Аккорд 8 рестайлинг отличия дорестайлинг

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Читайте также:  Нет звука гитар риг асио

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Источник

Аккорд 8 vs. Accord 8 рестайлинг — реальные впечатления

Viacheslav

Итак позади порядка 2 тысяч километров.

Во-первых шумоизоляция — она стала реально лучше.

На дорестайле сам делал доп. шумоизоляцию (причем брал самые дорогие материалы), но сев в рестайл и проехав 200м понял что стало еще лучше. Для тех кто сомневается попробуйте завести двигатель на рестайле — стартера почти не слышно. Моторный щит и пол изолирован намного лучше — однозначно.

Во-вторых — настройки педали газа

Управлять разгоном стало намного удобнее. Примерно так — сколько давишь — так и едет. Нет задержки в отклике вообще. Что это дало? Если раньше был присорвутый кик-даун и приходилось либо ездить спокойно, либо через кик-даун но уже на оборотах более 3500-4000, то теперь такой черты нет. Кто ездил на CR-V 2.4 тот меня поймет — настройки похожи, хотя Аккорд резвее.
Как следствие разгон на первой передаче стал намного бодрее, нет ощущения тяжести при разгоне — стало как будто это не 8ой Аккорд, а 7ой.

В поворотах АКПП держит передачу — и можно поворачивать под газом. При этом не важно ехали ли Вы медленно или быстро до этого. В дорестайле надо было либо ехать в S либо ехать быстро чтобы АКПП адаптировалась.
Если раньше думал насчет МКПП на Тайп-С — то теперь такие мысли меня не посещают.

Стало мягче, особенно на крупных ямах. Машина идет плавнее. Из-за этого кажется что стала менее шумная, хотя надо признаться что разница хоть и есть но не очень большая.
В целом дорестайл мне казался то мягким, то жестким, рестайл стал более сбалансированным в этом смысле — стал комфортнее.

Про дальний свет на форуме уже написано. В МО сработал у меня только 1 раз. Работает адекватно.

Источник

Обзор Honda Accord 8 поколения — достоинства и недостатки

Компания Хонда представила мировой общественности Аккорд 8 в 2008-м году. Автомобиль был тепло воспринят поклонниками марки благодаря надежным и приемистым двигателям, агрессивным обводам кузова, и неплохой комплектации.

Даже спустя почти 10 лет с момента начала продаж модели, автомобили пользуются спросом и уважением среди автомобилистов. Однако accord восьмого поколения все же не лишен определенных проблем. Так что на некоторые места стоит обратить внимание при покупке.

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Рестайлинг и дорестайлинг: отличия

Дебют авто состоялся в марте 2008-го года. Автомобиль пришел на смену популярному седьмому поколению accord 7, визуально и технически развивая ценности, заложенные предшественником. К 2011-му году был проведен рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный экстерьер и интерьер.

Чтобы понять отличия рестайлинга от дорестайлинга, необходимо взглянуть на модификацию авто. Обновленный аккорда восьмого поколения «потерял» желтые сегменты поворотников, передние фары обзавелись би-ксеноновыми лампами и адаптивным светом. Основательно переработана фронтальная часть авто:

  • передний бампер приобрел иную форму;
  • решетка радиатора уменьшилась;
  • обвес стал массивнее, из-за чего у машины подросли габариты;
  • появилась хромированная планка на двери багажника, а задний бампер стал лаконичнее.



Аккорд 8-го поколения выпускался до 2013-го года, когда уступил место новым моделям девятого поколения. К кузову машины нет претензий. Качественная покраска и антикоррозийная обработка обезопасят от появления ржавчины. Однако при покупке следует обратить внимание на возможный люфт капота и заедание замка бензобака.

Изменения в интерьере

Интерьер хонда аккорд 8 поколения в результате рестайлинга тоже претерпел изменения. Кресла получили бордовую прострочку (модификация type s – красную), черный пластик стоек, красную подсветку ног водителя.

Отдельно поработали с шумоизоляцией, которая не была сильной стороной accord седьмого поколения, а пассажирское сиденье получило микролифт. Была переработана приборная панель, которая обзавелась датчиком ОЖ в системе охлаждения двигателя, а само информационное табло русифицировали.

Среди возможных проблемных мест отмечают повышенный износ муфты компрессора кондиционера, хрип динамиков аудиосистемы, чего не было в предыдущих поколениях. Меняется кондиционер в сборе, а оригинальные запчасти, по мнению владельцев, стоят недешево.

Габаритные размеры: клиренс, масса, длина и ширина

Габариты accord viii (мм)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4726 1840 1440 464-467 л 150 65 л

Технические характеристики: двигатели и трансмиссии

Для разных рынков выпускались модели с различными двигателями и различными техническими характеристиками. На российском пространстве наиболее популярными являются машины с моторами на 2 и 2,4 литра. В качестве коробки передач предлагаются практически беспробленмная 6-ти ступенчатая механика и 5-тии диапазонный АКПП.

Младшая модификация, знакомая еще по шестому поколению, выдает 156 коней при 192-х н-м крутящего момента. Сделан этот двигатель качественно, и проблем владельцем автомобиля accord viii 2,0 мотор не доставляет. Конечно, при условии своевременной замены масла и прохождении регулярного ТО.

