Аккорд 8 слабо греет печка

Communities › Honda Accord Club › Blog › Проблемы с печкой …

Добрый вечер господа))суть проблемы такова…имеем аккорд 8(у товарища)и вот в чем беда.климат то раздельный и из половины воздуховодов (левая сторона в лицо)дует холодный воздух(даже при поднятии температуры на максимум)и врубается кондер то и дело, а справа все хорошо-и тепло и холодно делается…как быть, куда копать))будем признательны за советы и всем полных баков)))

Comments 20

то, что кондер на табло не показывает, что включен, нужно его нажать, чтоб «off» на экране появилось

А с разностью потоков че делать то?может заслонки шалят?

Разность потока в данном случае-заслонка:т.к муфта у тебя включаеться, сл-но сигнал идет, что кондер включен, по-другому муфта не включится, ну если кондер включен, там и заслонка

Была у меня такая проблема на Лансаре 9 там не двух зонный контроль просто климал контроль))))все таки проблема схожая только дул горячий на холод не переключался дело было в заслонке с горячего на холодный.Зубцы пластикого полумесяц износилиль в связи этим заклинило заслонку положение горячий.Временным решением было выдернул фишку питания с электомотора повернул в ручную залонку на холод.Как не странно в Лансере 9 есть доступ без демонтажа пластика, в связи с этим так и проездил еще пару лет переводя печку в ручную зависимости от времени года )))))

Вот про них есть мысли, но для начала стоит послушать людей, может кто сталкивался

а заслонки то при чем, к тому, что муфта срабатывает вне зависимости от режима? там какая херня с управлением именно кондея.
И заслонками не возможно сделать так, что бы с одной стороны горячий воздух пер, а с другой ледяной. Фактически несколько градусов разница возможно.

я бы компрессор предохранителем принудительно отключил, посмотреть будет ли горячий идти с двух сторон

Идея.а какой там предохранитель не помнишь?

я и не знаю. У меня CL9 там под капотом, на крышке коробки предохронов нарисовано, у тебя думаю то же есть .
Не вентилятор а именно компрессор. Какон там конденсер называется вроде по английски.

100г лимонной кислоты на литр воды в двигло и гонять до вентиляторов.
Печка забита .

эммм.совет приму, Но- чего на левых дефлекторах только отражается, а с правых воздух идет норм?и почему кондер тогда постоянно работает?

кондер работает на осушение.
Печку проверять надо выключив кондей, отопление на полную мощь и включить. Просто печку на обдув, без кондера.

А так да, много почему получается.

так это я знаю…в чем и прикол.что температуру ставим на обе зоны в режим HI (самый горячий)и получается что пашет кондер, (хотя индикация не горит о его включении), вентиляторы и левая сторона дует холодным воздухом, а правая горячим

а кто решил что кондер пашет? муфта включена? вентилятор моторный работает? или просто с улицы тянет?

ЭТО Я РЕШИЛ, Т.К ЗНАЮ КАК она включается(муфта)…включается она(залипает)-включаются вентиляторы-обороты чуть проседают…выключаем полностью климат-и кондер отрубается с вентиляторами тут же…

Режим авто на климе отключен ? полностью в ручном всё выставлено?

AC off, Hi и отключить рециркуляцию.
Я бы так начал. А компом проверить что выдают датчики климы, может где то какое то реле залипло.

да в ручном режиме все…вот за комп тоже думаю, что надо цеплять и смотреть что и как там)но за инфу человеческое спасибо)

100г лимонной кислоты на литр воды в двигло и гонять до вентиляторов.
Печка забита .

Только потом пару раз промыть не забыть водой и новый антифриз.)

это как само собой. Можно и не пару а больше.

Источник

Плохо греет печка(, помогите разобраться

Demoor5

New member

gab77

Member

НО. патрубок от радиатора верхний горячий, а нижний НЕТ. эт чё, термостату хана?:diablo:

Радиатор печки шибко не чистый однако.

EagleHM

Well-known member

Demoor5

New member

EagleHM

Well-known member

Demoor5

New member

MANNOL

Active member

EagleHM

Well-known member

НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.

Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.

ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.

Demoor5

New member

Demoor5

New member

НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.

Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.

ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.

Возможно и японская, точно утверждать не могу, не знаю японский и китайский

ВОт выкладываю фото с температурой машины, это на полностью нагретой!
Верхний патрубок горячий ну не могу сказать, что только у оснавания от радиатора горячий, дальше тож горячий!

Вложения

EagleHM

Well-known member

тот который верхний у тебя идет прямо из мотора после термостату? Так ведь.
Вот ты и посмотри он у тебя сразу горячий?
Значит у тебя термостат заклинил в открытом положении. ну или прокладку съело или еще чего.
Что всяко лучше нежелиб он заклинил в ЗАКРЫТОМ.
И ты кипел.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
НУ стрелка у тебя почти на месте. Должна быть чутка повыше.
Можешь еще та кпролверить. Хорошенько прокатиться без особой наугрзки но чтобы радиатор хорошо охлаждался.
Те. без кондея климата и прочего.
Если на трассе у тебя температура вниз поползет. значит точно ОЖ фигачить все время по большому кругу и термостат не жилец.

ЗЫ Хотя. чем так му. ся проще его копеечный поменять.

Demoor5

New member

НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.

Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.

ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.

EagleHM

Well-known member

ПРомывка системы охлаждения. это.
Слива старой ОЖ. налив ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ + автохимия.
ПОтом промывка НЕСКОЛЬКО раз дистилятом. И только потом налив новой ОЖ.

