Аккорд 8 шумоизоляция капота

Шумоизоляция пола и капота Honda Accord 8 поколения

iDenRUS

Жим жим жим

Доброго времени суток))) Вот решил сделать фотоотчёт по шумовке пола, так как разбирать пришлось многовато, мож кому пригодиться мой отчёт)))) И так приступим.

Первое, что я сделал, это оставил ключ зажигания в положении «1» (эт когда радио работает), и снял клему «-» с аккумулятора, так будем работать совсем рядом с подушками безопасности, поэтому лучше перестраховаться. Ждать необходимо минутки 3, поэтому пока приступим к снятию пластиковых порогов в салоне. Достаточно просто резко потянуть их вверх и они отщёлкнутся. Они крепятся на клипсах, поэтому тяните смело, сломать там просто нечего. Пластиковую обшивку на центральной стойке трогать не стоит, так как ковёр пола проще заправить под неё, зачем лишний раз отщёлкивать. Задние накладки крепятся аналогичным способом, но снимать их так же не обязательно, просто можно приподнять и вытащить ковёр, а при сборке так же просто заправить его. Теперь когда риск поцарапать пороги при демонтаже сидений свели к минимуму, займёмся сидениями. Откручиваем два болта впереди, а затем 2 болта сзади, которые закрыты заглушками. И вот времечко уже «натикало» и теперь можем отсоединять 2 разъём под сидением. Аналогичную операцию проводим и с другой стороны.

После снятия сидений, накинул клему назад, так как без музыки совсем тухло, но возникла новая «проблемка»))) Пищалка, которая сообщает о том, что водительская дверь открыта меня одолела спустя пару минут. Не стал заморачиваться с предохранителями и соорудил «молчалку пищалки» из подручного материала (железной пластинки и резиновой подушки))) О боги, она замолчала)))))

Читайте также:  Микрофоны для пения под гитару

И так сидения сняты, и теперь приступим к консоле. Для начала необходимо снять чехол с рычага переключения передач. Берём за колечко в верхней части чехла и резким движением вниз отщёлкиваем его. Потом ключом на 17 откручивает рукоятку.

Теперь открываем крышку пепельницы и прикуривателя о стараемся оттянуть вверх панель с кнопками подогрева сидений. Да, взять её оч неудобно, но надо постараться небольшим рывком потянуть её вверх. Тяните смело, она крепиться на фиксаторах, но учтите, что эта панель едина с подстаканником и заканчивается аж возле подлокотника. Поэтому когда отщёлкнули переднюю часть (площадку с кнопками подогрева сидений), открываем подсканник, обеими руками берёмся в «углубления для чашечек» и рывком вверх отщёлкиваем площадку полностью. Она у нас в руках. Теперь необходимо отсоединить разъёмы подогрева сидений и убрать аккуратно в сторону, чтоб не поцарапать её.

Теперь приступим к снятию декоративных накладок в салоне со стороны пассажира. Они крепяться специальными фиксаторами, которые просто отщёлкиваются. необходимо панель рывком потянуть на себя с умеренно силой. Я оттопырил уголок, а затем и потянул всю панель.Тяните просто на себя сломать там опять же нечего)))) Так же снимается накладка со стороны водителя.

Далее мы видим 2 саморезика, их необходимо выкрутить перед снятием второй части декоративной накладки. Сам процесс снятия аналогичен, как и с первой частью. После того как выкрутили и сняли панель, вкрутите их назад, чтоб не потерять.

Теперь переходим к нижней отделке. Начинаем со снятия панели возле педали. Правую часть панели просто отщелкиваем по знакомой нам схеме, она крепится всё на тех же клипсах (обвёл пунктиром на фото)))) А правую аккуратно снимаем с крючков (обвёл в квадратики).

Перед тем, как приступим к снятию самой длинной панели, необходимо снять заднюю часть «тумбочки», так как там есть 2 винтика, на которых прикручена интересующая нас панель. Снимается задняя часть подлокотника оч просто. Она крепится всё теми же оранжевыми фиксаторами. Поэтому просто оттягиваем и отщёлкиваем.

Край который ближе к педали опять же крепить на клипсы, поэтому просто оттягиваем и всё. Её центральная часть прикручена в районе ручного тормоза, и так же прикручена к подлокотнику. Когда всё открутили, необходимо будет подать панель вперёд, так как на ней имеются крючки, которые входят в пассы, находящиеся на подлокотнике. Не забываем вкручивать все винтики и саморезы на свои места, чтоб не растерять!)) С другой стороны проводится аналогичная операция.

