Аккорд 8 тайп с или ехе

Хонда Аккорд 8 рестайлинг. Отличия Тайп С от Exe

подскажите пожалуйста полный список отличий аккорд 2011 года Тайп С от Экзе.

Вот что мне известно (возможно ошибаюсь):
1. Салон кожа/замша вместо кожа
2. диски R18 вместо R17
3. Легкий обвес

В одном каталог нашел, что подвеска «спортивная».
А что у Тупеса с мультимедией? Музыка, саб, ЮСБ входы, все то же самое ? (нави не интересует)

И есть ли отличия в комплектации между МКПП и АКПП?

Спасибо! Если уже обсуждалось, буду признателен за ссылку, поиском не смог найти.

Re: Хонда Аккорд 8 рестайлинг. Отличия Тайп С от Exe http://www.aoyama.ru/files/price/accord_price.pdf
У тупеса таки спорт подвеска, нет люка и парктроников, и суперпонтовый шильдик тупес на заднем бампере.
Музыка та же самая.

А в хондах как и маздах владельцев почти не осталось. 🙂

спасибо. а куда все делись? купили фокусы??))

я вот только что купил аккорд 7 (в идеальном состоянии) и пока счастлив. не хватает только мультимедиа системы, почему и спрашиваю про аккорд 8 в рестайлинге

Источник

8-ой Аккорд Type-S или EXE. Что выбрать?

Сергей 621

* 111 ** 190rus

Эльмар

New member

fox-lia

Капитан Оргазмо

Сергей 621, я не писал, что БМВшная кожа лучше или хуже чем на Мерседесе. Я написал, что мне лично нравится кожа «наппа». Я ее видел только в Мерседесе, может, еще где бывает, не знаю. Просто имхо если уж кожа, то такая, хорошая. Баянская мне не нравится, но это лично мне. Но бывает еще хуже — вон, в Ма6ке.

120.000 за обвес — как я сказал ранее, не думаю, что здесь найдется много людей, которые купят Экзе, а потом повесят этот обвес за указанную сумму. А потом еще раскошелятся на 18 диски. Обшить Тапок кожей (по качеству лучше, чем на Экзе) и сделать люк будет дешевле.

В общем, лично мне Тайп больше по душе. Нравится, что разница в цене между ними с экзе небольшая, т.е. каждый действительно выбирает по вкусу, не особо наденьги обращая внимание.

Madbutcher

New member

ой. у многих ещё ребячество на уме %) особенно нравятся фразы, какой классный шилдик Тайп С %))))
купи и прилепи на Ехе !
по поводу что брать. вся эта ребячесть пропадёт тогда когда вашу по типу (Тайп-С) полуспорт модификацию объедет, какая нить Матрёшка %)))) и вот тогда вы будите чувствовать себя просто гоуном в красивой упаковке %)))
ребят моё мнение (если кого-то оно интересует) нужно брать Ехе потому что:
1. ребячество закончится, после того как даже средненькие машинки вас будут делать на дороге! (Аккорд не тянет на даже полуспорт)
2. после того как вы это поймёте и случится пункт 1. то вы оцените более богатую комплектацию стоя в очередной пробке!
3. Кож. салон очень удобен! грязи нет. крошек тоже. приятный запах!
4. Люк мне лично не сильно, но так же приятен.
5. электропривод сидений, нууу. после того как мне моют машинку очень приятно настраивать не ручками %))) да и в случае с 8 баяном. нажав 1 кнопку всё возвращается на места! + лично для меня настроек больше у электра привода! я себе удобней настроить могу, а в механики как не тыкал так намано и не получилось %(

обвес + диски — это Спорт пакет. стоит не дорого (относительно покупке авто за лимон+)

Attarina

New member

New member

все зависит от матрешки. если МПС то да. даже Фокус Вас сделает если он ST

Добавлено через 5 минут 7 секунд
А еще обещают выпустит ЛАДА КАЛИНА СПОРТ )) Вообще обидно будет :rofl::rofl::rofl:

Attarina

New member

Madbutcher

New member

ну, 9.6 до сотни это же ТТ имбаспорт %))) причём эти результаты в идеальных условиях и не с нашим бензином!

а Матрёшка 2.0 на ручке объедет баян, играючи! а МПСки я в расчёт не брал.
да и Фокус 2.0 на мешалке так же объедет. вот и нафига это надо. все эти наклейки, когда на самом деле машина еле передвигается

fox-lia

Капитан Оргазмо

ну, 9.6 до сотни это же ТТ имбаспорт %))) причём эти результаты в идеальных условиях и не с нашим бензином!