Я сто раз так делал на старичках.
Обычно помогало. но бывало что и грязь лечебная вымывалась.
Палюбому проблемы вылезали наружу не дожидаясь крупных траблов.

Anarhist888

New member

Попробуй машину прогреть до включения вентиляторов тогда и смотри на температуру и трогай нижний патрубок, если температура ползет а патрубок холодный значит термостат. А по печки посмотри из салона в двигатель выходять две трубки трубки тоненькие это печка при прогретом двигателе проверь их если один горячий а другой холодный значит салонный радиатор забит и чистить его надо. Отпишись подскажу как, раньше тойота была сейчас жена на ней катается так пока второй год лето в салоне не проходит. А да перед промывкой салонного радиатора поменять ОЖ нужно чтоб опять не забило.

Источник

Honda Accord 1,8 автомат › Logbook › Не дует и не греет печка, снимаем панель…

Доброго времени суток! Вот и я решил написать свою первую запись… Вобщем беда такая мотор печки работает как надо, а пока воздух идет через испаритеть, радиатор, воздуховоды и в итоге к дифлекторам доходят крохи воздуха. Решено было снять панель и посмотреть что к чему там.
Поехал в гараж топить печку и накрылся термостат, купил думаю поменяю и его заодно.
Начали

Далее заметил то что между печкой и воздуховодами зазор от 0,5 до 1 см! Вина этому старый уплотнитель…
Приступаю к снятию панели.

Также снял и «зачистил» воздуховоды которые крепятся к панели.

Таким же образом обклеил корпус печки, испарителя и Саму торпеду.

Едем дальше собираем все в обратной последовательности. И о чудо все работает))) Печка стала намного, можно сказать прям дуть) и наконец то в машине жара, долгожданная жара. От этой маленькой победы аж настроение поднялось) Если что не так то выслушаю критику так как это первый мой опыт. Всем удачи!

Honda Accord 1999, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 37

Трудно снять панель?

Первый раз когда снимал было трудновато, (это уже второй раз) не знаешь с чего начать, а второй раз прям на легке, пошарь по просторам есть подробные отчёты что и как откручивать в какой последовательности. Когда я первый раз снимал, в интернете не смотрел по этому и трудновато было.

Всегда беру оригинал. Если есть конечно. Наши машинки уже прошлое .к сожалению…:(

Прошлое, но из моды не выходит)

Всегда беру оригинал. Если есть конечно. Наши машинки уже прошлое .к сожалению…:(

У нынешних машин будущего нет. А наши старушки свапаются и модифицируются. А новинки алюминиевые сыпется как труха

Термостат штука хитрая, и весьма технологичная несмотря на кажущуюся простоту .Много от него зависит. Не та деталь на которой стоит экономить.
Пишу как зануда, но так оно и есть .Опыт блеать. 🙂

С опытом не поспоришь)

Скорее всего у тебя просто термостат заклинил на » большом круге».

Да термостат работал не очень, но и печка не дула(( а сейсас все шикардос, вот только приехал с гаража, жара в машине)

Вот и ответ на вопрос.

Скорее всего у тебя просто термостат заклинил на » большом круге».

Кстати термостат меня около года назад, как то быстро вышел из строя

Не помню какая фирма была, по Цене так же как и этот стоит этот взял Тама 82град

Чистил проще гораздо. Вскрыл лючок который под фильтр, Включил печку на 4-ю скорость (при открытом лючке вентилятор качает воздух через него в салон, может рециркуляцию включал, не помню ), и, при помощи пылесоса и щеточки (типа зубной с удлинённой ручкой) усё почистил.

Салон был весь в пыли, но проще пропылесосить, нежели торпеду снимать…

Уплотнения вообще не при-чём, на них потери минимальны. Критично загрязнённость теплообменника (радиатор печки), как внутри (загрязнённые трубки), так и снаружи (забитые пылью щели).

Ну и собственно температура антифриза т.е. исправность системы охлаждения. (термостат.).

Может пригодится кому сей опыт. Года четыре назад продувал.

а мы в сервисе еще проще делаем. сжатым воздухом до 12кг с компрессора продуваешь и весь салон в пыли))) зато радики все чистые)))

Вообще вариант, только с пылесосом надо сразу приезжать.:) Но это проще и быстрее.

ну да. Панель снимать не надо, а результат тот же…

Чистил проще гораздо. Вскрыл лючок который под фильтр, Включил печку на 4-ю скорость (при открытом лючке вентилятор качает воздух через него в салон, может рециркуляцию включал, не помню ), и, при помощи пылесоса и щеточки (типа зубной с удлинённой ручкой) усё почистил.

Салон был весь в пыли, но проще пропылесосить, нежели торпеду снимать…

Уплотнения вообще не при-чём, на них потери минимальны. Критично загрязнённость теплообменника (радиатор печки), как внутри (загрязнённые трубки), так и снаружи (забитые пылью щели).

Ну и собственно температура антифриза т.е. исправность системы охлаждения. (термостат.).

Может пригодится кому сей опыт. Года четыре назад продувал.

Твой вариант не плохой, но я решил сделать по своею тем более было желание. у меня большая потеря была из за уплотнителя.

Нет там потерь, из-за уплотнителей.
Говорю как человек занимавшейся вентиляцией.
А вот вмешательство в систему кондиционирования не гуд. 🙁

Торпеду тоже снимать не гуд, ибо потом сверчки вылезут и лишние саморезы останутся…Считаю это уже совсем форс-мажор.

Спорить не буду. Жалко фото нету, так было бы нагляднее… Год назад снимал торпеду сверчков не было, да кондер заправил и все гуд)

Источник

Читайте также:  Нот шай итзи транскрипция
Оцените статью