Аккорд 8 руль с подогревом

Honda Accord INDIVIDUAL › Logbook › ПОДОГРЕВ РУЛЯ. (ЧАСТЬ 3). Проводка и подключение

Пока руль обшивается кожей я занялся проводкой.

Основой системы стал модуль управления подогревом, который имеет в себе таймер (программируется на время от 1 до 25 мин), световую индикацию работы, возможность работы с не фиксированной кнопкой и возможность работы с системой автозапуска.

Сейчас модуль запрограммирован на время 10 мин. При однократном нажатии на кнопку включается обогрев на 10 мин., Диод сигнализирует о работе. Если нажать в течении 10 мин, кнопку, подогрев отключится. При автозапуске подогрев включается через 10 с. после запуска двигателя. Но эта функция требует предварительного включения каждый раз.

В общем подогрев работает по такой схеме

Подключение я начал с огранизации проводки на фишках контактного кольца. Берем 6 медных проводов, и вставляем их в свободные ячейки. Фискуем их снятой изоляцией.

Такую же операцию проводим с стороны рулевой колонки.

Проверяем есть ли контакт на всех 6 контактах.

После этого добираемся до кнопки. Она имеет световую индикацию, но имеет только 3 контакта. Плюс на диод, плюс на кнопку и общий минус. Поэтому я не смог сделать так, чтобы кнопка работала правильно. Выходы было 2: не подключать диод на кнопке, или переделать кнопку. Я выбрал второй вариант. Разобрал кнопку, перерезал контакт объединявший минус кнопки и минус диода, и к минусу диода припаял дополнительный кабель. Закрепил термоклеем, для надежности.

Поскольку основной модуль также имеет световую индикацию, я решил подключить диод на кнопке напрямую к модулю.

На следующем этапе я подключил все по схеме, провел кабели по обшивке, соединил с источником питания (IGN2). Осталось только подключить все на руле.

Все провода обмотал тряпчатой изолентой чтобы не скрипели.

Реле использовал от сигнализации, 5-ти контактный на 30A. Предохранитель поставил на 10A, хотя по моим замерам подогрев потребляет 6-6,5 A, поэтому позже предохранитель поменяю на 7.5A.

Также я выбрал место, где можно разместить кнопку. Разместил ее под левым переключателем поворотов и света.

Honda Accord 2009, 156 h. p. — accessories

Comments 14

Привет, не совсем понял про кнопку, где конкретно резать дорожку, я так понял под контакт диода что-то подложено? Спасибо!)

Смотри на фото, там где красный кабель подходит к диоду там и резать. Дорожку надо разорвать, и припаять дополнительный провод с стороны диода.

Тогда может отпаять минус? Или это так называется резать?)

Я уже точно не помню какой там контакт. Прозвоните диод тестером, и определите где там плюс.

Привет! Тоже хочу устроить себе в машине обогрев руля… вот только крайне не хотелось бы иметь в результате сгоревший шлейф в улитке(в руле) и как следствие — сработавшая подушка безопасности, которая нифига недешевая… уже купил обогрев руля, кнопку, реле, провода… даже провел… и только после этого решил протестировать улитку(шлейф в ней)… выставил на зарядном устройстве акб 12В и 6А (72Вт обогрев) и оставил на 10 минут… результат:
улитка чуть теплая… пластиковый корпус то бишь ее… поставил назад в машину, а руль не крутится… разобрал улитку, а там изоляция на шлейфе поплавилась и слиплась О_о
Пришлось новую(б\у 2000) улитку покупать плюс купил еще дополнительный шлейф(еще 2000р), чтобы увеличить сечение проводов так сказать… вчера повторил тесты с открытой улиткой… скрученный в улитке провод начал теплеть уже через 1минуту… пока больше не тестил, но уже грустно…
А как с этим делом у тебя?

У меня пока проблем никаких не было, в улитке нагрузка распределяется по 6 дорожках. Зимой пользовался каждый день. Все нормально. У меня улитка вообще не грелась когда я ее тестировал.

Я тоже подключаю обогрев и у меня такая же кнопка
Мне нужно чтоб при нажатии выходил плюс на реле с таймером и запускал его, а потом с реле плюс идет на индикацию кнопки
Получится так с этой кнопкой ?

Можно сделать так, если разорвать общий контакт и припаять к выходу из диода еще 1 провод. Тогда будет 4 провода с независимой кнопкой и диодом. Именно так делал я.

Вчера разобрал кнопку — изначально она управляет по минусу,
но можно как ты написал переделать на плюс 🙂

Кнопка изначально работала по минусу ? — насколько я понял
А ты передела чтоб работала по плюсу, то есть на общий минус подал плюс, а для подсветки диода вывел доп минус, а плюс приходит при включении подогрева
Или я ошибаюсь ?

Нет. Кнопка работает на плюс, просто кнопка не фиксирована имеет только 3 контакта и ее работа контролируется специальным модулем. У меня его не было поэтому я сделал так, чтобы диод работал независимо от кнопки. Для этого ему надо было сделать дополнительный минус, потому что он был общий для кнопки и диода. Плюс я не трогал.