а Матрёшка 2.0 на ручке объедет баян, играючи! а МПСки я в расчёт не брал.
да и Фокус 2.0 на мешалке так же объедет. вот и нафига это надо. все эти наклейки, когда на самом деле машина еле передвигается

Фокусы и матрешки пусть с цивиками гоняются. Ты б еще 130 бэху сюда же приплел. К чему сказано — непонятно.

Реально на гуано в красивой упаковке по твоей логике как раз экзе больше похож. Со своим качеством кожи и пластиком под дерево. Типа, я тоже взрослый.

Топикстартер, выбор верный. Собственно, чего и требовалось доказать.

Mr.DIM

ценитель прекрасного

Madbutcher

New member

Фокусы и матрешки пусть с цивиками гоняются. Ты б еще 130 бэху сюда же приплел. К чему сказано — непонятно.

Реально на гуано в красивой упаковке по твоей логике как раз экзе больше похож. Со своим качеством кожи и пластиком под дерево. Типа, я тоже взрослый.

Топикстартер, выбор верный. Собственно, чего и требовалось доказать.

по твоим словам качество Аккорда гуано. ну так представим.. ТайпС тоже самое по качеству, что и ЕхЕ только ещё тряпку вкарячили вместо (плохой, но кожи) и убрано многое типа третьей зоны климата, парктроника, люка, сидушек с памятью. ну и нафига тогда ваабще Аккорд? взять ТайпС и сидя в дешёвом (низкокачественном) салоне пантить типа у меня с наружи есть шилдик и пару пластмасс весят? ЛОЛ

у каждого разные понятия качества и уровень полёта! кому качество Аккорда приемлемое. того ненужно обламывать с доп.плюшками! а пластик за бортом всегда донавесить моно! причём не дорого!

Deja-Vu

Фанат красной зоны.. 🙂

Madbutcher

New member

kkarapuzz1

New member

Voodoo

gunslinger

девушка, не переживайте, Аккорд едет нормально. местами даже очень хорошо. я уверен, что специально гоняться 400 метров с мазда 3 2.0 на МКПП Вы не будете, а значит проблем с тем, что они Вас объезжают в реальности будет очень мало (да и объезжают то совсем ненамного, а на обычно дороге мой друг на такой мазде со светофоров раз десять подряд так и не смог ни разу мой 2.4 автомат обогнать). О том, кто и как обгоняет 2.4 литровый Аккорд на автомате уже было несколько тем. Включая то, что при одних условиях Аккорд чуть хуже, зато при других гораздо сильнее впереди. Взять те же повороты, или руление на скорости свыше 120, либо ускорение с 80 км/ч.

Так что поверьте, особенно после Corsa Вы почувствуете себя Шумахером. В чем, кстати, кроется очень опасный момент, поскольку очень реально потерять бдительность.

Выбирайте душой. именно так, поэтому не буду говорить, к чему сколнился бы я.

прочитал тему. несколько комментариев:

1. Мое мнение относительно деревянных вставок также критично. дерево вообще для декора весьма специфичный материал и «идет», по моему мнению, лишь очень немногим автомобилям.
2. Настройки подвески у Тупеса и Экзе действительно разные. Тупес жестче, что приятнее/удобнее при рулежке водителю (как мне кажется), но очень неприятно пассажирам.
3. и ТайпС и Екзе — это ОДНА машина. это ОДИН аккорд. грустно видеть местами, как обладатели одной модицикации поливают грязью машину другой комплектации.

МясниК

New member

Madbutcher

New member

Attarina

New member

девушка, не переживайте, Аккорд едет нормально. местами даже очень хорошо. я уверен, что специально гоняться 400 метров с мазда 3 2.0 на МКПП Вы не будете, а значит проблем с тем, что они Вас объезжают в реальности будет очень мало (да и объезжают то совсем ненамного, а на обычно дороге мой друг на такой мазде со светофоров раз десять подряд так и не смог ни разу мой 2.4 автомат обогнать). О том, кто и как обгоняет 2.4 литровый Аккорд на автомате уже было несколько тем. Включая то, что при одних условиях Аккорд чуть хуже, зато при других гораздо сильнее впереди. Взять те же повороты, или руление на скорости свыше 120, либо ускорение с 80 км/ч.