Перед снятием подлокотника, надо отсоединить 3 разъёма (флэшка. прикуриватель и AUX)

Теперь можно полностью снять «тумбочку». Откручиваем 4 болта и она у нас в руках)

Теперь «газулька» и площадка для ноги. Чтоб снять площадку просто подковырните её отвёрткой и потяните вверх. Она крепиться на клипсах. Теперь педаль газа: сначала надо отщёлкнуть заглушку, под которой и прячется механизм крепления. Когда сняли пластинку, мы видим металлический язычок. Если на него нажать и одновременно подать педаль вниз — она снимется)))

Ну теперь вроде как сняли всё, что могло мешать. Весь «ковёр» я вытаскивать не стал, так как правая и левая его сторона соединена полосками шириной примерно 2 см (отметил на фото). Подумал если разрезать, потом ковёр будет «растекаться» по салону. Поэтому чтобы он не мешал, я делал салон поэтапно. Например поднял заднюю левую сторону, пропустил через отверстие пояс и привязал к рулю. И так постепенно передвигался по всему салону. Вот только когда сделал одну сторону, пришлось ставит ведро вместо сидения и выезжать из гаража, чтоб машину развернуть (ширина гаража не позволяла комфортно работать сразу с обеих сторон)))))))

Сборка салона осуществляется в обратном порядке))) После проделанной работы всё подошло на свои места без каких-либо проблем. Материал остался, поэтому решил и капот заодно зашумовать. Повыдёргивал все клипсы, обклеил и назад защёлкнул. Хотел выложить фоток, но лимит 30 штук. больше нельзя((Делал всё сам, поэтому на работу ушло 2 дня включая разбор и сбор салона) На этом пока всё) Буду рад, если кому-то моя тема помогла))))

Да, кстати, совсем забыл))) Если уж разобрали всё, не забудьте подтянуть трос ручника, регулировочная гайка, как на ладони будет))))

Источник

Шумоизоляция Honda Accord 8

Honda Accord восьмого поколения в свое время являлся одним из бестселлеров рынка автомобилей в своем классе. Не мудрено — современный интерьер и мускулистая внешность делают свое дело — поклонники восьмых аккордов (а так же «баянов» и «аккордеонов», как их называют поклонники модели) выбирают этот автомобиль за внешность, интерьер и современную техническую начинку. Но, стоит сесть за руль и поехать, как водитель немедленно опускается с небес на землю в прямом смысле этого слова, ощущая что он едет в дешевой бюджетной иномарке, никак не похожей на современный японский седан. Наша компания занимается шумоизоляцией автомобилей с 2007 года и мы плотно изучили Хонду Аккорд и то, что необходимо этому автомобилю для комфортного и тихого перемещения пассажиров по дорогам. Наша команда из 4-6 человек будет работать над шумоизоляцией Аккорда примерно 6 часов, в течение которых владелец будет находиться с нами рядом в уютной обстановке и наблюдать за работой наших профессионалов. Хотим отметить, что перед приездом любого автомобиля весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезается по собственным лекалам и разогревается в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Многим известно (а кому нет — знайте), что качество шумоизоляции напрямую зависит не только от качества прикатки материалов, но и от температуры виброизоляции, при которой она была уложена. Поэтому, наши ребята, работая с автомобилем достают из печки уже гарантированно теплую виброизоляцию и, что немаловажно, равномерно прогретую по всей толщине. А на толщине материалов у нас в Авто-Локер экономить не принято. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Honda Accord 8. Металл капота мы виброизолируем трехмиллиметровым материалом М3 от компании SGM Технологии, а штатная теплозащита дополнительно обрабатывается Спленом с изнанки.

Шумоизоляция крыши Honda Accord 8. К сожалению, на фото отчете представлен автомобиль в комплектации с люком в крыше. Люк, а так же его механизмы сдвижения под обшивкой потолка занимают более половины площади крыши и шумоизоляция потолка в этом случае неэффективна. В этом случае владелец автомобиля с люком получает дисконт в размере 4.000 рублей. Но для тех, у кого люка нет мы просто обязаны рассказать технологию шумоизоляции крыши. Итак, начнем. Разборка потолочной обшивки на восьмом Аккорде — занятие не для слабонервных. Неопытных мастеров сразу же остановит схема крепления солнцезащитных козырьков, которая может вытрясти много сил и нервов во время демонтажа. Благо, наши ребята имеют богатейший опыт работы с японцами и снятие обшивки потолка на Аккорде занимает не более 40 минут. Добравшись до металла потолка просушиваем его, обезжириваем и сразу же обрабатываем трехмиллиметровой виброизоляцией М3 по всей площади, плотно прикатывая материал к металлу специальными роликами. Далее мы обрабатываем потолок толстым (10 мм.) акустическим войлоком, который является отличным поглотителем звука. Сборка обшивки ведется в обратном порядке и только в чистых перчатках, чтобы исключить неприятности, связанные с внешним видом после сборки.

