Аккорд 8 проверка уровня масла акпп

Accord 8 правильный уровень масла в акпп?

civan777

New member

Конкорд656

Active member

Работает двиг до вкл ветилятора, площадка горизонтальная, тушим, курим пару минут, тянем щуп, протираем, снова суем и вытягиваем, должно быть между мин и макс.

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала на 3.000 об./мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении КП) до включения вентилятора радиатора, затем выключите двигатель и подождите приблизительно 3 минуты.

Выньте щуп, протрите его и установите обратно.

Выньте щуп и проверьте уровень моторного масла. Уровень должен быть между верхней (А) и нижней (В) отметками.

Если уровень масла находится около нижней отметки или ниже, долейте моторное масло — его уровень должен быть между верхней и нижней отметками.

civan777

New member

Работает двиг до вкл ветилятора, площадка горизонтальная, тушим, курим пару минут, тянем щуп, протираем, снова суем и вытягиваем, должно быть между мин и макс.

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала на 3.000 об./мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении КП) до включения вентилятора радиатора, затем выключите двигатель и подождите приблизительно 3 минуты.

Выньте щуп, протрите его и установите обратно.

Выньте щуп и проверьте уровень моторного масла. Уровень должен быть между верхней (А) и нижней (В) отметками.

Если уровень масла находится около нижней отметки или ниже, долейте моторное масло — его уровень должен быть между верхней и нижней отметками.

Конкорд656

Active member

Установите автомобиль на горизонтальной площадке.

Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения) и заглушите двигатель. Не позволяйте двигателю прогреваться в течение более чем двух циклов включения вентилятора охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень ATF в течение 60-90 секунд после выключения двигателя. Может появиться указание, что уровень ATF очень высок, если вентилятор радиатора включится дважды или более.
Выньте щуп ATF (желтая петля) (А) из направляющей трубки ATF, и вытрите его чистой технологической салфеткой.
Вставьте щуп в направляющую трубку щупа ATF, совмещая прорезь (B) с направляющим язычком (C).
Выньте щуп ATF и проверьте уровень ATF. Уровень должен быть между верхней (А) и нижней (В) отметками.

civan777

New member

Установите автомобиль на горизонтальной площадке.

Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения) и заглушите двигатель. Не позволяйте двигателю прогреваться в течение более чем двух циклов включения вентилятора охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень ATF в течение 60-90 секунд после выключения двигателя. Может появиться указание, что уровень ATF очень высок, если вентилятор радиатора включится дважды или более.
Выньте щуп ATF (желтая петля) (А) из направляющей трубки ATF, и вытрите его чистой технологической салфеткой.
Вставьте щуп в направляющую трубку щупа ATF, совмещая прорезь (B) с направляющим язычком (C).
Выньте щуп ATF и проверьте уровень ATF. Уровень должен быть между верхней (А) и нижней (В) отметками.

civan777

New member

Что-то не включается у меня вентилятор грею минут 15 шкала темп на верху на улице -15. Не хватает терпения (( перед заменой масло на холодную было на уровне буквы Т ! Как у вас подскажите плз ?
Вот еше нашёл способ но у меня на щупе нету меток .

4. Снимите щуп и заполните трансмиссию рекомендованным количество рабочей жидкости через отверстие направляющей трубки щупа до уровня верхней метки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

Источник

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Статьи »
  • Как правильно измерить уровень ATF в АКПП Honda

Казалось бы: что тут сложного? Ну вставил щуп, вытащил и посмотрел на уровень. Однако вопросы про уровень жидкости в АКПП по прежнему задаются очень часто. Почему при заных замерах получаются разные уровни? Почему при замене сливается разное количество? Какой уровень всё таки правильный? Давайте разберёмся в этих вопросах.

Итак. Трансмиссионная жидкость, а точнее жидкость для автоматической трансмиссии (Automatic Transmission Fluid сокращённо ATF) — это не просто масло для смазки. В АКПП она является:

— рабочей жидкостью для гидравлической системы управления;
— рабочим телом для передачи крутящего момента в гидротрансформаторе!

Ну и уже потом это смазка и отвод тепла. Поэтому c составу ATF и его качеству предъявляются ОСОБЫЕ требования, которым не может удовлетворять любое масло для гидравлических систем, и тем более масло для механических трансмиссий!

Всё время пока работает двигатель, работает и насос в АКПП. Он забирает ATF из картера и направляет её гидравлическую систему и гидротрансформатор. Во время баботы там находится больше половины всего объёма жидкости. Об этом свидетельствует факт, что полная заправочная ёмкость АКПП Хонд обычно составляет 7,5-7,9л., а при замене жидкости из картера через сливное отверстие сливается только 3,2-3,5л.