Так что поверьте, особенно после Corsa Вы почувствуете себя Шумахером. В чем, кстати, кроется очень опасный момент, поскольку очень реально потерять бдительность.

Выбирайте душой. именно так, поэтому не буду говорить, к чему сколнился бы я.

прочитал тему. несколько комментариев:

1. Мое мнение относительно деревянных вставок также критично. дерево вообще для декора весьма специфичный материал и «идет», по моему мнению, лишь очень немногим автомобилям.
2. Настройки подвески у Тупеса и Экзе действительно разные. Тупес жестче, что приятнее/удобнее при рулежке водителю (как мне кажется), но очень неприятно пассажирам.
3. и ТайпС и Екзе — это ОДНА машина. это ОДИН аккорд. грустно видеть местами, как обладатели одной модицикации поливают грязью машину другой комплектации.

Источник

8-ой Аккорд Type-S или EXE. Что выбрать?

Attarina

New member

хрустик

Well-known member

Attarina

New member

хрустик

Well-known member

Attarina

New member

Desmont

Attarina

New member

New member

kkarapuzz1

New member

Stalker

mzungu

Всем большой-большой привет от новичка! Оч надеюсь втянуться в клуб поскорее!
Что касается темы, выбрал Type-s, т.к.:
-точно после покупки машины как обычно не дошли бы руки до смены радиусов на колесах и обвесов;
-настройка сиденья мне ни к чему, ибо руль никому не даю;
-по отзывам, зимой кожа на сидушках уж очень прохладна.
Единственный недостаток — это нет люка, но это,в принципе, терпимо.

Вот такая у меня была мотивация :smile3:

New member

DarkSouL

Interceptor

Обладатели EXE напишут выбирать его, обладатели Туплесса — соответственно его ))))

Определитесь что Вам нужно: люк с электроприводом и кожей или обвес и 18 колесья )

Attarina

New member

Да, это я понимаю. Только вот дойдут ли у меня посл покупки автомобиля руки и до обвесов. По предыдущему опыту: после покупки новой машины многое хотела добавить, но из всего, что хотела, руки только до тонировки дошли.
А на Type-S задний бампер очень манит)

Добавлено через 3 минуты 41 секунду

Всем большой-большой привет от новичка! Оч надеюсь втянуться в клуб поскорее!
Что касается темы, выбрал Type-s, т.к.:
-точно после покупки машины как обычно не дошли бы руки до смены радиусов на колесах и обвесов;
-настройка сиденья мне ни к чему, ибо руль никому не даю;
-по отзывам, зимой кожа на сидушках уж очень прохладна.
Единственный недостаток — это нет люка, но это,в принципе, терпимо.

Вот такая у меня была мотивация :smile3:

спасибо за ответ) :smile3:
я тоже место за рулём своего автомобиля практически никому не уступаю :wink3:

Добавлено через 7 минут 33 секунды

про этот пакет я не знала, спасибо, что рассказали! очень интересно! я не очень скоро беру машину, наверное буду ездить на своей до окончания гарантии, она мне очень нравится! но одно но. объём двигателя.
а пока есть над чем задуматься, да и возможность средств подкопить)))

Добавлено через 8 минут 27 секунд

Обладатели EXE напишут выбирать его, обладатели Туплесса — соответственно его ))))

Определитесь что Вам нужно: люк с электроприводом и кожей или обвес и 18 колесья )

хрустик

Well-known member

Attarina, не поймите ничего дурного. задняя (филейная) часть у мужчин на 1-ом месте у девушеских симпатий. smile3:

Я же говорил, что каждый ответит на данную тему со своей «кочки» зрения.
Фил очень интересно ответил, присоединяюсь к нему.

Если у вас руки до тонировки только дошли. тогда берите то авто, которое надо будет меньше подстраивать под себя (т.е. под вас, милая девушка).

моё мнение: вам нужен Тайпес.

New member

Всем большой-большой привет от новичка! Оч надеюсь втянуться в клуб поскорее!
Что касается темы, выбрал Type-s, т.к.:
-точно после покупки машины как обычно не дошли бы руки до смены радиусов на колесах и обвесов;
-настройка сиденья мне ни к чему, ибо руль никому не даю;
-по отзывам, зимой кожа на сидушках уж очень прохладна.
Единственный недостаток — это нет люка, но это,в принципе, терпимо.