Шумоизоляция дверей Honda Accord 8. Пока один мастер занимается шумоизоляцией потолка, еще двое берут на себя работы по шумоизоляции дверей. Снятие обшивки оголяет перед нами девственные потроха двери, которые нам придется вибро-шумоизолировать. Но перед этим — обязательное обезжиривание и сушка металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешней стенке двери и прикатывается специальным роликом. Мы имеем в своем арсенале ролики разной длины и ширины, сделанные по специальному заказу, что гарантирует надежное прикатывание материала в самых труднодоступных местах.

Дальнейшая доработка шумоизоляции двери заключается в нанесении шумоизолятора на внешнюю стенку двери. В качестве шумоизолятора в данном случае выступает компонентный материал ФИ-4, который состоит из Сплена и нанесенного на него тончайшего слоя виброизоляционной мастики. Мастика в отличие от клея на обычном Сплене не боится влаги и лучше держит материал на вертикальной плоскости в сложных погодных условиях.

Переходим к каркасу двери и закрываем его листом виброизоляции, закрывая все технологические отверстия. Этот этап характеризуется еще и тем, что внутри двери создается закрытый обьем, позволяющий штатной акустике играть более качественно и басовито.

Завершает шумоизоляцию двери современный материал Бибитон, который мы ввели в эксплуатацию взамен устаревшему Сплену. Об этом материале мы расскажем вам чуть ниже более подробно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda Accord 8. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией крыши и потолка, остальная часть команды подготовила пол, багажник и колесные арки к шумоизоляции, обезжирив и просушив все необходимые поверхности.

Как видите, восьмому Аккорду нечем похвастать в плане штатной защиты своих пассажиров от посторонних звуков и гула от дороги.

Форма багажника имеет неприятный для работы профиль, обусловленный наличием лонжеронов и усилителей, интегрированных в кузов.

Виброизоляция пола багажника и задних крыльев произведена материалом М2 от компании SGM Технологии, а колесным аркам достается самый мощный и эффективный виброизолятор — SGM БМФ (в народе Бомб), толщина которого составляет 4 мм., а эффективность одна из самых высоких среди материалов этого класса.

Мы не экономим на материалах и преследуем максимальную эффективность работы. Поэтому предлагаем своим клиентам только самое лучшее, как этот SGM Bomb, которым мы обработали весь пол салона на Аккорде, добравшись до самых укромных мест над ногами передних пассажиров.

Толщина виброизоляции на полу составляет 4мм. и этот материал обязательно укладывается горячим. Только так мы достигнем наивысших показателей вибродемпфирования самой шумонагруженной части автомобиля — пола и колесных арок.

Обрабатываем багажник и арки современным поглотителем Бибитон. Возвращаясь к теме сравнения Бибитона и Сплена хочется отметить, что первый почти в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Это еще раз доказывает превосходство нашей технологии перед теми, кто все еще использует сплен.

Возвращаем на колесные арки штатную войлочную шумоизоляцию, которая выглядит довольно внушительно и дополнит наше ассорти из шумовиброизоляционных материалов.

Обшивка крышки багажника обработана звукопоглощающим войлоком, а сама крышка — виброизоляцией.

Завершаем шумоизоляцию пола Бибитоном, используя его утолщенный вариант 10мм. на плоских поверхностях пола.

По сравнению с голым заводским кузовом эта «красота» просто обязана работать!

Настал черед сборки салона и это занятие для самых наших опытных сотрудников.

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие сломанных пистонов, ведь за плечами наших ребят тысячи красивых и эффекивных шумоизоляций ежегодно, большинство из которых несут японский «оттенок».

Последними в салон заносятся передние кресла, кстати, на Аккорде они весьма нелегкие.

Перед сдачей автомобиля клиенту протирка пластиковых панелей у нас обязательна и является правилом хорошего тона.

Шумоизоляция Хонда Аккорд 8 завешена. На шумоизоляцию этой машины у нас уходит чуть больше времени, чем на среднестатистический японский седан. Есть много нюансов по разборке потолка и пола, которые удлинняют время разборки-сборки салона. Мы делаем это аккуратно и гарантируем владельцу безупречное качество сборки салона. В конечном итоге владелец получает потяжелевший на 60 килограмм автомобиль, который радует приглушенным комфортом в салоне практически на любой скорости. За плечами наших мастеров тысячи разобранных автомобилей разных марок ежегодно, поэтому мы не позволяем себе ломать ни одного пистона, это мы вам гарантируем. Вы получаете заводское качество сборки салона после шумоизоляции и за всем этим можете наблюдать лично, присутствуя с нами все 6 часов, которые длятся при шумоизоляции Хонда Аккорд восьмого поколения.

Источник

Оцените статью