Аккорд 8 прошивка под евро 2

Чип-тюнинг Honda

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Видеоотчет чип-тюнинга Civic 1.8

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Видеоотчет чип-тюнинга Civic 1.8

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Есть ли смысл делать чип-тюнинг Honda? Владельцам данной марки часто важнее не прирост мощности, а улучшение эластичности и подхвата с низов. Задумчивость педали газа, провалы при разгоне также вызывают отрицательные эмоции при вождении. Тюнинг-прошивки исправляют эти проблемы.

Чаще перепрошивку двигателя делают владельцы Accord, Civic и CR-V. Большинство приезжает «просто попробовать». Партнеры АДАКТ предоставляют 10-дневный тест-драйв, чтобы опробовать чип-тюнинг и решить нужен ли он. Часть изменений, таких как отклик акселератора и приемистость на низах, ощущаются сразу, для других — нужно погонять движок в различных режимах для адаптации прошивки.

Результаты чип-тюнинга Хонда

  • Прирост производительности до 19%;
  • Улучшение работы ДВС при включенном кондиционере;
  • Устранение вибрации на холостых оборотах на Civic;
  • Ровное распределение крутящего момента во всех диапазонах;
  • Прибавка тяги на низах;
  • Повышение чувствительности педали газа.

Эффект выражен в существенно повышении комфорта от вождения. Сократится время разгона до сотни, авто будет моментально следовать за педалью — можно уверенней идти на обгон.

Также можно отключить «экологические» устройства — катализатор, ЕГР, сажевый фильтр.

Стоимость прошивки Honda — от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ.

Частые вопросы о прошивке Honda

Снизится ли расход топлива после чипа?

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Видеоотчет чип-тюнинга Civic 1.8

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Отзывы о чип-тюнинге Honda

Вам тоже есть что сказать?

Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.
Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.

Добрый день! Хонда Аккорд 7, 2.4 л., 190 л.с., АКПП, 200 т.км. Недели 3 назад заехал на чиптюнинг. Хотелось проверить для себя, есть ли смысл в данной процедуре или пустая трата денег. Цена адекватная, в Питере дороже, да еще и доехать надо! Сделали диагностику, устранили недостатки в топливной сисиеме, о которых я даже не подозревал. Ну все — чипуем! Да, эффект есть — не зря приехал! Разгон до 100 км/ч сократился на 0.8 с ( нормальный результат), от 100 до 180 км/ч стрелка спидометра набирает моментально, свыше 180 уже потише, но лучше чем раньше. Максималку не смог еще попробовать (интенсивность движения большая), но прежнюю скорость развивал и есть еще запас! По расходу топлива не могу точно сказать, при интенсивной езде — примерно такой-же и остался, при спокойной не пробовал! Заправляю только 98 и только на Лукойле! Педаль газа стала чувствительней — это факт, автомат быстрее реагирует на нажатие газа, шустрее переключается на пониженную передачу. Никаких негативных последствий после чипа не наблюдается! Короче результатом доволен, очень приятно!

ОГРОМНОЕ спасибо, Роману. Он не только перепрошил ЭБУ, но и спас топливные форсунки от смерти, при помощи ультразвука, иначе потребовалась их замена.

Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагирует на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что только положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.

Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года.
Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.
Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.

Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!

В принципе устраивает, Советую!

Позавчера чипанули Honda Accord 8 12го года. Разницу почувствовал сразу и довольно ощутимую. Машина стала совершенно по-другому ехать. Теперь тянет как и на низах, так и на более высоких оборотах. Vtec стал подключаться с более низких оборотов, что также дает ощутимый прирост динамики. Вообщем машина прет, спокойно теперь ездить на ней не получается 🙂
Всем советую, ребята сделали все быстро, без каких-либо разборов блока и т.д. Качество их работы подтверждаю.

Источник

Чип тюнинг Honda Accord 8

Чип тюнинг Honda Accord 8 2.0

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Относительно предшественникаHonda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. ©.