Вот такая у меня была мотивация :smile3:

можно я тоже выскажусь, но в защиту ехека? )

— зачем на такой машине размером с танк Т34 какие то обвесы и сушилки? смех
— как в машине, которая в цену больше Ляма может быть сидение из тряпки и еще которое руками двигать как на ТАЗах?
— кто такое про кожу сказал? я сижу целый день на стуле который сделан из тряпки и уже протер на нем дырку за пол года. кожа это так же как мешалка я считаю. прошли те времена когда нам нужно было напрягаться и постоянно дергать руками и ногами дабы как бы не заглохнуть, как бы тронуться без отката ну и т.п. и т.д.
если говорить с той стороны что тряпка ставится как правило на Спортивных машинах ну типа жопеля фольца GT, кивика Type-R и т.д. то аккорд Type-S ну никак не спортивная машина.. хотя если дословно перевести то получается Типа-Спорт. вот на «типа» он как раз и тянет.

— из плюсов вроде бы все. главное это кожа-рожа, полный электропакет, ну и все
— из минусов я бы назвал стоковые бампера. они меня настолько выбесили что я заменил их на акцессные

в итоге получаем полный ехе с оригинальным типа «обвесом» красивее стокового что на тупесе.

а то что Type-S якобы там динамичнее, быстрее или там настройки другие, честно говоря я не верю. все там одинаковое имхо.

fox-lia

Капитан Оргазмо

Attarina, Я за Тайп, однозначно. На фига брать кожу (тем более такого . невысокого. качества, как в Экзе) в этом недорогом классе — непонятно. «Деревянные» вставки имхо напоминают Грэйт Уолл. В общем, Экзе очень хочется казаться богатым, солидным и навороченным, хотя таковым не является.
Тайп более гармоничен — во-первых, родной обвес (тут кто-то говорил, что его и диски можно потом повесить. ну-ну, это как минимум +50 обвес +40 диски + работа + покраска. покажите мне того, кто это все сделает для экзе) смотрится действительно «родным». Экзе в плане экстерьера вообще недоделанный какой-то, это отмечают все, если посмотреть на Тайп и Экзе стоящие рядом. Во-вторых, его дизайн не говорит о спортивности. Он лишь динамичен, не более. Поэтому на нем не висит спойлеров, антикрыльев и желтых брызговиков. В третьих Тайп несколько жестче и возможно интереснее едет, подвеска действительно немного отличается — проверяли по номерам запчастей. Есть данные, что и рулевое отличается — смотрите по форуму.

В любом случае, выбор между Экзе и Тайпом каждый делает осознанный, разница в цене не принципиальна. Динамика, актив — это Тайп, расслабленность и феньки — Экзе.

Stalker

mzungu

Сергей 621

* 111 ** 190rus

Attarina, Анастасия, это конечно дело вкуса, но я вот предпочел именно ехе, тупес конечно красавчик, но кожаные сиденья с электроприводом и памятью, дерево в оформлении торпедо, люк, да и парктроники взяли верх над накладками на передний бампер и пороги, вкупе с иным задним бампером и дисками на 18 ) ибо диски я бы поставил другие (чем и собираюсь занятся к весне), а накладки меня не привлекают!имхо :friends:

Добавлено через 21 минуту 8 секунд
fox-lia
«недорогой класс»? leasantry: — прошу пояснить .
«кожа не высокого качества» — ну на мой вкус, качество очень даже ничего, конечно не бмв 5,7 серии (пример), но тем не менее на автомобили за лям очень достойно ioneer:
«деревянные вставки напоминают Грейт Уолл» ?? — афтар жжет :rofl::rofl:
про гармоничный обвес скажу так, за ту стоимость что вы сколькулировали проще Спорт пакет поставить нежели Тупес’овский обвес (имхо)
Про «недоделанность» экзе — очень спорно, по мне так машинка очень лаконично смотрится, я считаю, что куда более несуразным выглядят накладки (на машине за 1000000р.) (имхо)
Про жесткость и спортивность на дороге, я воздержусь от комментариев, ибо на тупесе8-ом не ездил, не знаю! :Laie_68:
Про разницу в цене согласен, она не принципиальна, все дело вкуса ) :friends:

Добавлено через 25 минут 31 секунду
Attarina, вы поймите одно, что каждый будет позиционировать как лучший вариант, тот на чем он ездиет )) т.е. владельцы тупеса будут ораторствовать о том что именно он и спортивней и красивее и динамичнее и . ровно как и владельцы ехе! Самое верное решение в данной ситуации взять то, к чему душа лежит больше )

Источник

Читайте также:  Аккорд предложение с этим
Оцените статью