ый уже) остаётся?
3. Проведя замену итоговую суппорт +т.диск, задние тоже нужно заменить, или уже от замены передних эффект ощутится достаточный?

Тормозные диски и суппорты подходят на ступицу ?

Суппорта от ку2 с расхолниками болт он на сл.

Источник

Honda Accord 7 StingRay \m/ › Logbook › Сравнение передних тормозных систем 8 и 7 аккордов.

Приведу сравнения по весу тормозных систем двух Аккордов так как с CU2 на CL9 становятся болт он.
Вес суппортов:
От 8 аккорда:

Разница 1.4 кг на суппорте. Ужас какие они тяжелые.

Тормозные диски
От 8 аккорда:

Разница на диске 2кг оно и понятно на 7мм толще и на 20мм больше в диаметре.
Колодки

От 8 аккорда 2.1кг
От 7 аккорда 1.8 кг
Тут даже смысла нет оговаривать.

Что имеем разница на ось по весу на подвижной части 4 кг.
На неподвижной части разница в 3.1 кг.
Вот и все)))

Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 30

1-2.не воткнешь 320 диск без суппортов от 8го.
3. Эфект будет колоссальный от стока.

Ребят вопросов несколько все простые:
Поставил себе 17 литые, т.к. эстетика+начитался про тормоза у меня как раз передние диски Тормозные приезжают (
1. Когда сменю 300 на 320 диски, суппортами стоковыми можно будет ещё пользоваться или сразу нужно от 8 двухпоршневые брать(ввиду бюджета)?
2. Если оставить на время старые, все так же опасность перегреть (320ый уже) остаётся?
3. Проведя замену итоговую суппорт +т.диск, задние тоже нужно заменить, или уже от замены передних эффект ощутится достаточный?

Тормозные диски и суппорты подходят на ступицу ?

Суппорта от ку2 с расхолниками болт он на сл.

Источник

Honda Element Черный Дипломат › Logbook › Замена передних штатных тормозов на тормоза от Accord8 CU2

После того как в январе 2014 заменил тормозные диски и колодки на новые выявилась проблема — закончились тормозные цилиндры (пошли слоеными пирогами) на передних тормозах. Т.к. ремонт выходил в 6000 руб., на форуме были какие-то не адекватные предложения на б/у варианты, решил поискать замену штатным суппортам в сборе, благо вариантов замены море. Сначала попробовал суппорта от интегры 98, оказалось что штатные колодки туда не ставились, а покупать новые не хотелось. В сервисе у Макса Галкина механик посоветовал приобрести комплект тормозов от Аккорда 8 CU2 (2007-2012 г.в. с мотором 2.4 — это важно), т.к. производительность на порядок выше, ставится болт-он без колхоза и доработок.
Несколько месяцев поисков адекватного варианта и вот они приобретены. Поехал ставить, но беда не налезают штатные диски из-за строения диска, не хватает каких-то 5 мм, чтобы диск встал на место.
Начался поиск дисков с нужными размерами, первая попытка провалилась, в частности из-за того что продавец указал не правильные параметры дисков и был уверен что они именно такие. Слава Богу парень оказался адекватным и после того как обрисовал его ошибку вернул деньги (потерял 2 т.р. на пересыле и кучу времени), потом нашел те на которых езжу сейчас и уже после тщательной проверки, обмена фото итд был рад их установить.
Наконец-то настал тот долгожданный момент установки тормозилок, процесс описывать не буду, т.к. все банально, устанавливается в штатные места без переделок, прокачивается том.жидкость, естественно заранее приобретены колодки мои любимые EBC Ultimax2 для Аккорда CU2 и тормозная жидкость Bosch DOT4

И так, какие же изменения:
штатные тормоза Элемента
-диск 282 мм, толщина 23 мм, вес 6,1 кг, суппорт 1-поршневой
тормоза от Аккорда
-диск 320 мм, толщина 32 мм, вес 10.2 кг, суппорт 2-поршневой
разница в прилегаемой площади колодки около 20-25%
Результат: Невероятный! При относительно не высоких затратах (по сравнению с тормозами Прома, XYZ, Brembo итд), на несколько порядков лучшее торможение, я бы сказал совсем другой уровень по сравнению со штатными.
Даже с учетом того что новые колодки еще не притерлись к БУ торм.дискам уже успел почувствовать пока ехал из сервиса домой, что при привычной силе нажатия на тормоз автомобиль тормозится заметно быстрее (нужно немного привыкнуть) и эффективнее.

Внимание! Информация для тех кого заинтересовал данный сетап!
Штатный 16 диск на тормоза от аккорда не лезет, вообще 16 диск встанет, но параметры должны быть с менее загнутыми внутрь спицами (идеально чтоб были выгнуты от ступицы) и вылет диска ЕТ должен быть от 38 до 42

Также поменял масло Mobil 5W-30 + фильтр VIC (C-809)
Установил клаксон от Форд Фокус 2, достался практически на халяву, пришлось повозится и переделать фишку.

UPD. 22.07.2014
Спустя практически месяц езды и обкатки тормозов, могу сказать следующее, конечно попривык и восприятие торможения принимается как должное, при этом Эль замедляется заметно быстрее чем раньше, тормозить стало комфортнее с любой скорости.

Источник

Читайте также:  Все пятиструнные бас гитары
Оцените статью