После остановки двигателя жидкость в коробке постепенно возвращается в корпус (картер) пока уровни в корпусе, гидротрансформаторе и системе масляных каналов не уровняются. Этим и обуславливаются сильные колебания уровня жидкости в картере сразу после остановки двигателя и после отстоя.

Можете при замене ATF провести следующий эксперимент: прогрейте двигатель, заглушите, слейте жидкость через сливное отверстие и закрутите сливную пробку. Подождите 5-10 минут и снова открутите сливную пробку — вытечет ещё минимум поллитра жидкости.

Так какой уровень жидкости в АКПП считать правильным: на заведённом двигателе, сразу после остановки или после «отстоя» (как мы меряем уровень масла в двигателе)?

Инструкция по проверке уровня масла в двигателе гласит:
При проверке уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, а его двигатель должен быть прогрет. Уровень моторного масла рекомендуется контролировать примерно через 3 минуты после выключения хорошо прогретого двигателя.

Т.е. для измерения уровня масла в двигателе, нужно дать время ему стечь!

Теперь читаем инструкцию про проверке уровня ATF в АКПП (в начале там напоминание о том, что коробку нужно очистить от мусора):
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
3. Выньте щуп (желтая петля) (А) из корпуса трансмиссии, и вытрите его чистой тряпкой.
4. Вставьте измерительный щуп обратно в отверстие корпуса трансмиссии.
5. Выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Трансмиссия должна быть заполнена рабочей жидкостью между низом и верхом метки щупа.
6. Если уровень ближе к нижней границе метки, долейте рекомендуемую жидкость до верхней границы через заливное отверстие. Всегда используйте оригинальную жидкость Honda ATF. При использовании другой жидкости возможны некачественные переключения.

Заметим, что ни о каких минутах перед замером ни слова! Делаем выводы:

1. Правильный уровень тот, который сразу после остановки двигателя.

2. При заведённом моторе уровень не измеряется.

3. Уровень должен быть по верхний край заштрихованной зоны. А там где а щупе нет сплошной заштрихованной зоны — по верхнюю метку или верхнее отверстие.

Источник

Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП

Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Хонда?

В последнее время значительно увеличилось число клиентов, звонящих в сервис с просьбой срочно принять их и помочь с проблемой «внезапного увеличения уровня масла в моторе или АКПП». Видимо, виной тому установившиеся над территорией Сибири настоящие морозы и тревога автовладельцев за возможность «продавливания» лишнего масла через сальники и прочие уплотнения. Проблема понятна, тревога ясна. Мы никогда не отказываем человеку, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому приглашаем его вне очереди заехать, и на месте помочь, чем сможем. И что характерно, после въезда внутрь сервиса и некоторого времени ожидания, происходит «чудо», — уровень масла сам собой приходит в норму. На самом деле, ничего «чудесного» или «чудотворного» здесь нет. Сегодня утром на импровизированной планерке, было принято решение рассказать читателям hondavodam.ru подробнее, как правильно измеряется уровень масла в двигателе, АКПП классического типа и в вариаторах Honda, чтобы избавить потенциальных клиентов от потери времени, потраченного на заезды в автосервисы.

Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.

Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

1. Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности. Если Ваш автомобиль стоит «мордой вверх», «мордой вниз», с наклоном влево или вправо, все измерения уровня, это измерение мощности сферического коня в вакууме, — любопытно, но абсолютно бесполезно с точки зрения результатов.

2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.

3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, — они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.

4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, — высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла.

Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.

1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. На АБСОЛЮТНО ровной поверхности, типа бетонного пола парковки в торговом центре. Попытка измерить уровень около дома «однозначно ровная поверхность с небольшим уклоном» приведет к непонятным результатам.

2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.

4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, — минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, — верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, — середина-верхняя часть сектора с насечкой.

5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, — например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, — в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, — необязательно.

Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Если Вы столкнулись с проблемой нехватки масла в двигателе , — Ваша задача вспомнить, какое масло туда заливалось последним. Если есть возможность его купить и исправить ситуацию, — надо так и сделать. Если масло на щупе есть (пусть даже ниже минимума), доехать до магазина и купить масло можно прямо на автомобиле.

Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, — опять же, не отчаивайтесь, — запомните простое правило, — лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.

Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron , поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, — в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.

Если не хватает жидкости в вариаторе. Наиболее неприятная ситуация. Если нет возможности долить HMMF или CVTF, даже в аварийном режиме можно использовать только ATF-Z1. HMMF и CVTF тоже имеют «дексронные» корни, но они отличаются от дексрона больше, чем человек от обезьяны, поэтому заливать дексрон в пострадавший узел очень не рекомендуется. Остальные действия аналогичны варианту с АКПП, — заезд в сервис, и устранение «пробоя», а после этого заправка узла новой спецжидкостью.

В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, — процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Ничего не случилось ноты
Оцените статью