Чесно говоря не пойму как она может работать по плюсу ?
Тогда должен быть общий плюс а не минус !, то есть при нажатии на кнопку — плюс идет на реле,
А минус — нужен только для подсветки диода

Возможно и так, я сейчас уже точно не скажу.

Так как с паяльником я с детства не дружу… Буду искать толкового электрика и твои посты как инструкцию использовать буду! Спасибо тебе, дружище!

Источник

Honda Accord › Logbook › Подогрев руля

Начинаются морозы, а сев в автомобиль хочется комфорта, сиденье теплое и ручки об руль погреть.
Собственно вопрос знатокам, сколько свободных контактов в улитке на руле? Хочу сделать подогрев руля и перешить кожу. Возможно это на шестом аккорде?

Honda Accord 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 15

Там нужно 4 контакта свободных.
А вообще, есть пост, только там 7 руль
www.drive2.ru/l/460473271763078574/

Я читал этот пост. Вопрос то в том сколько у нас свободных контактов? Я пока еще не разбирал руль, думаю здесь подскажут

Там нужно 4 контакта свободных.
А вообще, есть пост, только там 7 руль
www.drive2.ru/l/460473271763078574/

Вообще думаю должно хватить и одного, минус можно взять с руля, а чтобы сечения дорожки хватило можно увеличить напряжение, при той же мощности будет меньше ток

Минус с руля брать нельзя. Приблуда не будет работать тогда.

Отмена ситуации. Думал вы про кнопки руля говорите. 🙂

В идеале хочется руль с кнопками, но пока думаю обойтись только подогревом

Вообще думаю должно хватить и одного, минус можно взять с руля, а чтобы сечения дорожки хватило можно увеличить напряжение, при той же мощности будет меньше ток

Греет ток. Понизив ток снизится эффективность. Проще увеличить длину нагревательного элемента

Кстати у меня ток 10А на подогреве руля. Поэтому дорожек нужно как можно больше.

А что так много? У меня в 2 раза меньше www.drive2.ru/l/489977291904909602/

Вот так. У меня один элемент 5 ампер.

А что так много? У меня в 2 раза меньше www.drive2.ru/l/489977291904909602/

Греется быстрее чем 10 мин

Ну 10 мин. у меня это когда вся цепь и ток 2 А, а так через 100 м уже не ледяные.

Греет ток. Понизив ток снизится эффективность. Проще увеличить длину нагревательного элемента

Вы правы, я фигню сказал. Тогда надо повышать напряжение перед калиткой и понижать после уже в руле, но конструкция сложная получается и не надежная. Нашел информацию, что в улитке три свободных дорожки, должно хватить.

Источник

Honda Accord 230 PS › Logbook › Мультируль от 8го Аккорда (Японец)

Раз уж установлена мультимедиа на андройде, возникла необходимость упростить ее управление )
Управление яркостью экрана, переключение рабочих столов, включение-выключение Hands Free
с технологией Bluetooth для разговора по телефону)
Для этого был приобретен мультируль от 8го аккорда. Именно от Японца, так как там больше кнопок управления.

Руль от 8го садится по шлицам четко, но глубже. Поэтому были вырезаны пластины из жестяной банки в виде 2х-3х полуколец и подложены под конус. Все руль больше не задивает за пластик.

Подключение кнопки Круиза. Тут возникли обстоятельства. Я знал, что руль нужен обязательно с дорестайла, так как на рестайле кнопка круиза на 8м не зажимается как на 7м, а лишь дает импульс.
Руль то я купил с дореста, но с Японца, а как оказалось на японце, что дорест, что рест кнопка идет с импульсом.
По этому кнопку круиза пришлось брать отдельно с леворукого дореста.

В остальном проблем особых не возникает. Фишку от 7го припаеваем к рулю 8го и все.

Все работает, подсветка, кнопки, лепестки )

Так же читайте доработки далее. Анатомический руль в Аккорд

Источник

Honda Accord Type-S Darkly-Grey グレー › Logbook › Установка руля от Аккорда 8

Пост про то как я установил руль от cu2 .
Стояла баранка дорестайлинг, и в связи с тем что купил приборку от рестайла мне нужны были кнопки управления БК, можно было конечно зафигачить кнопки или купить руль родной рестайл, но мы не ищем легких путей.

далее необходимо было его разобрать

поставил кнопки от круиза (родные убрал на полку)
Так же снимаем и разбираем кнопки управления БК, в связи с тем что схема их работы отличается от работы кнопок 7 го аккорда придется немного паять.

дальше нужно согласно схемы перепаять разъем, распиновку от 7 го аккорда частично позаимствовал на просторах интернета, что то взял с мануалов, а в проводах 8 го разбирался сам.

тем что Пиропатрон на 8 и 7 разный и разные штекера, было решено перекинуть их местами
подушка держиться на руле с помощью болтов под отвертку насадкой TORX T30
не забываем скинуть клемму при снятие, отключение SRS.
Руль на конус садиться чуть глубже чем родной поэтому по совету форумчан вырезаем из алюминевой банки 2 полу кольца у основания крышки .

затягиваем центральный болт подключаем фишки, ставим подушку, и начинаем радоваться проделанной работе.

PS: для себя рисовал распиновку, может кому понадобиться!

Источник

Читайте также:  Сколько клавиш у стандартного фортепиано всего
Оцените статью