Установлена тюнинговая прошивка от разработчика ReflashTeam (лучшая команда калибровщиков по двигателям Хонда).

В программе управления двигателем изменено:

  • состав топливно-воздушной смеси;
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы;
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 6800 на 7000 об/мин;
  • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750;
  • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя;
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 лс и крутящего момента на 10-15Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов.

Получаемый результат:

  • машина становится более отзывчивой;
  • убирается паразитная вибрация на холостом ходу;
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов;
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5 секунды;
  • слегка падает расход в круизных режимах;

Возможные опции:

  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение клапана ЕГР
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости

Источник

update прошивки для 8-го Аккорда К24

Вернее, прошивка полностью переписана , по сути, с нуля.

Основное отличие от предыдущей версии в том, что уменьшен адаптивный откат по предполагаемому октану топлива, зачастую сводившему на нет весь приход по мощности при использовании 95го топлива.

Прошивка настроена на диностенде

Использовался 95 бензин, на 98 будет только лучше

В качестве донора использовался гарантийный аккорд полный сток, включая катализаторы и впуск.

комментария 32

А график в сравнении с чем? Со стоком или с предыдущей версией прошивки?

со стоком 184, апдейт 212.
С первой версии сделаю на этой неделе. Прошивка новая пока обкатывается

Добрый день, подскажите пожалуйста вы уже ставите эту прошивку на аккорда, я нахожусь в другом регионе, и сколько это стоит и как по отправке всё сделать?!

стоит также, 15. Блок почтой нам, обратно тем же путем

А на R20A3 есть что нибудь подобное

да, без проблем прошьем. Но прихода такого, как на К24, ждать не стоит. R20 поэтому со скидкой проц 20

это акпп или мкпп?

Подскажите, а на рестайл 8 встает, прошивка 2, нет ли проблем с другими системами. И сколько стоит каткилер+впуск, работа с запчастями, и сколько это дает лошадок?

нет проблем
но каткиллера у нас нет, и не очень то много дает на атмо, вернее ничего не дает

мой акорд прошивали у гоши.. там 191лошадь в графике… эта таже прошивка что и эта?

Здравствуйте, написано * Октябрь 8th, 2012* на данный момент какую мощность можно получить на стоке, поменяв только прошивку? У меня японский праворукий аккорд 2,4 AT 206HP(по паспорту), можно ли его прошить? сколько разгон до сотни, примерно?

можно
разгон минус 1 сек

У меня Accord 12 года (рестайл), 2.4 АТ. Правильно ли я понимаю, что после перепрошивки режим D остается заводским, а все изменения динамики меняются для режима S? Если нет, то как ведет себя машина после рефлеша в режимах коробки D и S?

нет
на S мотор просто крутится дальше, чем на D
мощностной режим одинаковый для D и S

Здравствуйте.
У меня праворукий StepWGN RF-7 с двигателем K24A4 162л.с. и АКПП, возможна ли прошивка и какой будет результат?
Спасибо.

небольшой
+ 12 сил и столько же момента

Подскажите как обстоит дело с акпп как она себя ведет после такой перепрошивки? если какая то разница то есть акпп не будет пинаться или сильные толчки не появятся? то есть не станет ли она дерганой и еще один вопрос можно ли настроить обороты двигателя так что бы при включении акпп в драйв обороты падали до 800 и не больше просто есть такая проблема на акордах что просидают обороты до 600 и появляется вибрация. Машина акорд тупес 2012 года.Заранее спасибо за ответы.

можно чуток поднять обороты холостого в прошивке по желанию

Добрый день!
Интересует возможность работы с мотором FORD Duratec HE 2.0 НО! Авто Форд Мондео 2002 года, мотор имеет дроссель с тросовым приводом, НЕ электро. Возможно ли что ни будь сделать с этим зверем, т.к. пара «контор» уже открестились сказав что с этой модификацией (тросовый дроссель) мотора не работают и готовых прошивок тоже нет…

Источник

Читайте также:  Abm что это за нота
Оцените статью