Старший силовой агрегат объемом 2,4 литра развивает мощность 201 силу при крутящем моменте 234 н-м. После рестайлинга старшая модификация хонда аккорд с двигателями 2,4 литра стала выдавать на 1 силу меньше. 200 коней против 201-й лошади. Такие манипуляции позволили уменьшить транспортный налог.

Слабыми местами этих моделей accord является выпускной распредвал. На аккорде 7 он оснащался тремя кулачками, а восьмое поколение — лишь одним. Это приводит к чрезмерным нагрузкам и повышенной чувствительности к качеству масла. При несвоевременной замене деталь может просто рассыпаться, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.0 1997 156/6300 192/4100-5000 6-ст. механика/ 5-ст. автомат 7,5 л
2.4 2354 200/7000 234/4300 6-ст. механика/ 5-ст. автомат 8,8 л

Сколько и какое масло лучше заливать?

Компания Honda создала действительно беспроблемные силовые агрегаты. Однако моторы аккорд 8-го поколения чувствительны к качеству смазки. Поэтому часто возникает вопрос, какое моторное масло лучше заливать в двигатель?

Заводская инструкция советует заливать масла, соответствующие спецификации 5w30, 0w-30, 5w-40 или 0w-40. Лучше всего двигатель аккорд переваривает Repsol или Motul. Пробег между заменой — не более 10-ти тысяч километров.

Сколько масла заливать? Лить в двигатель масло следует до максимальной отметки. Новые моторы 8-го поколения могут вместить в себя 4,2 литра (старшая модификация) или 3,7 литра (двухлитровая вариация).

Слабые места Honda Accord 8 поколения

После рестайлинга accord 8 стал одной из самых популярных моделей японской компании, улучшив ттх моторов и став более динамичным и технически оснащенным седаном. Однако определенные проблемы у нового Аккорд все же появились:
Слабым местом honda accord 8 является повышенный износ втулки рулевой рейки. К 100 тысячам пробега появляется стук и биение при проезде неровного асфальта. Решается путем замены всей рейки, а это недешево. Иногда выходит из строя электроусилитель.

К недостаткам передней подвески стоит отнести проблемные шаровые опоры, которые меняются исключительно с рычагами. Слабым местом считаются вертикальные сайлентблоки. Оригинальные детали стоят дорого, многие узлы меняются в сборе, а неоригинал на аккорд долго не ходит.

Тормозная система эффективна, однако проблемой является повышенный износ тормозных дисков или колодок.

Сравнение Honda Accord 8 с Mazda 6 GH и Lexus IS 250

Параметр сравнения Комплектация Standart Mazda 6 GH Lexus IS250
Двигатели
Минимальная цена в рублях 480 000 400 000 580 000
Мощность базового мотора (л.с.) 156 120 208
При оборотах в минуту 6300 5500 6400
Максимальный крутящий момент в Нм 192 165 252
Максимальная скорость в км/час 215 196 225
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 9,4 11,4 8,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 9,4/5,9/7,2 9,1/4,9/6,4 12,7/7,0/9,1
Число цилиндров 4 4 6
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 2,0 1,8 2,5
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 65 л 64 л 65 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика МКПП АКПП
Число передач 6 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1449 1355 1635
Полный вес (кг) 1935 1850 2045
Размеры кузова
Длина (мм) 4726 4455 4585
Ширина (мм) 1840 1795 1800
Высота (мм) 1440 1440 1425
Колесная база (мм) 2670 2725 2730
Дорожный просвет/клиренс (мм) 150 165 135
Салон
Объем багажника 467 519 378
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик +

Другие конкуренты


Другими конкурентами модели стали Тойота Камри, Хендай Соната и КИА Маджентис.

Цены и комплектации

На вторичном рынке множество предложений по honda accord. Цена на ранние модели стартует с отметки 480-500 тысяч рублей. А практически новый экземпляр можно взять в салоне за 1,3-1,4 млн. рублей.

Видео тест-драйв Хонды Аккорд 8

Видео обзор автомобиля расскажет про секреты и особенности модели.



Фото Honda Accord VIII

Фото машины дополнит тест драйв и позволит полюбоваться тюнингом Хонды.

Отзывы владельцев Аккорда с пробегом

«Купил модель с кузовом седан три года назад в белом цвете. Откатал три года – проблем не было. Только сразу после покупки новую рейку поставил. По мотору – вообще все отлично. Прекрасные характеристики, любит жить на верхах. Как по мне – один из лучших бензиновых двигателей своего класса».

«Прекрасное авто. Надежное, быстрое, красивое. Особенно моя хонда в тюнинге. Поставил на нее S-пакет. Правда, проблемные места все же есть. Минусы – небольшой клиренс – не везде можно проехать, иногда чиркаю брюхом. И размеры. Долго привыкал к длине автомобиля, иногда не могу нормально запарковаться во дворе. Но если вашему автомобилю есть, где стоять, то проблема пропадает. К покупке однозначно рекомендую».

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Источник

Оцените статью